Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назовите источник всей Мудрости, всей Силы и всего Интеллекта.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Вселенский Разум. Где зарождаются все движения, весь свет, все тепло, весь цвет? Во Вселенской Энергии, являющейся проявлением Вселенского Разума. 133. Где зарождается творческая сила мысли? Во Вселенском Разуме. 134. Что есть мысль? Разум в действии. Как Вселенский Разум принимает различные формы? Он создает различные сочетания, приводящие к созданию явлений посредством человека. Как это делается? Способность человека мыслить есть его способность воздействовать на Вселенский Разум и воплощать его в жизнь. Назовите первую известную нам форму, которую принимает Вселенское. Субатомные частицы, заполняющие все пространство. Где зарождается все на свете? В разуме. 139. В чем результат изменения мысли? В изменении состояний. В чем результат гармоничного ментального настроя? В гармоничныхжизненных состояниях. Хотя мысль и нематериальна, она является матрицей, формирующей жизненные явления.
Урок 15
Закон, по которому мы живем
Введение Эксперименты над вредителями растений показывают, что даже низшие формы жизни способны пользоваться законами природы. Эти опыты проводил доктор медицинских и философских наук ЖакЛёб, член Рокфеллеровского института. Кусты роз, высаженные в горшки, вносили в комнату и ставили перед закрытым окном. Когда растения засыхали, обитавшая на них бескрылая тля (насекомое-вредитель) становилась крылатой! После такого превращения насекомые покидали растения, летели к окну и ползли вверх по стеклу. Очевидно, что эти крошечные насекомые поняли: растения, которыми они питались, мертвы; есть и пить здесь больше нечего. Спастись от голодной смерти они могли, лишь временно отрастив крылья и улетев, что они и сделали.
Подобные эксперименты показывают, что Всеведение, как и Всемогущество, вездесуще, и даже самое крошечное живое существо в случае крайней необходимости может воспользоваться им. Урок пятнадцатый расскажет вам подробнее о законе, по которому мы живем. Он объяснит вам, что этот закон работает на нас; что всякий опыт и все состояния, с которыми мы сталкиваемся, идут нам на пользу; что мы обретаем силу в соответствии с приложенными усилиями и счастья лучше всего достигать путем сознательного сотрудничества с законами природы.
Тезисы 1. Законы, по которым мы живем, созданы исключительно нам на пользу. Эти законы неизменны, и от их действия уйти нельзя. 2. Все великие вечные силы действуют в торжественном молчании, однако в наших силах привести себя в гармонию с ними, создав, таким образом, сравнительно спокойную и счастливую жизнь. 3. Трудности, дисгармония и препятствия указывают нам на то, что мы отказываемся либо отдавать то, что нам уже не нужно, либо принять то, что нам требуется. 4. Рост достигается путем замены старого на новое, хорошего на лучшее; это обусловленное, или двустороннее действие, потому что каждый из нас — законченная мысленная сущность, и эта законченность делает возможным получение лишь после того, как мы отдаем. 5. Мы не сможем получить то, чего нам не хватает, пока упорно цепляемся за то, что имеем. Мы можем сознательно управлять нашими состояниями, когда чувствуем цель того, что притягиваем. И мы можем извлечь из каждой ситуации лишь то, что нужно для нашего дальнейшего роста. Наша способность к этому определяет степень обретенной гармонии и счастья. 6. Способность усваивать то, что требуется для нашего роста, постоянно увеличивается по мере того, как мы выходим на более высокие уровни жизни и расширяем свой кругозор. И чем больше наша способность знать, что нам требуется, тем больше вероятность заметить присутствие этого в нашей жизни, привлечь его к себе и впитать. До нас доходит лишь то, что необходимо для нашего роста. 7. Все состояния и случаи, с которыми мы сталкиваемся, нам полезны. Трудности и препятствия будут продолжать возникать, пока мы не впитаем их мудрость и не извлечем из них то, что нужно для нашего дальнейшего роста. 8. Мы жнем то, что посеяли, — это математически точный закон. Мы обретаем именно столько постоянной силы, сколько нужно для преодоления трудностей. 9. Рост неумолимо требует того, чтобы мы сильнее всего притягивали к себе то, что находится в полном согласии с нами. Величайшего счастья лучше всего достигать путем понимания Естественных Законов и сознательного сотрудничества с ними. 10.Чтобы обладать жизненной силой, мысль должна быть исполнена любви. Любовь есть продукт эмоций. Следовательно, необходимо, чтобы интеллект и рассудок управляли эмоциями и направляли их. 11.Именно любовь придает мысли жизненную силу, чтобы она могла дать росток. Закон Притяжения, или Закон Любви, поскольку это одно и то же, даст ей материал, необходимый для роста и созревания. 12.Первая форма, в которую воплощается мысль, — язык, или слова; это определяет важность слов; они суть первое проявление мысли — сосуды, в которых мы несем мысль. Они приводят в действие эфир и воспроизводят мысль для остальных в форме звука. 13.Мысль может привести к любому действию, но каким бы ни было действие, оно всего лишь мысль, которая пытается выразить себя в видимой форме. Следовательно, очевидно, что, если мы желаем приятных состояний, мы можем позволить себе развивать лишь приятные мысли. 14.Отсюда с неизбежностью следует вывод: если мы хотим выразить в своей жизни изобилие, то можем позволить себе думать лишь об изобилии, а поскольку слова — всего лишь мысли, принимающие форму, нужно быть особенно внимательными и использовать лишь созидательный и гармоничный язык, который, кристаллизовавшись в объективные формы, пойдет нам на пользу. 15.От тех картин, которые мы запечатлеваем в своем разуме, уйти невозможно, а ведь в результате использования любой речи, не согласующейся с нашим благополучием, происходит запечатление ошибочных представлений. 