Проверка кабельных линий по допустимой потере напряжения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проверка кабельных линий по допустимой потере напряжения



 

Проверка в нормальном эксплуатационном режиме.

Для определения потери напряжения на участке сети используется формула:

 

где Iрасч – расчетный ток получасового максимума с учетом нагрузки ШС-1,А

zкл2 – сопротивление кабеля от шин ТП-10/0,4 до ШС-1, Ом;

zкл1 – сопротивление кабеля от ШС-1 до электроприемника, Ом;

Iном.АД – номинальный ток электроприемника, А.

 

В качестве допущения примем напряжение на шинах ТП-10/0,4 Uном тр = 400 В.

 

Потеря напряжения на участке от шин 0,4 кВ ТП-10/0,4 до зажимов самого мощного электроприемника:

Допустимая величина потери напряжения:

Условие проверки выбранного кабеля по допустимой потере напряжения:

2,58 ≤ 39 В

Величина потери напряжения не выходит за допустимые пределы,

следовательно, выбранные сечения кабелей соответствуют условию проверки

допустимой потери напряжения в нормальном эксплуатационном режиме.

Аналогично выполняется проверка остальных кабелей 0,4 кВ. Результаты

представлены в таблицах 8 и 9.

Таблица 15 - Проверка кабельных линий КЛ1 в нормальном режиме

КЛ А А В В dU В В
КЛ1-1 34,87 12,36 0,74 1,84 2,58  
КЛ1-2 49,46 11,05 0,94 1,84 2,78  
КЛ1-3 106,35 4,29 0,78 1,84 2,62  
КЛ1-4 60,77 6,98 0,73 1,84 2,57  
КЛ1-5 10,63 62,5 1,14 1,84 2,98  
КЛ1-6 10,63 62,5 1,14 1,84 2,98  

Таблица 16 – Проверка кабельных линий КЛ2 в нормальном режиме

Наименование А Z Ом В dU%
КЛ2-1 82,66 12,89 1,84 0,48
КЛ2-2 114,66 1,89 0,37 0,09
КЛ2-3 67,32 49,2 5,73 1,5
КЛ2-4 165,74 8,22 2,35 0,61
КЛ2-5 70,54 38,76 4,73 1,24
КЛ2-6 94,29 4,93 0,8 0,21
КЛ2-7 43,14 62,84 4,68 1,23
КЛ2-8 169,69 11,82 3,46 0,91
Для компенсирующего устройства АУКРМ
КЛ2-9 187,63 1,68 0,54 0,14
КЛ2-10 131,34 3,03 0,51 0,13

Проверка по допустимой потере напряжения при пуске наиболее

Мощного двигателя

Для определения потерь напряжения на участке сети в режиме пиковых

нагрузок воспользуемся формулой:

 

где Iпик − пиковый ток А;

zкл2 – сопротивление кабеля от шин ТП-10/0,4 до ШС-1;

Iпуск –пусковой ток электроприемника;

zкл1 – сопротивление кабеля от ШС-1 до электроприемника.

 

В качестве допущения примем напряжение на шинах ТП-10/0,4 Uном тр =

400 В.

Предельно допустимая величина напряжения на зажимах ЭП в режиме

пиковых токов:

Пуски электродвигателей бывают:

1. Тяжелый. Длительность 10-12 сек., необходимо поддерживать

напряжение на зажимах электроприемника (0,95-0,9)Uном эп

2. Средний. Длительность 6-8 сек., необходимо поддерживать

напряжение на зажимах электроприемника (0,85-0,9)Uном эп

3. Легкий. Длительность 2-4 сек., необходимо поддерживать

напряжение на зажимах электроприемника (0,8-0,85)Uном эп

 

Не сблокированный конвейер имеет тяжелый пуск, следовательно на зажимах

электроприемника необходимо поддерживать напряжение не ниже 0,9∙ Uном эп

 

Потеря напряжения на участке сети от шин 0,4 кВ ТП-10/0,4 до зажимов

электроприемника:

Допустимая величина потери напряжения в кабельной линии:

Условие проверки:

8,61 В ≤ 58 В.

Величина потери напряжения не выходит за предельно допустимую

величину.

Для остальных электроприемников проверка приведена в таблице 10.

 

Таблица 17 – Проверка потерь напряжения в пиковом режиме

 

КЛ Iпуск Zкл dUкл1 dUкл2 dU dUдоп
КЛ1-1 186,55 12,36 2,98 5,63 8,61  
КЛ1-2 316,54 11,05 6,05 5,63 11,68  
КЛ1-3 722,11 4,29 5,35 5,63 10,98  
КЛ1-4 635,84 6,98 4,09 5,63 9,72  
КЛ1-5 10,63 62,5 1,14 5,63 6,77  
КЛ1-6 10,63 62,5 1,14 5,63 6,77  

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 281; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.203.221.104 (0.008 с.)