Использование датчика шара с платой Emortal 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Использование датчика шара с платой Emortal



Плата Emortal

панель управления... 32

Интерфейс... 33

Включение... 33

Базовый экран... 33

Датчик «глаза»... 34

Индикатор триггера... 34

Индикатор блокировки... 35

Индикатор зарядки батареи... 35

Игровой таймер... 35

Счетчик выстрелов... 35

Текущий темп стрельбы... 36

Пиковый темп стрельбы... 36

меню... 36

структура меню... 37

доступ к меню... 41

прокрутка меню... 41

изменение параметра... 41

главное меню... 42

параметры:

дисплей... 42

меню таймера... 42

игровой таймер... 42

старт таймера... 42

меню настроек... 43

турнирная блокировка... 44

меню предустановок... 44

загрузка... 44

сохранение... 44

режим стрельбы... 45

ограничение темпа стрельбы... 46

максимальный темп стрельбы... 46

макс.темп стрельбы с откл. глазом... 47

меню рампинга... 47

тип рампинга... 47

коэффициент рампинга... 48

порог срабатывания рампинга... 48

темп срабатывания рампинга... 48

темп поддержания рампинга... 48

порог рестарта рампинга... 48

меню тайминга... 49

двелл... 49

компенсация первого выстрела... 49

задержка первого выстрела... 49

подсветка... 49

спящий режим... 49

меню фильтров... 50

дебоунс... 50

время определения пустой каморы... 50

время определения шара в каморе... 50

период срабатывания спуска... 50

период свободного спуска... 50

тренировочный режим... 51

Хранение и уход

Раздел описывает рутинные процедуры хранения и ухода за маркером.

чистка датчика «глаза»... 52

разборка и чистка инлайн-регулятора... 54

разборка и чистка регулятора низкого давления (РНД)... 56

чистка и смазка раммера... 58

чистка и смазка болта... 60

съем и установка ручки... 61

спусковой крючок в сборе... 63

блок соленоида... 65

блок клапана... 67

кран подачи газа... 70

Апгрейды

установка комплекта апгрейдов на LT... 72

установка платы Emortal... 75

Возможные неисправности... 77

Сервис-центры... 80

Список авторизованных сервисных центров.

Список деталей... 83

Гарантийный талон - Оторвите, заполните и отошлите в Planet Eclipse или зарегистрируйтесь через сайт www.planeteclipse.com

Аксессуары и запчасти для маркера... 86

Алфавитный индекс... 88


 

 

Стр.6 Включение маркера

На заднем торце рукоятки находится панель управления. Нажать и удерживать кнопку включения (КВ) (рис.1.1). Отпустить КВ после включения светодиодного (СД) дисплея.

Выключение Нажать и удерживать КВ, отпустить КВ посте того, как все три светодиода СД станут красными. Они погаснут один за другим после отпускания КВ.

Стрельба Если «глаз» выключен, нажать на спусковой крючок. При включенном «глазе» выстрел произойдет только при наличии шара в каморе. Весь цикл выстрела управляется электронной платой и соленоидом, что позволяет пользователю легко достигать высокого темпа стрельбы.

Плата со светодиодным дисплеем

На плате имеются три разъема — для шлейфов глаза (А), соленоида (В) и микропереключателя (С), рис. 1.2

 

Стр.7 Включение маркера с платой Emortal

Нажать и удерживать КВ до включения дисплея и появления на нем экрана загрузки, рис. 2.1. При включении маркера глаз включается автоматически. Продолжая удерживать КВ после включения, можно вывести на экран версию софта.

Выключение маркера с платой Emortal Нажать и удерживать КВ до появления на дисплее надписи TURN OFF. Отпустить КВ и нажать еще раз для полного выключения.

Стрельба Если «глаз» выключен, нажать на спусковой крючок. При включенном «глазе» выстрел произойдет только при наличии шара в каморе. Весь цикл выстрела управляется электронной платой и соленоидом, что позволяет пользователю легко достигать высокого темпа стрельбы.

Плата Emortal

На плате имеются три разъема — для шлейфов глаза (А), соленоида (В) и микропереключателя (С), рис. 2.2

 

Стр.8 Использование датчика «глаза»

Глаз включается автоматически при включении маркера.

Для выключения «глаза» нажать КВ на полсекунды. Верхний светодиод Е мигнет пурпурным.

