Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техническая характеристика EJC-20
- Дизель – Detroit Diesel Series 50, мощностью 207 КВт (284 л.с.); - Эксплуатационная масса – 18800 кг; - Основные размеры EJC-20: длина – 8382 мм; ширина – 2438 мм; высота – 2438 мм; высота с поднятым кузовом – 5130 мм; - грузоподъемность – 20 тонн; - объем кузова – 10,7 м3; - время разгрузки – 0,7 мин
Самоходные вагоны имеют пневмоколесный челноковый ход. Представляют собой длинный бункер емкостью от 2,5 до 10 м3. Имеют донный скребковый конвейер. Привод электрический, подвод питания через кабель, а у малых вагонов (проходческих) от аккумуляторов. Для калийных рудников создан вагон ВСЭ-25 грузоподъемностью 25 т. Погрузка руды в вагоны производится перегружателем комбайна или погрузочной машиной с нагребающими лапами. Машину ПНБ – 3к обслуживает один вагон грузоподъемностью 10-15 т при доставке на 100 м и два вагона при доставке на 100-200 м; производительность комплекса 300-500 т/смену. Преимущества: челноковый ход, полная загрузка емкости, постепенная разгрузка. Недостатки: износ конвейера, продолжительная разгрузка, низкая скорость движения (до 8 км/ч), слабая маневренность. Для подготовительно-нарезных работ имеются самоходные вагоны ВС-5П1 грузоподъемностью 5 тонн, с пневмоприводом и опрокидным кузовом; длина 3000 мм, ширина 1500 мм, высота 1400 мм. Самоходные вагоны применяют главным образом при отработке мягких руд. Эксплуатационная производительность автосамосвалов и самоходных вагонов определяется по следующей методике: Продолжительность рейса машины:
tр = tпогр + tразг + tож + kд(tг + tп),
где tпогр = Vкз*kнк/Qтп - время погрузки автосамосвала или вагона, мин; Vкз - вместимость кузова, м3; kнк = 0.95-1.2 - коэффициент наполнения кузова; Qтп - техническая производительность погрузочного средства, м3/мин; tразг - время разгрузки машины (1.33 - 2 мин; 1.66 - 2.33 и 1.53 -1.83 мин соответственно для автосамосвалов и самоходных вагонов ВС-10 и ВС-20); tож = 2 - 4 мин - время на ожидание погрузки или разгрузки, на маневры; tг, tп - время движения соответственно груженой и порожней машины, мин. Эти величины определяются так же как и для ПДМ. При этом следует иметь в виду, что, по правилам безопасности, скорость движения машин по выработкам составляет не более 20 км/ч; средняя скорость для автосамосвалов - 10.3 км/ч, для самоходных вагонов 5-6 км/ч.
Возможное число рейсов машины в смену:
Zрв = 60(Тсм - Тпз)/tр,
где Тпз = 0.75 - 0.9 ч - время на прием-сдачу смены, профилактическое обслуживание, простои в связи со взрыванием и т.п.(меньшее - для самоходных вагонов, большее - для автосамосвалов). Требуемое число рейсов в смену:
Zрт = kн*Pсм /G,
где kн = 1.25 - 01.5 - коэффициент неравномерности добычи; Рсм - сменная добыча участка или блока, т; G -грузоподъемность машины, т. Необходимое число машин Nд = Zрт/Zрв,
Инвентарный парк машин Nди = Nд /kт,
где kт = 0.7 - 0.9 - коэффициент технической готовности парка машин. Эксплуатационная производительность машины, т/смену: ,
где g - плотность руды в массиве, т/м3; kр - коэффициент разрыхления руды; kг - коэффициент использования грузоподъемности. Удельный расход дизельного топлива и смазки для всех типов машин с дизельным двигателем, руб/т, можно определить по формуле:
,
где Р - суммарная мощность двигателей, кВт; kдв» 0,65 - коэффициент использования двигателей во времени; qх = 0.08-0.095 - расход топлива на холостом ходу, кг/(кВт*ч); qр = 0.23-0.27 - расход топлива при работе, кг/(кВт*ч); kдм» 0,6 - коэффициент использования двигателей по мощности; kсм» 1.2 - коэффициент, учитывающий расход смазки. См. приложение
Дороги для самоходных машин
Дороги для самоходных машин устраивают щебеночные, с подсыпкой рудной мелочью, бетонные, асфальтовые, гравийные. Техническая скорость автосамосвалов составляет около 40 км/ч, дизельных ПДМ – от 20 км/ч (отечественные) до 40 км/ч (зарубежные). Правилами безопасности вводятся ограничения скорости (V≤20 км/час). Оптимальное решение по выбору типа покрытия и скорости движения соответствует минимальной сумме затрат на покрытие проезжей части, приобретение запчастей, ремонт машин и их эксплуатацию. Во избежание обводнения выработки проводятся с уклоном около 0,01. Но эти выработки всегда должны быть увлажненными, чтобы не было пыли.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 341; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.96.26 (0.007 с.) |