Создание персонажа завершено. Введите имя. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Создание персонажа завершено. Введите имя.



- Так, а теперь, самое сложное, - сказал я вслух. Тембр голоса был немного ниже чем в жизни, – Что ж, придется убить еще немного времени.

Имена — это отдельная тема, всегда сложно придумать хороший ник. Радовало, что создатели игры особо не парились и просто сделали поле ввода имени и фамилии. Чтобы все было уникальным стоит блок на повторения. Имена и фамилии повторяются, но пара – уникальна. Имя видно всем и всегда, фамилия по желанию игрока, все это я почерпнул из справки прямо тут же.

- Как же мне назваться? Всякие Ногибаторы и ТруКилеры меня не привлекают. Ник должен быть красивым и стильным, и желательно ничего конкретного не обозначающим. – Я задумался. А потом просто ляпнул пару раз по виртуальной клавиатуре рукой. Ловалиов, Каико, Ркме, Кресп. Во, последнее звучит, Кресп, я покатал слово на языке, мне нравится – кратко, звучно и главное – никакая падла не сможет сократить ник в котором и так одна гласная. Решено - оставляем. А фамилию бахнем Спящий, свободно, отлично.

 

* * *

 

Добро пожаловать в мир Дарнея Кресп Спящий!

Я сидел на колышущейся зеленой траве, а на небе только начинал заниматься рассвет.

- Однако, новая жизнь начинается рано утром, - улыбнулся я сам себе.

- Точно подмечено.

Оборачиваюсь. Первое что бросается в глаза – длинные, кучерявые, черные как смоль волосы и голубые глаза на овальном личике. Девушка. Красивая. Хотя, это она тут красивая, а кто знает какая на самом деле. Хотя, мне без разницы ее внешность в реале, я здесь надолго.

- Спасибо, Флорин.

- Да не за что, Кресп. - Она так же сидела на траве у меня за спиной и разглядывала сорванную травинку, периодически бросая взгляд то на меня, то на небо. – Почти как настоящее, а оно высокое?

Я посмотрел вверх, небо было действительно как настоящее, тут разработчики постарались на славу. Дарней вообще был очень красив, наверное, даже лучше реальности, ярче что ли. Даже небо всегда было в движении и облака никогда не повторяли своей формы.

- Не знаю, я только что создал своего персонажа, а до этого совсем не интересовался Дарнеем.

- Понятно, - Флорин последний раз посмотрела на травинку, бросила ее и встала, - я, пожалуй, пойду, приятно было познакомиться.

- Мне тоже, пока, - я махнул ей рукой и снова стал смотреть на восходящее над лесом солнце.

 

 

Глава 1

 

- Что ж, дела сами собой делаться не будут, - сказал я, вставая и направляясь к стоящим в полукилометре деревенским хижинам.

В местах появления игроков, по всему континенту были разбросаны такие деревушки, которые давали первые необходимые знания игроку и позволяли пройти обучение.

- Здрав будь, путник. - Старенький дедок, с длинной седой бородой чуть-ли не до самой земли, сидел на пеньке у первого же дома. Глядя на него, сразу становилось понятно, что это НИП – неигровой персонаж, коих в игре было, наверное, даже больше чем самих игроков. Управлялись они простенькими программами. Простыми - это конечно мягко сказано, но этот дедушка вряд ли мог выполнять что-то, кроме как отвечать на несложные вопросы игроков и объяснить им игровые азы. Хотя, некоторые НИПы управлялись чуть ли не ИИ и имели собственные сервера, настолько сложными они были. - Не желаешь побеседовать со старцем, набраться мудрости?

 

Получено задание: «Пройти обучение основам игры».

- Спасибо дедуля, я как-нибудь сам, - сказал я, нажимая кнопку отказа, - иначе, что за мудрость если она не получена на собственно опыте?

- Верно говоришь, юноша. Раз так, то зайди к старосте, он запишет тебя в книге и даст несколько монет на первое время. Ведь ты недавно в нашем мире?

