Комментарий к критериям оценивания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Комментарий к критериям оценивания



Полнота раскрытия темы, коммуникативная направленность (от 1 до 5 баллов): учитывается соответствие сообщения указанной теме, логичность и последовательность при раскрытии темы и высказывании собственного мнения, архитектоника; важным фактором является также объем сообщения, который считается не по количеству правильно сказанных предложений, а по принципу: достаточный, посредственный, недостаточный.

Информационная значимость сообщения (от 1 до 6 баллов): оценивается интеллект обучающегося, его умение использовать страноведческой материал, свои знания из других дисциплин, особенно по литературе, истории, географии, наук естественного цикла, в поддержку собственных соображений или для усиления эстетического уровня изложения.

Произношение (от 1 до 6 баллов): оценивается по общему впечатлению: "звучание" обучающегося в плане близости к носителям языка; учитывается уровень произношения трудных звуков, соблюдение долготы гласных, а также интонационное оформление. Не учитываются вариантные и диалектные отклонения от нормативного произношения, если они не влияют на коммуникативный аспект речи.

Темп речи (от 0 до 3 баллов): учитывается естественность темпа речи для данного конкретного обучающегося. Оценка снижается, если темп замедленный, что может быть вызвано колебанием в подборе слов и т.

Лексический запас (от 1 до 10 баллов): учитывается лексическая насыщенность, разнообразие принятых структур, клише, выражений, идиом, точность эпитетов, сравнений и т.

Сформированность грамматических навыков (от 1 до 8 баллов): учитывается соблюдение правил порядка слов в предложении, употребление инверсии, правильность образования и адекватность употребления грамматических форм, разнообразие применяемых грамматических структур. Баллы снимаются с учетом того, как нарушение норм грамматического употребления влияет на акт коммуникации.

Поощрительный балл (от 0 до 2): добавляется выборочно в дополнении к вышеуказанным критериям, а именно: за эмоциональность, экспрессивность и инициативность, чувство юмора, оптимизм, если все это способствует реализации уровней сформированности языковой и речевой компетенции участника.

Общие примечания

Работы участников всех туров кодируются председателем оргкомитета.

2. Не допускается предоставление обучающемуся дополнительного времени для выполнения заданий туров.

Секретари предметных

оргкомитетов Л.В.Старшинова

К.А. Коломийцева

 


Приложение 1. Форма заявки

 

 

№ п/п Фамилия, имя и отчество обучающегося Число, месяц (прописью), год рождения Полное наименование общеобразовательной организации Класс обучения Класс, за который будет выпол-нять задания на олим пиаде Место, занятое на муниципальном этапе олим пиады Фамилия, имя и отчество работника, который подготовил обучающегося Дополнительная информация (компьютерный язык программиро-вания, условия для детей с особыми потребностями и т.д.)
                 
                 
 
               
                 
                 
                 
                 
                 
                 

 


Приложение 2. Форма протокола

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ДОНЕЦКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОТДЕЛ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ

ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

Учебный год

№ п/п Ф.И.О. Учебное заведение Вид деятельности Всего баллов Рейтинг
Аудирование Письменная речь Устная речь
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               

Класс:_______________

Язык:__________________________

Вид деятельности:_____________________________

 

Председатель жюри________________________

Члены жюри ______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

Эксперт________________________________

 


Приложение 4. Образец подписи работы

 

Работа

участника II (муниципального/районного/городского) этапа

Республиканской олимпиады

по _______________ языку

I тур (аудирование)

полное название образовательной организации (школы)

города/района

Фамилия имя отчество (полностью, полупечатными буквами)

 

Год рождения

Учитель:

Работа

участника II (муниципального/районного/городского) этапа

Республиканской олимпиады

по _______________ языку

II тур (письменная работа)

полное название образовательной организации (школы)

города/района

Фамилия имя отчество (полностью, полупечатными буквами)

 

Год рождения

Учитель:

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 267; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.234.191 (0.008 с.)