Средства для оказания помощи 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Средства для оказания помощи



Пузырек 10 мл с дистиллированной водой (с маркировкой обычный инсулин 100 ед./мл)

Кислород, материалы для проведения ИВЛ

Устройство для подачи кислорода

Флоуметр

Орофарингеальный/назофарингеальный воздуховод (разных размеров)

Эндотрахеальная трубка и стилеты (4,5 мм и 5мм) (2 экземпляра каждого стилета)

Ларингоскоп с клинками Miller (прямой клинок) и MacIntosh (изогнутый клинок)

Шприц 10 мл

Надъязычная маска (3 или 4)

Двухпросветная трубка для искусственной вентилляции легких, тип по желанию (доступны различные)

Материалы для закрепления эндотрахеальной трубки

Детектор СО2

Мешок Амбу для детей

Карманная маска

Назальная канюля

Маска с односторонним клапаном

Силиконовый любрикант

Отсос и принадлежности к нему

Набор аспирационных катетеров 10 Fr

Урогенитальные принадлежности

Мочевой катетер 10 Fr

Мочевой дренажный мешок

Флакон объемом 500 мл с дистиллированной водой для имитации мочи

Желтый пищевой краситель (1 капля)

Гастроинтестинальные аппараты

Назогастральный зонд 10 Фр

Дополнительное оборудование

Шкала (лента) Браузлоу

Стетоскоп

Манжета для измерения давления, приспособленная для использования с роботом

Нестерильные перчатки (1 коробка)

Контейнер для острых предметов, стекла

Браслет для идентификации пациента

Карта пациента, соответствующие формы и протоколы

Дефибриллятор

Рентген-снимки

Распечатанные результаты лабораторных анализов

Рации

Глюкометр

Парик

Устройства аудио- и видеозаписи

Необходимые мониторы

ЭКГ

НИАД

SpO2

Заметки

Заметки инструктора

_____________________________________________________________________________________

 

Данный сценарий был разработан для пациента Натали Роза, поэтому можно использовать только этого пациента. Физиологические параметры, отображенные в программе, показывают своевременные и правильные вмешательства. Значения будут отличаться, если курсант не своевременно или неправильно оказал помощь пациенту.

 

При использовании платформы Muse не нажимайте кнопку «Запуск» до тех пор, пока Вы не будете готовы начать выполнение сценария. Для роботов на платформе ХПС6 откройте каталог пациента и сценария. Не открывайте сценарий до тех пор, пока Вы не будете готовы выполнить сценарий.

 

Курсанты должны выполнить осмотр пациента, а пациент (или инструктор) должен словесно помочь курсанту, описывая свое состояние и симптомы, которые нельзя имитировать на роботе (например, боли при пальпации). Инструктор может использовать встроенный микрофон или записанный заранее ответ на вопросы курсанта.

 

Не давайте лишней информации курсанту, пока он ее не запросит. Вспомогательные материалы типа результатов ЭКГ, рентген-снимков, лабораторных анализов, выдаются курсанту только по его запросу.

 

Если пациент находится в бессознательном состоянии по сценарию, инструктору не следует отвечать на вопросы, говорить за пациента.

 

Необходимо обеспечить реалистичность симулятора. Пациента нужно одеть в соответствующую возрасту и погоде одежду и расположить в положении сидя.

 

Перед началом упражнений разбрызгайте раствор 20-30 мл нашатырного спирта в 1 л воды на область паха для имитации недержания.

 

С помощью спрея для тела с цитрусовым запахом, которым можно обработать ватный тампон, можно имитировать запах фруктов изо рта при дыхании, если расположить этот ватный тампон за заднюю стенку глотки. Необходимо регулярно заменять ватный тампон, так как запах испаряется через 20 минут.

 

Если симулятор не имеет функции цианоза, используйте необльшое количество воска или вазелинового масла в качестве основы, затем добавьте краску или обычную косметику (например, синие тени для век). Нанесите эту смесь на губы и/или на ногтевое ложе.

Когда курсант начнет отслеживать деятельность сердца, на реальном ЭКГ мониторе появится кардиограмма и ЧСС (если данная опция предусмотрена на Вашем симуляторе). Если симулятор не оснащен монитором с ЭКГ, курсанту придется присоединить к симулятору ЭКГ электроды и отведения. Как только все 3 или 5 отведений будут присоединены, достаньте сенсорный экран или экран аналоговых сигналов для просмотра кардиограммы.

 

Персонал учебного центра должен распределить следующие роли:

Врач

Мать

 

Составьте карту пациента с выпиской по всем нужным анализам, введенным препаратам, результатам проведенных диагностических исследований, которые курсант может использовать при постановке диагноза и лечении. В карте также следует указать персональные данные пациента.

