Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет инвентарного и рабочего парка локомотивов↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Содержание
Содержание. 2 Введение. 3 1 Исходные данные. 5 2 Технологическая часть. 6 2.1 Расчет инвентарного и рабочего парка локомотивов. 6 2.2 Расчет ремонтной программы депо. 9 2.2.1 Расчет годовой программы ремонтов. 9 2.2.2 Расчет месячной программы ремонтов подвижного состава. 11 2.3 Расчет количества ремонтных мест. 13 2.4 Расчет размеров ремонтных мест. 15 2.5 Расчет штатов и распределение их по профессиям.. 17 2.6 Расчет количества технологического оборудования. 20 2.7 Расчет расхода ГСМ и емкостей их хранения. 23 2.8 Выбор типа депо. 26 2.9 Выбор основных и вспомогательных цехов и отделений депо. 27 2.10 Составление месячной программы ремонтов. 31 3 Экономическая часть. 33 3.1 Определение выдачи полезных локомотиво-часов в год. 33 3.2 Расчет количества амортизационных отчислений. 33 3.3 Расчет зарплаты эксплуатационного персонала. 34 3.4 Определение затрат на содержание локомотива на один локомотиво-час. 35 3.5 Расчет затрат на деповский ремонт локомотива. 35 3.6. Расчет статьи прочих расходов на один локомотиво-час по депо в год. 36 Заключение. 37 Список использованных источников. 39
Введение
Надежность локомотивов, определяемая совершенством его конструкции и технологией изготовления, в процессе эксплуатации постепенно снижается вследствие изнашивания трущихся деталей, коррозии, усталости металла, стирания материалов и других вредных процессов. Техническое обслуживание и ремонт локомотивов – объективная необходимость, вызываемая техническими, эксплуатационными, и экономическими причинами. Технические причины – разнообразие выполняемых деталями функций и широкий диапазон изменения действующих на них нагрузок, трения в сопряжениях, отклонения в свойствах материалов, допуски на точность и качество обработки и т.п. Эксплуатационные причины – различия работы в климатических, путевых и режимных условиях, квалификации локомотивных бригад и т.п. Экономические причины – целесообразность повторного использования после восстановления базовых и наиболее дорогостоящих деталей. Существуют следующие виды технического обслуживания и ремонта: 1. Техническое обслуживание (ТО-1, ТО-2, ТО-3). Оно предупреждает появление неисправностей и поддержание локомотивов в работоспособном и надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии, обеспечивающим его бесперебойную работу и безопасность движения. Техническое обслуживание ТО-1 выполняется локомотивной бригадой во время приемки-сдачи локомотива и в процессе его эксплуатации по перечню работ, утвержденному начальником ЖДЦ. Техническое обслуживание ТО-2 совмещается с экипировкой и выполняется силами локомотивных бригад по перечню работ, установленному руководствами по ремонту локомотивов. Техническое обслуживание ТО-3 и текущие ремонты, как правило, выполняются в депо приписки локомотивов с привлечением, при необходимости, локомотивных бригад. 2. Текущий ремонт (ТР-1, ТР-2, ТР-3). Его назначение состоит в восстановлении основных эксплуатационных характеристик и работоспособности локомотивов путем ревизии, ремонта и замены отдельных деталей, узлов и агрегатов, регулировки и испытания, а также модернизации. 3. Капитальный ремонт (КР-1). Его назначение представляет собой восстановление эксплуатационных характеристик локомотивов путем ремонта или замены изношенных или поврежденных узлов или деталей, а также модернизация, обеспечивающая их работоспособность до капитального ремонта КР-2. 4. Капитальный ремонт (КР-2). Происходит восстановление полного или близкого к полному ресурса локомотива, а также модернизация, замена или восстановление любых узлов локомотива.
Исходные данные
1. Годовые перевозки предприятия: 80 млн. тонн. 2. Тип подвижного состава: ТЭМ - 2 – 55 %, EL-2 – 45 %. 3. Типы вагонов: платформы – 30 % полувагоны – 30 % 2ВС-105 – 40%. 4. Время оборота вагонов: от 12 до 16 часов 5. Руководящий уклон: от 10 до 18 %₀
Таблица 1.1 – Основные характеристики подвижного состава
Технологическая часть Выбор типа депо
Выбор типа депо производится в соответствии с количеством подвижного состава и их типами. Если в депо имеются электровозы и тепловозы и их более 40, то рекомендуется принимать ступенчатый тип депо. Одна ступень выделяется для ремонта электровозов, другая - тепловозов. Если в депо только электровозы или тепловозы и их более 60, рекомендуется принимать ступенчатый тип дело. Одна ступень отводится для больших ремонтов и оборудуется соответственным образом, другая для малых ремонтов. Во всех остальных случаях рекомендуется павильонный тип депо. Для производства ремонтных работ локомотивов выбираем ступенчатый тип депо, представленный на рисунке 2.2. Одна ступень выделяется для ремонта электровозов, другая – для тепловозов. Несмотря на большие капитальные затраты на строительство этого типа депо, на содержание и ремонт и большую площадь, занимаемую депо, депо ступенчатого типа имеет ряд преимуществ. Здесь отсутствуют сквозняки, а значит, практически, отсутствуют простудные заболевания рабочих; в каждой из ступеней депо необходимо размещать не более трех ниток и на каждой нитке не более трех локомотивов; хорошее естественное освещение. В виду конфигурации взаиморасположения стоек незначительные потери рабочего времени.
