Структура мотивации сотрудников компании ооо «кбк» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Структура мотивации сотрудников компании ооо «кбк»



 

  Работники высшего звена Управляющие высшего звена Управляющие среднего звена Специалисты с высшим образованием Специалисты со средне-специальным образованием Специалисты с общим средним образованием Специалисты с неполным средним образованием
Жизнеобеспечение              
Деловая активность              
Комфорт              
Социальная полезность              
Социальный институт              

 


Концепция новой программы повышения мотивации сотрудников основана на приведение потребности персонала в комфорте, жизнеобеспечении и деловой активности в зависимость от успехов работы компании, также необходимо повысить заинтересованность в получении сотрудниками социальных льгот и желание каждого сотрудника участвовать в жизни коллектива.

 

В компании используется достаточно ограниченное число инструментов мотивации:

 

Таблица 2.6

Анализ методов мотивации персонала компании

 

Метод мотивации Цель внедрения метода Результат внедрения метода
Премирование сотрудников по результатам работы кварталов и года Создать заинтересованность сотрудника в успехе работы компании, так как от прибыли компании зависит решение о премировании Слабая реакция сотрудников в силу полного охвата коллектива системой премирования, а также по причине ее незначительности
Обеспечение сотрудников спец. одеждой 1 раз в квартал Создание у сотрудника чувства приверженности к известной торговой марке Равнодушие сотрудников к торговой марке.
Предоставление части сотрудников бесплатных проездных документов Создание у сотрудника убеждения, что компания о нем заботится Высокая степень заинтересованности в предоставлении льготных проездных документов
Оплата 20 рабочих дней отпуска и больничных листов Создание у сотрудника убеждения, что компания о нем заботится Высокая степень заинтересованности сотрудников
Возможность прохождения обучения в целях повышения квалификации Создание у сотрудника стремления к карьерному росту, росту профессионализма Незначительное число обученных, практическое отсутствие карьерного роста

Из представленных материалов сделан вывод о крайне незначительном внимании компании к возможностям инструментов мотивации в процессе управления персоналом.

Следует обратить внимание на следующие недостатки процесса мотивации:

1. Отсутствие системного подхода к формированию и осуществлению мотивации.

2. Отсутствие системы постоянного контроля над результатами внедрения инструментов мотивации.

3. Большая часть методов мотивации провальны, однако, руководство не отреагировало должным образом на неудачи и продолжало реализовывать ранее принятую программу.


Проектные предложения по совершенствованию технологии мотивации персонала в ООО «Эдельвейс»

На основе проведенного исследования сделан вывод о необходимости внедрения новой системы мотивации персонала компании. Новый комплекс мер по повышению мотивации персонала должен включать позиции, представленные в таблице.

В процессе реализации нового комплекса мер по повышению мотивации необходимо четко отслеживать результаты, при провале одного из мероприятий необходимо внедрять новое. Весь комплекс мер должен носить системный характер, исключать противоречия между мероприятиями.

Необходимо провести работу по разъяснению новой системы мотивации, так как ряд сотрудников может самоустраниться по причине непонимания сути и текущих правил работы.

Основное внимание должно быть уделено справедливости в вознаграждении сотрудников. Ошибки руководства в поощрении могут свести на нет все усилия по реализации новой программы.

Комплекс мероприятий должен включать все направления мотивации: финансовое, нефинансовое, делегирование.

 


Таблица 3.1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.122.195 (0.004 с.)