Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечислите все возможные группы препаратов, которые могут использоваться для лечения основного и сопутствующих заболеваний у пациента с имеющимся диагнозом.Стр 1 из 2Следующая ⇒
7. Укажите группы препаратов, которые Вы выбрали для фармакотерапии данного больного. Обоснуйте свой выбор с учетом индивидуального этиопатогенеза и функционального состояния организма пациента. Аргументируйте выбор каждой группы препаратов с оценкой уровня доказательности (приведите ссылки на национальные и международные руководства и рекомендации). 8. Укажите выбранные Вами конкретные препараты внутри группы для лечения данного больного (указав международное непатентованное название, его клинико-фармакологическую группу и код АТХ). Обоснуйте выбор каждого из этих препаратов, основываясь на особенностях фармакокинетики и фармакодинамики с оценкой уровня доказательности (приведите ссылки на национальные и международные руководства и рекомендации). 9. Используя типовые клинико-фармакологические статьи (ТКФС) Государственного реестра лекарственных средств ( http://www.regmed.ru/search.asp ) приведите клинико-фармакологическую характеристику на каждый из выбранных Вами лекарственных препаратов. Каждая из этих характеристик должна завершаться заполнением таблицы – оценки клинического значения фармакокинетических параметров данного препарата (таблица 2). Таблица 2 Оценка клинического значения фармакокинетических параметров и другой информации по фармакокинетике лекарственного средства
Для каждого из препаратов обоснуйте выбор лекарственной формы, пути введения, режима дозирования. Укажите, следует ли учитывать прием пищи при фармакотерапии этими препаратами. Обоснуйте необходимые коррективы в режиме дозирования или диете пациента при назначаемой Вами фармакотерапии.
11. Определите длительность фармакотерапии каждым из назначенных Вами лекарственных препаратов. Обоснуйте свой выбор (в т.ч. с оценкой уровня доказательности на основе национальных и международных рекомендаций и руководств). 12. Разработайте программу оценки эффективности у больного назначенных лекарственных средств (таблица 3). Если это необходимо для оценки эффективности, обоснуйте необходимость проведение терапевтического лекарственного мониторинга, укажите терапевтический диапазон концентраций лекарственного средства. При этом необходимо учитывать, что одно и то же лекарственное средство может быть назначено больному по нескольким показаниям. Ниже, после заполнения таблицы 3, укажите возможные причины неэффективности назначенной фармакотерапии, предположите пути её преодоления. Таблица 3 Оценка эффективности лекарственных средств
13. Разработайте программу оценки безопасности по каждому из назначенных больному лекарственных средств (таблица 4). Таблица 4
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.221.204 (0.003 с.) |