Рисунок 2.2 – Ступенчатый тип депо
Электромашинный цех. Площадь электромагнитного цеха 250 . Располагается в главном пролете для ремонта тепловозов и электровозов. Здесь производится ремонт тяговых электровозов, главных генераторов, вспомогательных электрических машин. Обслуживается цех электромостовым краном грузоподъемностью 15/3 тонн. Размещение оборудования в электромагнитном цехе показано на рисунке 2.4.
Рисунок 2.4 – Размещение оборудования в электромагнитном цехе
Таблица. 2.10 –– Перечень оборудования электромагнитного цеха
Аккумуляторное отделение. Предназначено для ремонта аккумуляторных батарей, заливки электролитом или щелочей, формовки и зарядки их. Состоит из четырех отделений: кислотная, зарядная, ремонтная и аккумуляторная части. Размещение оборудования в аккумуляторном отделении показано на рисунке 2.5.
Рисунок 2.5 – Размещение оборудования в аккумуляторном отделении. Таблица 2.11 – Перечень оборудования аккумуляторного цеха Спецификация оборудования
Таблица 2.12 – Площади мастерских депо
Примечание: в числителе указана норма на первого рабочего, в знаменателе на каждого последующего. Экономическая часть Заключение
Входе расчета курсовой работы получены знания по процессу ремонта локомотивов, работе ремонтного депо и основным положениям ремонтного процесса. В курсовой работе выполнены расчеты по следующим пунктам: v Технологическая часть, включающая в себя: § Расчет инвентарного и рабочего парка локомотивов § Расчет ремонтной программы депо § Расчет годовой программы ремонтов § Расчет месячной программы ремонтов подвижного состава § Расчет количества ремонтных мест § Расчет размеров ремонтных мест § Расчет штатов и распределение их по профессиям § Расчет количества технологического оборудования § Расчет расхода ГСМ и емкостей их хранения § Выбор типа депо § Выбор основных и вспомогательных цехов и отделений депо v Экономическая часть, включающая в себя расчет: § Выдачи полезных локомотиво-часов в год § Количества амортизационных отчислений § Зарплаты эксплуатационного персонала § Затрат на содержание локомотива на один локомотиво-час § Затрат на деповской ремонт локомотива § Прочих расходов на один локомотиво-час по депо в год
На основе полученных данных, установлено, что для полноценной работы предприятия надо: 1. Локомотивный парк включающий в себя IVКП – 116 локомотивов и ТГМ-3 – 83 локомотива 2. Число ремонтных мест для ТР-3 и ТР-2 – 8; ТР-1 И ТО-3 – 9. 3. Депо ступенчатого типа с персоналом 168 человек
Содержание
Содержание. 2 Введение. 3 1 Исходные данные. 5 2 Технологическая часть. 6 2.1 Расчет инвентарного и рабочего парка локомотивов. 6 2.2 Расчет ремонтной программы депо. 9 2.2.1 Расчет годовой программы ремонтов. 9 2.2.2 Расчет месячной программы ремонтов подвижного состава. 11 2.3 Расчет количества ремонтных мест. 13 2.4 Расчет размеров ремонтных мест. 15 2.5 Расчет штатов и распределение их по профессиям.. 17 2.6 Расчет количества технологического оборудования. 20 2.7 Расчет расхода ГСМ и емкостей их хранения. 23 2.8 Выбор типа депо. 26 2.9 Выбор основных и вспомогательных цехов и отделений депо. 27 2.10 Составление месячной программы ремонтов. 31 3 Экономическая часть. 33 3.1 Определение выдачи полезных локомотиво-часов в год. 33 3.2 Расчет количества амортизационных отчислений. 33 3.3 Расчет зарплаты эксплуатационного персонала. 34 3.4 Определение затрат на содержание локомотива на один локомотиво-час. 35 3.5 Расчет затрат на деповский ремонт локомотива. 35 3.6. Расчет статьи прочих расходов на один локомотиво-час по депо в год. 36 Заключение. 37 Список использованных источников. 39
Введение
