Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отчет информационного проекта
Отчет информационного проекта
Выполнил(а) студент(ка) направления 38.03.05 – «Бизнес-информатика», 3 курса, группы,
Руководитель
Представлена на проверку «____» ____________20__г. Проверена «____» ____________20__г. Примечание _______________________________________________ Оценка ___________________________________________________
Красноярск 20__ Содержание Введение. 3 Часть 1. 5 1. Высокоуровневое описание проблемы.. 5 2. Определение владельца проблемы.. 6 3. Определение стейкхолдеров. 6 4. Постановка цели разработки ИС.. 6 5. Наименование ИС.. 7 6. Высокоуровневое описание основных функций. 7 7. Обоснование и выбор алгоритма. 7 8. Высокоуровневое описание алгоритма. 8 9. Описание вариантов использования. 9 Часть 2. 10 1. Построить объектно-ориентированную модель в нотации UML. 10 2. Построить модель передачи данных внутри ИС.. 11 3. Построить функциональную модель в нотации IDEF0. 11 4. Построить процессную модель в нотации IDEF3. 13 5. Перечислить роли пользователей ИС.. 13 Заключение. 14
Введение
Автоматизированные системы обработки информации и управления (АСОИУ) - область науки и техники, которая включает широкую совокупность средств, способов и методов деятельности, направленной на разработку технического, информационного, программного, математического, лингвистического, эргономического, организационного и правового обеспечения названных систем, а также структуры систем в целом. В соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования специалист в области автоматизированных систем обработки информации и управления в соответствии с фундаментальной и специальной подготовкой может выполнять такие виды профессиональной деятельности, как проектирование, научные исследования, эксплуатация в данной области. Он должен знать и уметь использовать основные математические понятия и методы, математические модели процессов в естествознании и технике, вероятностные модели для анализа и количественных оценок конкретных процессов, базовые понятия информатики и вычислительной техники, закономерности протекания информационных процессов в системах управления, принципы работы технических и программных средств, основные приемы обработки экспериментальных данных.
С точки зрения общепрофессиональных дисциплин инженер в области автоматизированных систем должен иметь представление: - об основных закономерностях функционирования систем и возможности их системного анализа; - о современных методах исследования, оптимизации и проектирования АСОИУ; - об использовании основных положений теории управления в различных областях науки и техники; - о возможностях информационных технологий и их применении в промышленности, научных исследованиях, организационном управлении и других областях; - о современном состоянии и тенденциях развития архитектур ЭВМ, вычислительных систем и сетей, об архитектуре и о возможностях микропроцессорных средств; - о современных алгоритмических языках, о проблемах и направлениях развития технологии программирования, об основных методах и средствах автоматизации проектирования программного обеспечения, о методах организации работы в коллективах разработчиков программного обеспечения.
Специалист должен знать: - качественные и количественные методы анализа систем, методы теоретико-множественного описания систем; - основы системного подхода, формальный аппарат анализа и синтеза структур автоматизированных систем; - основные классы моделей и методы моделирования, методы формализации, алгоритмизации и реализации моделей на ЭВМ; - основные положения теории управления; - принципы организации и функционирования отдельных устройств и ЭВМ в целом, комплексов и сетей ЭВМ, принципы построения архитектуры вычислительных систем; - модели, методы и инструментальные средства, используемые в АСОИУ для решения интеллектуальных задач; - принципы построения и методы разработки экспертных систем.
В итоге специалист должен уметь: - формулировать и решать задачи проектирования АСОИУ с использованием информационных технологий; - конструировать проектные решения и реализовывать их в заданной программной среде. Часть 1
Выбрать конкретную АСОИУ, проектирование которой будет выполняться в рамках курса. Необходимо описать основную идею, концепцию, видение конечного результата. Какую и чью проблему решает АСОИУ.
Согласовать выбор с преподавателем. Выбранная АССОИУ должна быть достаточно сложной, чтобы проект ИС не был тривиальным. В случае если студент не предложил тему самостоятельно, тема будет предоставлена преподавателем.
Определение стейкхолдеров (другие важные заинтересованные лица, 2-3 участника) Выяснить и указать других участников, кто имеет отношение к проблеме. Необходимо определить тех, кто непосредственно принимает участие в работе по проекту, а также тех, на кого повлияет создание и внедрение проекта (что может привести к конфликтам интересов).
Машинисты; проводники; пользователь, который может использовать интернет и который не может пользоваться интернетом.
