Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 1. Теоретические основы бухгалтерского учёта↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ
Программа и варианты контрольной работы для студентов заочного обучения средних специальных учебных заведений по специальности 080302 «Коммерция» (по отраслям), 080402 «Товароведение (по группам однородных товаров)», 080501 «Менеджмент» (по отраслям) (базовый уровень среднего профессионального образования)
Сыктывкар 2010 Пояснительная записка К выполнению контрольной работы студентам рекомендуется приступать после усвоения всех тем программы. При написании работы целесообразно руководствоваться основной и дополнительной литературой, указанными в программе. Переписывание целиком текста из учебника и других литературных источников не допускается. Содержание работы следует излагать самостоятельно, логически и последовательно. Допускается переписывание только цитат, например, терминов и их определений, таблиц, норм и требований нормативных документов со ссылкой на источник. Ответы на вопросы должны быть по существу, чёткие, полные, ясные. Работа должна быть оформлена грамотно и быть читаемой. Способ оформления: рукописный, машинописный или набранный на компьютере текст, студент выбирает самостоятельно. Перед каждым ответом нужно писать номер и полный текст вопроса. Ответ на новый вопрос необходимо начинать со следующей страницы. Для замечаний преподавателя с правой стороны следует оставлять поля. В конце работы приводится список использованной литературы (указывается фамилия автора, полное наименование учебника, брошюры, журнала, газеты, место издательства, издательство, год издания — пример оформления смотреть в данной работе), затем следует подпись студента и дата выполнения работы. Для рецензии преподавателя оставляют два чистых листа. Выполненная работа представляется в учебное заведение в установленные графиком сроки. Работа оценивается «зачтено» или «не зачтено». Студент, получивший контрольную работу с оценкой «зачтено», знакомится с рецензией и с учётом замечаний преподавателя дорабатывает отдельные вопросы с целью углубления своих знаний. Не зачтённая работа возвращается студенту с подробной рецензией, содержащей рекомендации по устранению ошибок, для повторного выполнения. Работа выполняется студентом вновь и сдаётся с не зачтённой работой на проверку этому же преподавателю. Контрольная работа, выполненная не по своему варианту, возвращается без проверки. В случае возникновения проблем при выполнении контрольной работы следует обращаться за консультацией к преподавателю. Вариант контрольной работы сформирован из теоретического вопроса и практического задания. При ответе на вопросы рекомендуется использовать нормативные документы в области бухгалтерского учёта, а также практические материалы бухгалтерии предприятия по месту работы студента. При выполнении практического задания все документы, учётные регистры, формы бухгалтерской отчётности должны быть заполнены на типовых бланках, применяемых в бухгалтерском учёте организаций и предприятий. Предложения и замечания по содержанию и формированию вопросов контрольных работ просим направлять в адрес Отраслевого центра повышения квалификации работников торговли: 107084, г. Москва, ул. Мясницкая, д.47.
ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Раздел 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА
Самостоятельная работа Изучение ФЗ «О бухгалтерском учёте». Изучение ПБУ 1/98 «Учётная политика организации». Практические занятия 1.Составление бухгалтерского баланса методом группировки имущества организации по составу, размещению и источникам его образования. 2.Запись хозяйственных операций на счетах аналитического и синтетического учёта. Составление оборотных ведомостей по счетам синтетического и аналитического учёта.
Самостоятельная работа Составление схемы «Классификация имущества организации». Решение задач на составление бухгалтерского баланса, на запись хозяйственных операций по счетам бухгалтерского учёта и на составление оборотных ведомостей.
Практические занятия 1.Оформление приходных и расходных документов на товары и тару, составление товарного отчёта. 2.Составление расчётов на списание естественной убыли товаров, актов на бой, лом, порчу товаров, акта о завесе тары. 3.Составление документов по инвентаризации товаров.
