Основные корпоративные ценности Совета учащихся «новое поколение» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные корпоративные ценности Совета учащихся «новое поколение»



Проект

Кодекс
корпоративной культуры

СОВЕТА УЧАЩИХСЯ

«НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ»

Г.Череповец

Общие положения

Основа любого объединения – общность взглядов, позиций, единство целей. Обязательный признак такого объединения – самодеятельность, самостоятельность, самоуправление.

Самоуправление - сам собой руководящий; средство воспитания гражданской активности.

Самоуправление - это не органы, не функции, не организация субботников, праздников, встреч. Это не только порядок в школе, но и идеи, интересная, увлекательная жизнь классов, школы.

Каждое дело сами придумываем, сами выполняем и сами оцениваем. Только так складывается настоящее самоуправление.

Ученическое самоуправление - система, а не разрозненные группы ученического актива, не связанные друг с другом. Ученическое самоуправление представляет собой систему органов коллектива, в которой, с одной стороны, складываются отношения подчинения и соподчинения, а с другой - осуществляется централизованное руководство.

Цель ученического самоуправления -формирование высоконравственной творческой, активной личности на основе приобщения к ценностям общечеловеческой национальной культуры и содружества администрации, учителей, родителей, законных представителей и учеников разного возраста.

Задачи ученического самоуправления:

  • Предоставление учащимся реальной возможности участия вместе с педагогами в прогнозировании, планировании, организации, исполнении и анализе учебно – воспитательного процесса.
  • Формирование у учащихся потребности и готовности совершенствовать свою личность, создание условий для развития способностей и интересов членов ученического коллектива, развитие самостоятельного мышления и самосознания, социальных компетенций, гражданской позиции, гражданской ответственности.
  • Воспитание положительного отношения и общечеловеческих ценностей, нормам коллективной жизни, законам государства, бережного отношения к природе, воспитание чувства справедливости.
  • Создание системы самоуправления как воспитывающей среды школы, обеспечивающей социализацию каждого ребёнка.
  • Выявление интересов и потребностей учащихся, реализация которых реально выполнима в условиях нашего образовательного учреждения.
  • Организация групповой, коллективной и индивидуальной деятельности, вовлекающей школьника в общественно – целостные отношения.
  • Определение организационной структуры ученического коллектива, призванной реализовать выявленные потребности и интересы учащихся.
  • Развитие и упрочнение детской организации как основы для межвозрастного общения, социальной адаптации, творческого развития.

Кодекс корпоративной культуры ( Корпоративный кодекс) является нормативным документом, устанавливающим обязательные правила взаимоотношений членов Совета учащихся «Новое поколение» (Совет) Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы № 13».

Кодекс вводится с целью укрепления и развития корпоративной культуры школы, понимания миссии школы, повышения уровня мотивации учащихся и повышения престижа школы в образовательном пространстве.

Кодекс корпоративной культуры един для всего членов Совета. Учащиеся добровольно принимают на себя обязательства по соблюдению принципов, норм и правил делового общения и поведения, установленных в данном Кодексе.

Базовые понятия

Корпоративная культура -это система общих социальных интересов, убеждений, норм поведения, установок и ценностей, которые являются правилами и стандартами, определяющими, как должны работать и вести себя члены Совета. Нормы корпоративной культуры должны разделяться подавляющим большинством (всеми членами) членов организации.

Корпоративный дух — общее корпоративное "Я", объединяющее в себе индивидуальные особенности членов Совета через механизмы самоидентификации, сплочения.

Корпоративный стиль школы формируется на основе его миссии, стратегических целей и задач в соответствии с основными принципами корпоративной культуры.

Имидж — внутренний (существующий в сознании членов Совета) и внешний (существующий в сознании партнеров, органов власти и субъектов гражданского общества) образ Совета учащихся «Новое поколение».

Миссия — философия и предназначение, смысл существования Совета учащихся «Новое поколение».

Деловая этика — совокупность этических норм и принципов, которыми руководствуются члены Совета в своей деятельности.

Деловой этикет — порядок поведения членов Совета, включающий систему регламентированных правил поведения в различных деловых ситуациях.

Общие положения корпоративной культуры

Каждый член Совета в своей деятельности, следуя духу ученического сообщества:

- принимает на себя ответственность за реализацию декларированных целей и осознает свою причастность к успехам и неудачам школы;

- ориентируется на духовность, гражданственность, патриотизм, следует нормам морали, отражающим идеалы добра, справедливости, честности и гуманизма;

- дорожит деловой репутацией школы, заботится о ее позитивном имидже в профессиональном сообществе, не предпринимает действий, наносящих урон интересам школы, пресекает любые попытки опорочить ее честь и авторитет;

- способствует созданию в школе атмосферы доверия, доброжелательности, справедливости, уважительного отношения к достоинству и правам каждого члена коллектива, не позволяет любых форм нетерпимости, дискриминации, насилия;

-ведет себя корректно, не допускает отклонений от признанных форм делового общения, выражает поддержку, понимание, симпатии членам коллектива;

- сохраняет и преумножает традиции школы;

- ведет здоровый образ жизни;

- заботится о поддержании своей работоспособности;

-бережно относится к имуществу школы, соблюдает чистоту и порядок.