Для включения «глаза» нажать КВ на полсекунды. Верхний светодиод Е мигнет либо желтым, если в каморе нет шара, либо синим, если в каморе есть шар (рис.2.5).

Более подробно работа «глаза» описана на стр.26.

 

ВНИМАНИЕ: после перекрытия крана подачи газа и стравливания давления из газовой линии, внутри маркера (в камере клапана, входном регуляторе и т.д.) останется небольшое количество сжатого газа, которое необходимо «отстрелять» в безопасном направлении.

 

Стр.21 Крепление с Т-образным пазом. Крепление газового адаптера на «ласточкин хвост» неоднократно оказывалось самым слабым звеном в цепи баллон-маркер. Поэтому вместо «ласточкиного хвоста» использован Т-образный паз, с использованием которого крепление газового адаптера к рукоятке стало гораздо надежнее. Теперь даже при ударе баллоном о землю при исполнении подката крепление не нарушается. Однако, если вы желаете использовать другой газовый адаптер, стандартные крепежные отверстия в рукоятке позволяют установить другое крепление и поменять базовый адаптер на желаемый.

Угловые газовые патрубки и пластиковые газовые трубки (макролайн). Для обеспечения максимального срока эксплуатации макролайна, крайне важно вынимать трубку из углового патрубка (и устанавливать ее) правильно.

Оттянуть назад поясок патрубка и удерживать его в этом положении. Вынуть трубку из патрубка и отпустить поясок. Перед установкой трубки в патрубок убедиться, что края трубки правильно обработаны для обеспечения прочной фиксации в патрубке.

ВНИМАНИЕ! Если вы по любой причине трубка вынута из углового патрубка, обязательно проверить ее состояние и, если она имеет повреждения или недостаточной/избыточной длинны, немедленно заменить ее.

Стр.22 Установка фидера. Шестигранным ключом 5/32 ослабить верхний винт подающей трубки (против часовой, рис.7.1).

Откинуть зажимной рычаг (рис.7.2), проверить, легко ли ножка фидера входит в подающую трубку, при необходимости ослабить винт еще (рис. 7.1).

После установки защелкните зажимной рычаг для фиксации фидера (рис.7.3). Если имеется люфт, откинуть рычаг, слегка подтянуть винт и защелкнуть снова. При необходимости повторить.

Фидер установлен. После заправки баллона и фидера маркер готов к использованию.

ВНИМАНИЕ! Не перетягивайте винт подающей трубки – это может привести к поломке фидера.

 

Стр.23 Настройка спускового крючка.

Спусковой крючок регулируется 3 винтами – винтом ограничения хода вперед, винтом ограничения хода назад и винтом усилия магнита. Стандартная установка – 2хмиллиметровый ход крючка (1мм до точки выстрела и 1мм после).

Винт ограничения хода вперед (рис. 8.1) используется для установки хода спуска ДО точки выстрела. Закручивая по часовой – уменьшаем ход, выкручивая против - увеличиваем. Не закручивать слишком сильно, иначе точка выстрела может оказаться изначально пройденной, и маркер не будет стрелять вообще!

Винт ограничения хода назад (рис. 8.2) используется для установки хода спуска ПОСЛЕ точки выстрела. Закручивая по часовой – уменьшаем ход, выкручивая против - увеличиваем. Не закручивать слишком сильно, иначе крючок может не доходить до точки выстрела, и маркер не будет стрелять!

Винт усилия магнита (рис. 8.3) используется для установки усилия, возвращающего спусковой крючок в переднее положение. Закручивая по часовой – увеличиваем силу, выкручивая против - уменьшаем. Не закручивать слишком сильно, иначе не будет работать ограничение хода вперед; не выкручивать слишком сильно, иначе усилия возврата будет недостаточно.

Для пользователей платы Emortal

При настройке спуска важно убедиться, что определение спуска работает корректно. При полностью нажатом спуске индикатор нажатия должен смотреть вверх ▲, при полностью отпущенном – вниз ▼. Более подробно работа индикатора нажатия спуска описана на стр.34 и в меню фильтров на стр. 50.

 

Стр.24 Регулировка скорости

При использовании маркера, может потребоваться изменить скорость вылета шара. Шестигранным ключом 1/8” повернуть винт настройки в нижней части входного регулятора (рис.9.1). Поворотом по часовой стрелке уменьшается входное давление и скорость, поворотом против часовой давление и скорость увеличиваются.