Надежность локомотивов, определяемая совершенством его конструкции и технологией изготовления, в процессе эксплуатации постепенно снижается вследствие изнашивания трущихся деталей, коррозии, усталости металла, стирания материалов и других вредных процессов. Техническое обслуживание и ремонт локомотивов – объективная необходимость, вызываемая техническими, эксплуатационными, и экономическими причинами. Технические причины – разнообразие выполняемых деталями функций и широкий диапазон изменения действующих на них нагрузок, трения в сопряжениях, отклонения в свойствах материалов, допуски на точность и качество обработки и т.п. Эксплуатационные причины – различия работы в климатических, путевых и режимных условиях, квалификации локомотивных бригад и т.п. Экономические причины – целесообразность повторного использования после восстановления базовых и наиболее дорогостоящих деталей. Существуют следующие виды технического обслуживания и ремонта: 1. Техническое обслуживание (ТО-1, ТО-2, ТО-3). Оно предупреждает появление неисправностей и поддержание локомотивов в работоспособном и надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии, обеспечивающим его бесперебойную работу и безопасность движения. Техническое обслуживание ТО-1 выполняется локомотивной бригадой во время приемки-сдачи локомотива и в процессе его эксплуатации по перечню работ, утвержденному начальником ЖДЦ. Техническое обслуживание ТО-2 совмещается с экипировкой и выполняется силами локомотивных бригад по перечню работ, установленному руководствами по ремонту локомотивов. Техническое обслуживание ТО-3 и текущие ремонты, как правило, выполняются в депо приписки локомотивов с привлечением, при необходимости, локомотивных бригад. 2. Текущий ремонт (ТР-1, ТР-2, ТР-3). Его назначение состоит в восстановлении основных эксплуатационных характеристик и работоспособности локомотивов путем ревизии, ремонта и замены отдельных деталей, узлов и агрегатов, регулировки и испытания, а также модернизации. 3. Капитальный ремонт (КР-1). Его назначение представляет собой восстановление эксплуатационных характеристик локомотивов путем ремонта или замены изношенных или поврежденных узлов или деталей, а также модернизация, обеспечивающая их работоспособность до капитального ремонта КР-2. 4. Капитальный ремонт (КР-2). Происходит восстановление полного или близкого к полному ресурса локомотива, а также модернизация, замена или восстановление любых узлов локомотива.
Исходные данные
1. Годовые перевозки предприятия: 80 млн. тонн. 2. Тип подвижного состава: ТЭМ - 2 – 55 %, EL-2 – 45 %. 3. Типы вагонов: платформы – 30 % полувагоны – 30 % 2ВС-105 – 40%. 4. Время оборота вагонов: от 12 до 16 часов 5. Руководящий уклон: от 10 до 18 %₀
Таблица 1.1 – Основные характеристики подвижного состава
Технологическая часть Расчет инвентарного и рабочего парка локомотивов
Расчет для локомотива ТЭМ-2 (вес - 120 т). Масса состава поезда определяется из следующего выражения
(2.1)
где FK – касательная сила тяги локомотива, кГс; P – масса локомотива, т; Wo’ – основное удельное сопротивление движению локомотива, кГс (принимается равным 2,22); Wo” – основное удельное сопротивление движению вагонов, кГс (принимается равным 0,81); ip – руководящий уклон расчетного участка, ‰ (принимается равным 14); Qc – масса состава поезда, т. т Определив массу состава поезда, рассчитываем количество вагонов в составе по формуле
(2.2)
где – коэффициент тары вагона, - грузоподъемность данного типа вагонов, т.
Определим массу тары вагонов в составе по формуле (2.3) где qm – масса тары данного типа вагонов, т т. Масса груза, перевозимого локомотивом, определяется по формуле
(2.4) т. Годовая производительность локомотива определяется по формуле
(2.5)
где Tоб – время оборота вагонов на данном предприятии, ч (принимается равным 13). т. Рабочий парк локомотивов для заданных условий определяется по формуле (2.6) где Qгл – годовые перевозки предприятия, млн.т/год. шт. Инвентарный парк локомотивов определяется по формуле (2.7) где K – коэффициент учитывающий нерабочий парк локомотивов, для тепловозов принимается равным 0,18; для электровозов – 0,13. шт. Расчет для локомотива EL-2 (вес – 100 т) аналогичен.
т,
т, т, т, шт, шт. Все полученные значения количества локомотивов сведены в таблицу 2.1.
Таблица 2.1 – Технические характеристики.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 713; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.83.248 (0.01 с.) |