Народного конституционного закона России «о Счастье и Мире на земле». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Народного конституционного закона России «о Счастье и Мире на земле».



Четырёхлетний опыт непосредственного участия граждан в управлении делами государства на основании части 1 статьи 32 Конституции Российской Федерации привёл нас, - граждан с активной жизненной позицией к выводу, что Конституция РФ в главах 1, 2, 9, которые основополагающие и изменению не подлежат, требует раскрытия механизма реализации фундаментальных Прав и Свобод Граждан России:

 

1. Гражданин равноправный Субъект РФ, Субъект Права, субъект Власти, Субъект Дохода и Бюджета, – требуется показать механизм реализации, функции развития и функцию безопасности.

 

2. Человек – гражданин владелец долевой народной государственной собственности, есть учредитель народного социального государства, – требуется показать механизм реализации, функции развития и функцию безопасности.

 

3. Богом, Землёй, Природой данные ресурсы принадлежат всему народу, – требуется показать механизм реализации, функции развития и функцию безопасности.

 

4. Бюджет и внебюджетные фонды принадлежат всему народу и распределяются персонально на каждого, – требуется показать механизм реализации, функции развития и функцию безопасности.

 

5. Народ есть государство, государственная собственность и земля принадлежит народу и народ владеет, распоряжается, пользуется ей и знает её долю в других видах собственности, – требуется показать механизм реализации, функции развития и функцию безопасности.

 

6. Рубль денежная единица РФ, эмиссия других денег не допускается, защита и обеспечение устойчивости рубля – основная функция ЦБ РФ, – требуется показать механизм реализации, функции развития и функцию безопасности.

 

7. Труд и рента – способ и право каждого гражданина на достойную жизнь и свободное развитие, – требуется показать механизм реализации, функции развития и функцию безопасности.

 

8. Прибыль банкиров, бизнеса, предпринимательства, монополизм должны контролироваться Народом, отвечать социальной и государственной целесообразности, здравому смыслу, – требуется показать механизм реализации, функции развития и функцию безопасности.

 

9. Налоги, Сборы должны регулировать разрыв доходов граждан и сглаживать противоречия частной собственности и общества, не допускать агрессии, – требуется показать механизм реализации, функции развития и функцию безопасности.

 

10. Оздоровление общества, демография, духовное развитие людей, должны стать целью общества, – требуется показать механизм реализации, функции развития и функцию безопасности.

Чем вызвана необходимость закрепить, разъяснить данным законом конституционный уклад новой жизни и конституционный правопорядок взаимоотношений в обществе?

 

1. Мы находимся в историческом моменте краха отношений эгоизма, ростовщичества, материального обогащения, поработивших умы и души человеческие. Сообщества людей возникают, развиваются вместе с сознанием людей, составляющих это общество и как любой живой организм, проходят три цикла жизни:

1) – Ра ждение / Ра сток; 2) – Ра звитие / Ра сцвет; 3) – Ра спад / Т ра нс форма ция.

Циклы эти в короткий исторический период увидеть сразу трудно по причине многослойности общества, непрерывности смены поколений, различия уровней сознания людей, заблуждения и лжи официальных источников информации.

С момента «демократической» революции 1993г /государственного переворота/ прошёл достаточный период времени (22 года) для осознания, как отдельными людьми, так и обществом последствий сделанного в тот год народом выбора. Общественное сознание очнулось от эйфории рыночной свободы, вседозволенности, от забвения опытов жизни, прожитых нами, нашими предками и ищет новый Путь.

 

2. Пришло время собирать камни и понимание того, что Конституция Российской Федерации есть программа становления нового самостоятельного, творческого, Человека и гражданского Общества. Она требуются усилий народа для реализации и осуществления этой программы мирного общественного развития. Значительная часть Граждан России уже активно действует, ищет новые формы эволюционного пути. Однако общество выходит из кризиса пока разными дорогами с различными целями.

 

3. Конституция Российской Федерации в 1993 году способствовала примирению противоборствующих сторон.

