Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ейский морской рыбопромышленный техникум (филиал)
ЕЙСКИЙ МОРСКОЙ РЫБОПРОМЫШЛЕННЫЙ ТЕХНИКУМ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИТОГОВЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН (второй этап) по дисциплинам: «Навигация, лоция, навигационная гидрометеорология, электронная картография»; «Управление судном и безопасность мореплавания»; «Теория, устройство и борьба за живучесть судна».
Специальность 180406 Морское судовождение, заочное отделение Экзаменационный билет № 24
1 ПРОКЛАДКА № 1 10 января 2012г, карта № 22202, ∆Л= +7%, ∆ГК = +0,5°, Vл =8,6 уз. 08.45 ОЛ =8,0 находясь в точке φс=57°59,8′Ν λс=08°04,2′ Е следуем ГКК=243,0 °. 09.30 ОЛ=14,0 определили место судна по двум пеленгам: маяк Сонгвор ГКП= 321,0°, маяк Оксей ГКП=30,0°(φо=? λо=?), легли на ГКК=259,5° и начали учет дрейфа судна α=8°, ветер в правый борт. 10.30 ОЛ=22,0 (φс =? λс=?) начали учёт течения Vт=1,5 уз, Кт=320°, β=? 12.40 ОЛ=39,3 определили место судна по двум расстояниям: мыс Линнеснес Д=7,5 мили, остров Удворе южная сторона Д=9,2 мили (φо=? λо=?), Прекратили учёт течения и дрейфа, легли на ГКК=299,5°. 13.40 ОЛ=? застопорили машину и легли в дрейф (φс =? λс=?).
2 Ответ по карточкам раздела «Безопасность мореплавания». 3 Решение задачи по разделу «Теория судна».
Зам. директора по учебной работе О.Д. Ермаченкова
Председатель цикловой комиссии радиотехнических дисциплин А.Г.Диценко
Преподаватели специальных дисциплин М.В.Колесников
В.П. Изместьев
ЕЙСКИЙ МОРСКОЙ РЫБОПРОМЫШЛЕННЫЙ ТЕХНИКУМ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИТОГОВЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН (второй этап) по дисциплинам: «Навигация, лоция, навигационная гидрометеорология, электронная картография»; «Управление судном и безопасность мореплавания»; «Теория, устройство и борьба за живучесть судна».
Специальность 180406 Морское судовождение, заочное отделение
Экзаменационный билет № 25
1 ПРОКЛАДКА № 2 12 января 2012г, карта № 22202, ∆Л= -8%, ∆ГК = -0,5°, Vл =7,4 уз.
10.30 ОЛ =18.3 находясь в точке φс =56°40,5′Ν λс =07°57,6′ Е следуем ГКК=40,5°. 11.00 ОЛ=22,3 определили место судна, буй с РЛМк (отв) у входа в залив Ниссум -Бреднинг: Д=4,3 мили ГКП=105,5° (φо=? λо=?), проложили линию пути в точку φ=57°03,0′ Ν λ=08°08,9′Е, начали учёт течения Vт=2,0 уз, Кт=310° (ПУβ=? β=?), рассчитать ГКК для рулевого. 13.28 ОЛ =42,1 определили место судна по двум пеленгам: маяк Лодбьерг ГКП=173,0°, маяк на мысе Хаснтхольм ГКП=74,0° (φо=? λо=?), прекратили учёт течения, легли на ГКК=13,0° начали учитывать дрейф судна α=5,°ветер в левый борт, ПУα=?, 14.28 ОЛ=? застопорили машину и легли в дрейф (φс =? λс=?).
2 Ответ по карточкам раздела «Безопасность мореплавания». 3 Решение задачи по разделу «Теория судна».
Зам. директора по учебной работе О.Д. Ермаченкова
Председатель цикловой комиссии радиотехнических дисциплин А.Г.Диценко
Преподаватели специальных дисциплин М.В.Колесников
В.П. Изместьев
ЕЙСКИЙ МОРСКОЙ РЫБОПРОМЫШЛЕННЫЙ ТЕХНИКУМ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИТОГОВЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН (второй этап) по дисциплинам: «Навигация, лоция, навигационная гидрометеорология, электронная картография»; «Управление судном и безопасность мореплавания»; «Теория, устройство и борьба за живучесть судна».
