Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прочитайте рассказ, перескажите.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Подарок Каждый раз, как приближалась осень, начинались разговоры о том, что многое в природе устроено не так, как нам бы хотелось. Зима у нас длинная, затяжная, лето короче зимы, а осень проходит мгновенно, словно золотая птица мелькнет за окном. Разговоры наши любил слушать внук лесника Ваня, мальчик лет пятнадцати. Однажды Ваня принёс маленькую, выкопанную с корнем берёзу. Корни он обложил сырым мхом и обернул рогожей. — Это вам, — сказал он и покраснел. — Подарок. Посадите её в деревянную кадку и поставьте в тёплой комнате — она всю зиму будет зелёная. Мы принесли из сарая ящик, насыпали его доверху землёй и пересадили в него маленькую берёзку. Ящик поставили в самой светлой и тёплой комнате у окна. Через день опустившиеся ветки берёзы поднялись, вся она повеселела, и даже листья у неё уже шумели, когда сквозной ветер врывался в комнату. В саду поселилась осень, но листья нашей берёзы оставались зелёными и живыми. Горели тёмным пурпуром клёны, порозовел бересклет, ссыхался дикий виноград на беседке. Даже кое-где на берёзах появились жёлтые пряди. Как-то ночью пришёл первый заморозок. Он надышал холодом на стёкла в доме, посыпал зернистым инеем крыши, хрустел под ногами. Но берёза в комнате, казалось, всё молодела. Мы не замечали у неё никаких признаков увядания. К. Паустовский. V. Восстановление грамматических форм русского языка. 1. Слова в скобках поставьте в правильной форме, подчеркните окончания. — Цветы стоят на (окно) — Кот спит на (диван) — Ваза стоит на (стол) — Собака лежит под (стол) — Грибы растут под (сосна) — Бумага лежит под (стекло) — Дуб растёт у (дорога) — Стол стоит у (окно) — Ветка сломалась у (сирень) — Девочка вышла из (дом) — Музыка слышна из (окно) — Мы выехали из (деревня) — Бокалы сделаны из (хрусталь) — Чайки летают над (море) — Лампа висит над (стол) * * * * — Журавли летят над (степь) — Поезд подошёл к (станция) — Машина подъехала к (подъезд) — Мы подошли к (озеро) — Вещи лежат в (чемодан) — Продукты лежат в (сумка) — Белка живёт в (дупло) — Грибы растут в (лес) — Пароход плывёт по (море) — Машина едет по (дорога) — Конь скачет по (луг) — Яблоко упало с (яблоня) — Пальто сняли с (вешалка) — Ложка упала со (стол) — Дети переходят через (дорога) — Мост построили через (река) — Мы пробирались через (болото) * * * * — Дети идут в лес за (ягоды) — Роща находится за (река) — Розы цветут за (забор) — Вишню посадили перед (дом) — Опята растут вдоль (опушка) леса. — Камыш растёт вдоль (берег) реки. — Дома стоят вдоль (улица) — Ничего не видно из-за (пурга) — Он пропустил лекцию из-за (болезнь) — Машина выехала из-за (угол) — Между (поле) и (лес) протекает ручей. — Дорога проходит между (деревня) и (роща) — Между (Сергей) и (Александр) состоялся разговор. — Между (школа) и (больница) находится аптека. А. Вставьте приставки по смыслу так, чтобы глаголы отвечали на вопрос: Что сделать? ...готовить обед;...ходить в магазин;...менять деньги;...светить фонарём;...звонить по телефону;...бросать вещи;...лить цветы;...стирать бельё;...рвать бумагу;...рубить дров;...шить пуговицу;...жарить котлеты;...лезти из норы; ...лететь из гнезда;...весить пальто;...ключить свет;...таял снег;...гуляться по парку;...ложить дело до утра;...учить стихотворение;...шёл к обрыву;...чинить скамейку;...весить картины;...гладить вину;...вернуть в другую сторону;...говорить с друзьями. От глаголов в скобках образуйте причастия.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 283; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.20.205 (0.005 с.) |