Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 12. Инновационная политика государства
Цель: рассмотреть и обсудить вопросы развития инновационной политики государства. Теоретическое содержание 1. Сущность и цели инновационной политики государства 2. Модели инновационной политики развитых стран 3. Инструменты инновационной политики Практическое содержание Вопросы семинара 1. Инновации и их виды, роль государства в инновационном процессе 2. Инновационная политика: сущность и цели 3. Американская модель инновационной политики 4. Европейская модель инновационной политики 5. Инструменты инновационной политики 6. Инновационная политика Республики Казахстан Форма контроля: реферат, доклад, презентация Контрольные вопросы: 1. Сущность понятия «инновация» 2. Цели и задачи инновационной политики 3. Зарубежный опыт развития инновационной политики 4. Основные инструменты инновационной политики
Тема 13. Социальная политика государства Цель: рассмотреть и обсудить основные аспекты социальной политики государства. Теоретическое содержание 1. Сущность, цели и принципы социальной политики государства 2. Функции социальной политики государства 3. Модели социальной политики 4. Социальное страхование 5. Политика регулирования доходов 6. Политика занятости. Практическое содержание Вопросы семинара 1. Социальная политика в широком и узком смысле слова, сущность и цели социальной политики; 2. Принципы, виды и содержание социальной политики; 3. Функции социальной политики; 4. Либерально–консервативная модель социальной политики; 5. Социал-демократическая модель социальной политики; 6. Социальное страхование и его модели; 7. Политика регулирования доходов; 8. Политика занятости. Форма контроля: реферат, доклад, презентация Контрольные вопросы: 1. Задачи социальной политики государства 2. Основные направления социальной политики 3. Понятие социальных трансфертов 4. Сущность пассивного и активного регулирования занятости Тема 14. Институциональные преобразования казахстанской экономики Цель: рассмотреть и обсудить вопросы институциональных преобразований казахстанской экономики. Теоретическое содержание 1. Этапы приватизации. 2. Реформирование банковской системы. 3. Структурные реформы в казахстанской экономике.
Практическое содержание Вопросы семинара 1. Программа перехода банков второго уровня на международные стандарты финансовой отчетности 2. Закон «О разгосударствлении и приватизации» 3. Закон «О Национальном банке Республики Казахстан» 4. Стратегия индустриально-инновационного развития на 2003-2015 годы 5. Государственная программа освоения месторождений нефти и газа на казахстанском участке Каспийского моря на период до 2015 года. 6. Место Казахстана в международной рейтинговой оценке Форма контроля: написание эссе Контрольные вопросы: 1. Правовая основа начала разгосударствления и приватизации в РК 2. Какие формы преобразования объектов государственной собственности предусматривал данный закон? 3. Сколько этапов прошел процесс приватизации в РК? 4. Какой закон регламентировал развитие банковской системы в РК? 5. Этапы развития валютной системы РК 6. Развитие малого и среднего бизнеса в Казахстане 7. Основные структурные реформы в экономике Казахстана
ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИХ ВЫПОЛНЕНИЮ Функции СРО: подготовительная и отчетная. Подготовительная функция направлена на исполнение обучающимися полученных заданий вне аудиторий: чтение лекции, дополнительной литературы, решение ситуаций, задач, тестов, конспектирование, написание рефератов, докладов и другие. Отчетная функция СРО заключается в сдаче обучающимися выполненных заданий: устный ответ, письменное оформление работы, написание эссе, выступление с докладами и презентациями и другие. Данная функция осуществляется в ходе текущего, рубежного и итогового учета и оценки знаний обучющихся. Выполнение заданий по СРО необходимо начинать с изучения теоретического материала по теме, представленного в УМКД, затем обратится к материалам рекомендованных учебников и учебных пособий по дисциплине. Контроль знаний по заданиям СРОосуществляется в форме промежуточного контроля и оценивается в 100 балльной шкале. Основная часть заданий СРО сдается в форме реферата. Тема реферата выбирается студентом самостоятельно из предложенных.
Структура и правила оформления реферата: 1. Размер реферата (не включая титульный лист и список использованной литературы) – 7–9 листов: Times New Roman, 12 или эквивалент, интервал 1.5, стандартные поля. 2. Все приводимые цитаты должны быть заключены в кавычки. Текст должен содержать ссылки на цитируемые источники. 4. На титульном листе реферата должны быть указаны: - название предмета, по которому Вы сдаете реферат; - тема реферата; - Ваши фамилия, инициалы и номер группы. 5. Реферат должен включать в себя следующие выделенные в тексте разделы: Введение. Данный раздел должен содержать следующее: - очень краткий пересказ статьи, освещающий суть рассматриваемого взаимодействия/института/явления; - постановка проблемы в рамках выбранной темы; - обоснование выбора для анализа данной темы и проблемы. Основная часть. Данный раздел посвящен непосредственно раскрытию темы, он должен занимать не менее 2/3 объема работы и освещать следующие вопросы: - анализ рассматриваемого в статье взаимодействия/института/явления с использованием изучаемого в курсе понятийного аппарата и инструментария; - анализ и личную оценку студента (аргументированную на основе материала курса) адекватности приведенных в статье выводов и/или предлагаемые студентом (исходя из проведенного анализа) выводы и направления решения проблемы. Попытки применения в анализе аппарата теории игр и построение простых качественных моделей описываемых явлений/взаимодействий не являются обязательными, но всячески приветствуются. Заключение. Данный раздел посвящен обобщению полученных в ходе анализа выводов. Он должен подводить итог написанному в основной части и содержать выводы о том, что аппарат институциональной теории может привнести в анализ описываемых явлений. Список литературы. Данный раздел должен содержать использованные при написании реферата источники (в том числе и Интернет-источники), включая источник, из которого была взята анализируемая статья.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 505; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.113.197 (0.014 с.) |