Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технологий и управления им. К.Г. Разумовского»

Поиск

(Первый казачий университет)

 

ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

 

Кафедра связей с общественностью

и рекламные технологии

 

 

Фамилия Имя Отчество

НАЗВАНИЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

 

Направление подготовки 031600 «Реклама и связи с общественностью»

Выпускная квалификационная работа студентки 4-го курса очной (очно-заочной, заочной) формы обучения

 

Допущена к защите на ГАК Заведующий кафедрой: кандидат политических наук, Н.С.Виноградова _______________   «___»__________ 2014 г.       Научный руководитель: кандидат педагогических наук О.А.Моисеева _______________ «___»__________ 2014 г.  

 

Автор работы_______________

подпись

 

Москва 2014


Оформление содержания (оглавления) работы

Заголовок «СОДЕРЖАНИЕ» пишется заглавными буквами посередине строки.

Содержание включает:

- введение;

- наименование всех глав, параграфов, пунктов основного текста работы;

- заключение;

- список библиографических ссылок;

- список использованных источников (список литературы);

- наименование приложений.

 

В СОДЕРЖАНИИ обязательно указываются номера страниц, с которых начинаются перечисленные выше структурные части работы. Наименования структурных частей записываются строчными буквами, начиная с прописной (заглавной) буквы.


Пример оформления СОДЕРЖАНИЯ по теме выпускной квалификационной работы «Технологии психологического манипулирования в рекламных кампаниях автомобильных брендов AUDI и BMW»

  СОДЕРЖАНИЕ
  Стр.
Введение  
Глава 1 Реклама как основной источник психологической манипуляции общественным сознанием. Теоретико-методологические основы исследования манипулятивных технологий  
1.1 Понятийно-терминологические элементы и базовый инструментарий манипулятивных процессов  
1.2 Историко-теоретические основы  
1.3 Особенности манипулирования в рекламе Выводы по Главе 1  
Глава 2 Манипулятивные технологии в рекламных кампаниях автомобильных брендов AUDU и BMW  
2.1 Специфика рекламы автомобильных брендов  
2.2 Манипулятивные инструменты AUDI и BMW  
2.3 Эффективность воздействия в рекламны кампаниях брендов AUDI и BMW Выводы по Главе 2  
Заключение  
Список использованных источников  
Приложения  
   

 

 

Оформление введения

Заголовок «ВВЕДЕНИЕ» печатается заглавными буквами, не подчёркивается, располагается в середине строки, точка в конце не ставится.

Во введении раскрываются актуальность, методологическая основа исследования, теоретическая основа, научная новизна, практическая значимость работы; формулируются цель, объект, предмет исследования, задачи, гипотеза.

Во введении, таким образом, даётся общая характеристика выпускной квалификационной работы.

Объем введения - 5-10 страниц.

 

Оформление основного текста

Основной текст делится на главы. Главы могут делиться на параграфы, которые в свою очередь могут делиться на более мелкие разделы (пункты).

Главы нумеруются арабскими цифрами. Каждая глава начинается с новой страницы.

Заголовок «ГЛАВА 1» печатается заглавными буквами, не подчёркивается, располагается в середине строки, точка в конце не ставится.

Под ним заглавными буквами пишется название главы.

 

Пример оформления заголовка главы основного текста

 

ГЛАВА 1

РЕКЛАМА КАК ОСНОВНОЙ ИСТОЧНИК ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ МАНИПУЛЯЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫМ СОЗНАНИЕМ. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МАНИПУЛЯТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Первая глава основного текста работы, как правило, носит теоретический характер. В ней даётся обзор отечественной и зарубежной литературы по исследуемой проблеме анализируется степень её изученности, раскрывается сущность изучаемого явления или процесса, уточняются понятия.

Объём первой главы - не более 25-30 % от всей выпускной квалификационной работы.

Во второй и последующих главах содержатся описание и результаты самостоятельного эмпирического исследования.

Объем этой части работы - 50-60 % от общего объема.

Конец каждой главы или раздела выпускной квалификационной работы сопровождается выводами.

Разделы нумеруются арабскими цифрами, где первая цифра показывает, к какой главе этот параграф относится, а вторая - непосредственно номер самого параграфа. Параграфы имеют свои названия.

 

Пример оформления заголовка параграфа главы

 

1.1 Понятийно-терминологические элементы и базовый инструментарий манипулятивных процессов

 

Расстояние между заголовками главы и первого параграфа - 8 мм

В отличие от глав заголовки параграфов располагаются сплошным текстом, один за другим, а не с новой страницы.

Если и параграф делится на смысловые части (пункты, подпункты), то эти части нумеруются следующим образом: 2.3.1 - это первая часть (пункт) третьего параграфа второй главы.

 

 

Заголовки параграфов, пунктов и подпунктов печатаются с абзацным отступом с заглавной буквы без точки в конце, не подчеркиваются.

Размер абзацного отступа равен 15мм.

Если заголовок состоит из двух предложений, то предложения разделяются точкой. Переносы слов не допускаются.

