Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Экзаменационные материалы для промежуточной аттестации

Поиск

1. Этапы появления и внедрения нововведения.

2. Сравнение открытия и инновации по ряду признаков.

3. Сущность и виды технологических нововведений.

4. Причины появления нововведений.

5. Основные функции и свойства инновации.

6. Виды инноваций, их краткая характеристика, примеры.

7. Определение концепции "Бриллианта". Факторы, поддерживающие инновативность предприятия.

8. Понятие и классификация технологий.

9. Описание классов технологий развития фирмы. Специфика прогрессивных технологий.

10. Сущность инновационного процесса. Характеристика его главных стадий.

11. Определение, основные формы и объекты трансферта технологий.

12. Инновационная деятельность, источники ее финансирования в организации. Особенности венчурного финансирования:

13. Основные виды передачи объектов инновационной деятельности.

14. Инновационный менеджмент: сущность, цель, задачи. Общая схема инновационного менеджмента.

15. Аспекты инновационного менеджмента, их краткая характеристика.

16. Описание этапов эволюционного развития теоретических положение инновационного менеджмента.

17. Функции инновационного менеджмента: определение, состав. Специфика основных, и обеспечивающих функций.

18. Инновационная: политика государства. Главные модели государственной поддержки инновационной деятельности в промышленно развитых странах.

19. Методы и формы государственного регулирования инновационных процессов, их характеристика.

20. Государственные органы России, проводящие инновационную политику. Направления инновационной политики РФ.

21. Особенности инновационной политики организации, ее основные этапы.

22. Общий сценарий стратегического этапа инновационного менеджмента. Типы инновационных стратегий компании.

23. Прогнозирование инновационной деятельности предприятия: сущность, формы, виды, методы.

24. Главные отличия планирования от прогнозирования по ряду признаков.

25. Определение; и классификация планирования инноваций.

26. Типы менеджеров инновационного предприятия по уровням управления.

27. Специфика персонала, инновационной организации: основные группы работников, их характеристика. Критерии социального статуса личности работника в традиционней структуре управления и в исследовательской группе.

28. Сущность организации инноваций на уровне фирмы /микроуровне/, ее структура.

29. Организационные структуры инновационных, организаций: определение,- область применения, преимущества и недостатки, задачи менеджмента.

30. Организация инновационного менеджмента на макроуровне. Организационные формы инновационной деятельности.

31. Контроллинг в инновационном менеджменте понятие, стадии, виды.

32. Инновационный проект: сущность, риски.

33. Методы оценки эффективности инновационного проекта.

4. Методические материалы определяющие процедуры оценивания умений, знаний, и навыков в процессе освоения образовательной программы

4.1 Методические рекомендации к сдаче экзамена

В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки, реализация компетентностного подхода предусматривает использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (компьютерные симуляции, деловые и ролевые игры, разбор конкретных ситуаций (кейсов), групповые дискуссии, коллоквиумы, мастер-классы экспертов и специалистов, самостоятельные исследовательские проекты) в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся.

Лекционные занятия дополняются СЗ и различными формами СРС с учебной и научной литературой. В процессе такой работы студенты приобретают навыки «глубокого чтения» - анализа и интерпретации текстов по методологии и методике дисциплины.

Учебный материал по дисциплине «Инновационный менеджмент» разделен на логически завершенные части (модули), после изучения, которых предусматривается аттестация в форме тестов, контрольных работ и устных зачетов.

Работы оцениваются в баллах, сумма которых дает рейтинг каждого обучающегося. В баллах оцениваются не только знания и навыки обучающихся, но и творческие их возможности: активность, неординарность решений поставленных проблем, умение сформулировать и решить научную проблему. Каждый модуль учебной дисциплины включает обязательные виды работ – СЗ, ЛР, различные виды СРС.

Итоговая форма контроля знаний по дисциплине –экзамен.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.200.165 (0.006 с.)