I’ll ( I will), we’ll (we will), he’ll (he will); I won’t (I will not), he won’t (he will not) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

I’ll ( I will), we’ll (we will), he’ll (he will); I won’t (I will not), he won’t (he will not)



Shall употребляется в вопросительных предложениях в 1-м лице, выражает просьбу к собеседнику дать распоряжение, указание в отношении дальнейших действий:

Shall I read the text?Читать ли мне текст?

Will часто используется для выражения вежливый просьбы:

Will you close the door, please?Закройте, пожалуйста, дверь.

 

2.1. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Future Simple, а затем напишите к предложениям вопросительную и отрицательную форму:

1) I ___ chess tomorrow (to play).

2) Nick ___ to the park next Sunday (to go).

3) You ___ to my place next week (to come).

4) They ___ to Spain next summer (to go).

5) We ___ to the theatre tomorrow (to go).

Future Continuous

Future Continuous образуется при помощи вспомогательного глагола to be в форме Simple Future и причастия I (глагол с окончанием –ing) смыслового глагола.

утвердительная форма I will be writing an article at 5 o’clock tomorrow.

вопросительная форма Will they be writing an article at 5 o’clock tomorrow?

отрицательная форма He will not be writing an article at 5 o’clock tomorrow.

Future Continuous употребляется для выражения действия, которое будет совершаться, протекать в определенный момент в будущем.

I’ll be having a lecture at that time on Wednesday.У меня будет лекция в это время в среду.

 

3.1. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Future Simple, а затем напишите к предложениям вопросительную и отрицательную форму:

1) I ___ my homework at six o’clock tomorrow (to do).

2) He ___ a composition the whole evening tomorrow (to write).

3) They ___ their homework from three till six tomorrow (to do).

4) We ___ in the ocean this time next week (to swim).

5) You ___ TV the whole evening tomorrow (to watch).

 

Past Continuous

Время Past Continuous обозначает действие, которое продолжалось в определенный момент в прошлом. Этот момент может быть ясен из контекста или обозначен:

а) точным указанием времени:

I was working at 10.30 last night.Вчера вечером в половине одиннадцатого я работал.

б) другим действием, выраженным глаголом в прошедшем времени группы Simple:

What were you doing when I came in?Что вы делали, когда я вошел?

Время Past Continuous в следующих случаях:

1) для обозначения действия, происходившего в определенный момент в прошлом:

In 1985 we were living in Canada.В 1985 году мы жили в Канаде.

2) для длительного действия, прерванного другим действием в прошлом:

I was getting dressed when the bell rang.Я одевался, когда позвонили в дверь.

3) для двух или нескольких одновременных действий в прошлом:

I was sunbathing and Tom was swimming.Я загорала, а Том плавал.

4) для описания обстановки в данный определенный момент в прошлом, с которого начинается повествование, развитие действия, или для описания обстановки, на фоне которой совершаются события:

I went out. There were a lot of people in the street. Some of them were hurrying home from work. A boy was walking across the street with an evening paper in his hand. Я вышел из дому. На улице было много народу. Некоторые торопились с работы домой. Мальчик с газетой в руках переходил дорогу.

Время Past Continuous состоит из двух частей, а именно: изменяемой части – вспомогательного глагола to be в прошедшем времени, который служит показателем числа и времени, и неизменяемой части – причастия 1 смыслового глагола (так называемой – ing формы).

Вопросительная форма образуется путем постановки вспомогательного глагола to be в соответствующем числе в прошедшем времени перед подлежащим. Отрицательная форма образуется при помощи отрицательной частицы not, которая ставится после вспомогательного глагола:

Ед.ч. Мн.ч.

утвердительная форма I was reading we were reading

вопросительная форма was I reading? were we reading?

отрицательная форма I was not reading we were not reading

 

Задание 4.1. Поставьте глаголы в скобках в Past Continuous:

1) ‘What _________ when the phone rang (you / do)?’ ‘I ________ television (watch).’

2) ‘Was Jane busy when you went to see her?’ ‘Yes, she ________ (study).’

3) ‘What time did the post office arrive this morning?’ ‘It came while I ________ breakfast (have).’

4) ‘How fast ________ when the police stopped you (you / drive)?’ ‘I don’t know exactly but I ________ very fast (drive).’

5) ‘Did you see Jenny last night?’ ‘Yes, she ________ a very nice jacket (wear).’

Задание 4.2. Поставьте глаголы в скобках в Past Continuous и Past Simple:

1) The train ________ at the station and Paula ________ off. Two friends of hers, John and Jenny, ________ to meet her (arrive) / (get) / (wait).

2) Yesterday Sue ________ along the road when she ________ Jim (walk) / (meet). He _________ to the station to catch a train and he ________ a bag (go) / (carry). They ________ to talk for a few minutes (stop).

3) Carol _________ her arm last week (break). It _________ when she _________ her room (happen) / (paint). She _________ off the ladder (fall).

 

Articles

Артикли являются служебной частью речи, не имеют самостоятельного значения и определяют существительные. В английском языке два артикля – неопределенный и определенный.