 

Заключение

Кодекс корпоративной культуры принимается Активом Совета учащихся и

доводится до сведения всех членов Совета, а также в свободном доступе размещается на сайте школыs11036.edu35.ru и в группе https://vk.com/school_13.

Предложения о внесении изменений и дополнений в настоящий Кодекс

рассматриваются Активом Совета учащихся.

Проект

Кодекс
корпоративной культуры

СОВЕТА УЧАЩИХСЯ

«НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ»

Г.Череповец

Общие положения

Основа любого объединения – общность взглядов, позиций, единство целей. Обязательный признак такого объединения – самодеятельность, самостоятельность, самоуправление.

Самоуправление - сам собой руководящий; средство воспитания гражданской активности.

Самоуправление - это не органы, не функции, не организация субботников, праздников, встреч. Это не только порядок в школе, но и идеи, интересная, увлекательная жизнь классов, школы.

Каждое дело сами придумываем, сами выполняем и сами оцениваем. Только так складывается настоящее самоуправление.

Ученическое самоуправление - система, а не разрозненные группы ученического актива, не связанные друг с другом. Ученическое самоуправление представляет собой систему органов коллектива, в которой, с одной стороны, складываются отношения подчинения и соподчинения, а с другой - осуществляется централизованное руководство.

Цель ученического самоуправления -формирование высоконравственной творческой, активной личности на основе приобщения к ценностям общечеловеческой национальной культуры и содружества администрации, учителей, родителей, законных представителей и учеников разного возраста.

Задачи ученического самоуправления:

  • Предоставление учащимся реальной возможности участия вместе с педагогами в прогнозировании, планировании, организации, исполнении и анализе учебно – воспитательного процесса.
  • Формирование у учащихся потребности и готовности совершенствовать свою личность, создание условий для развития способностей и интересов членов ученического коллектива, развитие самостоятельного мышления и самосознания, социальных компетенций, гражданской позиции, гражданской ответственности.
  • Воспитание положительного отношения и общечеловеческих ценностей, нормам коллективной жизни, законам государства, бережного отношения к природе, воспитание чувства справедливости.
  • Создание системы самоуправления как воспитывающей среды школы, обеспечивающей социализацию каждого ребёнка.
  • Выявление интересов и потребностей учащихся, реализация которых реально выполнима в условиях нашего образовательного учреждения.
  • Организация групповой, коллективной и индивидуальной деятельности, вовлекающей школьника в общественно – целостные отношения.
  • Определение организационной структуры ученического коллектива, призванной реализовать выявленные потребности и интересы учащихся.
  • Развитие и упрочнение детской организации как основы для межвозрастного общения, социальной адаптации, творческого развития.

Кодекс корпоративной культуры ( Корпоративный кодекс) является нормативным документом, устанавливающим обязательные правила взаимоотношений членов Совета учащихся «Новое поколение» (Совет) Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы № 13».

Кодекс вводится с целью укрепления и развития корпоративной культуры школы, понимания миссии школы, повышения уровня мотивации учащихся и повышения престижа школы в образовательном пространстве.

Кодекс корпоративной культуры един для всего членов Совета. Учащиеся добровольно принимают на себя обязательства по соблюдению принципов, норм и правил делового общения и поведения, установленных в данном Кодексе.

Базовые понятия

Корпоративная культура -это система общих социальных интересов, убеждений, норм поведения, установок и ценностей, которые являются правилами и стандартами, определяющими, как должны работать и вести себя члены Совета. Нормы корпоративной культуры должны разделяться подавляющим большинством (всеми членами) членов организации.

Корпоративный дух — общее корпоративное "Я", объединяющее в себе индивидуальные особенности членов Совета через механизмы самоидентификации, сплочения.

Корпоративный стиль школы формируется на основе его миссии, стратегических целей и задач в соответствии с основными принципами корпоративной культуры.

Имидж — внутренний (существующий в сознании членов Совета) и внешний (существующий в сознании партнеров, органов власти и субъектов гражданского общества) образ Совета учащихся «Новое поколение».

Миссия — философия и предназначение, смысл существования Совета учащихся «Новое поколение».

Деловая этика — совокупность этических норм и принципов, которыми руководствуются члены Совета в своей деятельности.

Деловой этикет — порядок поведения членов Совета, включающий систему регламентированных правил поведения в различных деловых ситуациях.

Основные корпоративные ценности Совета учащихся «Новое поколение»

К основным ценностям относятся:

- организационная устойчивость, открытость к переменам;

- стремление к совершенствованию и творческому росту;

- патриотизм, гражданственность, конструктивное сотрудничество;

- уважение к личности педагогов и обучающихся, их достоинству и

правам;

- преданность своей школе, готовность сохранять и развивать ее традиции.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 423; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.141.44 (0.017 с.)