Реклама и мультимедиатехнологии в системе коммуникативной политики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Реклама и мультимедиатехнологии в системе коммуникативной политики



Введение

Виды рекламы

Рекламные кампании и их классификация

Классификация рекламных средств

Организация работы рекламного отдела и эффективность рекламы

Заключение

 

7. Практический раздел

 

Задание 1. Выберите любой известный Вам товар. Для выбранного товара:

- сформулируйте перечень товарных характеристик и проранжируйте их с точки зрения значимости для потребителя (в роли потребителя выступаете Вы сами);

- классифицируйте товар;

- классифицируйте рынок для данного товара;

- определите целевой сегмент рынка для данного товара;

- на каком этапе ЖЦТ находится товар (ответ обоснуйте);

- проанализируйте рыночную ситуацию (факторы, влияющие на состояние спроса и предложения; соотношение спроса и предложения, насыщенность рынка данным товаром);

- определите задачи маркетолога для данного рынка товара.

 

Задание 2. Рассмотрите любое хорошо знакомое Вам предприятие – то, в котором вы работали или проходили практику. Определите для выбранного Вами предприятия, какие субъекты рыночной деятельности являются для него:

а) поставщиками

б) маркетинговыми посредниками

в) конкурентами

г) клиентами

д) контактными аудиториями

В каждой категории участников микросреды выбранного вами предприятия приведите несколько примеров. Опишите характер отношений вашей фирмы с этими организациями. Чем эти отношения отличаются? Обоснуйте принадлежность каждой из названных фирм к определенной группе представителей микросреды.

 


Задание 3. Разработайте комплекс сервисных услуг, предлагаемых для подкрепления следующих товаров:

Вариант Товар
  Телевизор «Горизонт»
  Принтер
  Автомобиль
  Прокат видеокассет
  Стол для игры в бильярд
  Мобильный телефон
  Кровать
  Электронный прибор для измерения артериального давления
  Автомобильные шины
  Пылесос
  Прогулочный велосипед
  Компьютер
  Прогулочный катер
  Холодильник «Атлант»
  Солнечные очки
  Ксерокс
  Кухонный гарнитур
  Видеомагнитофон «Сони»
  Программное обеспечение
  Билеты на концерт
  Утюг
  Фортепиано
  Авторучка «Паркер»
  Прокат автомобилей
  Стиральная машина
  Детская прогулочная коляска
  Лечебная косметика для подростков
  Газонокосилка
  Душевая кабина
  Горные лыжи

 

Задание 4. Разработайте меры по стимулированию сбыта для следующих товаров:

Вариант Товар
  Шоколадная плитка
  Золотые часы
  Стиральный порошок
  Кожаные перчатки
  Ювелирные изделия для мужчин
  Пастельное белье
  Контактные линзы
  Пельмени
  Напольная ваза
  Круизы по Европе
  Средство для мытья посуды
  Минеральная вода «Дарида»
  Художественная книга
  Компьютерные игры
  Галстуки для мужчин
  Утюг
  Сливочное масло
  Бальзам для волос
  Газета «Из рук в руки»
  Видеокамера
  Кофе «Чибо»
  Женские духи
  Елочные украшения
  Гитара
  Спутниковая система НТВ-плюс
  Кожаный портфель для мужчин
  Швейная машина
  Банный халат
  Краска для волос
  Детский велосипед

 

Задание 5. Характеристика основных показателей «продуктового портфеля» фирмы представлен в таблице

Товар Объем реализации (млн.у.е.) Емкость рынка в текущем году (млн.у.е.) Объем реализации конкурента в текущем году (млн.у.е.)
прошлый год текущий год
  8,3 Х    
    Х   10,2
  4,6 Х   8,6
    Х   4,2

Определите:

1) конкурентоспособность каждого вида продукции по отношению к аналогичной продукции конкурентов по охвату рынка

2) положение производимых фирмой видов продукции согласно матрице Бостон консалтинг групп;

3) этап ЖЦТ для каждого вида товара;

4) стратегию фирмы по дальнейшему формированию товарного портфеля

  вариант
                     
  8,6 5,4 6,2 6,1 7,4 9,0 6,8 6,5 6,6 6,0
  18,4 17,2 18,0 19,0 18,5 19,3 18,7 19,4 17,9 19,7
  5,3 4,2 5,0 6,4 4,8 6,3 6,7 6,8 7,2 7,0
  7,0 5,1 5,5 6,0 5,3 6,5 7,1 6,7 6,4 7,2
  вариант
                     
  8,8 5,5 6,3 5,9 6,3 6,4 6,7 6,9 7,0 8,9
  19,6 17,5 18,1 19,5 17,6 19,9 16,0 16,2 17,7 19,8
  4,3 4,1 5,2 5,4 4,5 5,9 5,1 6,1 5,8 6,2
  6,2 6,6 6,8 5,7 7,3 6,1 7,4 5,8 7,5 6,3
  вариант
                     