Практическое занятие 1.Составление приходные и расходных кассовых документов и отчёта кассира, заполнение книги кассира — операциониста. 2.Составление платежного требования, поручения. 3.Составление отчёта. Распределение общепроизводственных и общехозяйственных расходов; оценку и определение незавершённого производства; уметь: определить расходы, связанные с производством продукции; суммировать и распределять общепроизводственные и общехозяйственные расходы; оценивать и определять незавершённое производство. Состав расходов, связанных с производством продукции (работ, услуг), и их классификация. Состав материальных затрат и затрат на оплату труда. Другие производственные затраты. Определение и распределение общепроизводственных и общехозяйственных расходов. Сводный учёт и калькулирование себестоимости. Оценка и определение незавершённого производства. Практическое занятие Определение затрат на производство и себестоимость продукции. Самостоятельная работа Изучение главы 25 Налогового кодекса РФ «Налог на прибыль» ст. 252, 253. решение примеров на определение затрат на производство и их распределение. Практическое занятие Расчёт фактической себестоимости готовой продукции и реализованной продукции. Практические занятия 1,2. Выполнение финансового результата хозяйственной организации. Практическое занятие Составление бухгалтерского баланса организации. Самостоятельная работа Изучение состава и форм бухгалтерской отчётности. ВЫБОР ВАРИАНТА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Вариант контрольной работы определяется по таблице в зависимости от двух последних цифр (личного дела студента). В таблице вариантов по горизонтали размещаются цифры от 0 до 9, каждая из которых является последней цифрой шифра студента. По вертикали размещаются цифры от 0 до 9, каждая из которых является предпоследней цифрой шифра. Пересечение горизонтальной и вертикальной линии определяет клетку с номером теоретического вопроса и контрольного задания.
5 6 7 8 9 10
|
1Вопрос Задание11 |
18
19
20
Вопрос Задание | |||||||||||||
Вопрос Задание | |||||||||||||
Вопрос Задание | ||||||||||||
8 | Вопрос | ||||||||||||
Вопрос Задание | ||||||||||||
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
1.Классификация средств предприятия по составу, размещению и источникам формирования.
2.Бухгалтерский баланс, его назначение и структура.
3.Счета бухгалтерского учёта. Счета активные, пассивные, активно-пассивные. Двойная запись.
4.Бухгалтерские документы: виды, правила составления, требования, предъявляемые к документам. Документооборот.
5.Задачи и основные принципы учёта товарных операций в организациях торговли. Материальная ответственность, её документальное оформление.
6.Порядок выдачи доверенностей и контроль за их использованием.
7.механизм формирования и документальное оформление свободных отпускных и свободных розничных цен.
8.Сопроводительные документы поставщиков, их назначение, содержание и проверка. Порядок ведения Книги учёта покупок.
9.Учёт движения товаров в оптовых предприятиях.
10.Особенности поступления товара в розничные предприятия.
11.Документальное оформление реализации товаров за налиный расчёт.
12.Порядок расчёта валового дохода от реализации товаров в предприятиях торговли.
13.Порядок и документальное оформление реализации товаров в кредит.
14.Порядок и документальное оформление продажи товаров в комиссионных магазинах.
15.Товарные потери и их виды. Порядок определения естественной убыли в предприятиях оптовой и розничной торговли.
16.Документальное оформление и списание завеса тары, порчи, боя, лома товаров. Документальное оформление переоценки товаров.
17.Документальное оформление поступления, списания, выбытия тары.
18.Отчётность материально — ответственных лиц по товарам и таре в предприятиях торговли.
19.инвентаризация товаров и тары в предприятиях торговли, и её документальное оформление. Определение предварительного и окончательного результата инвентаризации.
20.Документальное оформление и порядок ведения кассовых операций.
21.Документальное оформление денежных средств на расчётном счёте в банке.
22.Формы безналичных расчётов за товары, работы, услуги между предприятиями и организациями. Расчёты платёжными поручениями, платёжными требованиями, плановыми платежами, аккредитивами.
23.Расчёты с подотчётными лицами. Порядок оплаты расходов по командировкам. Порядок составления авансовых отчётов.
24.Дебиторская и кредиторская задолженность. Сроки расчётов и исковая давность. Учёт расчётов по претензиям с разными дебиторами и кредиторами.
25.Порядок оплаты труда работников торговли. Формы оплаты труда. Расчёты заработной платы за дни очередного отпуска. Компенсация за неиспользованный отпуск.
