ТОП 10:

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПЕРЕХОД ИЗ ОДНОГО ФИЛЬУМА - В ДРУГОЙ



 

 

ТЕНСЕГРИТИ

ПСИХОЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ КАРЛОСА КАСТАНЕДЫ

Автор русского текста А. Лаппа

 

«СОФИЯ» 1998

 

Данное руководство является третьей частью серии книг `Дар Нагваля`. Первые две книги вышли в издательстве `София` в 1995 - 1996 годах и были посвящены изложению двух последовательностей магических движений Тенсегрити - модернизированного древнего искусства сознательных психоэнергетических трансформаций. В Третьей последовательности магических движений впервые предлагаются практические средства для сдвига точки сборки, что приводит к осознанию действительно Неизвестного. Практика этой последовательности подобна прививанию вируса особого качества. В результате происходит тонкая мутация сознания из состояния, присущего классу Хордовых, к которому принадлежат все человеческие существа, - в класс Членистоногих. А конкретно: из Человека - в Бабочку. По мнениюдревних Видящих, такая способность проникать в сущность иных форм жизни Вселенной, позволяет расширять осознание и интегрировать в нем все многообразие Мира, рождая Нового Человека.

 

Данное руководство является третьей частью серии книг «Дар Нагваля». (По рекомендации автора русского текста «Дар Нагваля» т. 1 и 2 А. Сидерского изложение идеи и техники выполнения Третьего магического движения было выполнено Андреем Лаппа, который является учителем йоги, преподающим около 10 лет.

Андрей Лаппа длительное время жил, учился и путешествовал в Индии и Тибете, в том числе у таких известных учителей, как Б. К. С. Айенгар и Патабхи Джойс, в ашрамах Свами Шивананды, Шри Ауробиндо, Ошо и многих других, был инициирован лично Далай Ламой в его резиденции в Дарамсала.

В «Софии» А. Лаппа выступал в роли консультанта по книге Бонни Гринвелл «Энергия трансформации».

«Дар Нагваля» 3 сопровождается многочисленными фотографиями отдельных элементов магических движений Тенсёгрити, продемонстрированных А. Лаппа.)

Первые две книги вышли в издательстве «София» в 1995- 1996 годах и были посвящены изложению двух последовательностей магических движений Тенсёгрити - модернизированного древнего искусства сознательных психоэнергетических трансформаций.

В Третьей последовательности магических движений впервые предлагаются практические средства для сдвига точки сборки, что приводит к осознанию действительно Неизвестного.

Практика этой последовательности подобна прививанию вируса особого качества. В результате происходит тонкая мутация сознания из состояния, присущего классу Хордовых, к которому принадлежат все человеческие существа, - в класс Членистоногих. А конкретно: из Человека - в Бабочку. По мнению древних Видящих, такая способность проникать в сущность иных форм жизни Вселенной, позволяет расширять осознание и интегрировать в нем все многообразие Мира, рождая Нового Человека.

 

Введение

 

Данное руководство является третьей частью серии книг «Дар Нагваля». Первые две книги вышли в издательстве «София» в 1995-96 гг. и были посвящены изложению двух последовательностей магических движений Тенсёгрити - модернизированного древнего искусства сознательной энергетической трансформации посредством специальных магических движений. Это искусство было создано видящими - шаманами, жившими на территории Мексики много веков назад.

Первая последовательность содержала двенадцать базовых движений, направленных на общее укрепление и подготовку энергетической структуры начинающего к ее дальнейшим сознательным трансформациям.

Вторая последовательность состояла из девяти магических движений, собирающих рассеянную энергию с периферии энергетического тела и специфическим образом реорганизующих ее.

В данной книге представлена Третья последовательность магических движений ТЕНСЁГРИТИ.

Она состоит из восьми магических движений, направленных на уравновешивание энергетической структуры, накопление необходимого энергетического потенциала для сдвига точки сборки и перехода в иное состояние сознания.

Так же как и первые две, третья последовательность является частью целостной практической системы психоэнергетического тренинга, разработанной «чакмулами» Кайли Лундад, Рени Мюрез и Найи Мюрез - тремя женщинами -стражами из магической группы Карлоса Кастанеды.

Выражаю благодарность Андрею Сидерскому, автору первых двух томов «Дар Нагваля», за данные мне консультации, позволившие успешно совместить материал этого тома с предыдущими.

Однако по своей структуре эта книга имеет некоторые отличия от второго тома «Дара Нагваля». В связи с тем, что Третья последовательность содержит множество сложных по траектории магических движений (в них часто одновременно участвуют две руки и нога), для точной передачи учебного материала видеофильма оказался лучшим все-таки фотографический способ. В нем наиболее полно прослеживаются различные нюансы промежуточных стадий магических движений.

Так же как и в исходном видеофильме, учебные иллюстрации делятся на восемь независимых блоков, по количеству предлагаемых магических движений. Каждый из них разбит на промежуточные фрагменты, охватывающие движения или положения, синхронизированные с одним полуциклом дыхания. При этом каждый такой промежуточный фрагмент, в свою очередь, представлен мультипликативным образом, т. е. содержит подробный набор элементарных положений, включающих в себя отдельные детали магического движения. Были приложены все возможные усилия для наиболее точной передачи информации, содержащейся в исходном видеофильме.