Специальность 180406 Морское судовождение, заочное отделение
Экзаменационный билет № 1
1 ПРОКЛАДКА № 3 02 февраля 2012г, карта № 22091, ∆Л= +8%, ∆ГК = -1,0°, Vл =10,3уз. 11.55 ОЛ=25,0 в координатах φс =60°41,0′Ν λс =17°57,0′ Е следуем ГКК=52,0° 12.30 ОЛ=30,5 определили место судна по двум пеленгам: маяк Аргос-Грунд ГКП=136,0°, маяк Бьёрн ГКП=221,0° (φо=? λо=?), легли на ГКК=66,0°начали учёт дрейфа, α=6° ветер в правый борт и течения Vт=2,0 уз, Кт=120°, β=? ПУ=? 14,30 ОЛ=49,5 определили место судна: РЛМ к (отв) Финнгрундет ГКП=305,5°, Д=9,9М (φо=? λо=?), проложили линию пути в точку φ=61°06,2′ Ν λ=18°46,2′Е, прекратили учёт дрейфа, продолжаем учёт течения, найти
ГКК=?, β=?, судовое время прибытия в указанную точку и ОЛ=?.
2 Ответ по карточкам раздела «Безопасность мореплавания». 3 Решение задачи по разделу «Теория судна».
Зам. директора по учебной работе О.Д. Ермаченкова
Председатель цикловой комиссии радиотехнических дисциплин А.Г.Диценко
Преподаватели специальных дисциплин М.В.Колесников
В.П. Изместьев
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИТОГОВЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН (второй этап) по дисциплинам: «Навигация, лоция, навигационная гидрометеорология, электронная картография»; «Управление судном и безопасность мореплавания»; «Теория, устройство и борьба за живучесть судна».
Экзаменационный билет № 2
1 ПРОКЛАДКА № 4 10 февраля 2012г, карта № 22091, ∆Л=-7%, ∆ГК =+1,0°, Vл =9,5уз. 16.00 ОЛ=35,1 в координатах φс =60°41,2′Ν λс =20°06,5′ Е следуем ГКК=40,0° 16,30 ОЛ=40,2 определили место судна по двум расстояниям: РЛМ к (отв) Рыб Д=12.8 М, РЛМ к (отв) Сандбекк Д=14,7 М (φо=? λо=?), проложили ПУ=10,0°, начали учёт дрейфа, α=8° ветер в правый борт, и течения Vт=2,0 уз, Кт=60°, β=?, ГКК=?. 18.30 ОЛ=60.7 легли на ГКК=64,0°, прекратили учёт течения и дрейфа. 20.00 ОЛ=76,0 маяк Раума ГКП=100,5°, курс прежний. 21.00 ОЛ=86,2 маяк Раума ГКП=153,0 ° определили место судна по крюйс- -пеленгу (φо=? λо=?), застопорили машину и легли в дрейф.
2 Ответ по карточкам раздела «Безопасность мореплавания». 3 Решение задачи по разделу «Теория судна».
Зам. директора по учебной работе О.Д. Ермаченкова
Председатель цикловой комиссии радиотехнических дисциплин А.Г.Диценко
Преподаватели специальных дисциплин М.В.Колесников
В.П. Изместьев
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИТОГОВЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН (второй этап) по дисциплинам: «Навигация, лоция, навигационная гидрометеорология, электронная картография»; «Управление судном и безопасность мореплавания»; «Теория, устройство и борьба за живучесть судна».
Экзаменационный билет № 3
1 ПРОКЛАДКА № 5 20 февраля 2012г, карта № 22091, ∆Л=-9%, ∆ГК =+0,6°, Vл =10,0уз. 17.30 ОЛ=19,5 в координатах φс =61°33,2′Ν λс =17°38,2′ Е следуем ГКК=39,4° 18.00 ОЛ=25.0 определили место судна по двум пеленгам: маяк Агён ГКП=239,4° маяк на острове Больсён ГКП=314,4° (φо=? λо=?), легли на ГКК=24,4°и начали учёт дрейфа, α=8° ветер в левый борт, ПУα=?, 19.00 ОЛ=36.0 (φс =? λс=?), начали учёт течения, Vт=2,5 уз, Кт=300°, дрейф прежний. 20.15 ОЛ=49,8 (φс =? λс=?), прекратили учёт течения и дрейфа, легли на ГКК=276,0° 21.00 ОЛ=58,0 определили место судна: южный мыс о. Гран ГКК=294,4°, Д=5,2 М (φо=? λо=?), застопорили машину и легли в дрейф.
2 Ответ по карточкам раздела «Безопасность мореплавания». 3 Решение задачи по разделу «Теория судна».
Зам. директора по учебной работе О.Д. Ермаченкова
Председатель цикловой комиссии радиотехнических дисциплин А.Г.Диценко
Преподаватели специальных
дисциплин М.В.Колесников
В.П. Изместьев
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИТОГОВЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН (второй этап) по дисциплинам: «Навигация, лоция, навигационная гидрометеорология, электронная картография»; «Управление судном и безопасность мореплавания»; «Теория, устройство и борьба за живучесть судна».
