![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа с разделом «сд» в базе.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
10.1. Раздел «СД» в базе создан для сбора информации по компьютерам, забранным у клиентов для ремонта. Получив информацию от мастера об оформлении СД, диспетчер филиала по телефону выясняет у мастера модель и производителя техники, тип техники и заносит информацию в соответствующие поля в заявке раздела СД. Информация в этот раздел передается автоматически из Заявок КП при проставлении статусов «забрать» или «забрал». 10.2. Диспетчер региона несет ответственность за работу по «статусам» заявки. Если мастер был у клиента (переступил порог квартиры, однако по каким-либо причинам не смог ничего сделать), диспетчер ставит ОТКАЗ, а не ОТМЕНУ. В противном случае такие моменты будут расценены как донесение лжеинформации. См. Регламент штрафных санкций. 10.3. Когда мастер доставляет компьютер в офис и сдает его диспетчеру, диспетчер обязан проверить соответствие переданной мастером информации о модели и типе компьютерной техники. 10.4. Приняв от мастера компьютер, диспетчер обязан позвонить клиенту и сообщить о том, что техника поступила на диагностику и сообщить клиенту сроки окончания диагностики (3 рабочих дня). 10.5. Далее диспетчер передает компьютер мастеру сервис-центра для проведения диагностики и ремонта. Дата передачи заявки в СЦ должна быть проведена по базе в течение суток, не позже. См инструкция по СЦ. 10.6. Получив от диспетчера колл-центра СПб сообщение о звонке клиента по СД, диспетчер филиала выясняет всю необходимую информацию по заявке у мастера СЦ и оформившего СД выездного мастера, после чего связывается с клиентом и передает ему информацию по срокам ремонта и иную, запрошенную клиентом. В случае сложного технического вопроса, диспетчер филиала передает телефон клиента мастера, который ремонтирует технику и контролирует передачу информации мастером клиенту. 10.7. Когда мастер сообщает о завершении ремонта, диспетчер филиала из раздела «СД» оформляет новую заявку на текущий день (формируется автоматически с типом «СД»), заносит туда стоимость за вычетом стоимости запчастей и организует доставку клиенту. Убедившись в передаче техники клиенту и оплате, диспетчер ставит статус «готов» и «наличные», закрывая оплаченную заявку. Доставка организуется силами мастеров. Даже в случае отказа от ремонта, с клиентом следует согласовать дату возврата техники. Заявка закрывается отказом непосредственно по факту возврата техники клиенту.
Расчет мастеров. 11.1. Расчет мастеров производится диспетчером филиала по вторникам, четвергам и субботам до 14:00. Внепланово расчет мастеров производится в случае, если у мастера на руках скопилась сумма более 10000 руб. (Десять тысяч рублей) для сотрудников, работающих более 1 месяца; 5000 руб. (Пять тысяч рублей) для сотрудников, работающих первый месяц. Ориентиром для сдачи ДС является сумма в остатке заработной платы мастера. Стажеры рассчитываются ежедневно, до момента перевода в статус «мастер». На руках у стажера может находиться выручка не более чем с 2-х заявок одновременно. Если есть необходимость, отправить стажера с выручкой далее на заявки, это согласовывается с директором филиала, под полную его финансовую ответственность! 11.2. Расчет мастеров производится следующим образом: диспетчер филиала заходит в раздел «Зарплата», выбирает мастера, далее БСО, находит в списке номера сдаваемых бланков и ставит напротив галочки, далее выходит. Смотрит сумму мастера к сдаче, делает запись в бортовом журнале, ставит галочку в графе расчет и выходит из заявки. 11.3. После того, как произведен расчет заявки, внести в нее изменение невозможно. Выплата зарплаты мастерам. 12.1. Выдача зарплаты мастерам начинается с 16 числа месяца, следующего за оплачиваемым, все мастера должны получить зарплату до Н числа месяца, следующего за оплачиваемым. Список мастеров, которым может быть выдана зарплата и сумма к выплате согласовываются с директором филиала. 12.2. При выплате зарплаты мастеру диспетчер филиала заходит на вкладку зарплата прошлого месяца, выясняет сумму в графе «Остаток», убеждается, что столбец «К сдаче» пуст у конкретного мастера. Затем ставит курсор на строчку данного мастера нажимает кнопку выплаты (в верхнем левом углу рядом с датой), в всплывающем окне нажимает кнопку добавить, вносит сумму, которая выдается мастеру, ставит основание «Зарплата», в комментариях прописывает за какой период осуществляется выплата. После нажимает расходный ордер (он автоматически идет на печать), мастер расписывается в ордере о получении ДС, и диспетчер выдает мастеру деньги.
12.3. Далее делает запись в бортовом журнале, с обязательным указанием, что это выдача зарплаты и получает подпись мастера. Устно сообщает директору филиала о выплате.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.244.97 (0.008 с.) |