![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 11. Трудоустройство и работа
Выбор кандидата на должность. Резюме. Собеседование. Должностные обязанности. Карьера. Повышение квалификации. Грамматика: Словообразование. Обзор времен действительного залога. Предлоги for, in, since. Часть 2 - Междисциплинарные связи тем дисциплины с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
Часть 3 - Темы дисциплины и виды занятий (учебно-тематический план)
Практические занятия и семинары
Самостоятельная работа
Контрольные вопросы и система оценивания Перечень контрольных вопросов к зачету:
1. Чтение и перевод текста. 2. Беседа по тексту. 3. Выполнение грамматического теста по пройденным темам. 1 часть
2 часть
3 часть
Перечень контрольных вопросов к экзамену: 1. Чтение и перевод текста. 2. Беседа по тексту. 3. Грамматический вопрос по пройденному материалу курса. Примерный список грамматических вопросов: 1. Make positive, negative and interrogative sentences in Рresent Simple (with the verb “to work”) 2. Make positive, negative and interrogative sentences in Рresent Continuous (with the verb “to go”) 3. Explain the difference between the use of Рresent Simple and Рresent Continuous. Give the examples. 4. Make positive, negative and interrogative sentences in Past Simple (with the verb “to watch”) 5. Explain the difference between the use of “some” and “any”. Give the examples. 6. Conjugate the verb “to be” in the Present Simple. Make negative and interrogative sentences with it. 7. Conjugate the verb “to be” in the Past Simple. Make negative and interrogative sentences with it. 8. Make positive, negative and interrogative sentences in Future Simple (with the verb “to meet”) 9. Explain the difference between countable and uncountable nouns. Give the examples. 10. Explain the difference between regular and irregular verbs. Give the examples. 11. Give the examples of Tag Question. Translate them into Russian. 12. Explain the difference between the use of “much”, “many ” and “a lot of”. Give the examples. 13. Explain how to make the comparative form of the adjectives. Give the examples.
14. Explain how to make the superlative form of the adjectives. Give the examples. 15. Translate into English the expression “собираться что-то делать” and make positive, negative and interrogative sentences with it. 16. Translate into Russian “there is” and “there are” and make positive, negative and interrogative sentences with it. 17. Explain the difference between the use of “there is” and “there are”. Give the examples. 18. Give the examples of modal verbs and make positive, negative and interrogative sentences with one of them. 19. Write down Personal Pronouns in the Nominative and the Objective Case. Translate them into Russian. 20. Write down Possessive Pronouns. Translate them into Russian. Make 2-3 sentences with them. 21. Give the examples of the First and Second Conditionals. 22. Explain the rule of Sequence of Tenses and give the examples of its use 23. Make positive, negative and interrogative sentences in Past Continuous (with the verb “to learn”) 24. Make positive, negative and interrogative sentences in Рresent Perfect (with the verb “to do”) 25. Make positive, negative and interrogative sentences in Past Perfect (with the verb “to arrive”) 26. Explain the difference between the use of Рresent Simple and Рresent Continuous. Give the examples. 27. Give the examples of Passive Voice 28. Give the examples of Reported Speech 29. Give the examples of Relative clauses with who/that/which 30. Explain the difference between the use of “so” and ”such”. Give the examples. Уровень требований и критерии оценок Текущий контроль осуществляется в ходе учебного процесса и индивидуальной работы со студентами, по результатам выполнения самостоятельных работ. Основными формами текущего контроля знаний являются: тестирование, экспресс-опрос на практических занятиях, заслушивание докладов, проверка письменных работ и т.д. Форма контроля самостоятельной работы – презентация проектного задания. Промежуточная и итоговая аттестация проводится в форме зачета и экзамена. На зачете, экзамене осуществляется комплексная проверка знаний, умений и навыков студентов. Теоретические знания оцениваются путем тестирования. Практические навыки и умения проверяются посредством решения коммуникативных задач.
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины Рекомендуемая литература Основная: 1. Агабекян И.П., Коваленко П.И. Английский для экономистов. Учебное пособие для неязыковых вузов,14-е изд.- М: Феникс, 2013. -413 с. 2. Евсеева А.Ю. Английский язык (3, 4 части). Учебно-методическое пособие для студентов специальностей 080105 «Финансы и кредит», 080107 «Налоги и налогообложение», 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».-М.: МФА, 2007. 3. Евсеева А.Ю. Учебное пособие по дисциплине «Английский язык» для специальностей экономических, финансовых, юридических и гуманитарных специальностей. Ч. 1-2.–М.: МФЮА, 2007. Дополнительная: 1. Агабекян И.П. Деловой английский. 8-е изд.- М: Феникс, 2013. 2. Дарская В.Г., Журавченко К.В. Новый деловой английский. New English for Business.- М: Вече, 2012. 3. Шевелева С.А English on Economics, 2-е изд.-М: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
4. D. Cotton, D.Falvey, S.Kent. Market Leader. Intermediate Business English Course Book. Longman New Edition. 5. L.Taylor. International Express Intermediate, Student book Oxford New Edition. Программное обеспечение: 1. Microsoft Office 2. Microsoft Power Point Материально-техническое обеспечение учебной дисциплины: Аудиторные занятия проводятся в компьютерных классах с доступом к сети Интернет.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.149.32 (0.011 с.) |