Экзаменационный билет № 4
1 ПРОКЛАДКА № 6 10 января 2012г, карта № 22202, ∆Л= +7%, ∆ГК = +0,5°, Vл =8,6 уз. 09.00 ОЛ =10,0 находясь в точке φс=58°00,8′Ν λс=07°58,8′Е следуем ГКК=214,0 °. 09.30 ОЛ=14,0 определили место судна по двум пеленгам: маяк Сонгвор ГКП= 321,0°, маяк Оксей ГКП=30,5°(φо=? λо=?), легли на ГКК=259,5° и начали учет дрейфа судна α=8°, ветер в правый борт. 10.30 ОЛ=22,0 (φс =? λс=?) начали учёт течения Vт=1,5 уз, Кт=320°, β=? 12.40 ОЛ=39,3 определили место судна по двум расстояниям: мыс Линнеснес Д=7,5 мили, остров Удворе южная сторона Д=9,2 мили (φо=? λо=?), Прекратили учёт течения и дрейфа, легли на ГКК=314,0°. 13.25 ОЛ=? застопорили машину и легли в дрейф (φс =? λс=?).
2 Ответ по карточкам раздела «Безопасность мореплавания». 3 Решение задачи по разделу «Теория судна».
Зам. директора по учебной работе О.Д. Ермаченкова
Председатель цикловой комиссии радиотехнических дисциплин А.Г.Диценко
Преподаватели специальных дисциплин М.В.Колесников
В.П. Изместьев
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИТОГОВЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН (второй этап) по дисциплинам: «Навигация, лоция, навигационная гидрометеорология, электронная картография»; «Управление судном и безопасность мореплавания»; «Теория, устройство и борьба за живучесть судна».
Экзаменационный билет № 5
1 ПРОКЛАДКА №7 12 января 2012г, карта № 22202, ∆Л= -8%, ∆ГК = -0,5°, Vл =7,4 уз. 10.15 ОЛ =16.3 находясь в точке φс=56°41,0′Ν λс=07°52,7′ Е следуем ГКК=67,0°. 11.00 ОЛ=22,3 определили место судна, буй с РЛМк (отв) у входа в залив Ниссум -Бреднинг: Д=4,3 мили ГКП=105,5° (φо=? λо=?), проложили линию пути в точку φ=57°03,0′ Ν λ=08°08,9′Е, начали учёт течения Vт=2,0 уз, Кт=310° (ПУβ =? β=?), рассчитать ГКК для рулевого.
13.28 ОЛ =42,1 определили место судна по двум пеленгам: маяк Лодбьерг ГКП=173,0°, маяк на мысе Хаснтхольм ГКП=74,0° (φо=? λо=?), прекратили учёт течения, легли на ГКК=13,0° начали учитывать дрейф судна α=5,°ветер в левый борт, ПУα=?, 14.28 ОЛ=? застопорили машину и легли в дрейф (φс =? λс=?).
2 Ответ по карточкам раздела «Безопасность мореплавания». 3 Решение задачи по разделу «Теория судна».
Зам. директора по учебной работе О.Д. Ермаченкова
Председатель цикловой комиссии радиотехнических дисциплин А.Г.Диценко
Преподаватели специальных дисциплин М.В.Колесников
В.П. Изместьев
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИТОГОВЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН (второй этап) по дисциплинам: «Навигация, лоция, навигационная гидрометеорология, электронная картография»; «Управление судном и безопасность мореплавания»; «Теория, устройство и борьба за живучесть судна».
Экзаменационный билет № 6
1 ПРОКЛАДКА № 8 02 февраля 2012г, карта № 22091, ∆Л= +8%, ∆ГК = -1,0°, Vл =10,3уз. 11.36 ОЛ=22,0 в координатах φс =60°43,0′Ν λс =17°48,2′ Е следуем ГКК=79,0° 12.30 ОЛ=30,5 определили место судна по двум пеленгам: маяк Аргос-Грунд ГКП=136,0°, маяк Бьёрн ГКП=221,0° (φо=? λо=?), легли на ГКК=66,0°начали учёт дрейфа, α=6° ветер в правый борт и течения Vт=2,0 уз, Кт=120°, β=? ПУ=? 14,30 ОЛ=49,5 определили место судна: РЛМ к (отв) Финнгрундет ГКП=305,5°, Д=9,9М (φо=? λо=?), проложили линию пути в точку φ=61°06,2′ Ν λ=18°46,2′Е, прекратили учёт дрейфа, продолжаем учёт течения, найти ГКК=?, β=?,судовое время прибытия в указанную точку и ОЛ=?.
2 Ответ по карточкам раздела «Безопасность мореплавания». 3 Решение задачи по разделу «Теория судна».