И сегодня её потенциал, созидательные возможности требуют реализации и приложения сил. Конституционные основы главы первой, второй, восьмой раскрывают всем народам России путь к самоуправлению, путь эко логичного устройства экономики, права порядка здравомыслия. Совместными усилиями мы граждане – Народ можем мирно улучшить все сферы своей жизни. Законы федерации, субъектов, местного и территориального самоуправления сам уклад нашей жизни надо трансформировать в соответствие с Конституцией и дальше жить по совести - заботиться о старшем поколении, пестовать младшее, между собой жить по принципу: человек человеку друг, товарищ и брат. Самовластные цели, автократичной власти при осуществлении самоуправления, станут доступны всем, в силу чего самовластье не может стать антинародным, а страна станет державой.

 

 

АРГУМЕНТЫ о пользе закона, о духовных, нравственных и материальных результатахеговыполнения:

а). Избавились от паразитов, потребителей, нейтрализовали расхитителей народной собственности;

б). Вернулилюдям их собственность на все ресурсы, имущество, бюджет, ценности;

в). Дали людям полную информацию по всем сферам жизни, устройству МираЗдания;

г). Освободили людей от долгового бремени банкиров, и рабских налогов, и поборов;

д). Дали людям свабоду, каждый стал активно действовать во блага себя и общества.

Конституция Российской Федерации обязывает нас, – всех граждан России, встать на защиту Отечества, статья 59 часть 1: «Защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации.» и сохранять природу и историю, статья 58: «Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам.», статья 44 часть 3: «Каждый обязан заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры.», и каждый может возместить вред причинённый незаконными действиями органов власти, статья 53: «Каждый имеет право на возмещение государством вреда, причинённогонезаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц

 

Общепринятое определение Конституции гласит, что

Конституция (от лат. Constitutio — устройство) — основной закон государства, правовой акт, который провозглашает и гарантирует права и свободы человека и гражданина,

определяет основы общественного строя,

форму правления и территориального устройства,

основы организации центральных иместных органов власти,

их компетенцию и взаимоотношения.

В некоторых определениях к вышеуказанным критериям добавляется то, что Конституция определяет и закрепляет государственную символику, столицу и экономическую систему государства.

1. О наименовании и статусе страны.

Конституция Российской Федерации /КРФ/ (ст. 1) определяет, что наименования Российская Федерация /РФ/ и Россия равнозначны и Россия правовое государство. Федеральный Конституционный Закон № 3 – ФКЗ от 25.12.2000г на основании статьи 70 КРФ утверждает музыкальную редакцию и текст Государственного гимна Российской Федерации первой строкой которого провозглашается: «Россия – священная наша держава, …». ДЕРЖАВА – символ власти мон-арха / в левой лапе орла / - Золотой шар символ небес с короной или крестом наверху (от древнерусского

«държа» — власть). // Большая и мощная страна, независимая, самостоятельная. /// Наиболее крупные государства, которые обладают большим экономическим и военным потенциалом и играют главную роль в мировой политике и международных отношениях.

СВЯЩЕННАЯ ДЕРЖАВА – божественная, обладающая святостью, исполненная благоговения, чрезвычайно почетная и исключительная по важности …

- Федерация – союз, добровольное объединение равных субъектов.

- Государство — это властно-политическая организация /партия, фракция партий/, обладающая суверенитетом, специальным аппаратом управления и принуждения, а также устанавливающая правовой порядок на определённой территории.

Страна, находящаяся под управлением политической организации, / партии ЕД / осуществляющей охрану её экономической и социальной структуры /в интересах олигархов, партий, кланов, коррупции …/ — это «особая организация политической власти общества, располагающая специальным аппаратом принуждения, выражающая волю и интересы господствующего класса или всего народа / для этого народ обязан проявить себя /».

- По сравнению с общиной, которая является простым обществом, государство содержит в себе социальный класс (или классы), профессиональным занятием которого (или которых) является управление общими делами (при общинном устройстве, каждый общинник причастен к управлению общими делами)

 

Поэтому мы вправе в тексте народного закона использовать три варианта названия

страны, в которой мы живём: - Россия, Держава, Российская Федерация, но статус страны определять – как государство под управлением политической партии.

 

Это противоречит Конституции Российской Федерации ст. 32 и ст. 13 ч. 4: «Общественные объединения равны перед законом.» и значит закон, предоставляющий партиям привилегии на выборах перед другими общественными организациями, закон от 18 мая 2005 г. N 51-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.» и Федеральный закон от 22 февраля 2014 года № 20-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», подрывают основы конституционного строя России, как и закон от 11 июля 2001 года N 95-ФЗ "О политических партиях". Эти законы дают право выдвигать списками и право голосовать списками, за кандидатов которых люди не знают и которые с избирателями не встречаются, не отчитываются, не несут никакой ответственности за принятые законы ухудшающие положение граждан России (ст. 55 ч. 2 КРФ).