ПРИМЕЧАНИЕ: после каждой регулировки делайте как минимум пару выстрелов для того, чтобы в газовой системе установилось новое давление. Не превышайте безопасный предел скорости!

Регулировка низкого давления

При использовании маркера, может потребоваться изменить выходное давление РНД. Шестигранным ключом 1/8” повернуть винт настройки в передней части РНД (рис.9.2). Поворотом по часовой стрелке уменьшается выходное давление РНД и рабочее давление, приводящее в движение раммер, поворотом против часовой выходное/рабочее давление увеличиваются.

ПРИМЕЧАНИЕ: не выкручивайте винт настройки слишком сильно - он может выпасть.

 

Стр.25 Турнирная блокировка

На маркере реализована возможность турнирной блокировки – режима, при котором пользователь не может изменять параметры, что соответствует правилам многих турнирных серий, в которых блокировка должна быть включена до выхода на поле во избежание штрафных.

Для включения турнирной блокировки:

1. Ключом 5/64 (2мм) снять винты крепления резиновых щечек рукоятки, отогнуть щечки, открыв электронную начинку (рис.10.1);

2. Включить маркер

3. Нажать установленную на плате рядом с батарейкой (рис.10.2) красную кнопку. Панель будет мигать зеленым, подтверждая, что блокировка включена.

4. Установить щечки рукоятки на место.

Для выключения турнирной блокировки:

1. Ключом 5/64 (2мм) снять винты крепления резиновых щечек рукоятки, отогнуть щечки, открыв электронную начинку (рис.10.1);

2. Включить маркер

3. Нажать установленную на плате рядом с батарейкой (рис.10.2) красную кнопку. Панель будет мигать красным, подтверждая, что блокировка включена.

4. Установить щечки рукоятки на место.

ПРИМЕЧАНИЕ: маркер поставляется с отключенной блокировкой.

 

Стр. 26 Работа датчика глаза

ПУ показывает состояние «глаза» на верхней панели Е:

Индикация Состояние датчика
Мигающий желтый Датчик включен, шара нет, выстрела не будет
Мигающий синий Датчик включен, шар есть, готовность к выстрелу
Мигающий красный Датчик выключен, маркер будет стрелять
Двойной мигающий красный Обнаружен раскол, датчик временно выключен, маркер будет стрелять

Любые изменения в работе датчика «глаза» немедленно отображаются на ПУ.

Например, при стрельбе из маркера цвет инидикатора Е будет меняться с желтого (нет шара в каморе) на синий (шар в каморе) и т.д. Два «желтых» сигнала подряд означают, что используемый фидер не справляется с темпом подачи.

Датчик может самоотключаться в случае, если раскол мешает ему работать нормально (двойное красное мигание индикатора Е). В этом случае датчик автоматически включится обратно как только будет ликвидирован раскол (камора очищена от краски и осколков оболочки) и появится возможность возобновить нормальную работу датчика.

 

Стр.27 Меню настроек

Вход в меню настроек возможен только при отключенной турнирной блокировке. Для входа в меню настроек прежде всего выключите маркер.

Нажать и удерживайть спусковой крючок, не отпуская его нажать КВ. Индикаторы Е и О на ПУ будут попеременно мигать белым, подтверждая вход в режим настроек. После входа, индикатор G будет светить красным, что соответствует первой опции меню настроек – выбору режима стрельбы. Теперь можно отпустить крючок.

Нажатием КВ пролистываются опции меню настроек:

Цвет Параметр Диапазон
Красный Режим стрельбы 1-5
Зеленый Максимальный темп стрельбы, «глаз» включен 10,0-15,0 в/сек
Синий Максимальный темп стрельбы, «глаз» выключен 10,0-15,0 в/сек
Фиолетовый Двелл 1,0-15,0 мсек
Голубой Дебоунс (антиреактив) 1-10
Желтый Время опознавания шара 1-10 мсек

Для вывода значения параметра, нажать и отпустить спусковой крючок. Установленное значение будет обозначено миганием индикаторов Е, G и О, сверху вниз. Каждый индикатор отображает один десятичный знак числа:

Е G О
Десятки (10-90) Единицы (0-9) Десятые доли (0,0-0,9)

Например, значение 14,5 будет отображено как:

- одно мигание Е,

- затем четыре мигания G,

- и, наконец, пятью миганиями О.

