Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Энергетический переход из одного фильума - в другой↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ТЕНСЕГРИТИ ПСИХОЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ КАРЛОСА КАСТАНЕДЫ Автор русского текста А. Лаппа
«СОФИЯ» 1998
Данное руководство является третьей частью серии книг `Дар Нагваля`. Первые две книги вышли в издательстве `София` в 1995 - 1996 годах и были посвящены изложению двух последовательностей магических движений Тенсегрити - модернизированного древнего искусства сознательных психоэнергетических трансформаций. В Третьей последовательности магических движений впервые предлагаются практические средства для сдвига точки сборки, что приводит к осознанию действительно Неизвестного. Практика этой последовательности подобна прививанию вируса особого качества. В результате происходит тонкая мутация сознания из состояния, присущего классу Хордовых, к которому принадлежат все человеческие существа, - в класс Членистоногих. А конкретно: из Человека - в Бабочку. По мнениюдревних Видящих, такая способность проникать в сущность иных форм жизни Вселенной, позволяет расширять осознание и интегрировать в нем все многообразие Мира, рождая Нового Человека.
Данное руководство является третьей частью серии книг «Дар Нагваля». (По рекомендации автора русского текста «Дар Нагваля» т. 1 и 2 А. Сидерского изложение идеи и техники выполнения Третьего магического движения было выполнено Андреем Лаппа, который является учителем йоги, преподающим около 10 лет. Андрей Лаппа длительное время жил, учился и путешествовал в Индии и Тибете, в том числе у таких известных учителей, как Б. К. С. Айенгар и Патабхи Джойс, в ашрамах Свами Шивананды, Шри Ауробиндо, Ошо и многих других, был инициирован лично Далай Ламой в его резиденции в Дарамсала. В «Софии» А. Лаппа выступал в роли консультанта по книге Бонни Гринвелл «Энергия трансформации». «Дар Нагваля» 3 сопровождается многочисленными фотографиями отдельных элементов магических движений Тенсёгрити, продемонстрированных А. Лаппа.) Первые две книги вышли в издательстве «София» в 1995- 1996 годах и были посвящены изложению двух последовательностей магических движений Тенсёгрити - модернизированного древнего искусства сознательных психоэнергетических трансформаций. В Третьей последовательности магических движений впервые предлагаются практические средства для сдвига точки сборки, что приводит к осознанию действительно Неизвестного. Практика этой последовательности подобна прививанию вируса особого качества. В результате происходит тонкая мутация сознания из состояния, присущего классу Хордовых, к которому принадлежат все человеческие существа, - в класс Членистоногих. А конкретно: из Человека - в Бабочку. По мнению древних Видящих, такая способность проникать в сущность иных форм жизни Вселенной, позволяет расширять осознание и интегрировать в нем все многообразие Мира, рождая Нового Человека.
Введение
Данное руководство является третьей частью серии книг «Дар Нагваля». Первые две книги вышли в издательстве «София» в 1995-96 гг. и были посвящены изложению двух последовательностей магических движений Тенсёгрити - модернизированного древнего искусства сознательной энергетической трансформации посредством специальных магических движений. Это искусство было создано видящими - шаманами, жившими на территории Мексики много веков назад. Первая последовательность содержала двенадцать базовых движений, направленных на общее укрепление и подготовку энергетической структуры начинающего к ее дальнейшим сознательным трансформациям. Вторая последовательность состояла из девяти магических движений, собирающих рассеянную энергию с периферии энергетического тела и специфическим образом реорганизующих ее. В данной книге представлена Третья последовательность магических движений ТЕНСЁГРИТИ. Она состоит из восьми магических движений, направленных на уравновешивание энергетической структуры, накопление необходимого энергетического потенциала для сдвига точки сборки и перехода в иное состояние сознания. Так же как и первые две, третья последовательность является частью целостной практической системы психоэнергетического тренинга, разработанной «чакмулами» Кайли Лундад, Рени Мюрез и Найи Мюрез - тремя женщинами -стражами из магической группы Карлоса Кастанеды. Выражаю благодарность Андрею Сидерскому, автору первых двух томов «Дар Нагваля», за данные мне консультации, позволившие успешно совместить материал этого тома с предыдущими. Однако по своей структуре эта книга имеет некоторые отличия от второго тома «Дара Нагваля». В связи с тем, что Третья последовательность содержит множество сложных по траектории магических движений (в них часто одновременно участвуют две руки и нога), для точной передачи учебного материала видеофильма оказался лучшим все-таки фотографический способ. В нем наиболее полно прослеживаются различные нюансы промежуточных стадий магических движений. Так же как и в исходном видеофильме, учебные иллюстрации делятся на восемь независимых блоков, по количеству предлагаемых магических движений. Каждый из них разбит на промежуточные фрагменты, охватывающие движения или положения, синхронизированные с одним полуциклом дыхания. При этом каждый такой промежуточный фрагмент, в свою очередь, представлен мультипликативным образом, т. е. содержит подробный набор элементарных положений, включающих в себя отдельные детали магического движения. Были приложены все возможные усилия для наиболее точной передачи информации, содержащейся в