Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение итоговой оценки знаний по вск. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Примечание: критерий оценки посещаемости равен 15%, тогда оценочный балл посещения занятий за неделю составляет 1%.
Итоговая оценка по дисциплине в процентном содержании определяется по формуле: Р1+Р2 И%=------------------х 0,6 + Э х 0.4 Где:Р1 - процентное содержание оценки 1-го рейтинга,. Р2- процентное содержание оценки 2-го рейтинга, Э -процентное содержание экзаменационной оценки (тест-экзамен) (Весовые доли по дисциплине: 40% - составляют результаты, полученные на экзамене, и 60% - результаты текущей успеваемости.)
Критерии оценки знаний студентов:указать, при каких условиях студент может получить максимальный балл, штрафные и поощрительные баллы, указать влияние на результат оценки, например, незавершенных письменных работ, невыполнение заданий, пропущенных занятий, не сданных к установленному сроку заданий и,т,д. Политика выставленных оценок основана на таких принципах как: -объективность; - прозрачность; - гибкость;
- дифференциация. К критериям оценки знаний также относится: логичность изложения, стиль изложения, умение анализировать, может указать, при каких условиях студент может получить максимальный балл, штрафные и поощрительные баллы, оказать влияние на результат оценки, например, незавершенных письменных работ, невыполненных заданий, пропущенных занятий, не сданных к установленному сроку заданий и.т.д. - Оценка «отлично «выставляется за безупречную демонстрацию знаний по исследуемому вопросу, которая включает в себя не только полный ответ на поставленный вопрос с использованием основной и дополнительной литературы, но и умение доступно, ясно и понятно презентовать свои знания; - Оценка «хорошо «выставляется за полноценный ответ с использованием базовых источников при определенных формальных погрешностях (к примеру, презентационные ошибки изложения материала); - Оценкой «удовлетворительно» отмечается знание материала в общем, основанное на отдельных источниках при наличии грубых содержательных ошибок в ответе; - «Неудовлетворительно» признается отсутствие знаний по существу поставленной задачи. Политика академического поведения: посещение занятий, участие в учебном процессе, опоздания на занятия, норма поведения и этика. Данный курс предполагает большой объем самостоятельной работы студента, нацеленный на освоение знаний, предусмотренных Типовой Программой курса по дисциплине «Экономическая теория». В связи с этим, необходимо эффективное использование времени, отведенного на аудиторные часы, которое предполагает следующие требования к преподавателя и студента: - Не допускаются опоздания и пропуски занятий по неуважительной причине; Предусматривается своевременная Не допускаются несанкционированные администрацией ВУЗа отмена и перенос занятий, проведение занятий в других аудиториях, не предусмотренных расписанием; а также отвлечение студентов от прямых функциональных обязанностей; Нормой взаимоотношения между преподавателем и студентом, а также между студентами является уважение гражданских прав и человеческого достоинства, корректные профессиональные контакты;
Не допускается дискриминация по половому, расовому и возрастному признакам, запрещается ущемление прав на получение образования лицам с ограниченными физическими возможностями; Не допускается отсутствие во время проведения рубежных контролей, коллоквиумов и экзаменов; В случае несогласия с полученными результатами по итогам различных видов контролей (коллоквиум, рубежный контроль, экзамен), предусматривается процедура апелляции, которая рассматривается коллективно профессорско-преподавательским составом кафедр.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.24.134 (0.006 с.) |