Основные возможности инструмента. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные возможности инструмента.



(Вместо раздела Основная структура)

 

Инструмент имеет мощный движок AWM2 от флагманской серии motif, способный детально воспроизводить, создавать множественные звуки и вариации применения к ним различных выходных параметров. Вся конструкция сосредоточена на максимальных возможностях в синтезе звука, с минимальными затратами на конструкцию самого инструмента, максимальную облегченность и минимизацию применения дорогих комплектующих. Большая база волновых форм, огромный выбор готовых арпеджио, полноценный секвенсор, блоки настроек, эффектов, так же алгоритм управления, дают практические неограниченные возможности в поисках и экспериментах, по созданию еще не сыгранных звуков. Инструмент может использовать сигнал от микрофона, гитары для применения к сигналу эффектов применяемых в инструменте, для микширования с выходным сигналом инструмента, в разных режимах использования в качестве сопровождения. Что удобно для выступлений или записи на внешнем устройстве, полноценных музыкальных номеров с одного ауди выхода. Диапазон, от караоке под композиции, до акапельного пения или сольного выступления на любом музыкальном инструменте или просто управление внешним аудиосигналом.

В инструменте реализованы все новейшие возможности интеграции с программами на ПК и миди коммуникаций в студии или концертном оборудовании.

Имеется возможность подключения дополнительных контроллеров, педалей. Имеется возможность загрузок и соотношения с внешними миди устройствами связи, памяти через МИДИ порты и USB.

Рассмотрим основные электронные блоки инструмента.

Данный инструмент содержит в себе шесть основных электронных блоков, позволяющих реализовать множество функций инструмента, для воплощения творческих идей. Основным блоком создания звуковых колебаний, работает группа из пяти функциональных блоков синтеза и обработки сигналов – Tone Generator (TG Тон генератор).

Так в памяти блока тон генератора содержится 2670 волновых форм (звуковых колебаний живых инструментов и семплов синтезированных звуков) аналоговой формы, из которых в качестве составных элементов каждого тембра (до 8 в одном тембре), составлены банки тембров различных существующих реальных музыкальных и придуманных (синтез) инструментов. В памяти 8 банков с пресетными(предустановленными) 128 тембрами в каждом, плюс банк универсального формата GM 128тембров, плюс тембры ударных и перкуссии 64 тембра + 1GM. В тонгенератор приходят миди сигналы от контроллеров, клавиатуры, блока арпеджио и др., для формирования множества регулировок, воспринимаемые как эффекты, применяемых как к тембру в целом, так и каждому элементу тембра, еще до передачи в блок эффектов. В тон генераторе размещены следующие блоки:

Все исходящие из тон генератора аудио сигналы вместе и отдельно, вплоть до отдельного элемента, доступны для изменения свойств во множестве вариантов редактирования. В разных режимах применяется различная структура блока тон генератора. Тон генератор может формировать до 16 каналов одновременной передачи миди данных, насыщенных разнообразных звуков, воспроизводя до 64 поли и до 124 моно тонов одновременно. Выход тонгенератора передает на блок эффектов каждый элемент аналогового сигнала, для дальнейшей возможности, отдельно и в целом, применять возможности обработки в блоке эффектов.

Блок арпеджио содержит базу в 6720 ритмических рисунков, для различных стилей, боев, нотных фраз, ритмов, рифов, перкуссии ударных, свободно применяемых, изменяемых посредством миди сигналов, к любому тембру в тон генераторе. Одновременно можно применять до 4 типов арпеджио в любом музыкальном режиме. Можно включать и выключать арпеджио назначаемые для ударных, тембров и их элементов, применяя к каждому арпеджио, разнообразные настройки.

Блок контроллеров, вместе с клавиатурой, с динамической чувствительностью на 127 уровней градации скорости нажатия и сигналом отпускания каждой клавиши, имеет два колеса, восемь регуляторов(24 параметра) с двумя кнопками назначаемых функций, позволяет мгновенно изменять параметры звука посылом миди команд в тон генератор, как при живой игре, так и при создании оригинальных настроек, с сохранением в библиотеке инструмента. Так же позволяет использовать внешние педали и датчики с назначением функций по выбору в настройках.

Блок эффектов, Самостоятельный блок обработки аудио сигналов от тон генератора и входов. Содержит множественные настройки эффектов, хоруса, реверберации, + вставки А, В. И так же позволяет окончательно изменить звучание в целом. Хорус и реверберация доступны к применению VCM (моделирование виртуальных схем) как в целом к выходному сигналу, так и раздельно к каждому тембру и даже каждому элементу тембра в отдельности. Эффект вставки позволяет применять одновременно два выбранных эффекта (А и В), из списка имеющихся в сотнях разновидностей из 62 типов в 12 категориях эффектов, от разных производителей «примочек». Каждый эффект доступен для разносторонних настроек и регулировок. Однако одновременно можно использовать не более двух вставок (А,Б) для каждой партии и не более чем для трех партий в исполнении одновременно. Так же блок позволяет делать другие общие настройки тембра в разных режимах.

