Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Реклама и мультимедиатехнологии в системе коммуникативной политики ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Введение Виды рекламы Рекламные кампании и их классификация Классификация рекламных средств Организация работы рекламного отдела и эффективность рекламы Заключение
7. Практический раздел
Задание 1. Выберите любой известный Вам товар. Для выбранного товара: - сформулируйте перечень товарных характеристик и проранжируйте их с точки зрения значимости для потребителя (в роли потребителя выступаете Вы сами); - классифицируйте товар; - классифицируйте рынок для данного товара; - определите целевой сегмент рынка для данного товара; - на каком этапе ЖЦТ находится товар (ответ обоснуйте); - проанализируйте рыночную ситуацию (факторы, влияющие на состояние спроса и предложения; соотношение спроса и предложения, насыщенность рынка данным товаром); - определите задачи маркетолога для данного рынка товара.
Задание 2. Рассмотрите любое хорошо знакомое Вам предприятие – то, в котором вы работали или проходили практику. Определите для выбранного Вами предприятия, какие субъекты рыночной деятельности являются для него: а) поставщиками б) маркетинговыми посредниками в) конкурентами г) клиентами д) контактными аудиториями В каждой категории участников микросреды выбранного вами предприятия приведите несколько примеров. Опишите характер отношений вашей фирмы с этими организациями. Чем эти отношения отличаются? Обоснуйте принадлежность каждой из названных фирм к определенной группе представителей микросреды.
Задание 3. Разработайте комплекс сервисных услуг, предлагаемых для подкрепления следующих товаров:
Задание 4. Разработайте меры по стимулированию сбыта для следующих товаров:
Задание 5. Характеристика основных показателей «продуктового портфеля» фирмы представлен в таблице
Определите: 1) конкурентоспособность каждого вида продукции по отношению к аналогичной продукции конкурентов по охвату рынка 2) положение производимых фирмой видов продукции согласно матрице Бостон консалтинг групп; 3) этап ЖЦТ для каждого вида товара; 4) стратегию фирмы по дальнейшему формированию товарного портфеля
Приложение 1
Белорусский национальный технический университет
Факультет технологий управления и гуманитаризации
Кафедра менеджмента КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине « Основы маркетинга»
на тему:
Выполнил: студент группы (фамилия, имя, отчество)
Проверил: (фамилия, имя, отчество)
Минск, 2011 Приложение 2
БЕЛОРУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет технологий управления и гуманитаризации
«УТВЕРЖДАЮ»
Заведующий кафедрой менеджмента ________________ (подпись) «____»________________
З А Д А Н И Е по курсовому проектированию
Литература
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 234; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.131.72 (0.017 с.) |