![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отчет информационного проекта
Отчет информационного проекта
Выполнил(а) студент(ка) направления 38.03.05 – «Бизнес-информатика», 3 курса, группы,
Руководитель
Представлена на проверку «____» ____________20__г. Проверена «____» ____________20__г. Примечание _______________________________________________ Оценка ___________________________________________________
Красноярск 20__ Содержание Введение. 3 Часть 1. 5 1. Высокоуровневое описание проблемы.. 5 2. Определение владельца проблемы.. 6 3. Определение стейкхолдеров. 6 4. Постановка цели разработки ИС.. 6 5. Наименование ИС.. 7 6. Высокоуровневое описание основных функций. 7 7. Обоснование и выбор алгоритма. 7 8. Высокоуровневое описание алгоритма. 8 9. Описание вариантов использования. 9 Часть 2. 10 1. Построить объектно-ориентированную модель в нотации UML. 10 2. Построить модель передачи данных внутри ИС.. 11 3. Построить функциональную модель в нотации IDEF0. 11 4. Построить процессную модель в нотации IDEF3. 13 5. Перечислить роли пользователей ИС.. 13 Заключение. 14
Введение
Автоматизированные системы обработки информации и управления (АСОИУ) - область науки и техники, которая включает широкую совокупность средств, способов и методов деятельности, направленной на разработку технического, информационного, программного, математического, лингвистического, эргономического, организационного и правового обеспечения названных систем, а также структуры систем в целом. В соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования специалист в области автоматизированных систем обработки информации и управления в соответствии с фундаментальной и специальной подготовкой может выполнять такие виды профессиональной деятельности, как проектирование, научные исследования, эксплуатация в данной области. Он должен знать и уметь использовать основные математические понятия и методы, математические модели процессов в естествознании и технике, вероятностные модели для анализа и количественных оценок конкретных процессов, базовые понятия информатики и вычислительной техники, закономерности протекания информационных процессов в системах управления, принципы работы технических и программных средств, основные приемы обработки экспериментальных данных.
С точки зрения общепрофессиональных дисциплин инженер в области автоматизированных систем должен иметь представление: - об основных закономерностях функционирования систем и возможности их системного анализа; - о современных методах исследования, оптимизации и проектирования АСОИУ; - об использовании основных положений теории управления в различных областях науки и техники; - о возможностях информационных технологий и их применении в промышленности, научных исследованиях, организационном управлении и других областях; - о современном состоянии и тенденциях развития архитектур ЭВМ, вычислительных систем и сетей, об архитектуре и о возможностях микропроцессорных средств; - о современных алгоритмических языках, о проблемах и направлениях развития технологии программирования, об основных методах и средствах автоматизации проектирования программного обеспечения, о методах организации работы в коллективах разработчиков программного обеспечения.
Специалист должен знать: - качественные и количественные методы анализа систем, методы теоретико-множественного описания систем; - основы системного подхода, формальный аппарат анализа и синтеза структур автоматизированных систем; - основные классы моделей и методы моделирования, методы формализации, алгоритмизации и реализации моделей на ЭВМ; - основные положения теории управления; - принципы организации и функционирования отдельных устройств и ЭВМ в целом, комплексов и сетей ЭВМ, принципы построения архитектуры вычислительных систем; - модели, методы и инструментальные средства, используемые в АСОИУ для решения интеллектуальных задач; - принципы построения и методы разработки экспертных систем.
В итоге специалист должен уметь: - формулировать и решать задачи проектирования АСОИУ с использованием информационных технологий; - конструировать проектные решения и реализовывать их в заданной программной среде. Часть 1
Выбрать конкретную АСОИУ, проектирование которой будет выполняться в рамках курса. Необходимо описать основную идею, концепцию, видение конечного результата. Какую и чью проблему решает АСОИУ.
Согласовать выбор с преподавателем. Выбранная АССОИУ должна быть достаточно сложной, чтобы проект ИС не был тривиальным. В случае если студент не предложил тему самостоятельно, тема будет предоставлена преподавателем.
Определение стейкхолдеров (другие важные заинтересованные лица, 2-3 участника) Выяснить и указать других участников, кто имеет отношение к проблеме. Необходимо определить тех, кто непосредственно принимает участие в работе по проекту, а также тех, на кого повлияет создание и внедрение проекта (что может привести к конфликтам интересов).
Машинисты; проводники; пользователь, который может использовать интернет и который не может пользоваться интернетом.