26.Расчёты по социальному страхованию и обеспечению. Расчёт пособий по временной нетрудоспособности. Удержания из заработной платы и их характеристика. Документальное оформление поступления и выбытия основных средств. Порядок начисления амортизации.
27.Понятие об основных средствах. Классификация, оценка основных средств. Документальное оформление поступления и выбытия основных средств. Порядок начисления амортизации.
28.Нематериальные активы: понятие, классификация, оценка. Порядок начисления амортизации.
29.Учёт доходов и расходов от обычных видов деятельности. Определение результата от обычных видов деятельности.
30.Задачи, значение, виды, требования, предъявляемые к бухгалтерской отчётности. Состав бухгалтерской отчётности и сроки её предоставления.
31.Учёт операционных, внереализационных, чрезвычайных доходов и расходов. Порядок определения конечного финансового результата.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Задание №1
1.Составьте товарный отчёт № 54 магазина «продукты» от сегодняшнего дня по следующим данным:
-остатки товаров: 71500 руб.
-остатки тары: ящики 20 шт. по цене 23 руб.;
коробки 120 шт. по цене 5 руб.
Документы:
а) счёт - фактура №141 Овощесовхоза:
-морковь 550 кг по цене 15 руб., НДС-10%;
-капуста 1000 кг по цене 9 руб., НДС-10%;
-торговая надбавка - 20%.
б) книга кассира — операциониста:
показания счётчика на начало дня: 33155 руб.;
показания счётчика на конец дня: 45705 руб.
2.Оформите счёт — фактуру №141 и приходный кассовый ордер №37 на выручку от реализации товаров.
3.Определите компенсацию за использованный отпуск. Работник отработал в календарном году 4 месяца, продолжительность отпуска по контракту 28 календарных дней, заработная плата за 3 месяца, предшествующих увольнению 16900 руб. при 62 рабочих днях.
Задание №2
1.Заполните счёт — фактуру №216 ОАО База 31:
№ | Наименование | Кол-во (шт.) | Цена, руб. | Ставка НДС,% | |
Колбаса отдельная | 70-00 | ||||
Колбаса чайная | 60-00 |
2.На основании задания №1 оформите реестр свободных продажных (розничных) цен на полученные товары. В магазине сделана торговая надбавка 15%.
3.Начислить пособие по временной нетрудоспособности продавцу Савиной О. С., находившейся на повременной оплате труда. Стаж работы 3 года 1 мес. Больничный лист за период с 17.11 по 29.11 выходные дни 18, 19. должностной оклад 14000 туб.
Задание №3
1.Составьте товарный отчёт №44 магазина «Берёзка» по следующим данным от сегодняшнего дня:
-остатки товаров: 65340 руб.;
-остатки торы: ящики деревянные 50 шт по цене 23 руб.;
коробки разные по цене 6 руб.
Документы:
а) товарная накладная №139 Холодильника №2:
масло сливочное 200 кг по цене 40 руб., НДС — 10%
коробки картонные 10 шт по цене 6 руб.;
торговая надбавка магазина — 15%.
б) книга кассира — операциониста:
показания счётчика на начало дня: 321840 руб.;
показания счётчика на конец дня: 332960 руб.
в) по товарной накладной №68 возвращены ликёро — водочному заводу ящики деревянные 30 шт. по цене 23 руб.
2.Составить отчёт о движении тары, используя данные задания №1.
3.Рассчитайте сумму амортизации за год и за месяц холодильного оборудования первоначальная стоимость которого 32000 руб., срок полезного использования 8 лет.
Задание№4
1.Оформите инвентаризационную опись в магазине «Сезон» (приказ № 43 от 30.04). Причина: плановая проверка ценностей.
Начало инвентаризации: 18 час 00 мин 30.04
окончание инвентаризации: 22 час 30 мин 30.04
При проверке оказалось:
№ | Наименование | Ед. изм. | Кол-во | Цена (руб.) | Сумма (руб.) | |
Сахар | кг | 17-00 | ||||
Вермишель 0,5 | пач | 01.11.50 | ||||
Конфеты «Буратино» | кг | 55-00 | ||||
Конфеты «Ананасные» | кг | 50-00 | ||||
Карамель «Мечта» | кг | 46-00 | ||||
Вино десертное | бут | 48-00 | ||||
Джем «Вишня» 0,3 | бан | 15-00 | ||||
Молоко сгущённое 0,4 | бан | 13-50 | ||||
Итого: |
Определите предварительный результат инвентаризации, если остаток товаров на момент инвентаризации по товарному отчёту составил — 97910 руб. 60 коп.
