Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Концепция жизненного цикла изделия, техники и технологии.
Концепция жизненного цикла - это классическая концепция экономической теории. Наиболее полно она представлена в маркетинге при изучении теории жизненного цикла товара. Суть теории жизненного цикла заключается в том, что товар представляется как живой организм с присущими ему стадиями развития: зачатие - рождение - зрелость - старение - смерть. Классическая кривая жизненного цикла товара - это зависимость между объемом реализации товара и соответствующими периодами времени, отраженная в двухмерной системе координат, на оси "х" которой откладывается положительно текущее время, а на оси "у" - объемы продаж. Кривая разбивается на ряд характеризующих товар промежутков, которым присваиваются соответствующие наименования. В большинстве случаев их называют "зарождение изделия", "внедрение на рынок", "освоение на рынке", "насыщение рынка" и "снижение продаж". Классическая концепция жизненного цикла товара применима как к товарам, так и к технологическим разработкам и используемой в производстве технике. Причем в прямой связи с этими жизненными циклами находится организационно-технический уровень предприятия. Успех маркетинговой деятельности предприятия зависит от степени согласованности различных стадий основных жизненных циклов, то есть индивидуального жизненного цикла продукции и общего жизненного цикла отрасли в целом. Поэтому необходимо обращать внимание на разработку и анализ жизненных циклов производимых предприятием изделий. Руководители предприятий должны уметь использовать информацию о появлении новых технологий и выбирать ту из них, в которой есть потребность сегодня, вкладывать деньги в ее развитие и вовремя переходить к новой, более передовой. Современные фирмы рассматривают возможность использования множества различных технологий, но они не в состоянии вкладывать деньги во все эти технологии. Поэтому следует делать ставку на самую перспективную. Жизненный цикл товара - это время существования товара на рынке. Срок жизни товара ограничен, то есть любое изделие с определенными потребительскими свойствами рано или поздно вытесняется с рынка более совершенным товаром, обладающим лучшими потребительскими свойствами. Внедрение товара на рынок - период медленного увеличения объема продаж, когда товар только поступает на рынок и завоевывает покупателей. Рост - период быстрого признания товара потребителями. В этот период быстро растет прибыль от продажи данного товара. Зрелость - период замедления темпов роста объемов продаж, поскольку рынок насыщен признанным у большой группы покупателей товаром. Спад - период снижения объемов продаж. Тенденции развития современных информационных технологий приводят к постоянному возрастанию сложности информационных систем. Одним из базовых понятий методологии проектирования информационных систем является понятие жизненного цикла ее программного обеспечения, - непрерывного процесса, который начинается с момента принятия решения о необходимости его создания и заканчивается в момент его полного изъятия из эксплуатации. Первая фаза жизненного цикла - анализ требований и предварительное проектирование системы, так называемое моделирование. Построение моделей - широко распространенный способ изучения сложных объектов и явлений. Вторая фаза - конструирование системы. На этом этапе принимаются решения о распределении подсистем по процессорам и другим аппаратным устройствам и устанавливаются основные принципы и концепции, которые формируют основу детальной разработки программного обеспечения системы. Третья фаза жизненного цикла - реализация проекта. Эта фаза программной системы состоит из реализации программных единиц, которые в совокупности составляют программную систему.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.0.192 (0.003 с.) |