Распределение заданий контрольной работы по уровням сложности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Распределение заданий контрольной работы по уровням сложности



 

Таблица 4.

Уровень сложности заданий Количество заданий Максимальный первичный балл Процент максимального первичного балла за задания данного уровня сложности от максимального первичного балла за всю работу, равного 12 баллам
Базовый      

Кодификатор элементов содержания контрольной работы

Таблица 5.

Код контролируемого элемента Элементы содержания, проверяемые заданиями контрольной работы
  Фонетика
1.1. Звуки и буквы
  Лексика и фразеология
2.1. Лексическое значение слова
2.2. Синонимы. Антонимы. Омонимы.
2.3. Фразеологические обороты
  Морфемика и словообразование
3.1. Значимые части слова (морфемы)
3.2. Морфемный анализ слова
  Грамматика. Синтаксис
5.1. Словосочетание
5.2. Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения.
5.7. Осложненное простое предложение
5.8. Сложное предложение
5.9. Сложные бессоюзные предложения. Смысловые отношения между частями сложного бессоюзного предложения.
  Орфография
6.1. Орфограмма
6.6. Правописание приставок
6.8. Правописание – Н-/-НН\ в различных частях речи
  Пунктуация
7.3. Знаки препинания при обособленных определениях
7.4. Знаки препинания при обособленных обстоятельствах
7.7. Знаки препинания при обособленных членах предложения (обобщение)
7.11. Знаки препинания в сложносочиненном предложении
7.11. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении
7.15 Знаки препинания в сложном предложении с союзной и бессоюзной связью.
7.19 Пунктуационный анализ
  Речь
8.1. Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста.
8.5. Анализ текста
  Выразительность русской речи
10.1 Анализ средств выразительности
  Информационная обработка текстов различных стилей и жанров.

Перечень проверяемых умений

Таблица 6.

 

Код требования Умения, проверяемые на контрольной работе
  Различные виды анализа
1.1. Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа.
1.2. Определять тему, основную мысль текста, функционально-смысловой тип текста или его фрагмента.
1.3. Различать разговорную речь, научный стиль, официально-деловой стиль, публицистический стиль, язык художественной литературы.
  Аудирование и чтение
2.1. Адекватно понимать информацию письменного сообщения
2.2. Читать тексты разных стилей и жанров
2.3. Владеть разными видами чтения
  Письмо
3.8. Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации

Примечание. В итоговой контрольной работе, выполняемой обучающимися, может проверяться только часть элементов содержания и умений, перечисленных в вышеприведенных таблицах.

Время выполнения работы

На выполнение контрольной работы отводиться 45 минут, из них:

- на чтение текста отводится 5 минут.

- на выполнение каждого задания требуется от 2 до 4 минут.

- на проверку всей работы отводится 10 минут.

 

 

Дополнительные материалы и оборудование

Строгое соблюдение инструкции по проведению контрольной работы. Дополнительные материалы и оборудование не предусмотрены. Работа рассчитана на обучающихся 8 класса, изучающих русский язык по учебнику Ладыженской в объеме 3 ч. в неделю.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и контрольной работы в целом

За верное выполнение каждого задания работы ученик получает 1 балл.

За неверный ответ или его отсутствие выставляется ноль баллов.

Максимальное количество баллов, которое может получить учащийся за выполнение всей контрольной работы, – 12.

Шкала перевода баллов в оценку

Оценка "5" - от 11 до 12 баллов

Оценка "4" - от 9 до 10 баллов

Оценка "3" - от 6 до 8 баллов

Оценка "2" - от 5 и менее баллов



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 609; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.20.205.228 (0.006 с.)