  7,1 8,7 8,5 8,2 8,4 7,2 8,5 9,0 8,3 7,3
  19,2 17,3 18,8 18,2 19,1 17,4 18,3 18,6 18,9 17,8
  4,6 6,0 5,5 4,4 6,5 4,7 4,9 5,6 6,6 5,7
  5,9 6,9 7,6 5,2 7,7 5,6 7,9 8,0 5,4 7,8

Приложение 1

Белорусский национальный технический университет

 

Факультет технологий управления и гуманитаризации

 

Кафедра менеджмента

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине « Основы маркетинга»

 

на тему:

 

Выполнил: студент группы

(фамилия, имя, отчество)

 

Проверил: (фамилия, имя, отчество)

 

 

Минск, 2011


Приложение 2

 

БЕЛОРУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

Факультет технологий управления и гуманитаризации

 

«УТВЕРЖДАЮ»

 

Заведующий кафедрой менеджмента ________________

(подпись)

«____»________________

 

 

З А Д А Н И Е

по курсовому проектированию

 

 

Студенту  

 

1. Тема проекта  
   
 
 
 

 

2. Дата сдачи студентом оконченного проекта __.__.2011г.

 

3. Исходные данные к проекту Методические рекомендации по выполнению
курсовой работы  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

4. Содержание расчетно-пояснительной записки  
Теоретический раздел  
Введение
Основная часть
Заключение
Практический раздел
Список использованной литературы

 
 
 
 
 
 

 

5. Перечень графического материала (с точным обозначением обязательных чертежей и графиков)
Таблицы, схемы, графики
 
 
 
 
 
 

 

6. Консультант по проекту (с указанием разделов проекта)  
   
 
 
 
 

 

7. Дата выдачи задания  

 

8. Календарный график работы над проектом на весь период проектирования (с указанием
сроков выполнения и трудоемкости отдельных этапов)  
Теоретический раздел -  
Введение -
Основная часть -
Заключение -
Практический раздел -
Список использованной литературы -
 
 
 
 
 
 
 

 

РУКОВОДИТЕЛЬ  
  (подпись)

 

Задание принял к выполнению  
  (дата и подпись студента)

 


Литература

  Алексунин В.А. Международный маркетинг. Учебное пособие. – М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2000. – 160с.
  Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Никифорова С.В. Международный маркетинг. – СПб.: Питер, 2001. – 512с.
  Белановский С.А. Глубокое интервью. М.: Николо-Медиа, 2001.
  Белановский С.А. Метод фокус-групп. М.: Николо-Медиа, 2001.
  Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб.пособие. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 320с.
  Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Рекламный рынок и его изучение. М.: Международный институт рекламы, 2002. Ч.1.
  Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2003. – 496с.
  Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник. – М.: Дело, 2001. – 2-е изд. – 440с.
  Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2002.
  Дудихин В.В. Конкурентная разведка в Internet. Советы аналитика / В.В.Дудихин, О.В.Дудихина. М.: ДМК Пресс, 2002
  Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб.: Питер, 2002. – 352с
  Кожекин Г.Я., Мисербиева С.Г. Маркетинг предприятия: Учебное пособие. – Мн.: Книжный Дом; Мисанта, 2004. – 240с.
  Крюгер А. Фокусные группы: Практическое руководство для прикладного исследования: пер. с англ. М.: Мир, 1995.
  Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2003. – 272с.
  Маркетинговые исследования / Божук С.Г., Ковалик Л.Н. – СПб.: Питер, 2003. – 304с.
  Маркетинговые исследования: Учеб.-метод. пособие / В.А.Бороденя. – Мн.: БГЭУ, 2003. – 94с.
  Маркетинговые исследования: Учеб.пособие / Н.А.Елсукова. – Мн.: ЕГУ, 2004. – 72с.
  Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Под общ.ред. Г.Л.Багиева. – СПб.: Питер, 2005. – 736с.
  Маркетинг: Учебник для вузов / Н.Д.Эриашвили, К.Ховард, Ю.А.Цыпкин и др.; под ред. Н.Д.Эриашвили. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 623с.
  Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И.Беляев. – М.: КНОРУС, 2005. – 672с.
  Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник. – М.: Экономистъ, 2005. – 624с.
  Черчилль Г.А. Маркетинговые исследовании. – СПб.: Питер, 2003. – 752с.
  Юнацкевич П.И. Маркетинг недвижимости: Учеб. пособие / Под ред. А.Н.Мошнова. – СПб.: Изд.дом «Сентябрь», 2002. 264с.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 234; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.131.72 (0.017 с.)