Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Маркировка грузов-назначение, виды.
Маркировка грузов-назначение, виды. Для предъявления к перевозки тарных и штучных грузов грузоотправитель обязан отмаркировать каждое грузовое место в соответствии с общими правилами маркировки грузов по ГОСТ 14192-96, ГОСТ Р51474-99 и с нормативными актами, действующими на соответствующих видах транспорта.
Маркировкой называют надписи, рисунки, знаки и условные обозначения, которые наносят на грузовые места - единицу тары с содержимым или несколько таких единиц, составляющих единое целое при транспортировании, для опознания груза и характеристики способов обращения с ним при перевозке, хранении и выполнении погрузо - разгрузочных работ. Назначение маркировки заключается в следующем: достижение грузом места назначения предписанным путём; указание на способы обращения с грузом при его перевозке, перегрузке, хранении и распаковке; обеспечение комплектности груза и сохранности его доставки.
По назначению маркировка делится на товарную, отправительскую, транспортную и специальную. Товарную маркировку наносит изготовитель товара на изделие или потребительскую тару. Товарная маркировка содержит сведения, интересующие потребителя и относящиеся к содержанию товара, его качеству и т.п.; как минимум в товарную маркировку входит наименование груза и организации - изготовителя. Отправительская (грузовая) маркировка должна содержать реквизиты, определяющие принадлежность груза к определённой партии, следующей по накладной. Транспортная маркировка наносится отправителем на все грузовые места независимо от отправительской маркировки в виде дроби: в числителе указывается порядковый номер, под которым отправка зарегистрирована у отправителя, в знаменателе - число грузовых мест в данной отправке. Специальная маркировка наносится грузоотправителем на грузовое место, если они требуют особого обращения при погрузо-разгрузочных работах, перевозке и хранении и представляют собой условные знаки или короткие надписи.
В соответствии с ГОСТ 14192 -96 устанавливают следующие группы надписей: основные-, полное или условное зарегистрированное в установленном порядке наименование грузополучателя; наименование пункта назначения; дополнительные: полное или условное зарегистрированное в установленном порядке наименование грузоотправителя, наименование пункта отправления, надписи транспортных организаций;
информационные: указание массы брутто и нетто в килограммах, габаритные размеры в сантиметрах.
В нормативной документации при перевозке грузов тара шифруется цифровым и буквенным кодом. Цифровой код Например, шифр 20Д-04 означает упакованные в деревянные ящики металлические банки.
Номенклатура тарно - штучных грузов в России превышает 15000 наименований. Примерное соотношение видов транспортной тары с учётом изменившейся экономической ситуации следующее:
деревянные, пластмассовые, фанерные и картонные ящики - 50...60%; бумажные, полиэтиленовые, полипропиленовые, льняные мешки - 28...32%; кипы и тюки - 5...8%; бочки и барабаны - 4...6%; -прочие 2...3%.
Размеры транспортной тары унифицированы по ГОСТ 21140-88, который устанавливает единую систему размеров, исходя из модуле 800 х 1200 и 1000 х 1200 мм. Предпочтительные наружные размеры тары прямоугольного сечения, позволяющие использовать на 100% площадь поддона следующие: длина - 1200; 800; 600; 400; 300; 240; 200 мм; ширина, высота - 1000; 800; 600; 400; 300; 200; 150 мм.
Грузы и их классификация Вид перевозимого груза служит основой для выбора рационального типа кузова транспортного средства. Грузами являются любые предметы и материалы с момента их принятия к транспортировке и до сдачи получателю. Все грузы обладают различными физическими, химическими, биологическими и другими свойствами, в зависимости от которых выбирается тип используемого для перевозок АТС, способ выполнения погрузочно-разгрузочных работ и технология перевозок. Данного рода свойства называются транспортными характеристиками грузов.
Транспортные характеристики грузов – это совокупность свойств перевозимых предметов и материалов, определяющих условия и технические средства для их перевозки, перегрузки и хранения: физико-химические свойства, тара и упаковка, объемно-массовые характеристики, режимы хранения, перегрузки и перевозки, а также свойства, определяющие степень опасности перевозки.
С учетом отмеченных выше транспортных характеристик грузы могут быть классифицированы по следующим основным признакам.
1. По физическому состоянию грузы делятся на пять основных классов: твердые, пластичные, газообразные, сыпучие, жидкие 2. По делимости грузы подразделяются на два вида: неделимые (штучные) и делимые.
К неделимым относятся грузы, которые нельзя разделить на части без ущерба для их целостности (труба, ящик, мешок и др.). Разновидностью штучных грузов являются мелкоштучные грузы, которые представляют собой совокупность предметов, легко отделяющихся друг от друга, но не допускающих погрузку навалом. Некоторые мелкоштучные грузы (кирпич, пакеты молока и соков и др.) для повышения эффективности их перевозок укрупняются в неделимые партии (крупные отправки). Большинство штучных грузов: металлопродукция, подвижная техника (самоходная и несамоходная на колесном или гусеничном ходу), железобетонные изделия и конструкции, контейнеры, тарно-штучные 10 грузы, грузы в транспортных пакетах, крупногабаритные и тяжеловесные грузы, лесные грузы, в соответствии с ГОСТ 26653 – 90 относятся к генеральным грузам. К делимым относятся грузы, которые могут быть разделены на части без причинения ущерба их свойствам и назначению (песок, вода и др.). Маркировка грузов-назначение, виды. Для предъявления к перевозки тарных и штучных грузов грузоотправитель обязан отмаркировать каждое грузовое место в соответствии с общими правилами маркировки грузов по ГОСТ 14192-96, ГОСТ Р51474-99 и с нормативными актами, действующими на соответствующих видах транспорта.