2.Произведите расчёты по заработной плате продавцу Валовой Р. С. За январь. Стаж работы 10 лет месячный оклад 8500 руб. отработан полный месяц. Ежемесячная премия 10%, аванс 3000 руб. на иждивении двое детей.
3.определите сумму выплаты банку предприятием за предоставленный кредит. Согласно договору сумма кредита 120000 руб., срок кредита с 01.10 по 25.12 текущего года. Ставка банка 25% годовых.
Задание №5
1.Составьте акт о завесе тары №5 от 12.11.
В магазин поступило варенье клюквенное 2 бочки. Масса брутто по документу поставщика — 94 кг, масса тары 14 кг. После продажи варенья бочки были взвешены и масса их оказалась 15,5 кг. Розничная цена 1 кг варенья 47 руб. потери списаны за счёт поставщика.
2.Определите результат от реализации товаров. Реализовано их за месяц 285600 руб. в свободных розничных ценах, в ценах поставщика 201300 руб. издержки обращения на реализованные товары 23500 руб. НДС — 18%.
3.Оформить акт на списание основных средств. Списанию подлежит витрина-холодильник. Первоначальная стоимость 42000 руб. причины списания-полный износ, к дальнейшей эксплуатации непригодна. Год приобретения 1994. Начисленная амортизация за время эксплуатации 41300 руб. недостающие реквизиты взять самостоятельно.
Задание №6
1.Оформить акт о бое, порче, ломе товарно-материальных ценностей. Списанию подлежит сельдь атлантическая, слабосолёная в количестве 3,2 кг по розничной цене 31 руб. 50 коп. сельдь испорчена на чешуе белый налёт, консистенция мягкая.
2.Произвести расчёты по заработной плате зав. Отделом Захаровой Н. С. за январь. Стаж работы 11 лет.
Месяц оклад 14000 руб.
Данные для учреждения: аванс 5000 руб.; дети на иждивении — 2: кредит за товары 1000 руб. составьте расчётно — платёжную ведомость.
3.Определите выручку торговой секции «хлеб» по показателям счётчиков контрольно — кассовой машины и выпишите приходный кассовый ордер:
на начало дня: 7241 руб.;
на конец дня: 18216 руб. 90 коп.
Задание №7
1.Составьте поручение- обязательство на продажу в кредит дивана, продажная стоимость 6000 руб., первоначальный взнос — 40% стоимости, процент за предоставленную рассрочку платежа — 15% годовых. Срок кредита 1 год. Недостающие реквизиты возьмите самостоятельно.
2.Рассчитайте сумму отпускных за 30 календарных дней апреля 2010 г.
Оклад за месяц | |
В 2009 г. - 5000 руб. | |
В 2010 г. - 6000 руб. |
3.Составьте авансовый отчёт завхоза Симоновой К. И.
Выдано в подотчёт на хозяйственные расходы — 700 руб.
Оформить расходный кассовый ордер.
Денежные средства использованы согласно документов:
а) товарный и кассовый чеки за канцелярские принадлежности — 203 руб.;
б) квитанция за отправку деловых писем — 35 руб.;
в) товарный кассовый чеки за покупку хозяйственного инвентаря — 440 руб.;
г) остаток подотчётных сумм возвращён в кассу -?
