Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ЭКЗАМЕНА (КВАЛИФИКАЦИОННОГО)↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ПРОГРАММА ЭКЗАМЕНА (КВАЛИФИКАЦИОННОГО) ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ.03. Классное руководство основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО Преподавание в начальных классах (углубленной подготовки)
Мурманск 2014
Разработчики:
Дуванова Н.Б. - Государственное автономное областное учреждение Мурманской области «Мурманский педагогический колледж», преподаватель; Сибирь А.Г. - Государственное автономное областное учреждение Мурманской области «Мурманский педагогический колледж», преподаватель;
Эксперт от работодателя: Рахуба Елена Андреевна, директор МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста г. Мурманска прогимназия 61 B. Лист ознакомления
C. Лист учета экземпляров
D. Лист корректуры
Общие положения Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности «Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения» и составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ОПОП в целом. Формой итоговой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный). Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен/не освоен». Условием допуска к экзамену (квалификационному) является положительная аттестация по всем МДК, входящим в ПМ.03 Классное руководство, учебной и производственной практике по данному модулю. Комплексный контроль приобретения общих компетенций осуществляется в соответствии с требованиями раздела 5 программы профессионального модуля при оценке освоения МДК, программ учебной и производственной практик. Промежуточный контроль освоения профессионального модуля осуществляется при проведении дифференцированного зачёта или экзамена по МДК и зачетов по учебной практике и дифференцированного зачёта по производственной практике. Таблица 1 Формы и виды аттестации по элементам модуля «Классное руководство»
Предметом оценки освоения МДК являются знания и умения, предусмотренные требованиями к соответствующим профессиональным компетенциям, результаты которых фиксируются в оценочном листе освоения структурных единиц профессионального модуля (приложение 1). Предметом оценки освоения программы учебной практики являются знания и умения, приобретение которых предусмотрено программой профессионального модуля. Предметом оценки освоения программы производственной практики является приобретение практического опыта, требования к которому предусмотрено программой профессионального модуля. Контроль и оценка знаний, умений и практического опыта, приобретённых в процессе учебной и производственной практик, фиксируется в аттестационном листе, который заполняется в образовательной организации по месту прохождения практики (приложение 2). Аттестационный лист визируется методистом колледжа и ответственным лицом организации (базы практики). В характеристике отражаются виды работ, выполненные студентом во время практики, их объем, качество выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика (приложение 3). Условием положительной аттестации (вид профессиональной деятельности освоен) на экзамене (квалификационном) является положительная оценка освоения всех профессиональных компетенций по всем контролируемым показателям. При отрицательном заключении хотя бы по одной из профессиональных компетенций принимается решение «вид профессиональной деятельности не освоен». Решение принимается большинством голосов. Для принятия положительного решения студентом должны быть выполнены два задания: представлено портфолио смешанного типа и презентация родительского собрания. Данные задания рассчитаны на комплексную проверку профессиональных и общих компетенций. Уровень выполнения заданий оценивается и выражается в баллах «2», «3», «4», «5» и вербальным аналогом: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» (приложение 4). В ходе экзамена (квалификационного) ведется протокол заседания экзаменационной комиссии (приложение 5). По итогам экзамена заполняется сводная ведомость оценок (приложение 6). Итогом экзамена является однозначное решение «вид профессиональной деятельности освоен / не освоен». Комплект оценочных средств
В состав комплекта входят задания для экзаменующихся, пакет экзаменатора (эксперта). Комплект оценочных средств включает перечень документов, входящих в портфолио студента, требования к оформлению и оценке портфолио, условия выполнения, содержание и оценку разработанного конспекта родительского собрания. Задания ориентированы на проверку освоения вида деятельности в целом и освоение группы компетенций, соответствующих определенному разделу модуля.
Таблица 3
ПРОТОКОЛ № ПМ.03 Классное руководство
программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО ПРОГРАММА ЭКЗАМЕНА (КВАЛИФИКАЦИОННОГО) ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ.03. Классное руководство основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 310; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.207.115 (0.006 с.) |