Нормативы технического обслуживания и пробега до капитального ремонта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Нормативы технического обслуживания и пробега до капитального ремонта



Пробег автомобиля до КР и периодичность ТО-1 и ТО-2 определяются с помощью коэффициентов, учитывающих категорию эксплуатации – k1, модификацию подвижного состава и организацию его работы – k2,, климатические условия – k3,, т. е:

· пробег автомобиля до КР

,

 

· периодичность ТО-1

,

 

· периодичность ТО-2

.

 

Коэффициент k1 учитывает категорию условий эксплуатации и рассчитывается для второй и третьей категории k1 =0,88.

Коэффициент k2 для легкового автомобиля и автобуса составляет k2 =1,0.

Для центрального района РФ коэффициент k3 =1,0, для пробега до КР и периодичности ТО.

Таблица 2

Нормы пробега до КР и периодичность ТО

Норматив Нормативное значение Скорректированное значение
       
Пробег до КР, км        
Периодичность ТО-1, км        
Периодичность ТО-2, км        

Нормы трудоемкости работ. Трудоемкость работ по ТО-1, ЕО, ТО-2 и ТР определяются с помощью коэффициентов, корректирующих пробег (k1 , k2 , k3) и, кроме того, учитывающихвозраст подвижного состава - k4 и размер АТП – k5 т. е.:

§ трудоемкость ЕО

,

 

§ трудоемкость ТО-1

,

 

§ трудоемкость ТО-2

,

 

§ трудоемкость ТР

.

 

Коэффициент k1 рассчитывается для второй и третьей категории эксплуатации и равен k1 =0,88. Коэффициенты k2 = k3 =1,0.

Для возрастной структуры составляющей 0,5-0,75 от пробега до капитального ремонта коэффициент k4 принимает значение k4 =1,4 для автобуса и k4 =1,0 для легкового автомобиля.

При числе автомобилей в АТП до 100 коэффициент k5 =1,15.

Таблица 3

Нормативы трудоемкости работ

Норматив Нормативное значение Скорректированное значение
       
Трудоемкость ЕО        
Трудоемкость ТО-1        
Трудоемкость ТО-2        
Трудоемкость ТР        

 


Расчет цикловой производственной программы предприятия по обслуживанию и ремонту

 

Под производственной программой АТП понимается количество и трудоёмкость работ по техническому обслуживанию и ремонту (ТО и Р) подвижного состава, приходящиеся на определённый период времени: год, квартал, месяц, сутки, смену. Объем работ по текущему ремонту, выполняемому не в плановом порядке, а по потребности, определяется только трудоёмкостью операций.

Поскольку возрастная структура подвижного состава принята как 0,5-0,75, количество единиц подвижного состава, не прошедшего и прошедшего капитальный ремонт равно

, где

Lкр – пробег до капитального ремонта,

Lмр – межремонтный пробег

ωн и ωст – доля новых и старых автомобилей в парке

; .

Соответственно цикловой пробег равен

для автомобиля_________

для автомобиля________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 764; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.2.122 (0.006 с.)