Задание №8
1.Составьте отчёт кассира с первичными документами за 16.08 магазина «Парус» по данным:
а) остаток денег в кассе на начало дня 950 руб. 40 коп.;
б) по приходному кассовому ордеру №124 выручка магазина 25830 руб.;
в) по приходному кассовому ордеру №125 выручка лотка 1340 руб.;
г) по расходному кассовому ордеру № 93 выдано в подотчёт бухгалтеру Вишняковой А. А. На командировочные расходы 2900 руб.;
д) препроводительная ведомость №36 на сдачу выручки в банк через инкассатора:
Купюры | Количество листов | |
10,00 руб. | ||
50,00 руб. | ||
100,00 руб. | ||
500,00 руб. | ||
1 000,00 руб. |
2.Определить цену приобретения и продажи в каждом звене товародвижения (оптовое предприятие, магазин) 1 кг муки пшеничной. Отпускная цена производителя 5 руб., НДС 10%. Снабженческо — сбытовая надбавка оптового звена 8%; торговая надбавка магазина 20%.
3.Оформить акт на списание спецодежды. Списанию подлежат: 5 курток по цене 41 руб. 50 коп.; 3 халата по цене 78 руб. 50 коп. недостающие реквизиты взять самостоятельно.
Задание №9
1.Составьте отчёт по командировке по данным:
а) аванс на командировку 40000 руб.;
б) командировочное удостоверение с отметками:
дата выезда из пункта А — 07.02.
дата прибытия в пункт Б — 07.02.
дата выбытия из пункта Б — 14.02.
дата прибытия в пункт А — 15.02.
в) стоимость авиабилета 9000 руб.;
стоимость железнодорожного билета 3700 руб.;
квитанция за постельные принадлежности 150 руб.;
г) счёт гостиницы из расчёта 3000 руб. в сутки.
2.По расчётно-платёжной ведомости начислено работникам магазина «надежда»:
а) за отработанное время — 20000 руб.;
б) премии за счёт фонда оплаты труда — 6200 руб.;
в) пособия по временной нетрудоспособности — 1400 руб.;
г) отпускные — 6300 руб.
Определить страховые взносы единого социального налога.
3.Сделайте расчёт естественной убыли и выведите окончательный результат инвентаризации в магазине на основании данных:
-межинвентаризационный период с 01.02 по 10.06;
-естественная убыль на поступившие товары с 01.02 по 10.06 — 14800 руб.;
-естественная убыль по данным описи на 0102 — 4160 руб.;
-естественная убыль на выбывшие по документам товары за межинвентаризационный период 205 руб.;
-естественная убыль на 10.06 — 3300 руб.
данных товаров по товарному отчёту на 11.06 — 612930 руб.
фактические остатки товаров по описи на 11.06 — 596930 руб.
Задание №10
1.Заполните товарную накладную №177 от 05.09. на поступление товаров от мясокомбината в магазин «Пингвин» и определите сумму к оплате:
Наименование | Ед.изм. | Кол-во | Цена, (руб.) | Ставка НДС, % | |
1.Колбаса «Русская» | кг | ||||
2.Колбаса «Чайная» | кг |
Оприходовать колбасу в секцию, учитывая, что перевязана тона шпагатом. Нормы отходов при подготовке к продаже 0,5%.
В магазине сделана надбавка 15%.
2.Начислить пособие по временной нетрудоспособности Федосееву Н. И., находящемуся на сдельной оплате труда. Стаж работы 6 лет. Больничный лист за период с 20.10 по 27.10.2010 г.
2009 г. оклад 5000 руб. | |
2010 г. оклад 6000 руб. |
3.Составьте отчёт кассира за 06.08 по данным:
-остаток на начало дня — 600 руб.;
-приходный ордер №88 на погашение недостачи от Семёновой Е. Н. - 100 руб.;
-приходный ордер 389 на возврат неиспользованной подотчётной суммы от Котовой А. Ф. 251 руб.;
-по чеку №127814 получено в кассу с расчётного счёта — 210000 руб.;
-по платёжной ведомости №7 выдана заработная плата — 18300 руб.;
-по приходному кассовому ордеру №71 выдано под отчёт Киселёвой И. М. - 1600 руб.
ЛИТЕРАТУРА
1.ФЗ «О бухгалтерском учёте», ФЗ-123 от 23.07.98 с изменениями и дополнениями.