Если десятичный знак числа равен нулю, то соответствующий индикатор мигать не будет. Например, значение 3,0 будет отображено как:

- Е без миганий,

- затем три мигания G,

- и, наконец, О тоже без миганий.

Изменение параметров.

Используется следующая последовательность действий.

1. Убедтся, что вы находитесь в Меню настроек (см. выше).

2. Выбрать желаемый параметр с помощью КВ, нажимая ее до нужного свечения диода G.

3. Нажать и удерживайте спусковой крючок 1 секунду. Загорится диод Е

4. Нажать крючок от 1 до 9 раз для установки числа десятков. Диод Е будет мигать при каждом нажатии. НЕ НАЖИМАТЬ крючок, если число десятков – ноль.

5. Нажать КВ. Будет подсвечен индикатор G.

6. Нажать крючок от 1 до 9 раз для установки числа единиц. Диод G будет мигать при каждом нажатии. НЕ НАЖИМАТЬ крючок, если число единиц – ноль.

7. Нажать КВ. Будет подсвечен индикатор О.

8. Нажать крючок от 1 до 9 раз для установки числа десятых долей. Диод О будет мигать при каждом нажатии. НЕ НАЖИМАТЬ крючок, если число десятых долей – ноль.

9. Нажать КВ. Если индикаторы Е, G и О мигнут три раза зеленым, то новое значение параметра принято, если три раза красным – то отвергнуто (например, если было набрано значение разряда большее, чем возможный диапазон).

Если новое значение параметра принято, то оно будет сохранено. Если нет – то сохранится прежнее значение.

Например, значение 14,5 устанавливается так:

- нажать триггер один раз при свечении диода Е, затем нажать КВ;

- нажать триггер четыре раза при свечении диода G, затем нажать КВ;

- нажать триггер пять раз при свечении диода О, затем нажать КВ;

ПРИМЕЧАНИЕ: если вы случайно вошли в режим изменения параметров, но не хотите его менять, наберите неприемлемое значение – например, 00,0 или число единиц, большее 9 и это значение не будет принято, что сохранит прежний параметр.

 

Стр.28 Установка параметров

Первые пять параметров надлежит устанавливать в соответствии с правилами турнира или поля, на которых используется маркер. Правильная установка этих параметров – ответственность пользователя.

Режим стрельбы

Параметр отвечает за выбор режима стрельбы маркера, в режиме установок индицируется красным цветом G на панели управления. Имеется три режима стрельбы:

1.0 – полуавтомат без ограничения темпа стрельбы. Один выстрел на одно нажатие триггера, темп стрельбы при включенном глазе не ограничен. При выключенном глазе темп стрельбы определяется параметром Maximum ROF w/BBSS OFF.

2.0 – полуавтомат с ограничением темпа, аналогичен первому режиму, но темп ограничивается параметром Maximum ROF w/BBSS ON.

3.0 – рампинг с ограничением темпа. Темп стрельбы ограничивается параметром Maximum ROF w/BBSS ON. Рампинг включается и поддерживается при темпе нажатий, равном или превышающем установленный порог включения рампинга. Рампинг возобновляется, если пауза между двумя нажатиями на триггер меньше установленного порога рестарта.

Некоторые режимы могут быть доступны лишь в определенных странах и на определенных моделях маркера.

Двелл

Параметр определяет время, на которое включается соленоидный клапан и, таким образом, объем газа подаваемого на каждый выстрел, в режиме установок индицируется пурпурным цветом G на панели управления. Устанавливается в диапазоне от 1.0 до 15.0 с шагом 0.1 миллисекунды.

Дебоунс

Параметр устанавливает уровень анти-реактива (защиту от ложных срабатываний датчика триггера), в режиме установок индицируется голубым цветом G на панели управления. Устанавливается в диапазоне от 1 до 10 с шагом 1. Чем выше уровень, тем выше защита.

Время определения шара

Параметр определяет, сколько времени шар должен находится в каморе, чтобы глаз его опознал и выдал команду на разрешение стрельбы, в режиме установок индицируется желтым цветом G на панели управления. Устанавливается в диапазоне от 1 до 10 с шагом 1 миллисикунда.