Примечание: Следует понимать что, подразумевая «эффект» как манипуляции со звуковым материалом, то возможности блока эффектов, это лишь часть от прочих возможностей инструмента в настройках других блоков в различных режимах. Если рассматривать понятие эффект в широком толковании, то эффектом правильней считать разнообразные возможности тон генератора по формированию звукового материала(тембра), а работу блока эффектов оценивать как внесение искажений, изменений к эффектам тембра. Если первое направлено на создание звука, второе на привязку его к естеству мировосприятия, как к примеру, имитация перегрузок звука или эхо, или прочие резонансы, что так эффективно воспринимаются слухом.

Блок секвенсора, Имеет 16 дорожек записи + дорожка сценария-очередности и дорожка темпа. Предусмотрено несколько способов записи и композиций, и паттернов, от автоматического сохранения понравившихся фрагментов, вплоть до пошагового написания нот всех партий. Одновременно можно записывать до 4 партий на 4 дорожки. Составлять цепочки из 16 разных частей образца с четырмя различными фразами в каждой части, на 1 – 250 тактов каждая. Всего инструмент может сохранять в памяти до 64 композиций и столько же паттернов пользовательских банков. Так же, даже без вхождения в режим записи, создавать до 256 различных представлений Performance, состоящих из четырех партий тембров с ритмическими фразами, для дальнейшего использования при игре или записи паттернов и композиций.

Блок аналогово-цифрового входа. Входит два разъема на задней панели, джек 6,3мм моно для левого и правого каналов, так же регулятора и кнопки включения на лицевой панели слева. Позволяет подключать микрофон, гитару или линейный источник стерео, для дальнейшего применения к сигналу, блока эффектов или использования вокодера инструмента.

 

 

Управление инструментом.

Панель инструмента снабжена 91 нефиксированными кнопками, в большинстве имеющих различные назначения/функции, в зависимости от режимов инструмента. Все кнопки снабжены индикатором состояния и, или, отображаются состоянием на экране дисплея. Два колеса контроллера с назначаемыми функциями, 8 регуляторов, два слайдера уровней, регулятор чувствительности входного сигнала, диск прокрутки DATA, позволяют быстро, с минимальным количеством движений, управлять состоянием, настройками и режимами инструмента. Группа контролеров с клавиатурой, формируют команды МИДИ сигналов управления блоками инструмента, в режиме реального времени вызывая нужный звук и отклик функций. Можно подключить еще ножной контролер и две педали сустейна, назначив им различные функции. Различные настройки органов управления можно сохранять в памяти инструмента. (Почти все сохранения требуют небольшое время остановки, работы тон генератора).

Клавиатура инструмента имеет 61 динамическую полувзвешенную клавишу с градацией 127 уровней скорости нажатия. Программой инструмента предусмотрена возможность повышения и понижения октав, индивидуальная коррекция чувствительности к силе удара при игре.

Экранное меню

Контроль и выбор действий с инструментом, определяется экранными меню, которые выстраиваются по принципу дерева каталогов, начиная с основных экранов режима, их типов режима, разделов со своими закладками экранных меню. В нижней части экрана указаны назначения функциональных кнопок F1 – F6 нижний ряд (обычно разделы) и SF1 – SF6 верхний ряд (обычно закладки или варианты назначений). В основном нижний ряд назначений кнопок, можно считать папками, а верхний вкладками экранных меню из этих папок. Каждый экран задает свои назначения(присваивает определенные функции) большинству кнопок панели инструмента. По меню экранов надо передвигаться курсором с помощью кнопок со стрелками на панели справа, а изменять значения выбранные курсором с помощью диска или кнопок INC (вперед) и DEC (назад). Некоторые кнопки и регуляторы могут временно вызывать определенную информацию на экране или открывать конкретный экран для дальнейших действий.

Режимы. (выбор)

Группа кнопок правее от диска прокрутки, под общим названием MODE (12 кнопок), вызывают различные режимы инструмента. Базовый, основной режим Voice (тембр) вызывается первой кнопкой. Второй кнопкой, а так же нажатием одной из трех кнопок правее, из режима тембра, включается второй основной музыкальный режим инструмента, Performance (исполнение). Остальные режимы включаются соответствующими кнопками из каждого режима (с потерей несохраненных данных в покидаемом режиме). Порядок работы в каждом режиме см. в руководстве по каждому режиму. Режимы SONG (композиция), PATТERN (паттерн – образец), вторая группа музыкальная группа основных режимов. Остальные режимы являются функциональными, вспомогательными режимами для основных. В том числе и функция записи, сохранения, редактирования, файл, задание, микширование, основные настройки, быстрая настройка, являются определенным режимом в разных основных режимах. В каждом режиме можно оперативно изменять множество настроек и управлением эффектами на панели инструмента. Инструмент поддерживает много вариантность вызова определенного изменения или команды. Например, настройки тембра доступны не только в режиме тембра, но и в других меню экрана каждого режима, и тому подобное.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.187.121 (0.009 с.)