Взгляд на простые, двойные и тройные трамплины, столы и спрыги 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Взгляд на простые, двойные и тройные трамплины, столы и спрыги



 

Немногие поспорят с тем, что прыжки на мотоцикле являются одной из наиболее увлекательных вещей в нашей жизни. Непередаваемые ощущения, как правило, являются той причиной, по которой гонщики и предпочитают кросс и эндуро другим видам мотоспорта и дорожной езде.

Как вы увидите, существует масса элементов, способных отправить вас в полет: от ухабов на низкоскоростных участках до обрывов и прыжков на максимальной скорости. Кроме этого, зачастую встречаются комбинированные элементы – двойные и тройные трамплины, столы.

Прыжки, однако, требуют серьезного отношения, поскольку могут жестоко наказать гонщика даже за незначительную ошибку. И именно поэтому так важно всегда держаться в пределах своих возможностей и подавлять желание изобразить супермена.

Осваивая прыжки, имеет смысл экспериментировать с различными подходами. Попробуйте приземления на переднее и заднее колесо на небольших скоростях; переходите к серьезным прыжкам после того, как у вас сложится хорошее представление о том, как мотоцикл будет вести себя на выпрыге, при приземлении, в зависимости от типа местности, в грязи. В мотокроссе и эндуро сотни тысяч составляющих, а прыжки – наиболее сложный элемент

Наиболее важным отдельно взятым моментом является следующий: учитесь прыгать на небольших трамплинах и переходите к более серьезным, только когда почувствуете себя по‑настоящему уверено.

Второе: начинайте с одиночных прыжков. Не пробуйте выполнять столы, двойные, тройные, или любые другие комбинированные прыжки, пока не освоите прыжок одиночный.

Успех в освоении прыжков зависит от нескольких ключевых факторов, таких как положение тела, координация, управление газом и сцеплением, настройки мотоцикла, реалистичный выбор трамплина.

 

Не прыгайте в никуда

 

Каждый прыжок должен начинаться с внимательного изучения трамплина. Осмотрите трассу перед трамплином на предмет выбоин, камней, грязи, колей – всего, что может помешать вам, вашему мотоциклу, подвеске. Обратите внимание на поверхность трамплина: выпуклости, способные выбить вас из равновесия, углубления, которые могут внести сумбур в работу подвески. Оцените местность, где вы собираетесь приземлиться. Наконец, сделайте перед прыжком несколько кругов вокруг трамплина, чтобы ещё раз все обдумать.

“Перед прыжком всегда имеет смысл ознакомиться с имеющимися условиями”, – советует Джереми МакГраф, – “Вы всегда должны представлять, где собираетесь приземлиться; иначе ваши шансы травмироваться увеличиваются”.

После того, как вы проанализируете трамплин и сделаете вокруг него несколько кругов, у вас должно сложиться понимание, как и под каким углом он отправит вас в воздух. С опытом подобные оценки будут даваться вам все легче и легче.

 

Положение тела

 

Большинство прыжков требуют для поддержания равновесия неоднократного изменения положения тела. Вот почему, как правило, предпочтительно положение стоя, вес сконцентрирован в центре, колени и локти согнуты, взгляд направлен вперед. Это позволит вам совершать быстрые движения и эффективнее справляться с заездом на трамплин.

В идеале, все движения, направленные на изменение положения тела, должны быть плавными. И хотя иногда необходима скорость, резкие движения могут лишь усугубить состояние неравновесия.

 

Подбрасывающие трамплины

Будьте осторожны с такими трамплинами, в силу своей природы они имеют тенденцию отправлять гонщиков через руль. По существу, это невысокие крутые трамплины и выбоины, которые подбрасывают заднее колесо сильнее, чем переднее. Наиболее предпочтительно подбираться к таким трамплинам стоя, перенеся вес на заднее колесо, на маленькой или средней скорости. Чем сильнее вы въедете в такой трамплин, тем больше будет подбрасывающий эффект. Как только соприкоснетесь с трамплином, ускоряйтесь на всем его протяжении, чтобы держать поднятым переднее колесо. На трамплине следует оказать сопротивление задней подвеске, не позволяя коленям расслабиться. Если вы попробуете принять часть шока коленями, то отбой усилится, ваши шансы полететь через руль возрастут. Но важно и не фиксировать положение коленей, они должны быть готовы двигаться на случай необходимости изменения положения тела

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.218.62 (0.004 с.)