Сброс

В режиме установок возможно сбросить значения всех параметров на предустановленные нажав и удерживая кнопку турнирной блокировки 2 секунды. Сброс индицируется последовательным синим миганием светодиодов Е, G и О.

 

Стр.32 Панель управления платы Emortal

▲ – назад/вверх

(*) - выбор

▼ – вперед/вниз

 

Панель расположена на задней грани рукоятки и служит для:

- включения и вкулючения маркера кнопкой (*)

- прокрутки меню кнопками (▲) и (▼)

- выбора параметров для изменения кнопкой (*)

- изменения параметров кнопками (▲) и (▼)

- включения и выключения «глаза» кнопкой (▲)

- сброса некоторых функций дисплея кнопкой (▼)

- управления игровым таймером кнопкой (▼)

 

Стр.33 Интерфейс

Плата имеет простой интерфейс, посредством которого можно контролировать все параметры электронной системы управления, а также настраивать их с помощью трех кнопок и жидкокристаллического экрана.

Для включения нажать и удерживать кнопку (*). На дисплее отобразится стартовый экран, включающий номер модели и версию софта. Если удерживать кнопку и дальше, то дисплей отобразит основной экран.

Основной экран – главный и наиболее частый из отображаемых, он несет ключевую информацию о состоянии маркера. Типовой вид основного экрана:

- индикатор глаза (BBSS);

- индикатор триггера;

- цифровой индикатор (отображаемый параметр выбирается пользователем, см. стр.42);

- индикатор турнирной блокировки;

- индикатор зарядки батареи.

Цифровой индикатор в левой части дисплея может отображать игровой таймер, счетчик выстрелов, средний или пиковый темп стрельбы. Краткое нажатие на кнопку (*) выведет на дисплей заранее выбранную установку (стр.44).

В правой части дисплея находится до пяти графических индикаторов.

 

Стр.34 Индикатор датчика глаза

Глаз может отключаться самостоятельно, в случае, если что-то мешает его правильной работе и включаться снова, когда помеха устранена.

Индикатор на дисплее может отображать 8 возможных состояний Глаза:

{■} Глаз включен, шар обнаружен, маркер может стрелять с максимальным темпом, зависящим от выбранного режима;

{ } глаз включен, шар не обнаружен, маркер не будет стрелять;

} Глаз выключен, маркер может стрелять с темпом не выше OFF ROF (см. стр.40);

] Обнаружен сбой, Глаз самоотключился. Маркер может стрелять с максимальным темпом 10 в/сек, независимо от выбранного режима;

[■] причина сбоя устранена, Глаз включен, шар обнаружен, маркер может стрелять с максимальным темпом, зависящим от выбранного режима;

[ ] причина сбоя устранена, Глаз включен, шар не обнаружен, маркер не будет стрелять. Для перезапуска Глаза выключите его и включите снова кнопкой (▲)

{Т} тренировочный режим, Глаз включен, маркер может стрелять с темпом не выше MAX ROF;

Т} тренировочный режим, Глаз вsключен, маркер может стрелять с темпом не выше OFF ROF.

 

Индикатор нажатия спуска

Для правильной работы спуска крючок сперва должен быть отпущен и потом нажат. Индикатор наждатия спуска служит для отображения любого возможного положения спуска.

\/ микропереключатель не активирован – крючок отпущен

_

/\ микропереключатель активирован – крючок нажат

 

Стр. 35 Индикатор турнирной блокировки

Маркер имеет турнирную блокировку, которая препятствует внесению каких-либо изменений в настройки стрельбы без применения инструментов. Эта опция необходима для соответствия маркера турнирным правилам.

При включенной блокировке индикатор изображает закрытый замок.

При отключенной – открытый.

Индикатор зарядки батареи

При полной зарядке индикатор изображает «полную» батарею, при разрядке уровень индикатора падает. При падении заряда до уровня, при котором маркер не будет работать надежно, индикатор начнет мигать. В этом случае необходимо немедленно заменить батарею.

Игровой таймер

Если таймер отображается на дисплее, то он может быть запущен нажатием кнопки (▼). Также возможен запус таймера с нажатия на спусковой крючок (см. стр.35). Когда обратный отсчет достигнет установленного времени предупреждения, индикатор начнет мигать, а маркер – пищать каждую секунду (если включен звуковой индикатор).

Когда отсчет доходит до 00:00, на дисплее отображается GAME OVER и будет слышен постоянный звуковой сигнал (если включен звуковой индикатор).