 

Оформление заключения

Заголовок «ЗАКЛЮЧЕНИЕ» печатается заглавными буквами, не подчёркивается, располагается в середине строки, точка в конце не ставится.

В заключении подводится итог решения тех задач, которые были поставлены в выпускной квалификационной работе, формулируются выводы и рекомендации (предложения).

Общие выводы излагаются в виде отдельных пунктов с порядковой нумерацией.

Объем заключения - 5-10 страниц.

 

Оформление приложений

Материал, дополняющий текст работы, допускается помещать в приложениях. В приложения включаются исследовательские, дидактические материалы, анкеты, таблицы, графики, рисунки, иллюстрации, тесты, другое.

В тексте выпускной квалификационной работы на все приложения даются ссылки.

Приложения располагаются в порядке ссылок на них в тексте. Нумерация страниц приложений и основного текста - сквозная Счет страниц продолжается после списка литературы.

Объем приложений не ограничен и не включается в обязательное количество страниц выпускной квалификационной работы.

Каждое приложение начинается с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «ПРИЛОЖЕНИЕ» и его обозначения.

Приложения обозначаются заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность

Допускается обозначение приложений буквами латинского алфавита, за исключением букв I и O. В случае полного использования букв русского и латинского алфавитов допускается обозначать приложения арабскими цифрами.

Если в документе одно приложение, оно обозначается «ПРИЛОЖЕНИЕ А».

Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.

 

Пример оформления приложения

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Основные методы воздействия на потребителя путём речевых манипуляций

 

Текст каждого приложения может быть разделен на разделы, подразделы пункты, подпункты, которые нумеруются в пределах каждого приложения. Перед номером ставится обозначение этого приложения.

Все приложения перечисляются в содержании выпускной квалификационной работы с указанием их обозначений и заголовков.


ОФОРМЛЕНИЕ НЕОБХОДИМЫХ СКВОЗНЫХ СТРУКТУРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ В ТЕКСТЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

 

Оформление перечислений в тексте работы

Перед каждым перечислением ставится дефис или, при необходимости ссылки в тексте на одно из перечислений, строчную букву (за исключением ё, з, й, о, ч, ь, ы, ъ).

Для дальнейшей детализации перечислений необходимо использовать арабские цифры, после которых ставится скобка, а запись производится с абзацного отступа.

 

Пример оформления перечислений с постановкой дефиса

 

Практическая часть нашей работы содержит:

- инструментарий исследования;

- описание содержания проводимого эксперимента;

- способы обработки данных эксперимента;

- результаты обработки данных, представленные в табличном варианте;

- выводы по проведённому эксперименту.

 

 

Пример оформления перечислений с постановкой строчных букв

и арабских цифр

 

Предстоит создать:

а) системы измерителей (тесты);

б) системы апробации измерителей;

в) модели банков информации по рекламной деятельности:

1) модели банков информации;

2) модели рекламных банков информации;

г) банк инновационных технологий.

 

Точка с запятой ставится в конце рубрик перечисления, если рубрики эти не являются самостоятельными предложениями, и особенно если внутри этих рубрик уже есть какие-либо знаки препинания.

 

Оформление рисунков

На все рисунки в тексте даются ссылки.

Рисунки располагаются сразу после текста, в котором они упоминаются впервые.

Рисунки нумеруются арабскими цифрами. Нумерация сквозная. Подпись к рисунку располагается под ним посередине строки. Слово «Рисунок» пишется полностью. Точка в конце названия рисунка не ставится.

 

Пример оформления рисунка в основном тексте

 
 

 

 


Рисунок 2 - Структура управления рекламным агентством

 

Если рисунки есть в приложениях, то в каждом приложении они обозначаются отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением впереди обозначения приложения (например: Рисунок А.4).

 

Пример оформления рисунка в приложении

 
 

 

 


Рисунок А.4 - Структура управления по связям с общественностью

 

Оформление таблиц

На все таблицы в тексте даются ссылки.

Таблица располагается непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые.

Все таблицы нумеруются. Нумерация сквозная.

Примерная структура таблицы приведена ниже.

 

  Таблица _________ - __________ _________      
    номер название таблицы      
        Заголовки граф
Головка         Подзаголовки граф
            Строки (горизонтальные ряды)
           
             
  Боковик (графа для заголовков)   Графы (колонки)    
                 

 

Рисунок 1- Структура таблицы

 

Слово «Таблица» пишется полностью.

Наличие у таблицы собственного названия обязательно.

Название таблицы следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире. Точка в конце названия не ставится.

 

Пример оформления названия таблицы

 

Таблица 3 – Охват территорий рекламной кампанией

 

Отчётный год Численность городов Численность населения Численность организаций
2004/2005      
2005/2006      
2006/2007      

 

 

При переносе таблицы на следующую страницу название помещается только над первой частью, при этом нижняя горизонтальная черта, ограничивающая первую часть таблицы, не проводится.

