Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комментарий к критериям оценивания ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Полнота раскрытия темы, коммуникативная направленность (от 1 до 5 баллов): учитывается соответствие сообщения указанной теме, логичность и последовательность при раскрытии темы и высказывании собственного мнения, архитектоника; важным фактором является также объем сообщения, который считается не по количеству правильно сказанных предложений, а по принципу: достаточный, посредственный, недостаточный. Информационная значимость сообщения (от 1 до 6 баллов): оценивается интеллект обучающегося, его умение использовать страноведческой материал, свои знания из других дисциплин, особенно по литературе, истории, географии, наук естественного цикла, в поддержку собственных соображений или для усиления эстетического уровня изложения. Произношение (от 1 до 6 баллов): оценивается по общему впечатлению: "звучание" обучающегося в плане близости к носителям языка; учитывается уровень произношения трудных звуков, соблюдение долготы гласных, а также интонационное оформление. Не учитываются вариантные и диалектные отклонения от нормативного произношения, если они не влияют на коммуникативный аспект речи. Темп речи (от 0 до 3 баллов): учитывается естественность темпа речи для данного конкретного обучающегося. Оценка снижается, если темп замедленный, что может быть вызвано колебанием в подборе слов и т. Лексический запас (от 1 до 10 баллов): учитывается лексическая насыщенность, разнообразие принятых структур, клише, выражений, идиом, точность эпитетов, сравнений и т. Сформированность грамматических навыков (от 1 до 8 баллов): учитывается соблюдение правил порядка слов в предложении, употребление инверсии, правильность образования и адекватность употребления грамматических форм, разнообразие применяемых грамматических структур. Баллы снимаются с учетом того, как нарушение норм грамматического употребления влияет на акт коммуникации. Поощрительный балл (от 0 до 2): добавляется выборочно в дополнении к вышеуказанным критериям, а именно: за эмоциональность, экспрессивность и инициативность, чувство юмора, оптимизм, если все это способствует реализации уровней сформированности языковой и речевой компетенции участника. Общие примечания Работы участников всех туров кодируются председателем оргкомитета.
2. Не допускается предоставление обучающемуся дополнительного времени для выполнения заданий туров. Секретари предметных оргкомитетов Л.В.Старшинова К.А. Коломийцева
Приложение 1. Форма заявки
Приложение 2. Форма протокола
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ДОНЕЦКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ Учебный год
Класс:_______________
Язык:__________________________ Вид деятельности:_____________________________
Председатель жюри________________________ Члены жюри ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ Эксперт________________________________
Приложение 4. Образец подписи работы
Работа участника II (муниципального/районного/городского) этапа Республиканской олимпиады по _______________ языку I тур (аудирование) полное название образовательной организации (школы) города/района Фамилия имя отчество (полностью, полупечатными буквами)
Год рождения Учитель: Работа участника II (муниципального/районного/городского) этапа Республиканской олимпиады по _______________ языку II тур (письменная работа) полное название образовательной организации (школы) города/района Фамилия имя отчество (полностью, полупечатными буквами)
Год рождения Учитель:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 267; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.234.191 (0.008 с.) |