Для пуска или остановки игрового таймера нажмите и удерживайте полсекунды кнопку (▼).

Для сброса показаний таймера на предустановленное время нажмите и удерживайте кнопку (▼) одну секунду. Таймер также будет сброшен при каждом выключении маркера.

Счетчик выстрелов

Счетчик срабатывает при каждом выстреле, вне зависимости от того, отображается он на дисплее или нет. Если счетчик отображается на дисплее, то его можно сбросить на 0 нажатием кнопки (▼) на полсекунды.

 

Стр.36 Средний темп стрельбы

При выборе для отображения среднего темпа стрельбы, дисплей будет выглядеть, как изображено справа. Слева вверху будут отображено число полных циклов выстрела, совершенных за последнюю секунду, т.е. средний темп – количество выстрелов за секунду. Слева внизу отображается максимальный достигнутый средний темп стрельбы.

Для сброса максимума нажать и удерживать полсекунды кнопку (▼).

Пиковый темп стрельбы

При выборе для отображения пикового темпа стрельбы дисплей будет выглядеть, как изображено справа – практически также, как и при среднем темпе, но с буквами «рк» между верхним и нижним числом. Слева вверху будет отображен пиковый темп (величина, обратная времени между двумя последними нажатиями спуска), слева внизу – максимальный достигнутый пик.

Для сброса максимума нажать и удерживать полсекунды кнопку (▼).

Пиковый темп обычно выше среднего, т.к. сделать два выстрела в высоком темпе легче, чем поддерживать его некоторое время.

 

МЕНЮ

На дисплее может отображаться вся структура меню, состоящая из нескольких уровней. Каждое меню содержит несколько элементов и каждый элемент может быть либо изменяемым параметром, либо переходом на другой уровень. Переходы всегда отображаются анимированной графикой, а параметры – текущим значением.

На рисунках: вид типичного параметра и типичного перехода

Структура меню описана на следующих страницах.

В меню используется система Smart. В зависимости от сделанных пользователем установок, опции, не относящиеся к активированному режиму, будут недоступны до отмены этого режима. Например, параметр «максимальный темп стрельбы» будет отображаться только если включен параметр ограничения темпа. Такие элементы меню отмечены далее знаком *.

 

Стр.37 Главное меню платы Emortal

Главное меню Main Menu OFF?   Выключение маркера
DISPLAY   Переход в меню дисплея
  TIMER Вывод на дисплей игрового таймера
  SHOTS Вывод на дисплей счетчика выстрелов
  AVG ROF Вывод на дисплей среднего темпа стрельбы
  PEAK ROF Вывод на дисплей макс. темпа стрельбы
  СANCEL Возврат в главное меню
TIMER   Переход в меню таймера
  GAME Установка игрового таймера от 0 до 60 минут
  ALARM Установка тревожного сигнала от 0 до 10 минут
  START Выбор способа запуска таймера
  Button Таймер запускается кнопкой ▼
  Trigger Таймер запускается нажатием на спуск
  cancell Возврат в меню таймера
  BACK Возврат в главное меню
EXIT   Возврат в главное меню
Меню настроек Set-up Menu LOCK    
  ON Включение турнирной блокировки
  OFF Выключение турнирной блокировки
  CANCELL Возврат в меню настроек
PRESET    
  LOAD Загрузка группы параметров
  User1 Загрузить первый пакет настроек
  User2 Загрузить второй пакет настроек
  Factory Загрузить предустановки (полуавтомат)
  NPPL Загрузить турнирные настройки НППЛ
  PSP10 То же, ПСП с темпом 10 в/сек
  PSP12 То же, ПСП с темпом 12 в/сек
  MS10 То же, Миллениум 2010 года
  Cancell Возврат в меню настроек
  SAVE Сохранение группы параметров
  User1 Сохранить первый пакет настроек
  User2 Сохранить второй пакет настроек
  cancell Возврат в меню настроек
  BACK Возврат в меню настроек
MODE   Переход в меню режимов
  SEMI Выбор полуавтоматического режима
  RAMP Выбор рампового режима
  CANCEL Возврат в меню настроек
ROF CAP    
  ON Включение ограничителя темпа
  OFF Выключение ограничителя темпа
  CANCELL Возврат в меню настроек
MAX ROF*   Ограничение темпа (10-22), глаз вкл.
OFF ROF   Установка темпа при отключенном Глазе (4-15)
RAMPSET*   Переход в меню рампинга
  TYPE Выбор типа рампинга
  Step Шаговый тип рампинга
  Linear Линейный тип рампинга
  cancell Возврат в меню настроек
  RATE Установка % линейного темпа, от 0 до 100
  PULL NO Число нажатий для перехода в рамп, 4-9
  KICK IN Темп нажатий для перехода в рамп, 5-15
  SUSTAIN Установка темпа поддержания, 5-15
  RESTART Установка времени возобновления, 0-1 сек
  BACK Возврат в меню настроек
TIMING   Переход в меню тайминга
  DWELL Период активации соленоида, 0-25мсек
  FSD COMP Компенсация первого выстрела, 0-3 мсек
  FSD DLY Пауза перед первым выстрелом, 30-240 сек
  LIGHT Установка времени подсветки, 0-20 сек
  SLEEP Установка времени автоотключения, 5-60 мин
  BACK Возврат в меню настроек
FILTER   Переход в меню фильтров
  DEBOUNCE Установка уровня антиреактива
  Level9 Уровень антиреактива 9 (максимальный)
   