16.По мере того как наша мысль проясняется и поднимается на более высокие планы, мы проявляем все больше и больше жизни. Это проще сделать, используя четко определенные словесные картины, свободные от представлений, привязанных к ним на более низких планах мышления. 17.Именно словами мы должны выражать свои мысли, и если мы должны использовать высшие формы истины, мы можем использовать лишь тот словесный материал, который был тщательно и с умом отобран для этой цели. 18. Чудесная способность облекать мысли в форму слов отличает человека от остальных животных. Путем использования записанного слова человек получил возможность оглядываться на прошедшие века и видеть волнующие картины прошлого, создавшие его теперешнее наследие. 19. Он получил возможность прикоснуться к мудрости величайших писателей и мыслителей всех времен. Совокупность письменных источников, имеющихся у нас сейчас, — это выражение Вселенской Мысли, стремящейся оформиться в человеческом разуме. 20. Мы знаем, что цель Вселенской Мысли — сотворение формы, и знаем, что мысль человека, подобно ей, всегда пытается выразиться в форме. Мы знаем также, что слово есть форма мысли, а предложение (фраза) — сочетание форм мысли. Следовательно, если мы желаем, чтобы наш идеал был прекрасным или сильным, нужно позаботиться о том, чтобы слова, из которых однажды будет построен этот храм, были точны и тщательно составлены вместе, ведь тщательность построения слов и предложений есть высшая форма архитектуры в цивилизации и пропуск к успеху. 21. Слова суть мысли, а следовательно, невидимая и непобедимая сила, в итоге объективирующаяся в той форме, которую им придали. 22. Слова могут стать вечными строениями мысли или жалкими хижинами, которые снесет первый же легкий ветерок. Они могут радовать глаз и слух; они могут заключать в себе все наши знания; в них мы найдем историю прошлого и надежды будущего; они живые посланники, несущие в себе зерно любой человеческой и сверхчеловеческой деятельности. 23. Красота слова состоит в красоте мысли; сила слова состоит в силе мысли, сила же мысли состоит в ее жизненной силе. Как определить живую мысль? Каковы ее отличительные черты? В ней должно быть заложено первоначало. Как определить это начало? 24. Первоначальна математика, а не ошибка; первоначально здоровье, а не болезнь; первоначальна истина, а не нечестность; первоначальна не тьма, а свет, первоначально изобилие, а не бедность. 25. Откуда нам знать, что это так? Если мы правильно применяем принципы математики, мы будем уверены в результатах. Где здоровье, там нет болезни. Если мы знаем Истину, нас не обманет ошибка. Если мы впустим в дом свет, темноты быть не может, и там, где царит изобилие, не может быть бедности. 26. Это очевидные факты, но все мы явно обходим вниманием единственно важную истину: мысль, в которой заложено первоначало, живая, а следовательно, в ней есть жизнь, она укореняется и постепенно, но точно и наверняка вытеснит отрицательные мысли, которые не могут быть живыми по своей сути. 27. И знание этого позволит вам уничтожить любой разлад, любую нужду и любое ограничение. 28. И очевидно, что тот «мудрец, который понял бы это»*, легко признал бы, что творческая сила мысли дает ему в руки непобедимое оружие и делает его хозяином своей судьбы. 29. В материальном мире действует Закон Сохранения: «возникновение где-либо определенного количества энергии означает исчезновение того же количества в другом месте». А потому мы можем получить лишь то, что отдаем. Если мы обязуемся совершить определенное действие, то должны быть готовы принять ответственность за дальнейшее развитие этого действия. Подсознание не умеет рассуждать. Оно верит нам на слово; мы чего-то просим, и мы это получим; мы заварили кашу и должны ее расхлебывать; жребий брошен; нити сплетут узор, начатый нами. * См.Иер.9:12.
30. Нам нужна Проницательность*, чтобы в развиваемой нами мысли не было ментального, морального или физического семени, которое мы не хотим прорастить в нашей жизни. 31. Проницательность — способность разума изучать факты и состояния издалека, она похожа на телескоп; она позволяет нам понять как трудности, так и возможности любого начинания. 32. Проницательность позволяет нам подготовиться к встрече с препятствиями; мы можем преодолеть их раньше, чем они смогут создать для нас трудности. 33. Проницательность позволяет нам планировать события к своей пользе и обращать свои мысли и внимание в нужном направлении, а не туда, где они не могут принести отдачи. 34. Следовательно, Проницательность совершенно необходима для любого большого достижения, с ней мы также можем проникнуть в любую сферу мышления, исследовать ее и овладеть знаниями. 35. Проницательность — продукт внутреннего мира, она развивается в молчании, путем сосредоточения. * Insight (англ.).
Упражнение 36. В качестве упражнения на этой неделе сосредоточьтесь на Проницательности. Примите привычную позу и сфокусируйте мысль на том, что знание творческой силы мысли не означает овладение искусством мышления. Поразмышляйте над тем, что знания не применяют сами себя. Что нашими действиями управляет не знание, а обычай, прецедент или привычка. Что единственный способ применения знаний — целенаправленное сознательное усилие. Вспомните, что неиспользуемое знание уходит из разума, что ценность информации в применении принципов; продолжайте развивать эту мысль, пока не обретете достаточную Проницательность, чтобы сформулировать четкую программу применения этого принципа к вашей собственной проблеме.
Правдиво мысля, Ты весь голод мира утолишь. А слово правды сея, В нем плоды взрастишь. Правдивой жизнью — Истинную веру утвердишь. Горацио Бонар
Контрольные вопросы и ответы на них
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 244; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.55.138 (0.012 с.) |