Тема 11. Трудоустройство и работа 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 11. Трудоустройство и работа



Выбор кандидата на должность. Резюме. Собеседование. Должностные обязанности. Карьера. Повышение квалификации.

Грамматика: Словообразование. Обзор времен действительного залога. Предлоги for, in, since.

Часть 2 - Междисциплинарные связи тем дисциплины с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами

№ п\п Наименования обеспечиваемых дисциплин №№ тем данной дисциплины, необходимых для изучения последующих дисциплин
                     
1. Русский язык и культура речи +       +            

Часть 3 - Темы дисциплины и виды занятий

(учебно-тематический план)

№ п/п Наименование темы дисциплины Трудоёмкость в часах
Всего часов Аудиторная работа   СР
Общая Л ПЗ
  Я и мое окружение          
  Учеба и досуг          
  Мир вокруг нас          
  Здоровье и безопасность          
  Деловая коммуникация          
  История экономики. Экономическая система          
  Предприятие          
  Финансы          
  Маркетинг. Малый бизнес. Преимущества и недостатки малых предприятий          
  Типы международного бизнеса          
  Трудоустройство и работа          
  Итого:          
  Экзамен:          
Всего:          

 

Практические занятия и семинары

№ п/п № темы дисциплины Тематика практических занятий (семинаров) Технологии проведения Трудо-емкость в часах
1.   Моя семья. Друзья и родственники. Новые знакомства. Городской и сельский образ жизни. Экологические проблемы. Решение коммуникативных задач. Мозговой штурм. Ролевые игры.  
2.   Системы образования в Великобритании и США. Образовательные технологии. Европейские университеты. Решение коммуникативных задач. Презентации.  
3.   США, Великобритания, Канада. Путешествия. Традиционные праздники. Решение коммуникативных задач. Ролевые игры. Проекты.  
4.   Здоровое питание. Виды спорта. Спортивные события. Травмы. Решение коммуникативных задач. Ролевые игры. Мозговой штурм.  
5.   Разговор по телефону. Деловые письма: письмо-запрос, письмо-просьба, письмо-предложение, письмо-претензия, письмо-извинение. Решение коммуникативных задач. Ролевые игры.  
6.   Понятие «система». Виды систем. Известные экономисты. Микро и макроэкономика. Занятость и безработица. Задачи экономики для развития общества. Мозговой штурм. Решение коммуникативных задач. Презентации.  
7.   Виды предприятий и формы организации бизнеса: предприятия сферы обслуживания, промышленные предприятия, частный бизнес, партнерства, корпорации. Ролевые игры. Проекты. Решение коммуникативных задач. Презентации.  
8.   Суть финансовой системы. Уровни финансовой системы. Базовые элементы финансовой системы. Решение коммуникативных задач. Мозговой штурм.  
9.   Составляющие маркетинга. Маркетинг и экономика. Производство. Реклама продукта. Решение коммуникативных задач. Презентации. Ролевые игры. Проекты. Мозговой штурм.  
10.   Импорт и экспорт. Туризм. Грузоперевозки. Использование зарубежных активов. Евросоюз. Мозговой штурм. Решение коммуникативных задач. Ролевые игры.  
11.   Профессиональные качества и служебные обязанности менеджера. Собеседование о приеме на работу. Составление резюме. Решение коммуникативных задач. Презентации. Ролевые игры. Проекты.  
    Итого:  

 

Самостоятельная работа

№ п/п № темы дисциплины Форма самостоятельной работы Трудоемкость в часах
  1-11 Выполнение самостоятельных, контрольных работ, тестирования, решения задач, составление схем, диаграмм и т.д. Работа со справочной, методической и научной литературой, электронными источниками на иностранном языке. Подготовка докладов на семинарах и практических занятиях к участию в тематических дискуссиях и деловых играх. Выполнение контрольных работ, творческих заданий, курсовых работ; Написание рефератов (эссе). Моделирование и / или анализ конкретных проблемных ситуаций; Подготовка к компьютерному тестированию. Подготовка к зачету, экзамену.  
    Экзамен  
ИТОГО:  

 

Контрольные вопросы и система оценивания

Перечень контрольных вопросов к зачету:

1. Чтение и перевод текста.