В совокупности с антиконституционным законом о выборах: Федеральный закон от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» в котором граждане лишены права голосовать против всех, права вписывать свою кандидатуру, права обеспечения максимальной явки на выборы, права считать избранным кандидата набравшего минимум 50 % голосов плюс один голос от числа всех избирателей. Отсутствие в законах этих главных принципов нарушает статью 29 Конституции Российской Федерации: ч. 1 «Каждому гарантируется свобода мысли и слова.», ч. 3 «Никто не может быть принуждён к выражению своих мнений и убеждений или отказу от нихи все выборы превращаются в обман и бесконечную пустую трату народных бюджетных денег. Фактически мы – Народ не выдвигаем и не выбираем народных представителей и лишаемся конституционной защиты своих прав и свобод в лице подставных партийцев в законодательном собрании всех уровней, что полностью нарушает основы непосредственной демократии. Нам нужны народные депутаты от всех форм самоуправления – совесть Народа.

 

Народный закон предлагает механизм народовластия и народного голосования – именно тогда мы Россия станем Народной Священной Державой и обретём суверенитет, который несёт в себе Народ и Гражданин – учредитель державы.

 

2. О федерации и статусе субъектов Российской Федерации.

Россия Правовое (ст. 1 КРФ), Социальное (ст. 7 КРФ), Светское (ст.14 КРФ) федеративное государство (ст. 4 КРФ) в состав которого входят равноправные субъекты (ст. 65 КРФ): 1. Республика; 2. Край; 3. Область; 4. Город федерального значения; 5. Автономная область; 6. Автономный округ.

Наряду с общей для всех конституцией федерации, территориальные единицы федерации, присоединившись обладают всеми атрибутами конституционно - правового государства. Они могут иметь свой герб, гимн, флаг, язык, гражданство и столицу. У этих субъектов есть все, кроме государственного суверенитета. Субъект федерации в международных отношениях не может считать себя самостоятельным – он связан договором федерации и единой территориальной, экономической, организационной, правовой целостностью.

Высшие органы власти федерации подразделяются на два вида: – федеральная, верховная власть страны, к которой присоединились субъекты; - и административная власть субъектов "на местах". Иными словами, верховная власть регулирует деятельность всей страны, а административная регулирует деятельность – федерального города, края или области, автономии или республики. Фактически выделить республику Россия нельзя, хотя формально она состоит из краёв и областей, но столицей является город самостоятельного федерального значения – Москва и входит экс столица город федерального значения – Санкт Петербург и теперь уже город республики Крым – город герой Севастополь.

Субъекты РФ добровольно объединились в федерацию /союз объектов управления территориально самостоятельных и независимых в рамках правового поля Конституции Российской Федерации /. На основании Конституции Российской Федерации и Федерального Конституционного Закона N 6-ФКЗ от 17 декабря 2001 года и международных договоров согласия между субъектами и Российской Федерацией, мы есть Российская Держава - большая и мощная страна, независимая и самостоятельная. Республики имеют свою конституцию (ст. 66 ч 1 КРФ), остальные субъекты утверждают устав законодательным (представительным) органом (ст. 66 ч. 2 КРФ), издают свои законы и нормативно правовые акты (НПА), которые согласуются с Конституцией Российской Федерации, имеющей для всех высшую юридическую силу и прямое действие на всей территории.

Всё это определяет Статус Субъектов.

 

На субъект федерации, также распространяется сила конституции части 2 статьи 55: «В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина

Народный закон указывает на существующие противоречия местных и федеральных постановлений, НПА, законов, кодексов, Конституции Российской Федерации и предлагает механизм их устранения.

3. О статусе гражданина России.

