Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья 3 «Ученическое самоуправление»
Ученическое самоуправление – это возможность самим учащимся планировать, организовывать свою деятельность и подводить итоги, участвовать в решении вопросов школьной жизни, проводить мероприятия, которые им интересны. Это возможность продемонстрировать уникальность своей личности, накопить опыт общения, преодоление трудностей, испытать ответственность за свои поступки, освоить общественный опыт. Самоуправление – это принцип организации жизнедеятельности коллектива обучающихся, означающий их права и обязанности анализировать состояние дел в ОУ, вырабатывать и принимать решения, касающиеся разных сторон жизни ОУ, активно участвовать в их реализации. Для чего нужно ученическое самоуправление? Анализ деятельности ОУ показал, что потребность в ученическом самоуправлении возникает чаще всего в определенной ситуации: разработка концепции и программы развития школы в разделе «Воспитательная работа», подготовка критериев по воспитательной и внеклассной работе и т.д. Справедливости ради отметим, что определенный негативизм в плане действия органов ученического самоуправления существует. Создавая структуру ученического самоуправления, мы ставим цели: а) создание условий для поступательного развития всех субъектов образовательного процесса, предполагающее раскрытие и развитие духовного, социального, познавательного потенциала обучающихся; б) обеспечение управления школьными делами учителями и обучающимися на основе их взаимодоверия и требовательности, уважения и ответственности, творческого сотрудничества. Структура органов самоуправления должна быть гибкой и вариативной, учитывать периодическую отчётность и сменяемость актива, непрерывность и систематичность в его работе, специфику, возможности и традиции каждого конкретного класса, этапы его развития, основываться на взаимодействии разных органов. Деятельность органов ученического самоуправления должна строиться на следующих принципах: - добровольности - демократизма - гуманизма - социальной направленности - творчества - разновариативности - самостоятельности. Для достижения данных принципов необходимо реализовать ряд конкретных задач: - предоставить обучающимся реальную возможность вместе с педагогами участвовать в прогнозировании, организации и анализе учебно-воспитательного процесса;
- формировать у учащихся потребность совершенствовать свою личность; - воспитать положительное отношение к нормам коллективной жизни, воспитать гражданскую и социальную ответственность за самого себя и окружающих людей. Данная модель не является догмой. Она адаптируется и корректируется в соответствии с реальной школьной жизнью. Устав ученического самоуправления I раздел 1.1. Главная цель ученического самоуправления: - Развития и функционирования эффективно действующей структуры ученического самоуправления, которая призвана отражать интересы студентов и формировать культуру их организаторской деятельности, способность творческого саморазвития. 1.2. Исходя из общей цели, управления выделяет следующие задачи: - формирование у учащихся на основе развития их самостоятельности и инициативы активной жизненной позиции, навыков в управленческой деятельности; - участие совместно с преподавателями в организации воспитательных дел; направленных на совершенствование внеучебный деятельности; - формирование ориентации на здоровый образ жизни. 1.3. Для целей и задач, определённых достижение уставом: - защищает права их членов; - организует и проводит лекции, выставки, культурно- просветительские и спортивные мероприятия; - оказывает методическую помощь заинтересованным организациям. 1.4. Имеет право осуществить в жизнь цели устава: - свободно распространять информацию о своей деятельности; - проводить собрание; - участвовать в кампаниях выборов.
II раздел 2.1. Членами ученического самоуправления могут быть: - учащиеся 9-х классов - учащиеся 10-х классов - учащиеся 11-х классов Каждый юноша и девушка, чётко соблюдающий правила школы, хорошо знающий свои права, активно участвующий в работе совета может быть членом совета самоуправления. 2.2. Молодежь принимается в самоуправление свободно 2.3. Отстранения от членства в самоуправлении: - несоблюдение правил, традиций, невыполнение решений организации.
2.4. Член, отстраненный от самоуправления, может обратиться в союз с просьбой принять обратно. В таком случае решение выносит ученический совет. 2.5. Права членов самоуправления - может по своему желанию войти и выйти из самоуправления; - может участвовать в делах самоуправления; выбираться в органы самоуправления и участвовать в выборах; - имеет право участвовать в заседаниях самоуправления и во внеклассных мероприятиях.
III раздел 3.1. Высший орган самоуправления конференция, которая проводится по мере необходимости, но не реже 2-х раз в год. На неё собираются представители высшим органам является Совет обучающихся. 3.3. С соответствии основным содержанием учебно-воспитательной работы Совет обучающихся образует комиссии: 1) Знание; 2) Трудовая; 3) Культмассовая 4) Спортивная; 5) Информационная; 6) Волонтерская
Статья 4 «План работы ученического самоуправления» Утверждаю
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.231.245 (0.006 с.) |