  Level1 Уровень антиреактива 1 (минимальный)
  Cancell Возврат в меню настроек
  EMPTY Время определения пустой каморы, 1-10мсек
  FULL Время определения шара в каморе, 1-20мсек
  PULLТМ Время нажатия на спуск, 3-25мсек
  REL ТМ Время отката спуска, 3-25мсек
  BACK Возврат в меню настроек
TRAININ    
  ON Включение тренировочного режима
  OFF Выключение т.п.
  CANCELL Возврат в меню настроек
  BACK Возврат в меню настроек
EXIT   Возврат к обычному дисплею
     

Стр.41 Доступ к меню

Для входа в главное меню из текущего экрана дважды нажать (или нажать и удерживать 2 секунды) кнопку (*), на экране отобразится первый элемент меню.

Для входа в меню настроек из текущего экрана или из главного меню дважды нажать (или нажать и удерживать 2 секунды) внутреннюю кнопку на плате.

ПРИМЕЧАНИЕ: если турнирная блокировка выключена, то вход в меню настроек может происходить как описанным выше методом, так и напрямую из главного меню.

Прокрутка меню. Переход к следующему элементу меню производится нажатием на кнопку (▼). Если на экране отображен последний элемент меню, нажатие на кнопку (▼) переведет к первому элементу. Переход к предыдущему элементу меню производится нажатием на кнопку (▲). Если на экране отображен первый элемент меню, нажатие на кнопку (▲) переведет к последнему элементу.

Если на экране отображен переход (анимация в правой части экрана), то нажатие на

Если в правой части экрана анимированной графикой отображен переход, то выйти по нему на новый уровень меню можно нажатием кнопки (*).

Изменение параметров. При необходимости изменить тот или иной параметр, нажать кнопку (*), на экране появятся индикаторы редактирования – две скобки вверху и внизу левой колонки.

В меню есть два типа параметров – числовые и выбор. Числовой параметр имеет цифровое значение, тогда как параметр выбора есть 3-4 варианта выбора. Изменение обеих типов параметров происходит практически одинаково. После входа в режим редактирования, выбранный параметр можно изменять кнопками (▼) и (▲). Нажмите кнопку для изменения параметра на один шаг или нажмите и удерживайте ее для быстрой прокрутки. При достижении максимального значения произойдет переход на минимальное и наоборот. После выбора необходимого значения параметра, нажать (*), чтобы подтвердить установленное значение параметра, индикаторы редактирования исчезнут. Параметр успешно изменен.

В параметрах выбора быстрой прокрутки нет. Если на экране отображается вариант CANCELL, то нажатие на кнопку (*) выводит из режима редактирования и возвращает в предыдущее меню без изменения параметра.

 

Стр.42 Главное меню. Главное меню состоит из элементов, не влияющих на стрельбу из маркера, потому для них турнирная блокировка не требуется.