Статус Гражданина России определён в 2012г Постановлением Конституционного Суда № 19-П от 18. 07. 2012г: «В единстве с закрепленной статьей 21 (часть 1) Конституции Российской Федерации обязанностью государства охранять достоинство личности во всех сферах и тем самым утверждать приоритет личности и ее прав это означает, что во взаимоотношениях с государством личность выступает не как объект государственной деятельности, а как равноправный субъект, который в силу статьи 45 (часть 2) Конституции Российской Федерации может защищать свои права всеми не запрещенными законом способами и спорить с государством в лице любых его органов (постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 3 мая 1995 года N 4-П, от 2 июля 1998 года N 20-П и от 20 апреля 2006 года N 4-П, определения Конституционного Суда Российской Федерации от 25 января 2005 года N 42-О, от 13 июня 2006 года N 272-О и N 274-О и др.).

Из приведенной правовой позиции, определяющей характер взаимоотношений личности и государства, следует, что обусловленная правом гражданина участвовать в предоставленных законом пределах в принятии и реализации решений, затрагивающих его интересы, и контроле за их исполнением возможность вступать в диалог с субъектами, осуществляющими функции публичной власти, в целях отстаивания как индивидуального (частного), так и публичного интереса, связанного с поддержанием и обеспечением законности и конституционного правопорядка, является неотъемлемой характеристикой нормативного содержания конституционных основ взаимоотношений личности с обществом и государством и элементом конституционных гарантий защиты прав личности всеми не противоречащими закону средствами. Кроме того, она представляет собой одно из необходимых и важных правомочий комплексного права на участие в управлении делами государства и местном самоуправлении (статья 32, часть 1; статья 130, часть 1, Конституции Российской Федерации) в демократическом обществе, что вытекает из положений Конституции Российской Федерации, согласно которым носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ; народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления (статья 3, части 1 и 2).»

 

 

Все статьи Конституции РФ с 1 по 64 определяют Статус Граждан России (ст. 64 КРФ)

Граждане России равноправные Субъекты Российской Федерации, - это наш Статус.

Мы Граждане обеспечиваем независимость державы, мы её учредители и хранители.


4. Об учредителях государства Россия.

Согласно статьи 8 Конституции Российской Федерации в России «гарантируется единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности», что означает наличие рыночного механизма осуществления хозяйственной деятельности государства итогом которого является доход. Значит мы вправе ставить вопрос об учредителях такого государства и их доле в доходе от итогов деятельности хозяйствующего субъекта государства.

Государство является одновременно хозяйствующим субъектом и объектом управления, как и государственные органы.

Субъектом управления государством являются его граждане, имеющие статус равноправных субъектов Российской Федерации, источников власти, носителей суверенитета (ст. 3 КРФ),

обладающие правом на землю и природные ресурсы (ст. 9 КРФ). Поэтому конституцией народ наделён правом референдума и голосования (ст. 3 КРФ) со всеми полномочиями и властно-распорядительными функциями. Именно граждане наделяют все объекты и структуры государства административными, хозяйственными, властно-распорядительными полномочиями и функциями на основании соответствующих законов. И сами граждане, служа народу в этих структурах и всему обществу становятся исполнителями воли народа и учредителями государства, распределяющими доход, существующими за счёт государства и общества (ст. 10, 12 КРФ). Тогда мы вправе поставить вопрос о выплате остальным учредителям, членам общества их доли от дохода государства за труд, которым они создают материальную составляющую благосостояния страны. Систему, когда остальных учредителей и собственников государства заставляют всё оплачивать из зарплаты, не допуская их к распределению дохода надо преобразить согласно Конституции Российской Федерации и снять напряжение в обществе от противоречий.

 

5. О праве собственности в России.

Как указывает статья 3 ч. 1 Конституции Российской Федерации, «Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ.», таким образом народ является субъектом права, обладающим суверенитетом на объект права - всю землю, воду, воздух территории государства Российская Федерация. Поскольку суверенитет подразумевает верховную, высочайшую, наивысшую полновластную власть, то без всякого сомнения народ является субъектом власти, суверенитет подразумевает и право распоряжения тем объектом, на который он распространяется. Центральное место в системе вещных прав занимает право собственности. Это значит, что суверенное право народа России, закрепленное в вышеприведенных статьях Конституции Российской Федерации даёт Народу право собственности на всю территорию России, право собственности на все природные ресурсы на территории России, а значит права на доход от их продажи и народ является субъектом бюджета, - каждый гражданин является прямым бюджетополучателем.

 

6. О долевой собственности в России.

