ТОП 10:

I. Сигналы - команды, подаваемые воздушным судном - перехватчиком,



и сигналы – ответы воздушного судна - нарушителя

Серия сигна-лов Сигналы - команды воздушного судна - перехватчика Сигналы - ответы воздушного судна - нарушителя
Значение сигнала - команды Действия экипажа воздушного судна - перехватчика Значение сигнала - ответа Действия экипажа воздушного судна - нарушителя
П Е Р В А Я Вы перехвачены, следуйте за мной. Самолеты и вертолеты Днем - находясь немного выше впереди и, как правило, слева от перехватываемого воздушного судна, покачивает с крыла на крыло (создавая поочередно левый и правый крены). После получения подтверждения принятия сигнала выполняет медленный горизонтальный разворот, как правило, влево с занятием необходимого курса следования. Ночью - те же действия, что и днем, и дополнительно мигание аэронавигационными огнями и посадочными фарами с не равными интервалами Вас понял, выполняю Самолеты Днем - покачивание с крыла на крыло и следование за перехватывающим воздушным судном Вертолеты Днем - полет с выполнением поочередно левого и правого кренов, мигание аэронавигационными огнями и посадочными фарами с неравными интервалами и следование за перехватывающим воздушным судном. Самолеты Ночью - те же действия, что и днем, и дополнительно - мигание аэронавигационными огнями и посадочными фарами с неравными интервалами. Вертолеты Ночью - полет с выполнением поочередно¦ левого и правого кренов, мигание аэронавигационными огнями и посадочными фарами с неравными интервалами и следование за перехватывающим воздушным судном.

Примечания к первой серии сигналов:

1. В зависимости от метеорологических условий или препятствий на местности перехватывающее воздушное судно может занять положение немного выше впереди справа от перехватываемого воздушного судна с последующим разворотом вправо и занятием необходимого курса следования.

2. Если перехватываемое воздушное судно не успевает следовать за перехватываемым воздушным судном, то он выполняет ряд маневров по схеме "Двумя разворотами на 180 град.", покачивая с крыла на крыло (создавая поочередно левый и правый крен) каждый раз, когда пролетает мимо перехватываемого воздушного судна.

Серия сигна-лов Сигналы - команды воздушного судна - перехватчика Сигналы - ответы воздушного судна - нарушителя
Значение сигнала - команды Действия экипажа воздушного судна - перехватчика Значение сигнала - ответа Действия экипажа воздушного судна - нарушителя
В Т О Р А Я Ваш путь свободен. Можете выполнять полет по плану. Самолеты и вертолеты Днем и ночью - энергичный маневр ухода от перехватываемого воздушного судна, включающий разворот на 90 град. и более, с набором высоты без пересечения курса следования перехватываемого воздушного судна. Вас понял, выполняю Самолеты Днем и ночью - пока чивание с крыла на крыло. Вертолеты Днем и ночью - полет с поочередным выполнением левого и правого кренов.
Т Р Е Т Ь Я Производите посадку на этом аэродроме Самолеты и вертолеты Днем - полет по кругу над аэродромом, выпуск шасси и пролет над ВПП в направлении посадки или, если перехватываемым воздушным судном является вертолет, пролет над аэродромом (вертолетной посадочной площадкой). Ночью - те же действия, что и днем, и дополнительно - включение и непрерывное горение посадочных фар Вас понял, выполняю Самолеты Днем - выпуск шасси, следование за перехватчиком и, если после пролета над ВПП посадка представляется безопасной, заход на посадку и выполнение посадки. Вертолеты Днем - следование за перехватчиком и выполнение посадки с включением и непрерывным горением посадочных фар. Самолеты Ночью - те же действия, что и днем, и дополнительно -включение и непрерывное горение посадочных фар. Вертолеты Ночью - следование за перехватчиком и ¦выполнение посадки с включением и непрерывным горением посадочных фар.

II. Сигналы - ответы воздушного судна - перехватчика







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.90.185.120 (0.004 с.)