2.Положения по бухгалтерскому учёту:
-ПБУ 1/1998 «Учётная политика организаций2 Приказ МФ РФ №60-Н от 09.12.98
-ПБУ 4/2000 «Бухгалтерская отчётность» Приказ МФ РФ №4-Н от 22.07.03
-ПБУ 6/01-2001 «Учёт основных средств» Приказ МФ РФ № 26-Н от 30.03.2001
-ПБУ 9/99 «Доходы организации» Приказ МФ РФ №32-Н от 06.05.99
-ПБУ 10/99 «Расходы организаций» Приказ МФ РФ № 33-Н от 06.05.99
-ПБУ 14/2000 «Учёт нематериальных активов» Приказ МФ РФ №91-Н от 16.10.2000
3.Приказ МФ РФ №94-Н от 30.10.2000 «План счетов бухгалтерского учёта финансово-хозяйственной деятельности организации и инструкцию по её применению»
4.Софронова Э. Ф. и др. Теория бухгалтерского учёта — Изд. «правда Севера», 1999.
5.Сахон А. П. и др. Бухгалтерский учёт (на предприятии торговли и общественного питания)-М.: Деловая литература, 2003
6.Стерлядова Н. П., Шатер В. В., Крылова Л. И. Практикум по бухгалтерскому учёту в торговле и общественном питании — М.: Деловая литература, 2004
7.Лупей Н. А. Финансы/учебное пособие для ССУЗов. - М.: Деловая литература, 2004
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ
Программа и варианты контрольной работы для студентов заочного обучения средних специальных учебных заведений
по специальности 080302 «Коммерция» (по отраслям), 080402 «Товароведение (по группам однородных товаров)», 080501 «Менеджмент» (по отраслям)
(базовый уровень среднего профессионального образования)
Сыктывкар 2010
Пояснительная записка
К выполнению контрольной работы студентам рекомендуется приступать после усвоения всех тем программы. При написании работы целесообразно руководствоваться основной и дополнительной литературой, указанными в программе.
Переписывание целиком текста из учебника и других литературных источников не допускается. Содержание работы следует излагать самостоятельно, логически и последовательно. Допускается переписывание только цитат, например, терминов и их определений, таблиц, норм и требований нормативных документов со ссылкой на источник.
Ответы на вопросы должны быть по существу, чёткие, полные, ясные.
Работа должна быть оформлена грамотно и быть читаемой. Способ оформления: рукописный, машинописный или набранный на компьютере текст, студент выбирает самостоятельно. Перед каждым ответом нужно писать номер и полный текст вопроса. Ответ на новый вопрос необходимо начинать со следующей страницы. Для замечаний преподавателя с правой стороны следует оставлять поля.
В конце работы приводится список использованной литературы (указывается фамилия автора, полное наименование учебника, брошюры, журнала, газеты, место издательства, издательство, год издания — пример оформления смотреть в данной работе), затем следует подпись студента и дата выполнения работы. Для рецензии преподавателя оставляют два чистых листа.
Выполненная работа представляется в учебное заведение в установленные графиком сроки. Работа оценивается «зачтено» или «не зачтено». Студент, получивший контрольную работу с оценкой «зачтено», знакомится с рецензией и с учётом замечаний преподавателя дорабатывает отдельные вопросы с целью углубления своих знаний.
Не зачтённая работа возвращается студенту с подробной рецензией, содержащей рекомендации по устранению ошибок, для повторного выполнения. Работа выполняется студентом вновь и сдаётся с не зачтённой работой на проверку этому же преподавателю.
Контрольная работа, выполненная не по своему варианту, возвращается без проверки. В случае возникновения проблем при выполнении контрольной работы следует обращаться за консультацией к преподавателю.
Вариант контрольной работы сформирован из теоретического вопроса и практического задания.
При ответе на вопросы рекомендуется использовать нормативные документы в области бухгалтерского учёта, а также практические материалы бухгалтерии предприятия по месту работы студента.
При выполнении практического задания все документы, учётные регистры, формы бухгалтерской отчётности должны быть заполнены на типовых бланках, применяемых в бухгалтерском учёте организаций и предприятий.
Предложения и замечания по содержанию и формированию вопросов контрольных работ просим направлять в адрес Отраслевого центра повышения квалификации работников торговли: 107084, г. Москва, ул. Мясницкая, д.47.
ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Раздел 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.43.27 (0.01 с.)