Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Часть 2 – Новое в профессиональной области.
С учетом изменений действующего законодательства Российской Федерации, выработки новых методик в области безопасности жизнедеятельности, рабочая программа дополнена темами в части управления безопасностью жизнедеятельности, а также правовых, организационных, нормативно-технических основ обеспечения безопасности жизнедеятельности. Часть 3 –Междисциплинарные связи разделов и (или) тем дисциплины с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами. Особые условия, в которых может оказаться человек, вызывают психологическую и эмоциональную напряженность. Как следствие, у одних она сопровождается мобилизацией внутренних жизненных ресурсов, у других – снижением или даже срывом работоспособности, ухудшением здоровья, физиологическими и психологическими стрессовыми явлениями. Реакция зависит от индивидуальных особенностей организма, условий труда и воспитания, осведомленности о происходящих событиях и понимании степени их опасности. Это значит, что обучение студентов должно быть поднято на более высокий качественный уровень. Основой подготовки студентов является теоретическая и практическая подготовка к созданию ими безопасных условий в своей профессиональной трудовой деятельности и в быту. Также студентов необходимо вооружить знаниями и навыками, которые позволят им своевременно оценить любую опасную ситуацию и оказать помощь до прибытия соответствующих работников МЧС или медицинских служб. Перспективными направлениями в преподавании курса «Безопасность жизнедеятельности» являются инновационные технологии, которые невозможно успешно использовать без технических средств обучения, в частности, компьютеров и мультимедийных средств. Часть 4 – Разделы и (или) темы дисциплины и виды занятий. (учебно – тематический план). Очная форма обучения. Направление 01.03.02 «Прикладная математика и информатика» профиль «Системный анализ, исследование операций и управление в финансах», направление 39.03.01 «Социология» профиль «Экономическая социология», направление 41.03.04 «Политология» (по всем профилям), направление 40.03.01 «Юриспруденция» (по всем профилям), направление 38.03.01 «Экономика» профиль «Международные финансы», направление 38.03.02 «Менеджмент» профили - «Антикризисное управление», «Инвестиционный менеджмент», «Финансовый менеджмент».
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.212.145 (0.005 с.) |