Зам. директора по учебной работе О.Д. Ермаченкова
Председатель цикловой комиссии радиотехнических дисциплин А.Г.Диценко
Преподаватели специальных дисциплин М.В.Колесников
В.П. Изместьев
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИТОГОВЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН (второй этап) по дисциплинам: «Навигация, лоция, навигационная гидрометеорология, электронная картография»; «Управление судном и безопасность мореплавания»; «Теория, устройство и борьба за живучесть судна».
Экзаменационный билет № 7
1 ПРОКЛАДКА № 9 10 февраля 2012г, карта № 22091, ∆Л=-7%, ∆ГК =+1,0°, Vл =9,5уз. 15.45 ОЛ=32,6 в координатах φс =60°43,0′Ν λс =19°58,8′ Е следуем ГКК=74,0° 16,30 ОЛ=40,2 определили место судна по двум расстояниям: РЛМ к (отв) Рыб Д=12.8 М, РЛМ к (отв) Сандбекк Д=14,7 М (φо=? λо=?), проложили ПУ=10,0°, начали учёт дрейфа, α=8° ветер в правый борт, и течение, Vт=2,0 уз, Кт=60°, β=?, ГКК=?. 18.30 ОЛ=60.7 легли на ГКК=64,0°, прекратили учёт течения и дрейфа.
20.00 ОЛ=76,0 маяк Раума ГКП=100,5°, курс прежний. 21.00 ОЛ=86,2 маяк Раума ГКП=153, 0° определили место судна по крюйс- -пеленгу (φо=? λо=?), застопорили машину и легли в дрейф.
2 Ответ по карточкам раздела «Безопасность мореплавания». 3 Решение задачи по разделу «Теория судна».
Зам. директора по учебной работе О.Д. Ермаченкова
Председатель цикловой комиссии радиотехнических дисциплин А.Г.Диценко
Преподаватели специальных дисциплин М.В.Колесников
В.П. Изместьев
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИТОГОВЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН (второй этап) по дисциплинам: «Навигация, лоция, навигационная гидрометеорология, электронная картография»; «Управление судном и безопасность мореплавания»; «Теория, устройство и борьба за живучесть судна».
Экзаменационный билет № 8
1 ПРОКЛАДКА № 10 20 февраля 2012г, карта № 22091, ∆Л=-9%, ∆ГК =+0,6°, Vл =10,0уз. 17.15 ОЛ=17,8 в координатах φс =61°29,6′Ν λс =17°42,2′ Е следуем ГКК=09,4° 18.00 ОЛ=25.0 определили место судна по двум пеленгам: маяк Агён ГКП=239,4° маяк на острове Больсён ГКП=314,4° (φо=? λо=?), легли на ГКК=24,4°и начали учёт дрейфа, α=8° ветер в левый борт, ПУα=?, 19.00 ОЛ=36.0 (φс =? λс=?), начали учёт течения, Vт=2,5 уз, Кт=300°, дрейф прежний. 20.15 ОЛ=49,8 (φс =? λс=?), прекратили учёт течения и дрейфа, легли на ГКК=276,0° 21.00 ОЛ=58,0 определили место судна: южный мыс о. Гран ГКК=294,4°, Д=5,2 М (φо=? λо=?), застопорили машину и легли в дрейф.
2 Ответ по карточкам раздела «Безопасность мореплавания». 3 Решение задачи по разделу «Теория судна».
Зам. директора по учебной работе О.Д. Ермаченкова
Председатель цикловой комиссии радиотехнических дисциплин А.Г.Диценко
Преподаватели специальных дисциплин М.В.Колесников
В.П. Изместьев
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИТОГОВЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН (второй этап) по дисциплинам: «Навигация, лоция, навигационная гидрометеорология, электронная картография»; «Управление судном и безопасность мореплавания»; «Теория, устройство и борьба за живучесть судна».
Экзаменационный билет № 9
1 ПРОКЛАДКА №11 10 января 2012г, карта № 22202, ∆Л= +7%, ∆ГК = +0,5°, Vл =8,6 уз. 08.30 ОЛ =06,0 находясь в точке φс =57°58,0′Ν λс=08°10,0′ Е следуем ГКК=265,0 °. 09.30 ОЛ=14,0 определили место судна по двум пеленгам: маяк Сонгвор ГКП= 321,0°, маяк Оксей ГКП=30,5° (φо=? λо=?), легли на ГКК=259,5° и начали учет дрейфа судна α=8°, ветер в правый борт. 10.30 ОЛ=22,0 (φс =? λс=?).) начали учёт течения Vт=1,5 уз, Кт=320°, β=? 12.40 ОЛ=39,3 определили место судна по двум расстояниям: мыс Линнеснес Д=7,5 мили, остров Удворе южная сторона Д=9,2 мили (φо=? λо=?), Прекратили учёт течения и дрейфа, легли на ГКК=331,0°. 13.10 ОЛ=? застопорили машину и легли в дрейф (φс =? λс=?).
