Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Управление Государственной технической комиссии при Президенте Российской Федерации.
Территориальные органы Минобороны России, ФСБ России, МВД России и других федеральных органов исполнительной власти межрегионального уровня, их подразделения по противодействию иностранным техническим разведкам и технической защите информации и постоянно-действующие технические комиссии. Аппараты органов судебной власти Российской Федерации межрегионального уровня, их подразделения по технической защите информации и постоянно-действующие технические комиссии. Научно-исследовательские организации в области защиты информации. Аттестационные центры, органы по сертификации, аттестации объектов информатизации. Высшие учебные заведения по подготовке специалистов в области противодействия иностранным техническим разведкам и технической защиты информации. На региональном уровне: 1. Комиссии по защите информации в субъектах Российской Федерации. 2. Территориальные органы ФСБ России, МВД России регионального уровня, их подразделения по противодействию иностранным техническим разведкам и технической защите информации и постоянно-действующие технические комиссии. 3. Иные территориальные органы федеральных органов исполнительной власти регионального уровня, их подразделения по технической защите информации и постоянно-действующие технические комиссии. 4. Аппараты органов судебной власти Российской Федерации регионального уровня, их подразделения по технической защите информации и постоянно-действующие технические комиссии. 5. Аппараты органов законодательной власти субъектов Российской Федерации, их подразделения по технической защите информации и постоянно-действующие технические комиссии. 6. Аппараты высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, их подразделения по технической защите информации и постоянно-действующие технические комиссии. 7. Исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, их подразделения по технической защите информации и постоянно-действующие технические комиссии. 8. Органы местного самоуправления, их подразделения по технической защите информации и постоянно-действующие технические комиссии. 9. Организации, подведомственные исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации, выполняющие работы и оказывающие услуги в области ТЗИ.
10. Учебные заведения по переподготовке специалистов в области противодействия иностранным техническим разведкам и технической защиты информации. На объектовом уровне: 1. Территориальные органы ФСБ России, МВД России городского (районного) уровня, их подразделения по технической защите информации и постоянно-действующие технические комиссии. 2. Иные территориальные органы федеральных органов исполнительной власти городского (районного) уровня, их подразделения по технической защите информации и постоянно-действующие технические комиссии. 3. Аппараты органов судебной власти Российской Федерации городского (районного) уровня, их подразделения по технической защите информации и постоянно-действующие технические комиссии. 4. Организации, выполняющие работы по оборонной тематике и другие работы с использованием сведений, составляющих государственную и (или) служебную тайну, их подразделения по противодействию иностранным техническим разведкам и технической защите информации и постоянно-действующие технические комиссии. 5. Организации, подведомственные исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, их подразделения по технической защите информации и постоянно-действующие технические комиссии. 6. Организации – лицензиаты Гостехкомиссии России, оказывающие услуги в области технической защиты информации.
17. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА На региональном уровне – Осуществляют полномочный представитель Президента Российской Федерации и Координационный Совет по защите информации при полномочном представителе Президента Российской Федерации, в субъектах Российской Федерации, – главы высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и комиссии по защите информации в субъектах Российской Федерации. В органах власти и организациях, ответственность за организацию и состояние обеспечения защиты информации возлагается на их руководителей.
Управление Государственной технической комиссии при Президенте Российской Федерации округу осуществляет межотраслевую координацию и функциональное регулирование деятельности по защите информации на территории федерального округа. Управления ФСБ и МВД России в субъектах Российской Федерации, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и российских агентств оборонных отраслей промышленности, учреждения и организации Министерства обороны – обеспечивают исполнение законодательства Российской Федерации, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, решений Государственной технической комиссии при Президенте Российской Федерации, своих министерств и ведомств в области защиты информации. Исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, взаимодействуют с полномочным представителем Президента Российской Федерации, Управлением Государственной технической комиссией при Президенте Российской Федерации, Управлениями ФСБ России в субъектах Российской Федерации, по вопросам исполнения законодательства Российской Федерации, решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также федеральных (межрегиональных, региональных) целевых программ по обеспечению защиты информации. Функции, права и полномочия подразделений и коллегиальных органов, отвечающих за организацию и осуществление мероприятий по защите информации в органах власти и организациях, определяются положениями об этих подразделениях и органах.
17.1. Направления формирования системы Целью формирования и развития системы защиты информации в является создание ее межрегиональных, региональных и объектовых компонентов, соответствующих задачам обеспечения безопасности и устойчивого развития в информационной сфере субъектов Российской Федерации, и государства в целом. Основными принципами формирования и развития системы защиты информации являются: обеспечение своевременной и адекватной реакции на возникающие и прогнозируемые угрозы от деятельности иностранных технических разведок, утечки информации по техническим каналам, несанкционированного доступа к информации и специальных воздействий на нее; соответствие уровня развития системы защиты информации задачам обеспечения информационной безопасности России и устойчивого развития регионов с учетом их экономических возможностей; единообразие создания и реализации механизма комплексной защиты информации в различных регионах; соблюдение международных договоров и соглашений, касающихся вопросов защиты информации; рациональное сочетание координационных и директивных методов руководства системой защиты информации; программно-целевое планирование развития системы защиты информации. Основными задачами формирования и развития системы защиты информации являются: формирование и совершенствование организационной структуры системы защиты информации в федеральном округе, развитие ее научно-технического и кадрового потенциала; создание необходимых и достаточных правовых, организационных, экономических и научно-технических условий (как на федеральном, так и на межрегиональном и региональном уровнях) для обеспечения деятельности системы защиты информации федерального округа; обеспечение эффективной защиты информации в органах власти и организациях; создание эффективной и гибкой системы управления деятельностью системы защиты информации в федеральном округе, приспособленной к изменяющимся условиям обстановки.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.160.219 (0.008 с.) |