Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выписать словосочетания. Определить способ связи.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Природа щедро оделила землю цветами. Гладь озер она разукрасила кувшинками. Луга и леса она осыпала ромашками и ландышами. Скромными маками украшены суровые северные острова. К вершинам гор она забросила эдельвейсы. Береги и охраняй эту красоту! __________________________________________________________________
Билет 5 Объяснить значение фразеологизмов. Лить слезы в три ручья - Быть на седьмом небе - От горшка два вершка - Расхлебывать кашу - Гоняться за двумя зайцами - Прочитать текст. Определить тему, идею, тип, стиль. Лес шумел… В этом лесу всегда стоял шум – ровный, протяжный, как отголосок дальнего звона, спокойный и смутный, как тихая песня без слов, как неясное воспоминание о прошедшем. В нем всегда стоял шум, потому что это был старый, дремучий бор, которого не касались еще пила и топор… __________________________________________________________________
Билет 6 Произвести словообразовательный разбор предложенных слов: Добрейший, подоконник, рассвет, зелень.
__________________________________________________________________
Билет 7 Вставить пропущенные буквы и обосновать свой выбор: С веток разлапистых елей бе…заботно св…сает белый мох. Срываясь с кам…нистой кручи, почти отвесно падает мощ…ный поток, ра…ссыпаясь бл…стящими облаками. Шумит ра…ширившаяся после дождя р…ка, радо…но гудят пчёлы, поют н…извес…ные птицы. Чувствуется, что человек ре…ко заглядывает в эти опасные м…ста. Внезапно (из)леса появляют…ся пять всадников на крепких альпийских лошадях. Они едут неторопливо, внимател…но оглядывая местность, за плечами карабины, впереди неме…кая овчарка. Пограничники под…езжают к экспедиции и ра…спрашивают куда и зачем едут люди.
__________________________________________________________________ Билет 8 Выполнить синтаксический разбор сложного предложения В Сибири, которая славится большими зарослями облепихи, построены специальные заводы по выработке облепихового масла.
__________________________________________________________________ Билет 9 Выполните фонетический разбор Солнце, ложь
__________________________________________________________________
Билет 10 Объясните произношение звонких и глухих согласных в словосочетаниях. Тонкая книжка, дуб качает головой, вырубка леса, осенний сад, ловкий спортсмен, неожиданная просьба, кивнул резко, отдать письмо, началась косьба, отблеск огня
Билет 11 Расставить пропущенные знаки препинания, обосновать свой выбор. Одним из сокровенных уголков планеты является Алтай сердцем которого можно назвать Белуху. __________________________________________________________________ Билет 12 Заменить прямую речь косвенной. В. Гюго говорил о себе: «Я в своих книгах... заступался за малых и несчастных». __________________________________________________________________ Билет 13
Объяснить правописание приставок в выделенных словах. Аманат – ценные вещи, пере даваемые на временное хранение кому-либо. Со хранить аманат и пере дать по просьбе с читалось и с читается про явлением большой человечности. __________________________________________________________________
Билет 14 Вставить пропущенные буквы, сделать морфологический разбор выделенного глагола. Я х...р...шо помню один из ра.....их майских дней м...его детства. __________________________________________________________________
Билет 15 Произвести фонетический разбор слова. Вьюга __________________________________________________________________
Билет № 16
Произвести морфологический разбор подчеркнутого имени прилагательного. Родина мила сердцу не местными красотами, не ясным небом, а пленительными воспоминаниями. __________________________________________________________________
Билет № 17 Произвести синтаксический разбор сложного предложения. Пусть всякий, кто нуждается в пище и крове, кто по желанию или по нужде явится в ваше жилище, найдет у вас приют, ласку и обильное угощение. __________________________________________________________________ Билет № 18
Вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания, составить схему предложения. А вот ос..нь пр..шла и заботлив.. х..зяин уб..рает свой ур..жай. __________________________________________________________________ Билет № 19 Произвести синтаксический разбор словосочетания. Алматы расположен там, где когда-то было древнее поселение казахов.
__________________________________________________________________ Билет № 20 Произвести морфологический разбор подчеркнутого имени существительного. Я вырастал в глухое время, когда весь мир был глух и тих. __________________________________________________________________ Билет №21 Произвести лексический разбор слова. Волны бились о скалистый берег __________________________________________________________________ Билет №22 Произвести морфологический разбор глагола. Работай до поту, так поешь в охоту. (пословица)
__________________________________________________________________ Билет №23 Морфологический разбор местоимения. К кому – то принесли от мастера ларец. (И.А. Крылов.) Билет №24
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.224.105 (0.007 с.) |