Опираясь на Конституцию Российской Федерации - основной закон страны, мы выяснили, что вся территория России с ее природными ресурсами представляет собой один единый объект права собственности. Принадлежит этот объект права собственности субъекту права - многонациональному народу России. А народ представляет собой совокупность граждан. Более 140 миллионов граждан Российской Федерации и есть народ России. Следовательно, вся территория России с ее природными ресурсами принадлежит совокупности граждан России, всем россиянам, составляющим народ России. Говоря юридическим языком, один объект права принадлежит на праве собственности множественности лиц, множественности субъектов права. Действующее законодательство регулирует эту систему правоотношений Гражданским Кодексом Российской Федерации главой 16 «Общая собственность».

Статья 244 ГКРФ ч. 1 указывает, что «имущество, находящееся в собственности двух или нескольких лиц, принадлежит им на праве общей собственности» При этом «имущество может находиться в общей собственности с определением доли каждого из собственников в праве собственности (долевая собственность) (ч. 2 статья 244 ГКРФ).

Как уточняет ч. 3 статьи 244 ГК РФ «общая собственность на имущество, является долевой, за исключением случаев, когда законом предусмотрено образование совместной собственности на это имущество». Поскольку природные ресурсы, здания, строения, сооружения и прочее имущество России находятся в собственности множественности лиц (более 140 миллионов лиц), то это имущество принадлежит им на праве общей собственности.

Часть 1 статьи 245 ГК РФ трактует определение долей в праве долевой собственности следующим образом: «Если доли участников долевой собственности не могут быть определены на основании закона и не установлены соглашением всех её участников, доли считаются равными». Система, которая скрывает от граждан-учредителей информацию о действительном состоянии долевой собственности, подлежит преобразованию согласно требований Конституции Российской Федерации (ст. 24 КРФ).

7. Об общей народной собственности в России.

Государство Россия как единый комплекс имущества принадлежит на праве общей собственности множественности лиц – коренным гражданам России, при этом общая собственность граждан на территорию и природные ресурсы своего государства является долевой, поскольку не предусмотрено образование совместной собственности. При этом, поскольку доли участников долевой собственности не установлены соглашением всех ее участников, то доли считаются равными.

Вывод: Россия- единый комплекс имущества, включающий всю территорию государства в установленных границах с расположенными на ней и в её недрах природными ресурсами, а также в территориальных водах, со всеми возведенными объектами недвижимости в виде зданий, строений, сооружений и других объектов строительства, в которых отдельные здания, строения, сооружения, земельные участки находятся в собственности граждан, юридических лиц, муниципальных образований - частной, муниципальной собственности, а остальные части (общее имущество) находятся в общей долевой собственности народа, граждан Российской Федерации. Система, игнорирующая это право граждан-учредителей, требует преображения и приведения законов к Конституции Российской Федерации.

 

8. О механизме и инструментах народовластия в России.

Федеральный Конституционный Закон № 2 – ФКЗ от 25.12.2000г на основании статьи 70 Конституции РФ утверждает в статье 7, что Государственный герб Российской Федерации помещается: «на денежных знаках» и мы вправе ставить вопрос об учреждении Народного Банка России, обоснованно требуем разместить герб России на казначейских билетах Народного Банка России, говорим в народном законе о эмиссии народного рубля и прекращении ограбления страны и народа через систему коммерческих банков во главе с Центральным банком РФ учредители которого засекречены.

ФКЗ № 2 допускается размещение герба России и на документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации статья 4. поэтому в народном законе мы также вправе ставить вопрос о выдаче гражданам – учредителям государства печати, удостоверения и нагрудного знака с гербом и флагом России. Личная печать гражданина с изображением герба России разрешена ГОСТом Р 51511 п. 3.9. и вполне уместно размещение герба России на личном бланке гражданина – учредителя государства подпись на котором он заверяет такой печатью. Это подтверждает и Постановление Конституционного Суда РФ № 19-П от 18. 07. 2012г, в котором разъясняется право Гражданина России быть Субъектом равноправным, эти инструменты помогут разбудить народ, помогут вдохновить людей на действия ради свободы и счастья, ради достойной жизни и свободного развития человека (ст. 7 КРФ).

