Внимательно следите за давлением в шинах 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Внимательно следите за давлением в шинах



 

Вы едете уже несколько дней, до дома больше тысячи миль. Ваш турер под завязку загружен дорожным скарбом. Вы очень довольны поведением и надежностью груженого мотоцикла.

Вот только недавно стало чуть-чуть водить заднее колесо. Наконец, это вам надоедает, и вы решаете на следующем привале проверить задний баллон. Что ж, выглядит он неплохо, нигде не видно засаженных гвоздей или трещин, тем более корда. Вот только кажется подспущенным. Возможно, все объясняется тяжелым грузом, но вы даете себе слово заехать на первый же попавшийся сервис для полной проверки.

Стоит вам снова выехать на дорогу, как раздается хлопок, и зад начинает сильно мотать из стороны в сторону. Заднее колесо спущено, вы сбрасываете скорость и направляетесь к обочине. Как только скорость падает до 40 миль в час, зад начинает мотать еще сильнее, и вам с трудом удается удержать байк и остановиться.

Как только мотоцикл начинает мотать хоть немного, немедленно остановитесь и попытайтесь понять в чем дело. Вы можете месяцами ездить на подспущенной шине, но лучше она от этого не становится. Дело в том, что такая шина сильнее нагревается, тем самым разрушая корд. При езде с высокой скоростью и полной загрузкой она обязательно рано или поздно лопнет. Ежедневно проверяйте давление в шинах, особенно в дальних поездках. Если вы сильно загрузили байк, давление надо немного увеличить.

Убийственный поворот

На каждой дороге есть особенно сложный поворот

 

Вы решили съехать с автострады, чтобы погонять по второстепенной дороге. Вы едете тут первый раз и дорога вам нравится. На ней много поворотов и прекрасное покрытие. Вы едете все быстрее, оттачивая ваши навыки прохождения поворотов. Вы знаете, что вас могут ждать опасности в виде оленей или неровностей.

Через некоторое время вы входите в слепой правый поворот и посредине его понимаете, что он круче, чем казался. В отличие от других поворотов, его радиус уменьшается. Вы пытаетесь наклонить байк сильнее, но его все равно сносит к внешней обочине. В панике вы закрываете газ и жмете на тормоз. Обе шины теряют сцепление, мотоцикл ложится на бок, и вы скользите к кювету. Вам повезло, серьезных травм нет, но ремонт будет дорогим.

Когда окажетесь на незнакомой дороге в следующий раз, помните, что на ней обязательно есть как минимум один убийственный поворот. Он может быть закрыт холмом, или полотно в нем наклонено наружу, или его радиус постепенно уменьшается. Не стоит забывать об оленях и неровностях, но помните – тормозной путь должен быть меньше видимой дистанции. В закрытом повороте вы должны сбросить скорость.

Что же делать, если вы все-таки не вписываетесь? Держите ровный газ, чтобы увеличить клиренс и сцепление с дорогой. Смотрите туда, куда хотите ехать. Толкайте от себя внутреннюю по отношению к повороту рукоятку руля, это позволит наклонить байк еще сильнее. Вы не представляете, насколько сильно можно наклонить на сухом покрытии большинство современных байков.

Авария при смене полосы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.211.87 (0.003 с.)