Наименование ИС (рабочее, может измениться) Аркадий Сапсаныч v 2.0
Часть 2
Выполняется по результатам выполнения задания части 1, после согласования результатов с преподавателем:
Заключение
Разработка программных средств (software) в самых различных областях человеческой деятельности бурно прогрессирует в последние десятилетия. Знания о производстве программного обеспечения относительно других областей научно-технического прогресса находятся на начальном этапе развития и становления. В этой молодой области пока не определились основные системообразующие принципы, которые уже сложились в областях-ветеранах. Практика разработки и проектирования больших программных систем показала, что они не являются результатом простого усложнения или наращивания небольших программ. Принципы масштабируемости при разработке программных средств не работают. Кроме того, появляется некий кумулятивный эффект – большие программные системы мало предсказуемы по сравнению со своими составляющими «кирпичиками».
Отчет информационного проекта
Выполнил(а) студент(ка) направления 38.03.05 – «Бизнес-информатика», 3 курса, группы,
Руководитель
Представлена на проверку «____» ____________20__г. Проверена «____» ____________20__г. Примечание _______________________________________________ Оценка ___________________________________________________
Красноярск 20__ Содержание Введение. 3 Часть 1. 5 1. Высокоуровневое описание проблемы.. 5 2. Определение владельца проблемы.. 6 3. Определение стейкхолдеров. 6 4. Постановка цели разработки ИС.. 6 5. Наименование ИС.. 7 6. Высокоуровневое описание основных функций. 7 7. Обоснование и выбор алгоритма. 7 8. Высокоуровневое описание алгоритма. 8 9. Описание вариантов использования. 9 Часть 2. 10 1. Построить объектно-ориентированную модель в нотации UML. 10 2. Построить модель передачи данных внутри ИС.. 11 3. Построить функциональную модель в нотации IDEF0. 11 4. Построить процессную модель в нотации IDEF3. 13 5. Перечислить роли пользователей ИС.. 13 Заключение. 14
Введение
Автоматизированные системы обработки информации и управления (АСОИУ) - область науки и техники, которая включает широкую совокупность средств, способов и методов деятельности, направленной на разработку технического, информационного, программного, математического, лингвистического, эргономического, организационного и правового обеспечения названных систем, а также структуры систем в целом. В соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования специалист в области автоматизированных систем обработки информации и управления в соответствии с фундаментальной и специальной подготовкой может выполнять такие виды профессиональной деятельности, как проектирование, научные исследования, эксплуатация в данной области. Он должен знать и уметь использовать основные математические понятия и методы, математические модели процессов в естествознании и технике, вероятностные модели для анализа и количественных оценок конкретных процессов, базовые понятия информатики и вычислительной техники, закономерности протекания информационных процессов в системах управления, принципы работы технических и программных средств, основные приемы обработки экспериментальных данных.
С точки зрения общепрофессиональных дисциплин инженер в области автоматизированных систем должен иметь представление: - об основных закономерностях функционирования систем и возможности их системного анализа; - о современных методах исследования, оптимизации и проектирования АСОИУ; - об использовании основных положений теории управления в различных областях науки и техники; - о возможностях информационных технологий и их применении в промышленности, научных исследованиях, организационном управлении и других областях; - о современном состоянии и тенденциях развития архитектур ЭВМ, вычислительных систем и сетей, об архитектуре и о возможностях микропроцессорных средств; - о современных алгоритмических языках, о проблемах и направлениях развития технологии программирования, об основных методах и средствах автоматизации проектирования программного обеспечения, о методах организации работы в коллективах разработчиков программного обеспечения.
Специалист должен знать: - качественные и количественные методы анализа систем, методы теоретико-множественного описания систем; - основы системного подхода, формальный аппарат анализа и синтеза структур автоматизированных систем; - основные классы моделей и методы моделирования, методы формализации, алгоритмизации и реализации моделей на ЭВМ; - основные положения теории управления; - принципы организации и функционирования отдельных устройств и ЭВМ в целом, комплексов и сетей ЭВМ, принципы построения архитектуры вычислительных систем; - модели, методы и инструментальные средства, используемые в АСОИУ для решения интеллектуальных задач; - принципы построения и методы разработки экспертных систем.
В итоге специалист должен уметь: - формулировать и решать задачи проектирования АСОИУ с использованием информационных технологий; - конструировать проектные решения и реализовывать их в заданной программной среде. Часть 1
Выбрать конкретную АСОИУ, проектирование которой будет выполняться в рамках курса. Необходимо описать основную идею, концепцию, видение конечного результата. Какую и чью проблему решает АСОИУ. Согласовать выбор с преподавателем. Выбранная АССОИУ должна быть достаточно сложной, чтобы проект ИС не был тривиальным. В случае если студент не предложил тему самостоятельно, тема будет предоставлена преподавателем.
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 258; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.44.233 (0.009 с.) |