Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет расхода ГСМ и емкостей их храненияСодержание книги Поиск на нашем сайте
Расчет расхода ГСМ производится на основе годовой программы ремонтов и осмотров локомотивов Пропускная способность экипировочных пунктов, размещенных на одном пути, определяется по формуле , (2.26) где - количество минут в сутках; - коэффициент, учитывающий возможные задержки локомотива под экипировочными операциями, =1.2; - полное время экипировки, t=30 мин. Величина наибольшего межэкипировочного периода работы локомотива определяется по формуле (1.27) где 0,9 - коэффициент, учитывающий остаток топлива в баках тепловоза; Е - расход топлива на один час работы локомотива; V- емкость бака для топлива. ч. Расчет емкостей баков для хранения топлива производится по формуле (1.28)
где К - срок хранения запаса топлива в сутках, К - 30 суток; А - суточная норма расхода топлива на локомотив, т; пр - количество рабочих локомотивов, шт; у - удельная масса топлива, тн/м3; 0,05 - коэффициент, учитывающий заполнение резервуара. л.
Таблица 2.8 – Расход смазочных материалов и топлива на ремонты в год
Выбор типа депо
Выбор типа депо производится в соответствии с количеством подвижного состава и их типами. Если в депо имеются электровозы и тепловозы и их более 40, то рекомендуется принимать ступенчатый тип депо. Одна ступень выделяется для ремонта электровозов, другая - тепловозов. Если в депо только электровозы или тепловозы и их более 60, рекомендуется принимать ступенчатый тип дело. Одна ступень отводится для больших ремонтов и оборудуется соответственным образом, другая для малых ремонтов. Во всех остальных случаях рекомендуется павильонный тип депо. Для производства ремонтных работ локомотивов выбираем ступенчатый тип депо, представленный на рисунке 2.2. Одна ступень выделяется для ремонта электровозов, другая – для тепловозов. Несмотря на большие капитальные затраты на строительство этого типа депо, на содержание и ремонт и большую площадь, занимаемую депо, депо ступенчатого типа имеет ряд преимуществ. Здесь отсутствуют сквозняки, а значит, практически, отсутствуют простудные заболевания рабочих; в каждой из ступеней депо необходимо размещать не более трех ниток и на каждой нитке не более трех локомотивов; хорошее естественное освещение. В виду конфигурации взаиморасположения стоек незначительные потери рабочего времени.
Рисунок 2.2 – Ступенчатый тип депо
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 244; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.97.235 (0.007 с.) |