2 Ответ по карточкам раздела «Безопасность мореплавания». 3 Решение задачи по разделу «Теория судна».
Зам. директора по учебной работе О.Д. Ермаченкова
Председатель цикловой комиссии радиотехнических дисциплин А.Г.Диценко
Преподаватели специальных дисциплин М.В.Колесников
В.П. Изместьев
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИТОГОВЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН (второй этап) по дисциплинам: «Навигация, лоция, навигационная гидрометеорология, электронная картография»; «Управление судном и безопасность мореплавания»; «Теория, устройство и борьба за живучесть судна».
Экзаменационный билет № 10
1 ПРОКЛАДКА №12 12 января 2012г, карта № 22202, ∆Л= -8%, ∆ГК = -0,5°, Vл =7,4 уз. 10.00 ОЛ =14.3 находясь в точке φс =56°42,4′Ν λс =07°48,6′ Е следуем ГКК=83,5°. 11.00 ОЛ=22,3 определили место судна, буй с РЛМк (отв) у входа в залив Ниссум -Бреднинг: Д=4,3 мили ГКП=105,5° (φо=? λо=?),проложили линию пути в точку φ=57°03,0′ Ν λ=08°08,9′Е, начали учёт течения Vт=2,0 уз, Кт=310° (ПУβ =? β=?), рассчитать ГКК для рулевого. 13.28 ОЛ =42,1 определили место судна по двум пеленгам: маяк Лодбьерг ГКП=173,0°, маяк на мысе Хаснтхольм ГКП=74,0° (φо=? λо=?), прекратили учёт течения, легли на ГКК=13,0° начали учитывать дрейф судна α=5,°ветер в левый борт, ПУα=?, 14.28 ОЛ=? застопорили машину и легли в дрейф (φс =? λс=?).
2 Ответ по карточкам раздела «Безопасность мореплавания». 3 Решение задачи по разделу «Теория судна».
Зам. директора по учебной работе О.Д. Ермаченкова
Председатель цикловой комиссии радиотехнических дисциплин А.Г.Диценко
Преподаватели специальных дисциплин М.В.Колесников
В.П. Изместьев
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИТОГОВЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН (второй этап) по дисциплинам: «Навигация, лоция, навигационная гидрометеорология, электронная картография»; «Управление судном и безопасность мореплавания»; «Теория, устройство и борьба за живучесть судна».
Экзаменационный билет № 11
1 ПРОКЛАДКА № 13 02 февраля 2012г, карта № 22091, ∆Л= +8%, ∆ГК = -1,0°, Vл =10,3уз. 11.30 ОЛ=21,0 в координатах φс =60°44,9′Ν λс =17°45,1′ Е следуем ГКК=91,0° 12.30 ОЛ=30,5 определили место судна по двум пеленгам: маяк Аргос-Грунд ГКП=136,0°, маяк Бьёрн ГКП=221,0° (φо=? λо=?), легли на ГКК=66,0°начали учёт дрейфа, α=6° ветер в правый борт и течения Vт=2,0 уз, Кт=120°, β=? ПУ=? 14,30 ОЛ=49,5 определили место судна: РЛМ к (отв) Финнгрундет ГКП=305,5°, Д=9,9М (φо=? λо=?), проложили линию пути в точку φ=61°06,2′ Ν λ=18°46,2′Е, прекратили учёт дрейфа, продолжаем учёт течения, найти ГКК=?, β=?,судовое время прибытия в указанную точку и ОЛ=?.
2 Ответ по карточкам раздела «Безопасность мореплавания». 3 Решение задачи по разделу «Теория судна».
Зам. директора по учебной работе О.Д. Ермаченкова
Председатель цикловой комиссии радиотехнических дисциплин А.Г.Диценко
Преподаватели специальных дисциплин М.В.Колесников
В.П. Изместьев
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИТОГОВЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН (второй этап) по дисциплинам: «Навигация, лоция, навигационная гидрометеорология, электронная картография»; «Управление судном и безопасность мореплавания»; «Теория, устройство и борьба за живучесть судна».