Пробуждать, просветлять, просвещать людей необходимо по следующим основаниям. Как указывает часть 2. статьи 3 КРФ «Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления», но народ в данное время отстранён от механизма распределения бюджета, загнан в кабалу кредитов, порабощён налогами и сборами без его согласия, не обучен конституционным основам жизни и не знает, как проявить свою власть. В основном люди (а также через) уповают на органы, - единую систему государственной власти, сросшейся с органами местного самоуправления. 70 % дееспособных граждан свою волю на выборах отказываются проявлять, остальные вяло с мизерной явкой избирают «своих подставных» представителей народа в законодательную власть, которая утверждает состав исполнительной власти, которая исполняет решения органов законодательной власти, оформленные в виде федеральных законов, подготовленных исполнительной властью и часто противоречащих Конституции РФ. Представители же народа, обязанные действовать исключительно в интересах народа далеки от него, встреч с народом избегают, обеспечивают личные интересы и интересы бизнеса, коррупция разъедает эту систему. Это означает, что деятельность органов государственной власти и местного самоуправления нельзя назвать адекватной главной цели своего предназначения - защите прав и интересов народа, каждого гражданина. Систему надо преобразить и внести поправки в Конституцию РФ.

 

9. О рабстве и налогообложении в России.

Государство возникает как субъект на планете Земля при трёх условиях: 1. Наличие земли с внутренними и внешними водами и воздушным пространством;

2. Наличие границ занимаемой им территории суши и воды;

3. Наличие на этой земле, территории народа, как субъекта управления способного создать объекты, общественные структуры управления и взаимодействовать с ними.

В России, согласно статьи 9 Конституции РФ «земли и другие природные ресурсы используются и охраняются как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории» и справедливо ставить вопрос о законности продажи и распоряжения землёй и природными ресурсами без с согласия народа, живущего на этой земле…? Так же справедлив вопрос о законности силового, централизованного отнимания объектами управления у свободных субъектов, граждан учредителей и всего свободного народа, налогов и сборов для нужд этих объектов без согласия граждан, при полном отсутствии достоверной информации о расходовании этих средств, при открыто поощряемом воровстве этих денежных средств и бездействии органов надзора, счётной палаты, полиции, следственных органов и ФСБ, при угрозе расправы над гражданами в уголовном порядке обеспеченной системой местных и федеральных неправосудных судов…? Это возможно только в случае порабощения данного народа завоевателями. Справедлив и вопрос о законности от пяти до пятнадцати кратной разницы оплаты одного часа труда граждан - учредителей государства, работающих в бюджетных органах служения народу и особенно в выборных представительных органах, и граждан – учредителей работающих во внебюджетных сферах жизнедеятельности единого государства…? Такая система требует её полного очищения, трансформации и преображения, как создающая угрозу национальной безопасности, угрозу мирной, счастливой жизни народов в таком государстве. Надо привести законы в согласие с Конституцией РФ устранить разрыв в оплате труда граждан до здравого смысла и социальной целесообразности.

 

10. О законодательной инициативе граждан в России.

Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и народные выборы ст. 3 ч. 3 Конституции РФ. А также собрание граждан ст. 29 ФЗ-131 или конференция граждан (собрание делегатов) ст. 30 ФЗ-131в решении вопросов местного значения – это высший орган самоуправления. Итоги собрания или конференции граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию) по ним органы местного самоуправления и должностные лица обязаны принять решения и действия. Правотворческая инициатива граждан закреплена в ст. 26 ФЗ-131 и зарегламентирована требованиями устава местного самоуправления, продвинуть законодательную инициативу народа на уровне субъекта РФ ещё сложнее регламенты и уставы Субъектов РФ ставят жёсткие условия. Народной законодательной инициативе совсем нет места в ст. 104 Конституции РФ, а организовать референдум по существующему закону (от 28 июня 2004 г. N 5-ФКЗ «о референдуме РФ»), реально есть возможность и ресурсы только у администраций государственных органов и органов местного самоуправления.

Народу носителю суверенитета и единственному источнику власти остаётся один путь – создать лучшие предложения по организации жизни общества и предать их всенародной огласке, а дальше народный разумный уклад жизни сам проложит себе путь в жизни каждого поселения, города, субъекта РФ и станет нормой быта, нормой нравственности и духовности России.

 

11. О свободе мысли и слова, о цензуре и выборах.