Для входа в Главное Меню при включенном маркере нажать и удерживать кнопку (*). После одной секунды на дисплее появится OFF? - одна из опций Главного Меню:

<----------------------------------------- Кнопка (▲)

OFF – DISPLAY – TIMER – EXIT – OFF…

Кнопка (▼) ----------------------------------> Выбор – кнопка (*)

Переключение между пунктами меню осуществляется верхней и нижней кнопками по кругу, выбор опции - нажатием на кнопку (*). Выбор опции EXIT возвращает дисплей к тому режиму, который был перед входом в Главное Меню.

Для выключения маркера выберите переход OFF? Кнопкой (*) или нажатием на спуск.

Для возврата в текущий экран выберите переход EXIT.

ПРИМЕЧАНИЕ: если турнирная блокировка отключена, в главном меню будут также отображаться элементы меню настроек.

Меню Дисплея. Служит для выбора информации, котороая будет отображаться слева на текущем экране.

Выбрать опцию DISPLAY и нажать (*) для подтверждения выбора. На левую половину экрана будет выведено слово DISPLAY. Пункты меню в правой части экрана прокручиваются кнопками (▼) и (▲):

<------------------------------------------------------------------- Кнопка (▲)

TIMER – SHOTS – AVG ROF – PEAK ROF - CANCEL – TIMER…

Кнопка (▼) --------------------------------------------------------------------> Выбор – кнопка (*)

Выбор того или иного режима осуществляется кнопкой (*). На экране будут отражаться, соответственно, таймер, счетчик выстрелов, средний темп стрельбы и пиковый темп стрельбы. Опция CANCEL возвращает в Главное Меню.

Данный параметр отличается от прочих тем, что при выборе одного из элементов автоматически происходит выход из режима редактирования и возврат к текущему экрану.

Меню игрового таймера

В Главном Меню выбрать опцию TIMER и подтвердить выбор нажатием (*). Пункты меню TIMER прокручиваются верхней или нижней кнопкой:

<----------------------------------------- Кнопка (▲)

GAME – ALARM – START – BACK – GAME…

Кнопка (▼) --------------------------------------------> Выбор – кнопка (*)

(установка времени игрового таймера – установка времени сигнала – выбор метода запуска игрового таймера – возврат в главное меню). Каждый выбор подтверждается нажатием (*).

 

Установка времени таймера. Параметр устанавливает время игры – от 0 до 60 минут с шагом 10 секунд. По умолчанию выставлен на 7 минут 10 секунд. При достижении 0 при обратном отсчете, на дисплее отобразиться GAME OVER и, если звуковой параметр включен, плата издаст звук.

 

Выбор метода запуска таймера. Параметр выбирает способ запуска игрового таймера: BUTTON - нажатием кнопки (▼) или TRIGGER – первым нажатием на спусковой крючок. CANCELL - возврат в меню таймера.

 

Стр.43 Меню настроек

В данном меню изменяются все параметры, влияющие на работу маркера и стрельбу из него.

Для активации меню включить маркер, снять три винта крепления правой щечки рукоятки (рис.12.1), отогнуть ее. На плате находится красная кнопка Setup (А, рис.12.2). Дважды быстро нажать на нее (или нажать и удерживать 2 секунды).

Если турнирная блокировка отключена, меню настроек будет доступно из главного меню без необходимости открывать рукоятку.

 

Стр.44 Турнирная блокировка предотвращает изменение каких-либо параметров, влияющих на стрельбу из маркера, без применения инструментов.

Кнопка (▼) ----------------------->

ON – OFF – CANCELL – ON…

<--------------------- Кнопка (▲) Выбор – кнопка (*)

(включение блокировки – выключение блокировки – возврат в настройки)

При выключенной турнирной блокировке Меню Настроек будет доступно, как часть Главного Меню, при включенной - вход в Меню Настроек возможно только нажатием красной кнопки на плате.

 

Меню предустановок

Для упрощения настроек в памяти сохранено несколько готовых пакетов, в том числе соответствующих требованиям основных турнирных серий. Также пользователь может сохранить два пакета своих личных настроек.

Кнопка (▼) ------------------------>

LOAD – SAVE – BACK – LOAD…

<----------------------- Кнопка (▲)Выбор – кнопка (*)

 

Параметр загрузки LOAD

Используется для загрузки заранее записанного пакета установок.

Кнопка (▼) ------------------------>

USER 1-USER 2-FACTORY-NPPL-PSP10-PSP12-MS10-CANCELL-USER1…

<----------------------- Кнопка (▲)Выбор – кнопка (*)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.112.1 (0.148 с.)