Я усмехнулся, вот бы в реале так деньги раздавали:

- Спасибо, обязательно загляну к нему, - сказал и тут же зашагал дальше, пока дедуля не начал засыпать новыми советами.

Зайдя в дом сразу же увидел в его центре большой, грубо сколоченный стол, за которым восседал дед, с такой же бородой, как и у предыдущего. Присмотревшись я понял, что это и не человек вовсе, а гном. Или дворф. Не знаю какая между ними разница, но точно знаю, что она есть.

- Здравствуй, проходи, садись. – Я сел на единственный стул и тут же на меня посыпалась куча вопросов. – Как тебя зовут? Откуда к нам прибыл? Сколько тебе лет?..

Вопросы сыпались как из рога изобилия. За ответами на них пролетело не менее получаса.

- Так, Кресп, вот тебе 1 золотой на первое время, я тебя записал, а теперь давай быстренько освобождай стул, мне еще других пришедших надо записывать. – Я оглянулся, дверной проем был совершенно пуст.

- Но ведь никого нет, - усмехнулся я.

- То, что никого нет, не значит, что я должен тут возиться с тобой, - пробурчал в ответ НИП. – Давай, давай, топай отсюда, а чтобы без дела не шатался по моему поселку, сходи к знахарке, ей нужна была помощь. Заодно, может и научишься чего.

 

Доступно задание: «Ингредиенты для снадобья. Шаг 1. Посетить знахарку». Описание: Сходить к поселковой знахарке. Награда: Малый пузырек здоровья, монеты, почет деревни Жуковка 100, почет империи Сигион 10. Штраф за провал задания: Нет. Время выполнения: Не ограничено.

 

Принять конечно, надо же с чего-то начинать.

Идти оказалось недалеко, староста указал на дом знахарки, стоящий через площадь, как тут громко именовался клочок незастроенной земли 10 на 10 метров. Стоило мне зайти в дверь, как на меня тут же наскочила женщина, скорее даже девушка:

- Вот, держите мешочек, сюда нужно собрать пару десятков крылышек, а вот в эту колбочку нужно собрать немного яда ос.

Не успел я опомниться, как тут же был вытолкан за дверь.

 

Обновление задания: «Ингредиенты для снадобья. Шаг 2. Сбор крыльев и яда». Описание: Принести знахарке 10 крыльев Красного Жука и 10 капель яда Осы. Награда: Малый пузырек здоровья, монеты, почет деревни Жуковка 100, почет империи Сигион 10. Штраф за провал задания: Нет. Время выполнения: Не ограничено.

- Жуки так жуки, - пробурчал я себе под нос. – Где только искать их.

Кресп огляделся по сторонам и заметив вывеску на одном из домов направился в ту сторону. На пороге у дома сидел старичок. «Да сколько же их тут? Неужели не могли хоть как-то разнообразить население деревушки, лентяи».

- Добрый день дедушка, не подскажете где можно приобрести карту?

- Отчего ж не подсказать, у меня и можешь приобрести, коль деньги есть. – Кресп заглянул в свой мешок и скривился, 1 золотой, негусто. – Вижу у вас трудности с деньгами? Это легко решаемо, принесите мне 20 крылышек Красного Жука, с них выходит отличная краска, и я подарю вам карту бесплатно.

 

Доступно задание: «Крылья для краски». Описание: Принести торговцу 20 крыльев Красного Жука. Награда: Карта местности. Штраф за провал задания: Нет. Время выполнения: Не ограничено.

Все равно по пути, так почему бы и нет.

- Конечно я вам помогу, только подскажите где эти самые жуки хоть водятся.

- А вон, - неопределенно махнул рукой торговец, - как за околицу выйдешь, там они в клевере и ползают.

Я оглянулся и пошел в край деревни, противоположный тому в который впервые вошел. За последним домом начиналось небольшое поле, в густом клевере было видно шебуршание жучков, а над цветками летали осы и пчелы. Я всмотрелся в ближайшего жука, перед глазами сразу же выскочило системное сообщение:

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.135.63 (0.008 с.)