 

Попросите курсантов разыграть профессиональную коммуникацию между собой при сообщении о реакциях пациента на вмешательства. Если информация передается путано, неверно, какие-либо данные отсутствуют, другие курсанты не должны давать ответов. Обратите внимание курсантов на важность правильной организации коммуникации, передачи данных о состоянии пациента, сообщения полной информации о проведенных вмешательствах.

 

Вы также можете попросить курсантов дать отчет принимающему врачу, или врачу следующей смены.

 

Курсанты должны учитывать психосоциальные, развивающие и игровые потребности ребенка.

 

Курсанты должны разыграть коммуникацию с ребенком, используя понятный ребенку язык, подходящий для его возраста и уровня развития.

 

Курсанты должны объяснять ребенку свои действия, цели и разрешить ребенку трогать медицинское оборудование, если это допустимо.

 

Курсанты должны помнить о юридических моментах (опекунство, сопровождение) и о психологическом состоянии родителей.

 

Когда курсанты вводят или титруют кислород, инструктор должен открыть опцию «Введение кислорода» или «Сценарий лечения» и выбрать нужную скорость подачи кислорода. При подаче реального кислорода для роботов ХПС выполнять эту команду не нужно.

 

Когда курсанты вводят лекарственные препараты, инструктор должен открыть опцию «Введение лекарств» или «Сценарий лечения» и выбрать нужный лекарственный препарат. Если Вы используете опцию распознавания лекарств на роботе ХПС, Вам не нужно выполнять эту команду.

 

Когда курсанты вводят жидкости внутривенно, инструктор должен открыть опцию «Введение лекарств» или «Сценарий лечения», и выбрать нужный раствор и объем для введения.

 

После выполнения сценария необходимо провести обсуждение, где инструктор сможет рассказать о допущенных ошибках, о том, как лучше оказывать помощь в подобных ситуациях. Во время обсуждения можно просмотреть видеозапись выполнения сценария.

 

Обсуждение

_____________________________________________________________________________________

 

Инструктор должен начать обсуждение с вводной части:

Введение: Обсудите роль инструктора в сценарии, Ваши ожидания, конфиденциальность, здоровую среду для обсуждения

Личные реакции: Позвольте курсантам осознать и проявить эмоции, обратите внимание на высказывания курсантов

Обсуждение сценария: проанализируйте, что произошло в ходе выполнения сценария, используйте записанный видео файл (если запись велась)

Итог: подведите итог, что было выполнено хорошо, что плохо, что можно улучшить в действиях курсантов, оцените выполнение сценария в целом

 

Вопросы, которые можно задавать в ходе обсуждения:

Что это был за опыт лично для Вас?

Что случилось и почему?

Что Вы предприняли, и было ли это эффективно?

Обсудите вмешательства (технические и нетехнические). Вы произвели их правильно и в нужное время?

Как Вы определили приоритеты для оказания помощи? Вы бы стали что-то менять?

Как влияли опасения пациента за свою безопасность на Ваши действия при оказании помощи? Вы что-то упустили?

Вы как-то персонализировали уход за этим пациентом? Членами его семьи? Вы обращали внимание на опасения пациента, страхи, переживания родственников?

Обсудите работу в команде. Как Вы общались между собой? Как сотрудничали и помогали друг другу? Что получилось, а что нет в Вашей совместной работе? Что бы Вы сделали по-другому в следующий раз?

Что из данного опыта Вы возьмете для себя?

Ответы и вопросы

_____________________________________________________________________________________

 

Объясните разницу между диабетом типа 1 и типа 2?

Диабет типа 1 – это диабет с инсулиновой зависимостью, возникает у маленьких детей. Диабет типа 2 – диабет без инсулиновой зависимости, обычно возникает у людей с лишним весом и у людей старше 50 лет.

 

Каковы причины диабетического кетоацидоза?

Инфекция, пропущенная доза инсулина.

Опишите признаки и симптомы диабетического кетоацидоза?

Гипергликемия (300 г/дл), пониженное содержание бикарбоната (менее 1 мэкв/л), ацидоз (уровень рН менее 7,30), кетонурия.

 

На чем основано лечение диабетического кетоацидоза?

Устранение обезвоживания, замена электролитов, снижение уровня сахара в крови, устранение ацидоза и кетоза.

 

Ссылки

_____________________________________________________________________________________

 

Best practices: Evidencebased nursing procedures (2nd ed.). (2006). Philadelphia, PA: Lippincott Williams & Wilkins.

 

Lockwood, C., ConroyHiller, T., & Page, T. (2004). Vital signs. International Journal of Evidence Based Healthcare, 2 (6), 207230.

 

McGee. S. (2007). Evidencebased physical diagnosis (2nd ed.). Philadelphia, PA: Saunders

 

Rucker, D. W. (2010). Diabetic ketoacidosis. Retrieved September 8, 2010 from http://www.emedicine.com/EMERG/topic135.htm#section~workup.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-16; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.87.133.69 (0.024 с.)