Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подвижная игра «Лиса и зайцы».
Основная часть. Молодцы ребята. Все справились с заданием. А вы чувствуете какой в лесу свежий, чистый воздух? Давайте отдохнем и подышем этим воздухом. Через нос вдыхаем, а через рот выдыхаем. (4- 5 раз). А теперь ребята давайте построимся в шеренгу по одному. Стройсь! В это время года люди часто получают травмы при падении. Почему это происходит? (Потому что на улице гололёд) Чтобы избежать травм, нужно правильно сгруппироваться при падении. Сегодня мы научимся делать группировки и перекаты. Группировка и перекаты - это акробатические упражнения. Если вы будите уметь делать такие упражнения вы станете: сильными, ловкими, гибкими, смелыми
Группировка – выполняется из упора присев, колени подтягиваются к груди, локти прижать к туловищу, кисти рук захватывают голень, спина круглая. Может выполняться из положения, сидя, лёжа на спине. Перекаты – это движения назад и вперёд с последовательным касанием пола отдельными частями тела без переворачивания через голову. Перекат является составной частью кувырка назад, стойки на лопатках и “подводящим” упражнением для обучения этим элементам. Перекаты вперёд и назад, прогнувшись, в положении лёжа на животе. Группировка – это положение тела, максимально согнутого вперед во всех суставах, при котором слегка разведенные (на ширину ладони) колени, а также подбородок плотно прижаты к груди; правая рука согнута и удерживает правую голень за середину, локоть – у боковой поверхности бедра. Левая рука согнута и удерживает левую голень за середину, левый локоть – к боковой поверхности бедра.
4. И.п. – упор присев. Группировка. 5. И.п. – сед согнув ноги. 6. И.п. – сед согнув ноги. Группировка. 7. И.п. – лежа на спине. 8. И.п. – лежа на спине. Группировка. 9. Контрольное упражнение. Группировка из положения лежа на спине в резиновой петле определенное время. 10. Контрольное упражнение. И.п. – лежа на спине. Сгруппироваться в седе, согнув ноги.
Перекат назад может выполняться из седа в группировке (или упора присев). Необходимо мягко, плавно, без ударов о мат, удерживая плотную группировку, перекатиться («как мячик») назад до опоры о мат лопатками, шеей, затылком. Возвратиться в и.п., подтянув ноги пятками к бедрам, и энергично подать голову и плечи вперед – перекат вперед.
Подготовительное упражнение «Улитка» Дети строятся в шеренгу в шаге друг от друга. По команде учителя: «В улитку - превратись!» они выполняют присед с поднятыми вверх руками - «рожками», следя за ладонями. Учитель объясняет, для чего нужны улитке рожки, предлагая вытянуть руки как можно дальше вперед, и напоминает, что во время опасности улитка быстро прячет рожки. Это значит, что дети должны выполнить быструю группировку.
Выполнение упражнения по очереди - из упора присев, перекат назад и вперёд в группировку сидя - из группировки в приседе, перекат назад и вперёд в группировку в приседе
Подвижная игра «Лиса и зайцы» Великан в лесу живет, Сладкоежка, любит мед. Когда испортится погода, Кто с высоких темных сосен В ребятишек шишку бросил? И в кусты через пенек Что за зверь такой лесной Уши больше головы. (заяц) Р.: Что зайцы делают очень ловко? (прыгают) Вот и вы сейчас превратитесь в зайчиков и покажете свою ловкость. Эстафета №3. «Прыгуны Дети по очереди прыгают: по пенькам (из обруча в обруч.) На матах делают перекат и возвращаются. Молодцы! Вы нисколько не уступаете настоящим зайцам! Слушайте следующую загадку. Сердитый недотрога Живет в глуши лесной. Иголок очень много, Основная часть. Молодцы ребята. Все справились с заданием. А вы чувствуете какой в лесу свежий, чистый воздух? Давайте отдохнем и подышем этим воздухом. Через нос вдыхаем, а через рот выдыхаем. (4- 5 раз).