Маркировкой называют надписи, рисунки, знаки и условные обозначения, которые наносят на грузовые места - единицу тары с содержимым или несколько таких единиц, составляющих единое целое при транспортировании, для опознания груза и характеристики способов обращения с ним при перевозке, хранении и выполнении погрузо - разгрузочных работ. Назначение маркировки заключается в следующем: достижение грузом места назначения предписанным путём; указание на способы обращения с грузом при его перевозке, перегрузке, хранении и распаковке; обеспечение комплектности груза и сохранности его доставки.
По назначению маркировка делится на товарную, отправительскую, транспортную и специальную. Товарную маркировку наносит изготовитель товара на изделие или потребительскую тару. Товарная маркировка содержит сведения, интересующие потребителя и относящиеся к содержанию товара, его качеству и т.п.; как минимум в товарную маркировку входит наименование груза и организации - изготовителя. Отправительская (грузовая) маркировка должна содержать реквизиты, определяющие принадлежность груза к определённой партии, следующей по накладной. Транспортная маркировка наносится отправителем на все грузовые места независимо от отправительской маркировки в виде дроби: в числителе указывается порядковый номер, под которым отправка зарегистрирована у отправителя, в знаменателе - число грузовых мест в данной отправке. Специальная маркировка наносится грузоотправителем на грузовое место, если они требуют особого обращения при погрузо-разгрузочных работах, перевозке и хранении и представляют собой условные знаки или короткие надписи.
В соответствии с ГОСТ 14192 -96 устанавливают следующие группы надписей: основные-, полное или условное зарегистрированное в установленном порядке наименование грузополучателя; наименование пункта назначения; дополнительные: полное или условное зарегистрированное в установленном порядке наименование грузоотправителя, наименование пункта отправления, надписи транспортных организаций; информационные: указание массы брутто и нетто в килограммах, габаритные размеры в сантиметрах.
В нормативной документации при перевозке грузов тара шифруется цифровым и буквенным кодом. Цифровой код Например, шифр 20Д-04 означает упакованные в деревянные ящики металлические банки.
Номенклатура тарно - штучных грузов в России превышает 15000 наименований. Примерное соотношение видов транспортной тары с учётом изменившейся экономической ситуации следующее:
деревянные, пластмассовые, фанерные и картонные ящики - 50...60%; бумажные, полиэтиленовые, полипропиленовые, льняные мешки - 28...32%; кипы и тюки - 5...8%; бочки и барабаны - 4...6%; -прочие 2...3%.
Размеры транспортной тары унифицированы по ГОСТ 21140-88, который устанавливает единую систему размеров, исходя из модуле 800 х 1200 и 1000 х 1200 мм. Предпочтительные наружные размеры тары прямоугольного сечения, позволяющие использовать на 100% площадь поддона следующие: длина - 1200; 800; 600; 400; 300; 240; 200 мм; ширина, высота - 1000; 800; 600; 400; 300; 200; 150 мм.
Грузы и их классификация Вид перевозимого груза служит основой для выбора рационального типа кузова транспортного средства. Грузами являются любые предметы и материалы с момента их принятия к транспортировке и до сдачи получателю. Все грузы обладают различными физическими, химическими, биологическими и другими свойствами, в зависимости от которых выбирается тип используемого для перевозок АТС, способ выполнения погрузочно-разгрузочных работ и технология перевозок. Данного рода свойства называются транспортными характеристиками грузов.
Транспортные характеристики грузов – это совокупность свойств перевозимых предметов и материалов, определяющих условия и технические средства для их перевозки, перегрузки и хранения: физико-химические свойства, тара и упаковка, объемно-массовые характеристики, режимы хранения, перегрузки и перевозки, а также свойства, определяющие степень опасности перевозки.
С учетом отмеченных выше транспортных характеристик грузы могут быть классифицированы по следующим основным признакам.
1. По физическому состоянию грузы делятся на пять основных классов: твердые, пластичные, газообразные, сыпучие, жидкие 2. По делимости грузы подразделяются на два вида: неделимые (штучные) и делимые.
К неделимым относятся грузы, которые нельзя разделить на части без ущерба для их целостности (труба, ящик, мешок и др.). Разновидностью штучных грузов являются мелкоштучные грузы, которые представляют собой совокупность предметов, легко отделяющихся друг от друга, но не допускающих погрузку навалом. Некоторые мелкоштучные грузы (кирпич, пакеты молока и соков и др.) для повышения эффективности их перевозок укрупняются в неделимые партии (крупные отправки). Большинство штучных грузов: металлопродукция, подвижная техника (самоходная и несамоходная на колесном или гусеничном ходу), железобетонные изделия и конструкции, контейнеры, тарно-штучные 10 грузы, грузы в транспортных пакетах, крупногабаритные и тяжеловесные грузы, лесные грузы, в соответствии с ГОСТ 26653 – 90 относятся к генеральным грузам. К делимым относятся грузы, которые могут быть разделены на части без причинения ущерба их свойствам и назначению (песок, вода и др.).
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 1121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.221.146 (0.017 с.) |