Федеральный закон Российской Федерации от 18 мая 2005 г. N 51-ФЗ

О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации

Статья 7. Право выдвижения кандидатов в депутаты Государственной Думы

1. Кандидаты в депутаты Государственной Думы (далее - кандидаты) выдвигаются в составе федеральных списков кандидатов.

2. Выдвижение кандидатов в составе федеральных списков кандидатов осуществляется политическими партиями, имеющими в соответствии с Федеральным законом от 11 июля 2001 года N 95-ФЗ "О политических партиях" (далее - Федеральный закон "О политических партиях") право принимать участие в выборах, в том числе выдвигать списки кандидатов (далее - политические партии).

3. Политическая партия вправе выдвинуть в составе федерального списка кандидатов граждан Российской Федерации, не являющихся членами данной политической партии.

Это нарушает права всех граждан и общественных организаций. Лишает нас свабоды мысли и слова ст. 13 и ст. 29 Конституции РФ.

Законы о выборах всех уровней требуется незамедлительно приводить в соответствие с Конституцией РФ.

12. О равенстве перед законом и судом, о защите отечества народом.

Народу – гражданам трудно найти положительные примеры, чтобы сказать: - суд для нас есть храм справедливости и законности.

Коррупция разъедает судейское сообщество в потрясающих масштабах и об этом говорит статистика самой судебной системы. Судебных процессов, выигранных гражданами в защиту своих прав и интересов мизерное количество и самое удивительное то, что это информация скрывается, не публикуется. Отстранить судью за вынесенное неправосудное решение механизма для граждан нет. Зато механизм унижения человеческого достоинства начинается на входе в каждый суд, где в нарушение всех законов по приказу судебного департамента и самосудных приказов в каждом суде, граждан и их вещи подвергают обыску тысячи полицейских и судебных приставов, запрещается фотографирование и видеосъёмка государственных служащих, людям негде оставить верхнюю одежду, сумки, лишние вещи. И такая картина во всех государственных учреждениях, на это тратятся миллиарды народного бюджета, но именно в этих зданиях осуществляются чудовищные махинации и преступления по разворовыванию народного бюджета. Странным кажется черная мантия судей – ассоциирующаяся с инквизицией, а черная форма полиции и судебных приставов мало радости добавляет к этой картине. Гражданам надо вставать на защиту отечества и собственного человеческого достоинства, утверждать новые разумные правила охраны судей и радостные цвета формы.

13. О публичных обязательствах государства, местном и территориальном самоуправлении.

Публичные обязательства государства – это функция служения людям, создающим материальные и духовные ценности для всего народа, это обеспечение ресурсов первой жизненной необходимости, образования и здорового образа жизни. Это комплекс вопросов, которые надо решать всем обществом и всеми формами творчества в местном самоуправлении и именно эти формы гражданской активности многие годы остаются без внимания государства, а государство мы все граждане России нам и решать эти и другие вопросы и ждать блага от кого-то праздное занятие.

14. О Конституции РФ и просвещении граждан.

Конституция РФ на сегодня требует реализации и усилий всего народа, нам архиважно научиться отстаивать свои права и свабоды и научить этому детей и внуков и сделать это можно только на личном опыте и личным примером. Обман, информационную лож каждый обязан распознавать лично и делать выбор – это право дано Человеку!

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2:

 

Субъектом народного федерального конституционного закона является народная онлайн конференция (Вече) Социальное Преображение - ГРАЖДАНЕ РОССИИ С АКТИВНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИЕЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО УЧАСТВУЮЩИЕ В УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ ГОСУДАРСТВА СДЕЛАВШИЕ ВЫБОР В ПОЛЬЗУ СОЦИАЛЬНОГО ПРЕОБРАЖЕНИЯ РОДИНЫ МИРНЫМ ЭВОЛЮЦИОННЫМ ПУТЁМ:

1. Галина Павловна Дворянчикова, Ростовская область г Батайск ул. Мелиораторов д 2 кв 10.

2. Юрий Александрович Пономарёв, 344116 г. Ростов на дану ул. Днепростроевская д.90

3. Евгений Александрович Шепелев - Ростовская область г. Ростов на дону, ул. Варфоломеева 81.

4. Дворянчиков Игорь Александрович Ростовская область г Батайск ул. Мелиораторов д 2 кв 10



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 249; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.201.71 (0.078 с.)