I. Неопределенный артикль a/an может употребляться только с исчисляемыми существительными в единственном числе:

Alice works in a bank.Эллис работает в банке.

I haven’t got a car.У меня нет машины.

Неопределенный артикль a/an употребляется, когда мы хотим сказать о том, кем или чем является человек или предмет:

Football is a game.Футбол – игра.

Carol is a very nice person.Кэрол – очень хороший человек.

Beethoven was a composer.Бетховен был композитором.

II. Определенный артикль употребляется с существительными как в единственном, так и во множественном числе в тех случаях, когда говорящему и слушающему ясно, что речь идет именно о данном предмете (или предметах); часто при этом сообщаются дополнительные сведения о данном предмете или предметах. Сравните:

I’ve got a car. I’m going to clean the car tomorrow.У меня есть машина. Завтра я собираюсь помыть машину (мою машину).

Lisa is a student. Lisa is the youngest student in her class.Лиза – студентка. Лиза – самая молодая студентка в своей группе.

Определенный артикль также употребляется с существительными, называющими предметы, единственные в своем роде:

the Earthземля, the sunсолнце, the Eiffel towerЭйфелева башня.

III. Артикли (неопределенный и определенный), как правило, не употребляются:

а) с именами собственными (именами людей, названиями стран, городов, улиц, парков, станций, гор, островов, озер, континентов):

JohnДжон, EnglandАнглия, ParisПариж и т.д.

Исключение составляют the Argentine, the Netherlands, the Hague, the Vatican и названия стран, в состав которых входят слова states, kingdom, federation (the United States, the Russian Federation)

б) перед нарицательными именами существительными с определением, выраженным притяжательным или указательным местоимением, или количественным числительным:

My pen’s bad.Моя ручка плохая.

That man’s nice.Тот человек хороший.

Page seven is clean.Седьмая страница чистая.

в) с именами существительными, называющими виды спорта, игры, дни недели, месяцы, праздники, цвета, напитки, время приема пищи:

He plays football well.Он хорошо играет в футбол.

She likes red.Она любит красный цвет.

г) с титулами, за которыми следует имя собственное:

Queen Elizabethкоролева Елизавета, President Kennedyпрезидент Кеннеди.

д) со словами bedкровать, schoolшкола, churchцерковь, hospitalбольница, prisonтюрьма, когда они используются в своем прямом значении:

Сравните:

John was sent to prison.Джона отправили в тюрьму.

His mother went to the prison to visit him last week.Его мать приезжала на прошлой неделе навестить его в тюрьме.

е) со словами breakfastзавтрак, lunchленч, обед, dinnerобед, ужин.

ж) в словосочетаниях next / last + week / month / year / summer / Monday.

IV. Имена существительные, обозначающие вещество, употребляются без артикля, когда они обозначают не определенное количество того или иного вещества, а лишь называют какое-либо вещество. В этом случае высказывание носит общий характер:

I like coffee.Я люблю кофе.

Имена существительные, обозначающие вещество, употребляются с определенным артиклем, когда речь идет об определенном количестве данного вещества особенно когда из контекста ясно, что говорящий имеет в виду все количество вещества, имеющееся в данном месте:

Will you pass me the salt, please?Передайте мне, пожалуйста, соль.

The snow is dirty.Снег грязный.

Задание 5.1. Выберете подходящие определения для существительных в следующих определениях:

 

bird fruit mountain river musical instrument
flower game planet tool vegetable

 

1) A duck is __________.

2) A carrot is __________.

3) Tennis is __________.

4) A hammer is __________.

5) Everest is __________.

6) Jupiter is __________.

7) A pear is __________.

8) The Amazon is __________.

9) A rose is __________.

10) A trumpet is __________.

 

Задание 5.2. Поставьте артикли в следующих предложениях:

1) We enjoyed our holiday. ______ hotel was very nice.

2) ‘Can I ask ______ question?’ ‘Of course. What do you want to ask?’

3) ‘Where’s Tom?’ ‘He’s in ______ bathroom.’

4) Peter and Mary has got two children. ______ boy is seven years old and _____ girl is three. Peter works in ______ factory. Mary hasn’t got _____ job at the moment.

5) Jane is ______ interesting person. You must meet her.

6) Amanda is ______ student. When she finishes her studies, she wants to be _____ journalist. She lives in _____ flat near college where she is studying. _____ flat is small but she likes it.

7) Would you like to go to _____ moon?

 

Задание 5.3. Поставьте артикли a, an, the, где необходимо:

1) _____ Grand Canyon is in _____ Arizona.

2) She lives in _____ castle near _____ River Rhine.

3) _____ Malta is in _____ Mediterranean.

4) When we went to _____ Paris we saw _____ Eiffel Tower and _____ Louvre.

5) _____ Morpeth is _____ town _____ north _____ of England.

6) Anna comes from _____ Netherlands but she lives in _____ Canada now.

7) _____ Victoria Coach Station is near _____ Apollo theatre.

