Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нормативы технического обслуживания и пробега до капитального ремонта
Пробег автомобиля до КР и периодичность ТО-1 и ТО-2 определяются с помощью коэффициентов, учитывающих категорию эксплуатации – k1, модификацию подвижного состава и организацию его работы – k2,, климатические условия – k3,, т. е: · пробег автомобиля до КР ,
· периодичность ТО-1 ,
· периодичность ТО-2 .
Коэффициент k1 учитывает категорию условий эксплуатации и рассчитывается для второй и третьей категории k1 =0,88. Коэффициент k2 для легкового автомобиля и автобуса составляет k2 =1,0. Для центрального района РФ коэффициент k3 =1,0, для пробега до КР и периодичности ТО. Таблица 2 Нормы пробега до КР и периодичность ТО
Нормы трудоемкости работ. Трудоемкость работ по ТО-1, ЕО, ТО-2 и ТР определяются с помощью коэффициентов, корректирующих пробег (k1 , k2 , k3) и, кроме того, учитывающихвозраст подвижного состава - k4 и размер АТП – k5 т. е.: § трудоемкость ЕО ,
§ трудоемкость ТО-1 ,
§ трудоемкость ТО-2 ,
§ трудоемкость ТР .
Коэффициент k1 рассчитывается для второй и третьей категории эксплуатации и равен k1 =0,88. Коэффициенты k2 = k3 =1,0. Для возрастной структуры составляющей 0,5-0,75 от пробега до капитального ремонта коэффициент k4 принимает значение k4 =1,4 для автобуса и k4 =1,0 для легкового автомобиля. При числе автомобилей в АТП до 100 коэффициент k5 =1,15. Таблица 3 Нормативы трудоемкости работ
Расчет цикловой производственной программы предприятия по обслуживанию и ремонту
Под производственной программой АТП понимается количество и трудоёмкость работ по техническому обслуживанию и ремонту (ТО и Р) подвижного состава, приходящиеся на определённый период времени: год, квартал, месяц, сутки, смену. Объем работ по текущему ремонту, выполняемому не в плановом порядке, а по потребности, определяется только трудоёмкостью операций.
Поскольку возрастная структура подвижного состава принята как 0,5-0,75, количество единиц подвижного состава, не прошедшего и прошедшего капитальный ремонт равно , где Lкр – пробег до капитального ремонта, Lмр – межремонтный пробег ωн и ωст – доля новых и старых автомобилей в парке ; . Соответственно цикловой пробег равен для автомобиля_________ для автомобиля________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 764; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.2.122 (0.006 с.) |