Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информационная инфраструктура предприятия ВТСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Информационная инфраструктура (ИТ инфраструктура) - это совокупность информационных технологий, аппаратных и программных средств, средств связи и телекоммуникаций на базе бизнес-процессов в организации. Информационная инфраструктура авиакомпании состоит из следующих элементов: · бухгалтерия, расчет зарплаты и кадры (1С, Компас, Microsoft Dynamics AX), · система управления полетами (формирование полетного задания с привязкой к карте местности; организация беспроводного цифрового канала связи для передачи телеметрии и видеоинформации; слежение за полетом; отображение текущего положения и состояния летательного аппарата; навигация), · управления экипажами (планирования и управления летной работой в авиакомпании: Ведение расписания, Распределение рейсов, План полетов), · система бронирования билетов (Расписания и наличия мест, рассчет цены, автоматическое оформление авиабилетов) · инвенторная система хранения ресурсов (это инструмент авиакомпании, обеспечивающий автоматизацию ее коммерческой деятельности в части продажи пассажирских перевозок, размещение ресурса мест авиакомпании и управлением: Сирена-2.3, Gabriel) · доступ в интернет (в том числе беспроводной) · электронная почта · документооборот (Microsoft SharePoint, 1C: Документооборот) (учет и хранение электронных образов и регистрационных карточек документов; управление изменением статусов документов; автоматизация процессов создания, согласования, подписания, исполнения, рассмотрения документов; автоматизация установки связей между документами; автоматизация поиска документов; разграничение доступа к документам) · аудио- и видеоконференции · автоматическая телефонная станция (АТС) (Мини-АТС, Виртуальная АТС) (Коммутация абонентов внутри офисной телефонной сети; Возможность абонентам совершать звонки в город; Приём городских звонков и направление их на указанные внутренние номера) · интеграция с третьими фирмами (поставщиков и потребителей авиационного технического имущества, услуг по техническому обслуживанию и ремонту авиапарка) Основное требование, предъявляемое к Информационной Инфраструктуре – это совместная, связанная работа всех звеньев IT системы, их функциональная и техническая совместимость. Приветствуется оптимизация в работе и удобство в использовании. Особенности инфраструктуры авиакомпании: · территориальная распределенность компонентов · повышенные требования к отказоустойчивости · соблюдение конфиденциальности информации Парадигма «Облачных вычислений» (Cloud Computing), подразумевает что информация хранится и обрабатывается на сетевых масштабируемых виртуальных ресурсах, доступ к которым осуществляется по запросу. Согласно этой парадигме все используемые ресурсы представляются в виде сервисов: Аппаратное обеспечение (Hardware as a Service, HaaS), Программное обеспечение (Software as a Service, SaaS), Платформа (Platform as a Service, PaaS) и База данных (Data as a Service, DaaS)
Основные понятия информационной безопасности. Законы и стандарты в области информационной безопасности Информационная безопасность - это состояние защищенности информационной среды общества, обеспечивающее ее формирование, использование и развитие в интересах граждан, организаций, государств" (Закон РФ "Об участии в международном информационном обмене"). Система защиты информации - организованную совокупность специальных органов, средств, методов и мероприятий, обеспечивающих защиту информации от внутренних и внешних угроз. Можно предложить следующие компоненты модели информационной безопасности на первом уровне декомпозиции: • объекты угроз; • угрозы; • источники угроз; • цели угроз со стороны злоумышленников; • источники информации; • способы неправомерного овладения конфиденциальной информацией (способы доступа); • направления защиты информации; • способы защиты информации; • средства защиты информации. Объектом угроз информационной безопасности выступают сведения о составе, состоянии и деятельности объекта защиты (персонала, материальных и финансовых ценностей, информационных ресурсов). Источниками угроз выступают конкуренты, преступники, коррупционеры, административно-управленческие органы. Источники угроз преследуют при этом следующие цели: ознакомление с охраняемыми сведениями, их модификация в корыстных целях и уничтожение для нанесения прямого материального ущерба Основными направлениями защиты информации являются правовая, организационная и инженерно-техническая защиты информации как выразители комплексного подхода к обеспечению информационной безопасности. Средствами защиты информации являются физические средства, аппаратные средства, программные средства и криптографические методы. Последние могут быть реализованы как аппаратно, программно, так и так и смешанно - программно-аппаратными средствами. В качестве способов защиты выступают всевозможные меры, пути, способы и действия, обеспечивающие упреждение противоправных действий, их предотвращение, пресечение и противодействие несанкционированному доступу. Под угрозами конфиденциальной информации принято понимать потенциальные или реально возможные действия по отношению к информационным ресурсам, приводящие к неправомерному овладению охраняемыми сведениями. Такими действиями являются: • ознакомление с конфиденциальной информацией различными путями и способами без нарушения ее целостности; • модификация информации в криминальных целях как частичное или значительное изменение состава и содержания сведений; • разрушение (уничтожение) информации как акт вандализма с целью прямого нанесения материального ущерба.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 336; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.43.98 (0.005 с.) |