исходном видеофильме. Внимание! Иллюстрации являются источником дополнительной информации. Они прилагаются к подробному описанию магических движений. Серии повторяющихся движений не дублируются иллюстрациями по количеству необходимых движений. Кроме того, в описании указывается множество дополнительных деталей, обязательных в исполнении. Рекомендуем вам внимательно следовать линии комментариев. Необходимо отметить некоторое недоумение, которое вызвали отдельные элементы магических движений в случаях, когда демонстрирующие их Кайли Лундал, Рени Мюрез и Найи Мюрез исполняли их одновременно по-разному. При этом в некоторых случаях одно и то же движение Кайли делает уверенно по-своему, а Рени и Найи - отточенно и одинаково, но по-другому. Складывается впечатление, что Рени и Найи обучались одним и тем же движениям несколько иначе, чем Кайли. Нами было принято решение в таких случаях отдавать предпочтение описанию движений, выполняемых Кайли Лундал. Однако возможно, что отдельные элементы магических движений в традиции ТЕНСЁГРИТИ допускается (или специально рекомендуется) исполнять с некоторыми индивидуальными отличиями. Для однозначного понимания некоторые промежуточные позиции движущегося тела изображаются в двух проекциях, позволяющих понять взаимное положение его отдельных элементов. Комментарии, которыми Кайли Лундал сопровождает видеофильм, предельно краткие и емкие. Так же как и во втором видеофильме, они произносятся решительно и четко. Взгляд Кайли всегда спокоен и бесстрашен, он излучает ясность, уверенность и мощь, выражающие несгибаемое намерение воина. В Первой последовательности ТЕНСЁГРИТИ - «Двенадцать базовых движений» - применяются магические движения, ориентированные на устранение неровностей конфигурации и различий плотности энергетического тела. Эти движения являются начальной подготовкой к дальнейшему перераспределению рассеянной на периферии энергии. При этом она втягивается во внутренний объем энергетического тела и концентрируется в энергетических центрах - местах, где ей естественно надлежит быть. Что, собственно, и достигается практикой Второй последовательности ТЕНСЁГРИТИ - «Перераспределение рассеянной энергии». В результате - восстанавливается целостность и увеличивается общий энергетический потенциал системы. Это создает условия для следующего шага - сдвига точки сборки. Этим термином древние видящие обозначали небольшую зону, которая обычно располагается на расстоянии около 10 см за спиной, на уровне лопаток. Она отличается большей яркостью по сравнению с общей интенсивностью свечения энергетической сферы человека. В Третьей последовательности магических движений ориентация энергетических манипуляций сводится к переходу количества предварительно накопленной энергии в новое качество. Здесь впервые предлагаются практические средства для сдвига точки сборки. Это приводит к изменению Картины Мира и осознанию действительно Неизвестного. В объяснениях магических движений впервые используются термины, имеющие латинское происхождение, такие как «Phylum Chordata» и «Phylum Arthro-poda», которые применяются в систематизации современной биологии. И соответствуют в данном контексте Классам животного мира на Земле: Хордовых и Членистоногих. Сдвиг точки сборки подразумевает ориентацию несгибаемого намерения на совершение тонкой мутации, которая происходит в сознании толтека во время выполнения магических движений. Это явление подобно прививанию вируса особого качества. В результате происходит действительный переход сознания в сущность сознания иной формы жизни: из состояния, присущего классу Хордовых, - в состояние, присущее классу Членистоногих. А конкретно: из Человека - в Бабочку. Эта трансформация абсолютно изменяет Видение Мира. Такая цель была намечена специально. По убеждению древних видящих, живые существа, подобные бабочкам, видят Мир как бы сквозь сосуд с кристально чистым желатином. При этом все цвета и формы плавно и размыто переходят друг в друга, обладая специфическим запахом. Такая модель восприятия принципиально отличается от привычной и нормальной для Человека. А переход в иную систему видения способен расширить осознание толтека. Этим достигается способность воспринимать энергетический калейдоскоп этой Вселенной не сквозь призму запрограммированных с детства моделей интерпретаций его отдельных составляющих, но видеть весь энергетический конгломерат Мира непосредственно таким, каким он в действительности является. Ошибочным было бы полагать, что, используя магические последовательности, подобные «Переходу из одного Фильума - в другой», древние видящие ставили себе цель полной трансформации человеческого существа в нечто иное. Они точно отдавали себе отчет в том, что и зачем они делают. К тому же они достаточно хорошо понимали процессы, действительно при этом происходящие. Цель древних видящих была связана с расширением осознания за счет направления специфического луча в различные формы жизни во Вселенной. Этот луч приносил им сущностную информацию о разнообразных проявлениях сознания в Мире. Такая развитая в процессе практического опыта способность позволяет интегрировать в одном сознании все многообразие Мира, оставаясь в то же время в человеческом теле. А этот опыт приводит, в свою очередь, к осознанию факта, что вибрирующая Сила, связывающая и поддерживающая Жизнь Крылатого Существа, в нем та же, что и в Человеке. Андрей Лаппа КНИГА ТРЕТЬЯ ТЕНСЁГРИТИ:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 253; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.140.232 (0.007 с.) |