ТОП 10:
|
I. Сигналы - команды, подаваемые воздушным судном - перехватчиком,
и сигналы – ответы воздушного судна - нарушителя
Серия сигна-лов
| Сигналы - команды воздушного судна - перехватчика
| Сигналы - ответы воздушного судна - нарушителя
| Значение сигнала - команды
| Действия экипажа воздушного судна - перехватчика
| Значение сигнала - ответа
| Действия экипажа воздушного судна - нарушителя
| П Е Р В А Я
| Вы перехвачены,
следуйте
за мной.
| Самолеты и вертолеты
Днем - находясь немного выше впереди и, как правило, слева от перехватываемого воздушного судна, покачивает с крыла на крыло (создавая поочередно левый и правый крены).
После получения подтверждения принятия сигнала выполняет медленный горизонтальный разворот, как правило, влево с занятием необходимого курса следования.
Ночью - те же действия, что и днем, и дополнительно мигание аэронавигационными огнями и посадочными фарами с не равными интервалами
| Вас понял, выполняю
| Самолеты
Днем - покачивание с крыла на крыло и следование за перехватывающим воздушным судном
Вертолеты
Днем - полет с выполнением поочередно левого и правого кренов, мигание аэронавигационными огнями и посадочными фарами с неравными интервалами и следование за перехватывающим воздушным судном.
Самолеты
Ночью - те же действия, что и днем, и дополнительно - мигание аэронавигационными огнями и посадочными фарами с неравными интервалами.
Вертолеты
Ночью - полет с выполнением поочередно¦ левого и правого кренов, мигание аэронавигационными огнями и посадочными фарами с неравными интервалами и следование за перехватывающим воздушным судном.
| Примечания к первой серии сигналов:
1. В зависимости от метеорологических условий или препятствий на местности перехватывающее воздушное судно может занять положение немного выше впереди справа от перехватываемого воздушного судна с последующим разворотом вправо и занятием необходимого курса следования.
2. Если перехватываемое воздушное судно не успевает следовать за перехватываемым воздушным судном, то он выполняет ряд маневров по схеме "Двумя разворотами на 180 град.", покачивая с крыла на крыло (создавая поочередно левый и правый крен) каждый раз, когда пролетает мимо перехватываемого воздушного судна.
Серия сигна-лов
| Сигналы - команды воздушного судна - перехватчика
| Сигналы - ответы воздушного судна - нарушителя
| Значение сигнала - команды
| Действия экипажа воздушного судна - перехватчика
| Значение сигнала - ответа
| Действия экипажа воздушного судна - нарушителя
| В Т О Р А Я
| Ваш путь свободен. Можете выполнять полет по плану.
| Самолеты и вертолеты
Днем и ночью - энергичный маневр ухода от перехватываемого воздушного судна, включающий разворот на 90 град. и более, с набором высоты без пересечения курса следования перехватываемого воздушного судна.
| Вас понял, выполняю
| Самолеты
Днем и ночью - пока чивание с крыла на крыло.
Вертолеты
Днем и ночью - полет с поочередным выполнением левого и правого кренов.
| Т Р Е Т Ь Я
| Производите посадку на этом аэродроме
| Самолеты и вертолеты
Днем - полет по кругу над аэродромом, выпуск шасси и пролет над ВПП в направлении посадки или, если перехватываемым воздушным судном является вертолет, пролет над аэродромом (вертолетной посадочной площадкой).
Ночью - те же действия, что и днем, и дополнительно - включение и непрерывное горение посадочных фар
| Вас понял, выполняю
| Самолеты
Днем - выпуск шасси, следование за перехватчиком и, если после пролета над ВПП посадка представляется безопасной, заход на посадку и выполнение посадки.
Вертолеты
Днем - следование за перехватчиком и выполнение посадки с включением и непрерывным горением посадочных фар.
Самолеты
Ночью - те же действия, что и днем, и дополнительно -включение и непрерывное горение посадочных фар.
Вертолеты
Ночью - следование за перехватчиком и ¦выполнение посадки с включением и непрерывным горением посадочных фар.
| II. Сигналы - ответы воздушного судна - перехватчика
|