Внимание!

Иллюстрации являются источником дополнительной информации. Они прилагаются к подробному описанию магических движений.

Серии повторяющихся движений не дублируются иллюстрациями по количеству необходимых движений. Кроме того, в описании указывается множество дополнительных деталей, обязательных в исполнении. Рекомендуем вам внимательно следовать линии комментариев.

Необходимо отметить некоторое недоумение, которое вызвали отдельные элементы магических движений в случаях, когда демонстрирующие их Кайли Лундал, Рени Мюрез и Найи Мюрез исполняли их одновременно по-разному. При этом в некоторых случаях одно и то же движение Кайли делает уверенно по-своему, а Рени и Найи - отточенно и одинаково, но по-другому. Складывается впечатление, что Рени и Найи обучались одним и тем же движениям несколько иначе, чем Кайли.

Нами было принято решение в таких случаях отдавать предпочтение описанию движений, выполняемых Кайли Лундал. Однако возможно, что отдельные элементы магических движений в традиции ТЕНСЁГРИТИ допускается (или специально рекомендуется) исполнять с некоторыми индивидуальными отличиями.

Для однозначного понимания некоторые промежуточные позиции движущегося тела изображаются в двух проекциях, позволяющих понять взаимное положение его отдельных элементов.

Комментарии, которыми Кайли Лундал сопровождает видеофильм, предельно краткие и емкие. Так же как и во втором видеофильме, они произносятся решительно и четко. Взгляд Кайли всегда спокоен и бесстрашен, он излучает ясность, уверенность и мощь, выражающие несгибаемое намерение воина. В Первой последовательности ТЕНСЁГРИТИ - «Двенадцать базовых движений» - применяются магические движения, ориентированные на устранение неровностей конфигурации и различий плотности энергетического тела. Эти движения являются начальной подготовкой к дальнейшему перераспределению рассеянной на периферии энергии. При этом она втягивается во внутренний объем энергетического тела и концентрируется в энергетических центрах - местах, где ей естественно надлежит быть. Что, собственно, и достигается практикой Второй последовательности ТЕНСЁГРИТИ - «Перераспределение рассеянной энергии». В результате - восстанавливается целостность и увеличивается общий энергетический потенциал системы. Это создает условия для следующего шага - сдвига точки сборки.

Этим термином древние видящие обозначали небольшую зону, которая обычно располагается на расстоянии около 10 см за спиной, на уровне лопаток. Она отличается большей яркостью по сравнению с общей интенсивностью свечения энергетической сферы человека.

В Третьей последовательности магических движений ориентация энергетических манипуляций сводится к переходу количества предварительно накопленной энергии в новое качество.

Здесь впервые предлагаются практические средства для сдвига точки сборки. Это приводит к изменению Картины Мира и осознанию действительно Неизвестного.

В объяснениях магических движений впервые используются термины, имеющие латинское происхождение, такие как «Phylum Chordata» и «Phylum Arthro-poda», которые применяются в систематизации современной биологии. И соответствуют в данном контексте Классам животного мира на Земле: Хордовых и Членистоногих.

Сдвиг точки сборки подразумевает ориентацию несгибаемого намерения на совершение тонкой мутации, которая происходит в сознании толтека во время выполнения магических движений. Это явление подобно прививанию вируса особого качества. В результате происходит действительный переход сознания в сущность сознания иной формы жизни: из состояния, присущего классу Хордовых, - в состояние, присущее классу Членистоногих. А конкретно: из Человека - в Бабочку. Эта трансформация абсолютно изменяет Видение Мира.

Такая цель была намечена специально. По убеждению древних видящих, живые существа, подобные бабочкам, видят Мир как бы сквозь сосуд с кристально чистым желатином. При этом все цвета и формы плавно и размыто переходят друг в друга, обладая специфическим запахом.

Такая модель восприятия принципиально отличается от привычной и нормальной для Человека. А переход в иную систему видения способен расширить осознание толтека. Этим достигается способность воспринимать энергетический калейдоскоп этой Вселенной не сквозь призму запрограммированных с детства моделей интерпретаций его отдельных составляющих, но видеть весь энергетический конгломерат Мира непосредственно таким, каким он в действительности является.

Ошибочным было бы полагать, что, используя магические последовательности, подобные «Переходу из одного Фильума - в другой», древние видящие ставили себе цель полной трансформации человеческого существа в нечто иное. Они точно отдавали себе отчет в том, что и зачем они делают. К тому же они достаточно хорошо понимали процессы, действительно при этом происходящие.

Цель древних видящих была связана с расширением осознания за счет направления специфического луча в различные формы жизни во Вселенной. Этот луч приносил им сущностную информацию о разнообразных проявлениях сознания в Мире.

Такая развитая в процессе практического опыта способность позволяет интегрировать в одном сознании все многообразие Мира, оставаясь в то же время в человеческом теле. А этот опыт приводит, в свою очередь, к осознанию факта, что вибрирующая Сила, связывающая и поддерживающая Жизнь Крылатого Существа, в нем та же, что и в Человеке.

Андрей Лаппа

КНИГА ТРЕТЬЯ

ТЕНСЁГРИТИ:







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.204.169.76 (0.005 с.)