Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные корпоративные ценности Совета учащихся «новое поколение»
Проект Кодекс СОВЕТА УЧАЩИХСЯ «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» Г.Череповец Общие положения Основа любого объединения – общность взглядов, позиций, единство целей. Обязательный признак такого объединения – самодеятельность, самостоятельность, самоуправление. Самоуправление - сам собой руководящий; средство воспитания гражданской активности. Самоуправление - это не органы, не функции, не организация субботников, праздников, встреч. Это не только порядок в школе, но и идеи, интересная, увлекательная жизнь классов, школы. Каждое дело сами придумываем, сами выполняем и сами оцениваем. Только так складывается настоящее самоуправление. Ученическое самоуправление - система, а не разрозненные группы ученического актива, не связанные друг с другом. Ученическое самоуправление представляет собой систему органов коллектива, в которой, с одной стороны, складываются отношения подчинения и соподчинения, а с другой - осуществляется централизованное руководство. Цель ученического самоуправления -формирование высоконравственной творческой, активной личности на основе приобщения к ценностям общечеловеческой национальной культуры и содружества администрации, учителей, родителей, законных представителей и учеников разного возраста. Задачи ученического самоуправления:
Кодекс корпоративной культуры ( Корпоративный кодекс) является нормативным документом, устанавливающим обязательные правила взаимоотношений членов Совета учащихся «Новое поколение» (Совет) Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы № 13».
Кодекс вводится с целью укрепления и развития корпоративной культуры школы, понимания миссии школы, повышения уровня мотивации учащихся и повышения престижа школы в образовательном пространстве. Кодекс корпоративной культуры един для всего членов Совета. Учащиеся добровольно принимают на себя обязательства по соблюдению принципов, норм и правил делового общения и поведения, установленных в данном Кодексе. Базовые понятия Корпоративная культура -это система общих социальных интересов, убеждений, норм поведения, установок и ценностей, которые являются правилами и стандартами, определяющими, как должны работать и вести себя члены Совета. Нормы корпоративной культуры должны разделяться подавляющим большинством (всеми членами) членов организации. Корпоративный дух — общее корпоративное "Я", объединяющее в себе индивидуальные особенности членов Совета через механизмы самоидентификации, сплочения. Корпоративный стиль школы формируется на основе его миссии, стратегических целей и задач в соответствии с основными принципами корпоративной культуры. Имидж — внутренний (существующий в сознании членов Совета) и внешний (существующий в сознании партнеров, органов власти и субъектов гражданского общества) образ Совета учащихся «Новое поколение». Миссия — философия и предназначение, смысл существования Совета учащихся «Новое поколение».
Деловая этика — совокупность этических норм и принципов, которыми руководствуются члены Совета в своей деятельности. Деловой этикет — порядок поведения членов Совета, включающий систему регламентированных правил поведения в различных деловых ситуациях. Общие положения корпоративной культуры Каждый член Совета в своей деятельности, следуя духу ученического сообщества: - принимает на себя ответственность за реализацию декларированных целей и осознает свою причастность к успехам и неудачам школы; - ориентируется на духовность, гражданственность, патриотизм, следует нормам морали, отражающим идеалы добра, справедливости, честности и гуманизма; - дорожит деловой репутацией школы, заботится о ее позитивном имидже в профессиональном сообществе, не предпринимает действий, наносящих урон интересам школы, пресекает любые попытки опорочить ее честь и авторитет; - способствует созданию в школе атмосферы доверия, доброжелательности, справедливости, уважительного отношения к достоинству и правам каждого члена коллектива, не позволяет любых форм нетерпимости, дискриминации, насилия; -ведет себя корректно, не допускает отклонений от признанных форм делового общения, выражает поддержку, понимание, симпатии членам коллектива; - сохраняет и преумножает традиции школы; - ведет здоровый образ жизни; - заботится о поддержании своей работоспособности; -бережно относится к имуществу школы, соблюдает чистоту и порядок.
Заключение Кодекс корпоративной культуры принимается Активом Совета учащихся и доводится до сведения всех членов Совета, а также в свободном доступе размещается на сайте школыs11036.edu35.ru и в группе https://vk.com/school_13. Предложения о внесении изменений и дополнений в настоящий Кодекс рассматриваются Активом Совета учащихся. Проект Кодекс СОВЕТА УЧАЩИХСЯ «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» Г.Череповец Общие положения Основа любого объединения – общность взглядов, позиций, единство целей. Обязательный признак такого объединения – самодеятельность, самостоятельность, самоуправление. Самоуправление - сам собой руководящий; средство воспитания гражданской активности. Самоуправление - это не органы, не функции, не организация субботников, праздников, встреч. Это не только порядок в школе, но и идеи, интересная, увлекательная жизнь классов, школы. Каждое дело сами придумываем, сами выполняем и сами оцениваем. Только так складывается настоящее самоуправление. Ученическое самоуправление - система, а не разрозненные группы ученического актива, не связанные друг с другом. Ученическое самоуправление представляет собой систему органов коллектива, в которой, с одной стороны, складываются отношения подчинения и соподчинения, а с другой - осуществляется централизованное руководство. Цель ученического самоуправления -формирование высоконравственной творческой, активной личности на основе приобщения к ценностям общечеловеческой национальной культуры и содружества администрации, учителей, родителей, законных представителей и учеников разного возраста. Задачи ученического самоуправления:
Кодекс корпоративной культуры ( Корпоративный кодекс) является нормативным документом, устанавливающим обязательные правила взаимоотношений членов Совета учащихся «Новое поколение» (Совет) Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы № 13».
Кодекс вводится с целью укрепления и развития корпоративной культуры школы, понимания миссии школы, повышения уровня мотивации учащихся и повышения престижа школы в образовательном пространстве. Кодекс корпоративной культуры един для всего членов Совета. Учащиеся добровольно принимают на себя обязательства по соблюдению принципов, норм и правил делового общения и поведения, установленных в данном Кодексе. Базовые понятия Корпоративная культура -это система общих социальных интересов, убеждений, норм поведения, установок и ценностей, которые являются правилами и стандартами, определяющими, как должны работать и вести себя члены Совета. Нормы корпоративной культуры должны разделяться подавляющим большинством (всеми членами) членов организации. Корпоративный дух — общее корпоративное "Я", объединяющее в себе индивидуальные особенности членов Совета через механизмы самоидентификации, сплочения.
Корпоративный стиль школы формируется на основе его миссии, стратегических целей и задач в соответствии с основными принципами корпоративной культуры. Имидж — внутренний (существующий в сознании членов Совета) и внешний (существующий в сознании партнеров, органов власти и субъектов гражданского общества) образ Совета учащихся «Новое поколение». Миссия — философия и предназначение, смысл существования Совета учащихся «Новое поколение». Деловая этика — совокупность этических норм и принципов, которыми руководствуются члены Совета в своей деятельности. Деловой этикет — порядок поведения членов Совета, включающий систему регламентированных правил поведения в различных деловых ситуациях. Основные корпоративные ценности Совета учащихся «Новое поколение» К основным ценностям относятся: - организационная устойчивость, открытость к переменам; - стремление к совершенствованию и творческому росту; - патриотизм, гражданственность, конструктивное сотрудничество; - уважение к личности педагогов и обучающихся, их достоинству и правам; - преданность своей школе, готовность сохранять и развивать ее традиции.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 423; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.141.44 (0.017 с.) |