 

Типы вопросов

I. Вопросы, требующие ответа да или нет, называются общими вопросами. Общие вопросы задаются ко всему предложению. Общий вопрос задается по одной схеме:

 

вспомогательный глагол подлежащее смысловой глагол второстепенные члены предложения
Does John go to the gym on Sunday?
Is Jenny watering flowers?
Did they visit Ann last week?

 

На общие вопросы может даваться краткий утвердительный или отрицательный ответ.

Краткий утвердительный ответ состоит из слова yes (да), подлежащего, выраженного соответствующим личным местоимением в именительном падеже, и соответствующего вспомогательного глагола:

Does John go to the gym on Sunday?

Yes, he does.

Is Jenny watering flowers?

Yes, she is.

Did they visit Ann last week?

Yes, they did.

Краткий отрицательный ответ состоит из слова no (нет), подлежащего, выраженного соответствующим личным местоимением в именительном падеже, и соответствующего вспомогательного глагола с отрицательной частицей not:

Does John go to the gym on Sunday?

No, he doesn’t.

Is Jenny watering flowers?

No, she isn’t.

Did they visit Ann last week?

No, they didn’t.

II. Альтернативные вопросы – это вопросы, предполагающие в ответе выбор между двумя или более предметами, действиями или качествами, выраженными однородными членами предложения (дополнениями, определениями, обстоятельствами), соединенными союзом or (или).

Порядок слов в альтернативном вопросе такой же, как и в общем вопросе:

Does John go to the gym on Sunday or on Saturday?

Is Jenny watering flowers or trees?

Did they visit Ann or Jane last week?

III. Вопросы, требующие специального ответа, дополнительной информации, называются специальными вопросами. Подобные вопросы задаются к отдельным членам предложения и начинаются с вопросительного слова или словосочетания (например: What?Что?, When?Когда?, Where?Где?, Why?Почему?, How?Как?, How many? / How much?Сколько?, How often?Как часто? и т.д.). Порядок слов в специальных вопросах совпадает с порядком слов в общих вопросах:

John goes to the gym on Sunday. - Where does John go on Sunday?

Jenny is watering flowers. - What is Jenny watering?

They visited Ann last week. – When did they visit Ann?

Иногда к специальным вопросам относят вопросы к подлежащему, хотя чаще всего их выделяют в отдельный класс. Порядок слов в вопросах к подлежащему совпадает с порядком слов в повествовательном предложении. Вопросы к подлежащему образуются с помощью вопросительных слов who (кто) и what (что), сказуемое стоит в форме 3-го лица, единственного числа.

Jim called Mary. – Who called Mary?

Сравните вопрос к подлежащему и вопрос к дополнению:

Nick hates John. – Who hates John? (вопрос к подлежащему)

Nick hates John. – Who does Nick hate? (вопрос к дополнению)

IV. Разделительные вопросы, как и общие, требуют утвердительного и отрицательного ответа. Разделительные вопросы состоят из двух частей. Первая часть совпадает повествовательным предложением, а вторая состоит из соответствующего вспомогательного (или модального) глагола и личного местоимения в именительном падеже. При этом если первая часть вопроса утвердительная, вспомогательный (или модальный) глагол употребляется в отрицательной форме, если же первая часть отрицательная, то вспомогательный (или модальный) глагол употребляется в утвердительной форме:

John goes to the gym on Sunday. – John goes to the gym on Sunday, doesn’t he?

Jenny is watering flowers. – Jenny is watering flowers, isn’t he?

They visited Ann last week. – They visited Ann last week, didn’t?

He was not working yesterday in the evening. - He was not working yesterday in the evening, was he?

 

6.1. Задайте общие вопросы к следующим предложениям:

1) She had an operation yesterday.

2) He is ready.

3) She likes reading.

4) She has tidied her room.

5) The Browns are visiting us tonight.

6) He was playing tennis at 4.30 yesterday.

7) Shakespeare wrote a lot of plays.

6.2. Задайте специальные вопросы к выделенным словам:

Somebody stole a frozen chicken. This happened yesterday. A man did it. He was wearing a large hat. He fainted when he was walking home. When he got to the hospital the doctors found the chicken. It was under his hat. The police came to the hospital. They took him to the police station.

 

6.3. Задайте вопросы к подлежащему:

1) Tom lives in Paris.

2) Jim shouted at Pam.

3) Jackie loves Michael.

4) James hit Trevor.

5) Steve hates Janet.

6) Walter stole a wallet.

 

6.4. Напишите вторую часть разделительных вопросов:

1) You stayed in last night, _________?

2) Everyone remembers her, _________?

3) The boys went out with you, _________?

4) This is your wife, _________?

5) Paul should apologize, _________?

6) You don’t enjoy opera, _________?

7) He won’t tell anyone, _________?

6.5. Задайте альтернативные вопросы:

1) They took him to the police station. (to the hospital)

2) Jenny likes fish. (meat)

3) Steven had dinner with Mary. (Ann)

4) It was under his hat. (coat)

5) They are flying to Paris tomorrow. (Madrid)

 

Раздел 2

Вариант I



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 324; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.221.163 (0.103 с.)