Экзаменационный билет № 12
1 ПРОКЛАДКА № 14 10 февраля 2012г, карта № 22091, ∆Л=-7%, ∆ГК =+1,0°, Vл =9,5уз. 15.30 ОЛ=30,0 в координатах φс =60°44,5′Ν λс =19°53,2′ Е следуем ГКК=87,0° 16,30 ОЛ=40,2 определили место судна по двум расстояниям: РЛМ к (отв) Рыб Д=12.8 М, РЛМ к (отв) Сандбекк Д=14,7 М (φо=? λо=?), проложили ПУ=10,0°, начали учёт дрейфа, α=8° ветер в правый борт, и течения Vт=2,0 уз Кт=60°, β=?, ГКК=?. 18.30 ОЛ=60.7 легли на ГКК=64,0°, прекратили учёт течения и дрейфа. 20.00 ОЛ=76,0 маяк Раума ГКП=100,5°, курс прежний. 21.00 ОЛ=86,2 маяк Раума ГКП=153,0 ° определили место судна по крюйс- -пеленгу (φо=? λо=?), застопорили машину и легли в дрейф.
2 Ответ по карточкам раздела «Безопасность мореплавания». 3 Решение задачи по разделу «Теория судна».
Зам. директора по учебной работе О.Д. Ермаченкова
Председатель цикловой комиссии радиотехнических дисциплин А.Г.Диценко
Преподаватели специальных дисциплин М.В.Колесников
В.П. Изместьев
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИТОГОВЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН (второй этап) по дисциплинам: «Навигация, лоция, навигационная гидрометеорология, электронная картография»; «Управление судном и безопасность мореплавания»; «Теория, устройство и борьба за живучесть судна».
Экзаменационный билет № 13
1 ПРОКЛАДКА № 15 20 февраля 2012г, карта № 22091, ∆Л=-9%, ∆ГК =+0,6°, Vл =10,0уз. 17.00 ОЛ=14,0 в координатах φс =61°27,8′Ν λс =17°53,3′ Е следуем ГКК=335,4° 18.00 ОЛ=25.0 определили место судна по двум пеленгам: маяк Агён ГКП=239,4° маяк на острове Больсён ГКП=314,4° (φо=? λо=?), легли на ГКК=24,4°и начали учёт дрейфа, α=8° ветер в левый борт, ПУα=?, 19.00 ОЛ=36.0 (φс =? λс=?), начали учёт течения, Vт=2,5 уз, Кт=300°, дрейф прежний. 20.15 ОЛ=49,8 (φс =? λс=?), прекратили учёт течения и дрейфа, легли на ГКК=276,0° 21.00 ОЛ=58,0 определили место судна: южный мыс о. Гран ГКК=294,4°, Д=5,2 М (φо=? λо=?), застопорили машину и легли в дрейф.
2 Ответ по карточкам раздела «Безопасность мореплавания». 3 Решение задачи по разделу «Теория судна».
Зам. директора по учебной работе О.Д. Ермаченкова
Председатель цикловой комиссии радиотехнических дисциплин А.Г.Диценко
Преподаватели специальных дисциплин М.В.Колесников
В.П. Изместьев
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИТОГОВЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН (второй этап) по дисциплинам: «Навигация, лоция, навигационная гидрометеорология, электронная картография»; «Управление судном и безопасность мореплавания»; «Теория, устройство и борьба за живучесть судна».
Экзаменационный билет № 14
1 ПРОКЛАДКА №16 10 января 2012г, карта № 22202, ∆Л= +7%, ∆ГК = +0,5°, Vл =8,6 уз. 08.15 ОЛ =4,0 находясь в точке φс =57°56,3′Ν λс=08°13,6′ Е следуем ГКК=274,5 °. 09.30 ОЛ=14,0 определили место судна по двум пеленгам: маяк Сонгвор ГКП= 321,0°, маяк Оксей ГКП=30,5°(φо=? λо=?), легли на ГКК=259,5° и начали учет дрейфа судна α=8°, ветер в правый борт. 10.30 ОЛ=22,0 (φс =? λс=?). начали учёт течения Vт=1,5 уз, Кт=320°, β=? 12.40 ОЛ=39,3 определили место судна по двум расстояниям: мыс Линнеснес Д=7,5 мили, остров Удворе южная сторона Д=9,2 мили (φо=? λо=?), прекратили учёт течения и дрейфа, легли на ГКК=281,0°. 13.55 ОЛ=? застопорили машину и легли в дрейф (φс =? λс=?).
2 Ответ по карточкам раздела «Безопасность мореплавания». 3 Решение задачи по разделу «Теория судна».
Зам. директора по учебной работе О.Д. Ермаченкова
Председатель цикловой комиссии радиотехнических дисциплин А.Г.Диценко
Преподаватели специальных дисциплин М.В.Колесников
В.П. Изместьев
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИТОГОВЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН (второй этап) по дисциплинам: «Навигация, лоция, навигационная гидрометеорология, электронная картография»; «Управление судном и безопасность мореплавания»; «Теория, устройство и борьба за живучесть судна».