Наименование ИС (рабочее, может измениться) Аркадий Сапсаныч v 2.0
Часть 2
Выполняется по результатам выполнения задания части 1, после согласования результатов с преподавателем:
Заключение
Разработка программных средств (software) в самых различных областях человеческой деятельности бурно прогрессирует в последние десятилетия. Знания о производстве программного обеспечения относительно других областей научно-технического прогресса находятся на начальном этапе развития и становления. В этой молодой области пока не определились основные системообразующие принципы, которые уже сложились в областях-ветеранах. Практика разработки и проектирования больших программных систем показала, что они не являются результатом простого усложнения или наращивания небольших программ. Принципы масштабируемости при разработке программных средств не работают. Кроме того, появляется некий кумулятивный эффект – большие программные системы мало предсказуемы по сравнению со своими составляющими «кирпичиками».
Отчет информационного проекта
Выполнил(а) студент(ка) направления 38.03.05 – «Бизнес-информатика», 3 курса, группы,
Руководитель
Представлена на проверку «____» ____________20__г. Проверена «____» ____________20__г. Примечание _______________________________________________ Оценка ___________________________________________________
Красноярск 20__ Содержание Введение. 3 Часть 1. 5 1. Высокоуровневое описание проблемы.. 5 2. Определение владельца проблемы.. 6 3. Определение стейкхолдеров. 6 4. Постановка цели разработки ИС.. 6 5. Наименование ИС.. 7 6. Высокоуровневое описание основных функций. 7 7. Обоснование и выбор алгоритма. 7 8. Высокоуровневое описание алгоритма. 8 9. Описание вариантов использования. 9 Часть 2. 10 1. Построить объектно-ориентированную модель в нотации UML. 10 2. Построить модель передачи данных внутри ИС.. 11 3. Построить функциональную модель в нотации IDEF0. 11 4. Построить процессную модель в нотации IDEF3. 13 5. Перечислить роли пользователей ИС.. 13 Заключение. 14
Введение
Автоматизированные системы обработки информации и управления (АСОИУ) - область науки и техники, которая включает широкую совокупность средств, способов и методов деятельности, направленной на разработку технического, информационного, программного, математического, лингвистического, эргономического, организационного и правового обеспечения названных систем, а также структуры систем в целом.
В соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования специалист в области автоматизированных систем обработки информации и управления в соответствии с фундаментальной и специальной подготовкой может выполнять такие виды профессиональной деятельности, как проектирование, научные исследования, эксплуатация в данной области. Он должен знать и уметь использовать основные математические понятия и методы, математические модели процессов в естествознании и технике, вероятностные модели для анализа и количественных оценок конкретных процессов, базовые понятия информатики и вычислительной техники, закономерности протекания информационных процессов в системах управления, принципы работы технических и программных средств, основные приемы обработки экспериментальных данных.
С точки зрения общепрофессиональных дисциплин инженер в области автоматизированных систем должен иметь представление: - об основных закономерностях функционирования систем и возможности их системного анализа; - о современных методах исследования, оптимизации и проектирования АСОИУ; - об использовании основных положений теории управления в различных областях науки и техники; - о возможностях информационных технологий и их применении в промышленности, научных исследованиях, организационном управлении и других областях; - о современном состоянии и тенденциях развития архитектур ЭВМ, вычислительных систем и сетей, об архитектуре и о возможностях микропроцессорных средств; - о современных алгоритмических языках, о проблемах и направлениях развития технологии программирования, об основных методах и средствах автоматизации проектирования программного обеспечения, о методах организации работы в коллективах разработчиков программного обеспечения.
Специалист должен знать: - качественные и количественные методы анализа систем, методы теоретико-множественного описания систем; - основы системного подхода, формальный аппарат анализа и синтеза структур автоматизированных систем; - основные классы моделей и методы моделирования, методы формализации, алгоритмизации и реализации моделей на ЭВМ; - основные положения теории управления;
- принципы организации и функционирования отдельных устройств и ЭВМ в целом, комплексов и сетей ЭВМ, принципы построения архитектуры вычислительных систем; - модели, методы и инструментальные средства, используемые в АСОИУ для решения интеллектуальных задач; - принципы построения и методы разработки экспертных систем.
В итоге специалист должен уметь: - формулировать и решать задачи проектирования АСОИУ с использованием информационных технологий; - конструировать проектные решения и реализовывать их в заданной программной среде. Часть 1
Выбрать конкретную АСОИУ, проектирование которой будет выполняться в рамках курса. Необходимо описать основную идею, концепцию, видение конечного результата. Какую и чью проблему решает АСОИУ. Согласовать выбор с преподавателем. Выбранная АССОИУ должна быть достаточно сложной, чтобы проект ИС не был тривиальным. В случае если студент не предложил тему самостоятельно, тема будет предоставлена преподавателем.
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.204.35.30 (0.043 с.) |