Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристики видов транспортаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Как видно из таблицы, каждому виду транспорта присущи свои достоинства и недостатки, которые должен учитывать логистический менеджер при выборе способа транспортировки, транспортного средства и конкретного перевозчика. Каждый вид транспорта (за исключением трубопроводного) характеризуется определенными типажом транспортных средств (подвижного состава, подвижных единиц) и производственно-технической базой, необходимой для организации эксплуатации, технического обслуживания и ремонта транспортных средств. Большинство зарубежных авторов в качестве компонентов транспортной системы рассматривают пути (железнодорожные, автомобильные дороги, воздушные трассы и др.), терминалы, подвижной состав и тяговые средства. Для логистического менеджмента определяющими являются некоторые технико-эксплуатационные параметры этих компонентов. Для подвижного состава такими параметрами являются: • техническая и эксплуатационная скорость; • габаритные размеры грузовых емкостей и самих транспортных средств; • полная масса, нагрузка на ось; • мощность двигателя (силовых установок); • грузоподъемность и габаритные размеры прицепов, полуприцепов, вагонов и т.п. Для путей сообщения: • пропускная способность; • ширина проезжей части (колеи), глубина фарватера; • допустимая нагрузка на дорожное полотно. Для терминалов: • полезная складская площадь; • количество оборотов (скорость оборота); • производительность подъемно-транспортного и складского оборудования и т.д. Выделяют шесть основных факторов, влияющих на выбор вида транспорта: • надежность соблюдения графика доставки; • время доставки; • стоимость перевозки; • частота отправлений; • способность перевозить разные грузы;
• способность доставить груз в любую точку территории. В табл. 6.3 дается оценка различных видов транспорта общего пользования по каждому из этих факторов (единице соответствует наилучшее значение). Следует отметить, что данные табл. 6.3 могут служить лишь для приблизительной оценки степени соответствия того или иного вида транспорта условиям конкретной перевозки. Правильность сделанного выбора должна быть подтверждена технико-экономическими расчетами, основанными на анализе всех расходов, связанных с транспортировкой различными видами транспорта1.
Таблица 6.3
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 296; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.137.218 (0.004 с.) |