2. Беседа по тексту.

3. Выполнение грамматического теста по пройденным темам.

1 часть

Номер темы Название темы
1. Articles
2. Singular and plural
3. Countable and uncountable nouns
4. Personal Pronouns
5. Possessive Pronouns
6. I am going to do smth …
7. There is, there are
8. Modal verbs
9. Indefinite Pronouns (some, any)
10. Questions Tags
11. Much and many, little and few
12. Belongings (‘s)
13. Special Questions
14. Have and have got
15. To be (present simple)
16. To be (future simple)
17. Future Simple
18. Present Simple
19. Present Continuous
20. Present Simple and Present Continuous

2 часть

Номер темы Название темы
1. To be(past simple)
2. Past Simple
3. Past Continuous
4. Conditional (Second)
5. Conditional (First)
6. Degrees of comparison (adjectives)
7. Degrees of comparison (adverbs)
8. Degrees of comparison (superlative)
9. There was, there were
10. Do and make
11. Special Questions (question word – subject)
12. Present Perfect
13. Past Perfect
14. Insert the correct verb (listen, write, pay attention, read, know, learn, teach, think, understand, mean)
15. Insert the correct verb (see, look, speak, tell, say, laugh, smile, feel, remember, forget)
16. Insert the correct verb (follow, go, wait, stand, come, drive, ride, leave, walk, run)
17. Insert the correct verb (join, meet, swim, play, take, bring, give, make, put, show)
18. Insert the correct verb (buy, sell, pay, lend, borrow, cost, spend, save, have, afford)
19. Insert the correct verb (drink, eat, sleep, sing, wear, break, wake, clean, wash, cook)
20. Insert the correct verb (depend, congratulate, belong, happen, begin, apply, fly, lose, want, celebrate)

3 часть

Номер темы Название темы
1. Sequence of Tenses
2. Past Perfect
3. Passive Voice
4. Reported Speech
5. Relative clauses with who/that/which
6. “So” and ”such”
7. Prepositions at/in/on
8. Verb + verb (без предлога)
9. Verb + verb + ing
10. Verb + to + verb
11. Знать и уметь использовать в предложениях следующие слова (production, sales, taxes, export, development, turnover, import, offer, income, support)
12. Expression “How long does it take” translation from Russian
13. Знать и уметь использовать в предложениях следующие слова (business, management, economics, recruitment, agreement, meeting, corporation, department, correspondence, message)
14. Знать и уметь использовать в предложениях следующие слова (employer, employee, staff, appointment, retirement, company, profession, schedule, responsibility, objective)
15. Знать и уметь использовать в предложениях следующие слова (expenses, loss, currency, exchange, rate, goods, discount, price, savings, cash, money)
16. Знать и уметь использовать в предложениях следующие слова (arrival, customs, railway station, luggage, abroad, time-table, fare, journey, trip, flight)
17. Знать и уметь использовать в предложениях следующие слова (CV, resume, interview, applicant, position, candidate, application form, references, training)
18. Социокультурные реалии Великобритании; уметь распознавать информацию, используя социокультурные знания
19. Социокультурные реалии США; уметь распознавать информацию, используя социокультурные знания
20. Социокультурные реалии Канады; уметь распознавать информацию, используя социокультурные знания

Перечень контрольных вопросов к экзамену:

1. Чтение и перевод текста.

2. Беседа по тексту.

3. Грамматический вопрос по пройденному материалу курса.

