Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Создание персонажа завершено. Введите имя.↑ Стр 1 из 16Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
- Так, а теперь, самое сложное, - сказал я вслух. Тембр голоса был немного ниже чем в жизни, – Что ж, придется убить еще немного времени. Имена — это отдельная тема, всегда сложно придумать хороший ник. Радовало, что создатели игры особо не парились и просто сделали поле ввода имени и фамилии. Чтобы все было уникальным стоит блок на повторения. Имена и фамилии повторяются, но пара – уникальна. Имя видно всем и всегда, фамилия по желанию игрока, все это я почерпнул из справки прямо тут же. - Как же мне назваться? Всякие Ногибаторы и ТруКилеры меня не привлекают. Ник должен быть красивым и стильным, и желательно ничего конкретного не обозначающим. – Я задумался. А потом просто ляпнул пару раз по виртуальной клавиатуре рукой. Ловалиов, Каико, Ркме, Кресп. Во, последнее звучит, Кресп, я покатал слово на языке, мне нравится – кратко, звучно и главное – никакая падла не сможет сократить ник в котором и так одна гласная. Решено - оставляем. А фамилию бахнем Спящий, свободно, отлично.
* * *
Добро пожаловать в мир Дарнея Кресп Спящий! Я сидел на колышущейся зеленой траве, а на небе только начинал заниматься рассвет. - Однако, новая жизнь начинается рано утром, - улыбнулся я сам себе. - Точно подмечено. Оборачиваюсь. Первое что бросается в глаза – длинные, кучерявые, черные как смоль волосы и голубые глаза на овальном личике. Девушка. Красивая. Хотя, это она тут красивая, а кто знает какая на самом деле. Хотя, мне без разницы ее внешность в реале, я здесь надолго. - Спасибо, Флорин. - Да не за что, Кресп. - Она так же сидела на траве у меня за спиной и разглядывала сорванную травинку, периодически бросая взгляд то на меня, то на небо. – Почти как настоящее, а оно высокое? Я посмотрел вверх, небо было действительно как настоящее, тут разработчики постарались на славу. Дарней вообще был очень красив, наверное, даже лучше реальности, ярче что ли. Даже небо всегда было в движении и облака никогда не повторяли своей формы. - Не знаю, я только что создал своего персонажа, а до этого совсем не интересовался Дарнеем. - Понятно, - Флорин последний раз посмотрела на травинку, бросила ее и встала, - я, пожалуй, пойду, приятно было познакомиться. - Мне тоже, пока, - я махнул ей рукой и снова стал смотреть на восходящее над лесом солнце.
Глава 1
- Что ж, дела сами собой делаться не будут, - сказал я, вставая и направляясь к стоящим в полукилометре деревенским хижинам. В местах появления игроков, по всему континенту были разбросаны такие деревушки, которые давали первые необходимые знания игроку и позволяли пройти обучение. - Здрав будь, путник. - Старенький дедок, с длинной седой бородой чуть-ли не до самой земли, сидел на пеньке у первого же дома. Глядя на него, сразу становилось понятно, что это НИП – неигровой персонаж, коих в игре было, наверное, даже больше чем самих игроков. Управлялись они простенькими программами. Простыми - это конечно мягко сказано, но этот дедушка вряд ли мог выполнять что-то, кроме как отвечать на несложные вопросы игроков и объяснить им игровые азы. Хотя, некоторые НИПы управлялись чуть ли не ИИ и имели собственные сервера, настолько сложными они были. - Не желаешь побеседовать со старцем, набраться мудрости?