А теперь ребята давайте построимся в шеренгу по одному. Стройсь! В это время года люди часто получают травмы при падении. Почему это происходит? (Потому что на улице гололёд) Чтобы избежать травм, нужно правильно сгруппироваться при падении. Сегодня мы научимся делать группировки и перекаты. Группировка и перекаты - это акробатические упражнения. Если вы будите уметь делать такие упражнения вы станете: сильными, ловкими, гибкими, смелыми
Группировка – выполняется из упора присев, колени подтягиваются к груди, локти прижать к туловищу, кисти рук захватывают голень, спина круглая. Может выполняться из положения, сидя, лёжа на спине. Перекаты – это движения назад и вперёд с последовательным касанием пола отдельными частями тела без переворачивания через голову. Перекат является составной частью кувырка назад, стойки на лопатках и “подводящим” упражнением для обучения этим элементам. Перекаты вперёд и назад, прогнувшись, в положении лёжа на животе. Группировка – это положение тела, максимально согнутого вперед во всех суставах, при котором слегка разведенные (на ширину ладони) колени, а также подбородок плотно прижаты к груди; правая рука согнута и удерживает правую голень за середину, локоть – у боковой поверхности бедра. Левая рука согнута и удерживает левую голень за середину, левый локоть – к боковой поверхности бедра.
4. И.п. – упор присев. Группировка. 5. И.п. – сед согнув ноги. 6. И.п. – сед согнув ноги. Группировка. 7. И.п. – лежа на спине. 8. И.п. – лежа на спине. Группировка. 9. Контрольное упражнение. Группировка из положения лежа на спине в резиновой петле определенное время. 10. Контрольное упражнение. И.п. – лежа на спине. Сгруппироваться в седе, согнув ноги.
Перекат назад может выполняться из седа в группировке (или упора присев). Необходимо мягко, плавно, без ударов о мат, удерживая плотную группировку, перекатиться («как мячик») назад до опоры о мат лопатками, шеей, затылком. Возвратиться в и.п., подтянув ноги пятками к бедрам, и энергично подать голову и плечи вперед – перекат вперед.
Подготовительное упражнение «Улитка» Дети строятся в шеренгу в шаге друг от друга. По команде учителя: «В улитку - превратись!» они выполняют присед с поднятыми вверх руками - «рожками», следя за ладонями. Учитель объясняет, для чего нужны улитке рожки, предлагая вытянуть руки как можно дальше вперед, и напоминает, что во время опасности улитка быстро прячет рожки. Это значит, что дети должны выполнить быструю группировку.
Выполнение упражнения по очереди - из упора присев, перекат назад и вперёд в группировку сидя - из группировки в приседе, перекат назад и вперёд в группировку в приседе
Подвижная игра «Лиса и зайцы»
Подвижная игра «Лиса и зайцы». Выбирается лиса, которая сидит в норе. Зайцы прыгают или бегают врассыпную, пока звучат слова: Посреди сугробов снежных Уши белые торчат. Поищи лиса, попробуй, Хитрых беленьких зайчат. Потому что зайцев ловко Прячет бабушка- зима. После этих слов зайцы прячутся, замирают. Лиса ищет зайчат, уводит в норку тех. Которые шевелятся. Так игра повторяется 2-3 раза. Малоподвижная игра «Эхо» (старшая – подготовительная группы). Ход игры. Дети идут в колонне по одному. Воспитатель, произносит какую-либо фразу, а дети, как эхо, повторяют последнее слово. Например, воспитатель говорит: «Кукареку» — дети отвечают протяжно: «Ку-ку». «Узнай по голосу» (старшая – подготовительная группы). «Мы немножко порезвились, По местам все разместились. Ты,…(имя), отгадай, Кто позвал тебя, узнай». Ход игры. Водящий закрывает глаза. Дети идут по кругу, водящий стоит в середине круга. С окончанием слов дети останавливаются. Воспитатель показывает на кого-нибудь из играющих. Правила: водящему не открывать глаза, пока не назовет позвавшего. В это время всем соблюдать тишину.
Р.: Ребята, вам хочется поиграть, посоревноваться, повеселиться? (да) Сейчас вы разделитесь на команды. 1-я команда – «Шустрые бельчата»; 2-я команда – «Веселые зайчата» Слушайте первую загадку и узнаете, с кем вы сейчас встретитесь. Великан в лесу живет, Сладкоежка, любит мед. Когда испортится погода,
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 720; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.198.108 (0.009 с.) |