Кафедра «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кафедра «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте»



Курсовой проект на тему:

«Разработка каналообразующего устройство»

по дисциплине «Каналообразующие устройства железнодорожной автоматики, телемеханики и связи»

Выполнил: ст. гр. АТС-451

Миняев А.М.

Проверил: доц. Акинин М.Ю.

 

 

Москва 2012


Задание

на курсовой проект по дисциплине:

«КАНОЛООБРАЗУЮЩИЕ УСТРОЙСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВТОМАТИКИ, ТЕЛЕМЕХАНИКИ И СВЯЗИ»

на тему:

«Разработка каналообразующего устройства»

 

 

Студент группы АТС-451 Миняев А.М.

 

 

Разработать каналообразующее устройство для следующих исходных данных:

1. Напряжение источника питания Eп=16 В,

2. Тип транзистора n-p-n,

3. Сопротивление нагрузки Rн=2 кОм,

4. Тип автогенератора емкостной трехточечный,

5. Частота несущего колебания Fнес=1100 кГц,

6. Мощность сигнала в нагрузке Pн=55 мВт,

7. Коэффициент нелинейных искажений на частоте генерации Kг≤5%,

8. Вид модуляции амплитудная манипуляция с пассивной паузой,

9. Частота манипулирующего сигнала Fм=11 кГц,

10. Тип детектора последовательный диодный,

11. Допустимые искажения сигнала при детектировании от длительности элементарной посылки

 

Дата выдачи задания: 06.09.2012 г.

Дата сдачи курсового проекта: 15.11.2012 г.

 

 

Руководитель: доц. Акинин Михаил Юрьевич

Содержание

Введение…………………………………………………………………………….

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УСТРОЙСТВАХ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ..

1.1 Структурная схема системы передачи информации……………………

1.2 Обоснование вида модуляции……………………………………………

2. РАЗРАБОТКА ТРАНЗИСТОРНОГО УСИЛИТЕЛЬНОГО КАСКАДА….

2.1 Выбор и анализ схемы усилительного каскада электрических сигналов……………………………………………………………………

2.2 Выбор транзистора и моделирование статических характеристик…..

2.3 Расчет и моделирование цепей, задающих режим работы транзистора..

2.4 Расчет и моделирование усилительного каскада по переменному току..

2.5 Анализ результатов моделирования усилительного каскада…………

3. РАЗРАБОТКА АВТОГЕНЕРАТОРА ГАРМОНИЧЕСКОГО СИГНАЛА…

3.1 Выбор и анализ схемы автогенератора синусоидальных сигналов….

3.2 Расчет и моделирование усилительного каскада с резонансной нагрузкой…………………………………………………………………..

3.3 Расчет и моделирование трехточечной схемы автогенератора………..

3.4 Анализ результатов моделирования автогенератора………………….

4. РАЗРАБОТКА АМПЛИТУДНОГО МОДУЛЯТОРА СИГНАЛОВ……….

4.1 Выбор и анализ схемы амплитудного модулятора электрических сигналов……………………………………………………………………

4.2 Расчет и моделирование амплитудного манипулятора………………..

4.3 Анализ результатов моделирования амплитудного манипулятора….

5. РАЗРАБОТКА АМПЛИТУДНОГО ДЕТЕКТОРА…………………………

5.1 Выбор и анализ схемы детектора амплитудно-модулированных сигналов…………………………………………………………………….

5.2 Расчет и моделирование детектора амплитудно-манипулированных сигналов……………………………………………………………………

5.3 Анализ результатов моделирования амплитудного детектора……….

6. ОПИСАНИЕ ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ СХЕМЫ КАНАЛООБРАЗОВАНИЯ...

Заключение………………………………………………………………………….

Список использованной литературы…………………………………………….

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Одним из важнейших устройств железнодорожной телемеханики является каналообразующая система, предназначенная для передачи информации.

Под каналообразующими устройствами понимают комплекс технических средств, предназначенных для передачи и приема сообщений. Линия связи исключается из перечня технических средств, образующих каналообразующую аппаратуру. Таким образом, если сформировано некоторое сообщение λ(t), которое требуется передать, то по средствам соответствующих операций оно преобразуется в сигнал S(t), который передается по линиям связи потребителю. Потребитель информации принимает сигнал, содержание которого будет отличаться от того, что передано в начале линии связи. Переданный сигнал преобразуется в сообщение. Комплекс технических средств на передающей стороне называется передатчиком, комплекс технических средств для преобразования сигнала в сообщение - приемником.

При всем разнообразии применяющихся на железнодорожном транспорте каналообразующих, передающих и приемных устройств и схемотехнические решения могут быть расчленены на элементы достаточно ограниченного набора - генератора, усилителя, модема, кодека, преобразователя частоты, преобразователя сигналов и подобные им устройства.

В данном курсовом проекте нам предстоит разработать такую каналообразующую систему. Для её моделирования на ЭВМ и проверки на работоспособность воспользуемся средствами Multisim 10.1. Целесообразно разработку системы разбить на две большие части: передатчик и приёмник. Это позволит нам оценить удовлетворяет ли каждый из блоков предъявленным ему требованиям и по окончанию разработки и проверки моделированием объединить их в единое целое - каналообразующую систему автоматики.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 291; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.159.224 (0.009 с.)