Техническая характеристика EJC-20 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Техническая характеристика EJC-20



- Дизель – Detroit Diesel Series 50, мощностью 207 КВт (284 л.с.);

- Эксплуатационная масса – 18800 кг;

- Основные размеры EJC-20:

длина – 8382 мм;

ширина – 2438 мм;

высота – 2438 мм;

высота с поднятым кузовом – 5130 мм;

- грузоподъемность – 20 тонн;

- объем кузова – 10,7 м3;

- время разгрузки – 0,7 мин

 

Самоходные вагоны имеют пневмоколесный челноковый ход. Представляют собой длинный бункер емкостью от 2,5 до 10 м3. Имеют донный скребковый конвейер. Привод электрический, подвод питания через кабель, а у малых вагонов (проходческих) от аккумуляторов. Для калийных рудников создан вагон ВСЭ-25 грузоподъемностью 25 т. Погрузка руды в вагоны производится перегружателем комбайна или погрузочной машиной с нагребающими лапами.

Машину ПНБ – 3к обслуживает один вагон грузоподъемностью 10-15 т при доставке на 100 м и два вагона при доставке на 100-200 м; производительность комплекса 300-500 т/смену.

Преимущества: челноковый ход, полная загрузка емкости, постепенная разгрузка.

Недостатки: износ конвейера, продолжительная разгрузка, низкая скорость движения (до 8 км/ч), слабая маневренность.

Для подготовительно-нарезных работ имеются самоходные вагоны ВС-5П1 грузоподъемностью 5 тонн, с пневмоприводом и опрокидным кузовом; длина 3000 мм, ширина 1500 мм, высота 1400 мм.

Самоходные вагоны применяют главным образом при отработке мягких руд.

Эксплуатационная производительность автосамосвалов и самоход­ных вагонов определяется по следующей методике:

Продолжительность рейса машины:

 

tр = tпогр + tразг + tож + kд(tг + tп),

 

где tпогр = Vкз*kнк/Qтп - время погрузки автосамосвала или вагона, мин; Vкз - вместимость кузова, м3; kнк = 0.95-1.2 - коэффи­циент наполнения ку­зова; Qтп - техническая производительность по­грузочного средства, м3/мин; tразг - время разгрузки машины (1.33 - 2 мин; 1.66 - 2.33 и 1.53 -1.83 мин соответственно для ав­тосамосвалов и самоходных вагонов ВС-10 и ВС-20); tож = 2 - 4 мин - время на ожидание погрузки или разгрузки, на маневры; tг, tп - время движения соответственно груженой и порожней машины, мин. Эти величины определяются так же как и для ПДМ. При этом следует иметь в виду, что, по правилам безопасности, скорость движения машин по вы­работкам составляет не более 20 км/ч; средняя ско­рость для автосамосва­лов - 10.3 км/ч, для самоходных вагонов 5-6 км/ч.

Возможное число рейсов машины в смену:

 

Zрв = 60(Тсм - Тпз)/tр,

 

где Тпз = 0.75 - 0.9 ч - время на прием-сдачу смены, профилактиче­ское обслуживание, простои в связи со взрыванием и т.п.(меньшее - для само­ходных вагонов, большее - для автосамосвалов).

Требуемое число рейсов в смену:

 

Zрт = kн*Pсм /G,

 

где kн = 1.25 - 01.5 - коэффициент неравномерности добычи; Рсм -

сменная добыча участка или блока, т; G -грузоподъемность машины, т.

Необходимое число машин

Nд = Zрт/Zрв,

 

Инвентарный парк машин

Nди = Nд /kт,

 

где kт = 0.7 - 0.9 - коэффициент технической готовности парка ма­шин.

Эксплуатационная производительность машины, т/смену:

,

 

где g - плотность руды в массиве, т/м3; kр - коэффициент раз­рыхления руды; kг - коэффициент использования грузоподъемности.

Удельный расход дизельного топлива и смазки для всех типов машин с дизельным двигателем, руб/т, можно определить по формуле:

 

,

 

где Р - суммарная мощность двигателей, кВт; kдв» 0,65 - коэффици­ент использования двигателей во времени; qх = 0.08-0.095 - рас­ход топ­лива на холостом ходу, кг/(кВт*ч); qр = 0.23-0.27 - расход топлива при работе, кг/(кВт*ч); kдм» 0,6 - коэффициент использова­ния двигателей по мощности; kсм» 1.2 - коэффициент, учитывающий расход смазки.

См. приложение

 

Дороги для самоходных машин

 

Дороги для самоходных машин устраивают щебеночные, с подсыпкой рудной мелочью, бетонные, асфальтовые, гравийные.

Техническая скорость автосамосвалов составляет около 40 км/ч, дизельных ПДМ – от 20 км/ч (отечественные) до 40 км/ч (зарубежные). Правилами безопасности вводятся ограничения скорости (V≤20 км/час). Оптимальное решение по выбору типа покрытия и скорости движения соответствует минимальной сумме затрат на покрытие проезжей части, приобретение запчастей, ремонт машин и их эксплуатацию. Во избежание обводнения выработки проводятся с уклоном около 0,01. Но эти выработки всегда должны быть увлажненными, чтобы не было пыли.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 341; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.96.26 (0.007 с.)