Экзаменационный билет № 15
1 ПРОКЛАДКА №17 12 января 2012г, карта № 22202, ∆Л= -8%, ∆ГК = -0,5°, Vл =7,4 уз. 09.45 ОЛ =12.3 находясь в точке φс =56°43,0′Ν λс =07°45,2′ Е следуем ГКК=88,5°. 11.00 ОЛ=22,3 определили место судна, буй с РЛМк (отв) у входа в залив Ниссум -Бреднинг: Д=4,3 мили ГКП=105,5° (φо=? λо=?), проложили линию пути в точку φ=57°03,0′ Ν λ=08°08,9′Е, начали учёт течения Vт=2,0 уз, Кт=310° (ПУβ =? β=?), рассчитать ГКК для рулевого. 13.28 ОЛ =42,1 определили место судна по двум пеленгам: маяк Лодбьерг ГКП=173,0°, маяк на мысе Хаснтхольм ГКП=74,0° (φо=? λо=?), прекратили учёт течения, легли на ГКК=13,0° начали учитывать дрейф судна α=5,°ветер в левый борт, ПУα=?, 14.28 ОЛ=? застопорили машину и легли в дрейф (φс =? λс=?).
2 Ответ по карточкам раздела «Безопасность мореплавания». 3 Решение задачи по разделу «Теория судна».
Зам. директора по учебной работе О.Д. Ермаченкова
Председатель цикловой комиссии радиотехнических дисциплин А.Г.Диценко
Преподаватели специальных дисциплин М.В.Колесников
В.П. Изместьев
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИТОГОВЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН (второй этап) по дисциплинам: «Навигация, лоция, навигационная гидрометеорология, электронная картография»; «Управление судном и безопасность мореплавания»; «Теория, устройство и борьба за живучесть судна».
Экзаменационный билет № 16
1 ПРОКЛАДКА № 18 02 февраля 2012г, карта № 22091, ∆Л= +8%, ∆ГК = -1,0°, Vл =10,3уз. 11.08 ОЛ=17,5в координатах φс =60°47,4′Ν λс =17°38,7′ Е следуем ГКК=101,0° 12.30 ОЛ=30,5 определили место судна по двум пеленгам: маяк Аргос-Грунд ГКП=136,0°, маяк Бьёрн ГКП=221,0° (φо=? λо=?), легли на ГКК=66,0°начали учёт дрейфа, α=6° ветер в правый борт и течения Vт=2,0 уз, Кт=120°, β=? ПУ=? 14,30 ОЛ=49,5 определили место судна: РЛМ к(отв) Финнгрундет ГКП=305,5°, Д=9,9 М (φо=? λо=?), проложили линию пути в точку φ=61°06,2′ Ν λ=18°46,2′Е, прекратили учёт дрейфа, продолжаем учёт течения, найти ГКК=?, β=?,судовое время прибытия в указанную точку и ОЛ=?.
2 Ответ по карточкам раздела «Безопасность мореплавания». 3 Решение задачи по разделу «Теория судна».
Зам. директора по учебной работе О.Д. Ермаченкова
Председатель цикловой комиссии радиотехнических дисциплин А.Г.Диценко
Преподаватели специальных дисциплин М.В.Колесников
В.П. Изместьев
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИТОГОВЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН (второй этап) по дисциплинам: «Навигация, лоция, навигационная гидрометеорология, электронная картография»; «Управление судном и безопасность мореплавания»; «Теория, устройство и борьба за живучесть судна».
Экзаменационный билет № 17
1 ПРОКЛАДКА № 19 10 февраля 2012г, карта № 22091, ∆Л=-7%, ∆ГК =+1,0°, Vл =9,5уз. 15.15 ОЛ=27,6 в координатах φс =60°45,7′Ν λс =19°48,8′ Е следуем ГКК=94,0° 16,30 ОЛ=40,2 определили место судна по двум расстояниям: РЛМ к (отв) Рыб Д=12.8 М, РЛМ к (отв) Сандбекк Д=14,7 М (φо=? λо=?), проложили ПУ=10,0°, начали учёт дрейфа, α=8°, ветер в правый борт, и течения Vт=2,0 уз, Кт=60°, β=?, ГКК=?. 18.30 ОЛ=60.7 легли на ГКК=64,0°, прекратили учёт течения и дрейфа. 20.00 ОЛ=76,0 маяк Раума ГКП=100,5°, курс прежний. 21.00 ОЛ=86,2 маяк Раума ГКП=153,0 ° определили место судна по крюйс- -пеленгу (φо=? λо=?), застопорили машину и легли в дрейф.
2 Ответ по карточкам раздела «Безопасность мореплавания». 3 Решение задачи по разделу «Теория судна».