Получено задание: «Пройти обучение основам игры». - Спасибо дедуля, я как-нибудь сам, - сказал я, нажимая кнопку отказа, - иначе, что за мудрость если она не получена на собственно опыте? - Верно говоришь, юноша. Раз так, то зайди к старосте, он запишет тебя в книге и даст несколько монет на первое время. Ведь ты недавно в нашем мире? Я усмехнулся, вот бы в реале так деньги раздавали: - Спасибо, обязательно загляну к нему, - сказал и тут же зашагал дальше, пока дедуля не начал засыпать новыми советами. Зайдя в дом сразу же увидел в его центре большой, грубо сколоченный стол, за которым восседал дед, с такой же бородой, как и у предыдущего. Присмотревшись я понял, что это и не человек вовсе, а гном. Или дворф. Не знаю какая между ними разница, но точно знаю, что она есть. - Здравствуй, проходи, садись. – Я сел на единственный стул и тут же на меня посыпалась куча вопросов. – Как тебя зовут? Откуда к нам прибыл? Сколько тебе лет?.. Вопросы сыпались как из рога изобилия. За ответами на них пролетело не менее получаса. - Так, Кресп, вот тебе 1 золотой на первое время, я тебя записал, а теперь давай быстренько освобождай стул, мне еще других пришедших надо записывать. – Я оглянулся, дверной проем был совершенно пуст. - Но ведь никого нет, - усмехнулся я. - То, что никого нет, не значит, что я должен тут возиться с тобой, - пробурчал в ответ НИП. – Давай, давай, топай отсюда, а чтобы без дела не шатался по моему поселку, сходи к знахарке, ей нужна была помощь. Заодно, может и научишься чего.
Доступно задание: «Ингредиенты для снадобья. Шаг 1. Посетить знахарку». Описание: Сходить к поселковой знахарке. Награда: Малый пузырек здоровья, монеты, почет деревни Жуковка 100, почет империи Сигион 10. Штраф за провал задания: Нет. Время выполнения: Не ограничено.
Принять конечно, надо же с чего-то начинать. Идти оказалось недалеко, староста указал на дом знахарки, стоящий через площадь, как тут громко именовался клочок незастроенной земли 10 на 10 метров. Стоило мне зайти в дверь, как на меня тут же наскочила женщина, скорее даже девушка: - Вот, держите мешочек, сюда нужно собрать пару десятков крылышек, а вот в эту колбочку нужно собрать немного яда ос. Не успел я опомниться, как тут же был вытолкан за дверь.
Обновление задания: «Ингредиенты для снадобья. Шаг 2. Сбор крыльев и яда». Описание: Принести знахарке 10 крыльев Красного Жука и 10 капель яда Осы. Награда: Малый пузырек здоровья, монеты, почет деревни Жуковка 100, почет империи Сигион 10. Штраф за провал задания: Нет. Время выполнения: Не ограничено. - Жуки так жуки, - пробурчал я себе под нос. – Где только искать их. Кресп огляделся по сторонам и заметив вывеску на одном из домов направился в ту сторону. На пороге у дома сидел старичок. «Да сколько же их тут? Неужели не могли хоть как-то разнообразить население деревушки, лентяи». - Добрый день дедушка, не подскажете где можно приобрести карту? - Отчего ж не подсказать, у меня и можешь приобрести, коль деньги есть. – Кресп заглянул в свой мешок и скривился, 1 золотой, негусто. – Вижу у вас трудности с деньгами? Это легко решаемо, принесите мне 20 крылышек Красного Жука, с них выходит отличная краска, и я подарю вам карту бесплатно.
Доступно задание: «Крылья для краски». Описание: Принести торговцу 20 крыльев Красного Жука. Награда: Карта местности. Штраф за провал задания: Нет. Время выполнения: Не ограничено. Все равно по пути, так почему бы и нет. - Конечно я вам помогу, только подскажите где эти самые жуки хоть водятся. - А вон, - неопределенно махнул рукой торговец, - как за околицу выйдешь, там они в клевере и ползают. Я оглянулся и пошел в край деревни, противоположный тому в который впервые вошел. За последним домом начиналось небольшое поле, в густом клевере было видно шебуршание жучков, а над цветками летали осы и пчелы. Я всмотрелся в ближайшего жука, перед глазами сразу же выскочило системное сообщение:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.239.79 (0.013 с.) |