 

Пример оформления первой части таблицы при её перенесении на следующую страницу

 

Таблица 3 - Охват территорий рекламной кампанией

 

Отчётный год Численность городов Численность населения Численность организаций
2001/2002      
2002/2003      
2003/2004      

 

Над перенесёнными частями таблицы слева пишется слово «Продолжение» и указывается номер таблицы.

 

Пример оформления перенесённой части таблицы

 

Продолжение таблицы 3

 

Отчётный год Численность городов Численность населения Численность организаций
2004/2005      
2005/2006      
2006/2007      

 

 

При делении таблицы на части допускается ее головку или боковик заменять соответственно номером столбцов и строк. При этом столбцы и (или) строки первой части таблицы нумеруются арабскими цифрами.

 

Пример нумерации головки таблицы с использованием арабских цифр

 

Таблица 3 - Охват территорий рекламной кампанией

 

Отчётный год Численность городов Численность населения Численность организаций
       
2001/2002      
2002/2003      
2003/2004      

 

Продолжение таблицы 3

 

       
2004/2005      
2005/2006      
2006/2007      

 

Таблицу с большим количеством столбцов допускается делить на части и помещать одну часть под другой в пределах одной страницы.

 

Пример оформления таблицы с большим количеством столбцов

Таблица 3 - Охват территорий рекламной кампанией

 

Отчётный год Численность городов
2004/2005  
2005/2006  
2006/2007  
2007/2008  

 

Продолжение таблицы 3

 

Отчетный год Численность населения Численность организаций
2004/2005    
2005/2006    
2006/2007    
2007/2008    

 

 

Заголовки столбцов и строк таблицы пишутся с прописной буквы в единственном числе, а подзаголовки столбцов - со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, или с прописной буквы, если они имеют самостоятельное значение.

В конце заголовков и подзаголовков столбцов и строк точки не ставятся.

Разделять заголовки и подзаголовки боковых столбцов диагональными линиями не допускается.

 

Пример оформления заголовков столбцов и строк таблицы

 

Таблица 3 - Охват территорий рекламной кампанией

 

Отчётный год Численность городов Численность населения Численность организаций
Городские поселения Сельские поселения Городские поселения Сельские поселения
2004/2005          
2005/2006          
2006/2007          

 

 

Заголовки столбцов, как правило, записываются параллельно строкам таблицы, но при необходимости допускается их перпендикулярное расположение.

 

Горизонтальные и вертикальные линии, разграничивающие строки таблицы, допускается не проводить, если их отсутствие не затрудняет пользование таблицей. Но головка таблицы должна быть отделена линией от остальной части таблицы.

 

Пример разграничения строк таблицы

 

Таблица 3 - Охват территорий рекламной кампанией

 

Отчётный год Численность городов Численность населения Численность организаций
2008/2009 ххх ххх ххх
2009/2010 ххх ххх ххх
2010/2011 ххх ххх ххх

 

 

Таблицы каждого приложения обозначаются отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением впереди обозначения приложения

 

Пример оформления названия таблицы в приложении

 

Таблица В.2- Охват рекламной кампанией территории Вологодской области

 

Отчётный год Численность городов Численность населения Численность организаций
2007/2008      
2008/2009      
2009/2010      

 

Оформление формул

Формулы и уравнения выделяются из текста в отдельную строку.

Над и под каждой формулой или уравнением оставляется по пустой строке. Если уравнение не умещается в одну строку, то оно переносится после знака равенства (=) или после знаков плюс (+), минус (-), умножения (х), деления (:), или других математических знаков, причем этот знак в начале следующей строки повторяется. При переносе формулы на знаке, символизирующем операцию умножения, применяется знак «х».

Если нужны пояснения к символам и коэффициентам, то они приводятся сразу под формулой в той же последовательности, в которой они идут в формуле.

Все формулы нумеруются сквозной нумерацией. Номер проставляется арабскими цифрами в круглых скобках в крайнем правом положении на строке.

 

Пример оформления формулы

 

А = а:b (1)

 

Формулы в приложениях имеют отдельную нумерацию в пределах каждого приложения с добавлением впереди обозначения приложения, например: (В.2).

Допускается выполнение формул рукописным способом черными чернилами.

 

Оформление примечаний

Примечания приводятся в выпускной квалификационной работе, если необходимы пояснения или справочные данные к содержанию текста, таблиц или графического материала. Примечания размещаются сразу после текста, рисунка или в таблице, к которым они относятся.

Слово «Примечание» печатается с прописной буквы с абзаца и не подчеркивается.

Если примечание одно, то после слова «Примечание» ставится тире и содержание примечания печатается с прописной буквы. Одно примечание не нумеруется.

Несколько примечаний нумеруются по порядку арабскими цифрами без проставления точки.

Примечание к таблице помещается в конце таблицы над линией, обозначающей окончание таблицы.

 

Пример оформления одного примечания

Примечание -________________________________________________________

 

Пример оформления нескольких примечаний

 

Примечания

1_______________________________________________

2_______________________________________________

3_______________________________________________

 

Оформление библиографических ссылок



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.224.116 (0.008 с.)