Зам. директора по учебной работе О.Д. Ермаченкова
Председатель цикловой комиссии радиотехнических дисциплин А.Г.Диценко
Преподаватели специальных дисциплин М.В.Колесников
В.П. Изместьев
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИТОГОВЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН (второй этап) по дисциплинам: «Навигация, лоция, навигационная гидрометеорология, электронная картография»; «Управление судном и безопасность мореплавания»; «Теория, устройство и борьба за живучесть судна».
Экзаменационный билет № 18
1 ПРОКЛАДКА № 20 20 февраля 2012г, карта № 22091, ∆Л=-9%, ∆ГК =+0,6°, Vл =10,0уз. 16.45 ОЛ=11,2 в координатах φс =61°29,2′Ν λс =18°05,3′ Е следуем ГКК=308,4° 18.00 ОЛ=25.0 определили место судна по двум пеленгам: маяк Агён ГКП=239,4° маяк на острове Больсён ГКП=314,4° (φо=? λо=?), легли на ГКК=24,4°и начали учёт дрейфа, α=8° ветер в левый борт, ПУα=?, 19.00 ОЛ=36.0 (φс =? λс=?), начали учёт течения, Vт=2,5 уз, Кт=300°, дрейф прежний. 20.15 ОЛ=49,8 (φс =? λс=?), прекратили учёт течения и дрейфа, легли на ГКК=276,0° 21.00 ОЛ=58,0 определили место судна: южный мыс о. Гран ГКК=294,4°, Д=5,2 М (φо=? λо=?), застопорили машину и легли в дрейф.
2 Ответ по карточкам раздела «Безопасность мореплавания». 3 Решение задачи по разделу «Теория судна».
Зам. директора по учебной работе О.Д. Ермаченкова
Председатель цикловой комиссии радиотехнических дисциплин А.Г.Диценко
Преподаватели специальных дисциплин М.В.Колесников
В.П. Изместьев
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИТОГОВЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН (второй этап) по дисциплинам: «Навигация, лоция, навигационная гидрометеорология, электронная картография»; «Управление судном и безопасность мореплавания»; «Теория, устройство и борьба за живучесть судна».
Экзаменационный билет № 19
1 ПРОКЛАДКА №21 10 января 2012г, карта № 22202, ∆Л= +7%, ∆ГК = +0,5°, Vл =8,6 уз. 08.00 ОЛ =2,0 находясь в точке φс =57°53,8′Ν λс=08°17,3′ Е следуем ГКК=285,0 °. 09.30 ОЛ=14,0 определили место судна по двум пеленгам: маяк Сонгвор ГКП= 321,0°, маяк Оксей ГКП=30,5°(φо=? λо=?), легли на ГКК=259,5° и начали учет дрейфа судна α=8°, ветер в правый борт. 10.30 ОЛ=22,0 (φс =? λс=?).) начали учёт течения Vт=1,5 уз, Кт=320°, β=? 12.40 ОЛ=39,3 определили место судна по двум расстояниям: мыс Линнеснес Д=7,5 мили, остров Удворе южная сторона Д=9,2 мили (φо=? λо=?), Прекратили учёт течения и дрейфа, легли на ГКК=285,0°. 14.10 ОЛ=? застопорили машину и легли в дрейф (φс =? λс=?).
2 Ответ по карточкам раздела «Безопасность мореплавания». 3 Решение задачи по разделу «Теория судна».
Зам. директора по учебной работе О.Д. Ермаченкова
Председатель цикловой комиссии радиотехнических дисциплин А.Г.Диценко
Преподаватели специальных дисциплин М.В.колесников
В.П. Изместьев
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИТОГОВЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН (второй этап) по дисциплинам: «Навигация, лоция, навигационная гидрометеорология, электронная картография»; «Управление судном и безопасность мореплавания»; «Теория, устройство и борьба за живучесть судна».
Экзаменационный билет № 20
1 ПРОКЛАДКА №22 12 января 2012г, карта № 22202, ∆Л= -8%, ∆ГК = -0,5°, Vл =7,4 уз. 09.30 ОЛ =10.3 находясь в точке φс =56°46,0′Ν λс=07°42,5′Е следуем ГКК=105,0°. 11.00 ОЛ=22,3 определили место судна, буй с РЛМк (отв) у входа в залив Ниссум -Бреднинг: Д=4,3 мили ГКП=105,5° (φо=? λо=?), проложили линию пути в точку φ=57°03,0′ Ν λ=08°08,9′Е, начали учёт течения Vт=2,0 уз, Кт=310° (ПУβ =? β=?), рассчитать ГКК для рулевого. 13.28 ОЛ =42,1 определили место судна по двум пеленгам: маяк Лодбьерг ГКП=173,0°, маяк на мысе Хаснтхольм ГКП=74,0° (φо=? λо=?), прекратили учёт течения, легли на ГКК=13,0° начали учитывать дрейф судна α=5,°ветер в
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.63.145 (0.51 с.) |