Примерный список грамматических вопросов:

1. Make positive, negative and interrogative sentences in Рresent Simple (with the verb “to work”)

2. Make positive, negative and interrogative sentences in Рresent Continuous (with the verb “to go”)

3. Explain the difference between the use of Рresent Simple and Рresent Continuous. Give the examples.

4. Make positive, negative and interrogative sentences in Past Simple (with the verb “to watch”)

5. Explain the difference between the use of “some” and “any”. Give the examples.

6. Conjugate the verb “to be” in the Present Simple. Make negative and interrogative sentences with it.

7. Conjugate the verb “to be” in the Past Simple. Make negative and interrogative sentences with it.

8. Make positive, negative and interrogative sentences in Future Simple (with the verb “to meet”)

9. Explain the difference between countable and uncountable nouns. Give the examples.

10. Explain the difference between regular and irregular verbs. Give the examples.

11. Give the examples of Tag Question. Translate them into Russian.

12. Explain the difference between the use of “much”, “many ” and “a lot of”. Give the examples.

13. Explain how to make the comparative form of the adjectives. Give the examples.

14. Explain how to make the superlative form of the adjectives. Give the examples.

15. Translate into English the expression “собираться что-то делать” and make positive, negative and interrogative sentences with it.

16. Translate into Russian “there is” and “there are” and make positive, negative and interrogative sentences with it.

17. Explain the difference between the use of “there is” and “there are”. Give the examples.

18. Give the examples of modal verbs and make positive, negative and interrogative sentences with one of them.

19. Write down Personal Pronouns in the Nominative and the Objective Case. Translate them into Russian.

20. Write down Possessive Pronouns. Translate them into Russian. Make 2-3 sentences with them.

21. Give the examples of the First and Second Conditionals.

22. Explain the rule of Sequence of Tenses and give the examples of its use

23. Make positive, negative and interrogative sentences in Past Continuous (with the verb “to learn”)

24. Make positive, negative and interrogative sentences in Рresent Perfect (with the verb “to do”)

25. Make positive, negative and interrogative sentences in Past Perfect (with the verb “to arrive”)

26. Explain the difference between the use of Рresent Simple and Рresent Continuous. Give the examples.

27. Give the examples of Passive Voice

28. Give the examples of Reported Speech

29. Give the examples of Relative clauses with who/that/which

30. Explain the difference between the use of “so” and ”such”. Give the examples.

Уровень требований и критерии оценок

Текущий контроль осуществляется в ходе учебного процесса и индивидуальной работы со студентами, по результатам выполнения самостоятельных работ. Основными формами текущего контроля знаний являются: тестирование, экспресс-опрос на практических занятиях, заслушивание докладов, проверка письменных работ и т.д. Форма контроля самостоятельной работы – презентация проектного задания.

Промежуточная и итоговая аттестация проводится в форме зачета и экзамена.

На зачете, экзамене осуществляется комплексная проверка знаний, умений и навыков студентов. Теоретические знания оцениваются путем тестирования. Практические навыки и умения проверяются посредством решения коммуникативных задач.

 

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

Рекомендуемая литература

Основная:

1. Агабекян И.П., Коваленко П.И. Английский для экономистов. Учебное пособие для неязыковых вузов,14-е изд.- М: Феникс, 2013. -413 с.

2. Евсеева А.Ю. Английский язык (3, 4 части). Учебно-методическое пособие для студентов специальностей 080105 «Финансы и кредит», 080107 «Налоги и налогообложение», 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».-М.: МФА, 2007.

3. Евсеева А.Ю. Учебное пособие по дисциплине «Английский язык» для специальностей экономических, финансовых, юридических и гуманитарных специальностей. Ч. 1-2.–М.: МФЮА, 2007.

Дополнительная:

1. Агабекян И.П. Деловой английский. 8-е изд.- М: Феникс, 2013.

2. Дарская В.Г., Журавченко К.В. Новый деловой английский. New English for Business.- М: Вече, 2012.

3. Шевелева С.А English on Economics, 2-е изд.-М: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.

4. D. Cotton, D.Falvey, S.Kent. Market Leader. Intermediate Business English Course Book. Longman New Edition.

5. L.Taylor. International Express Intermediate, Student book Oxford New Edition.

Программное обеспечение:

1. Microsoft Office

2. Microsoft Power Point

Материально-техническое обеспечение учебной дисциплины:

Аудиторные занятия проводятся в компьютерных классах с доступом к сети Интернет.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.227.252.87 (0.03 с.)