Внимание: отсоедините источник газа, сбросьте оставшееся в маркере давление, отсоедините ствол и фидер. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Внимание: отсоедините источник газа, сбросьте оставшееся в маркере давление, отсоедините ствол и фидер.



Снимите все шланги и инлайн-регулятор, как описано на стр. 56-57. Шестигранным ключом 5/64 снимите винты крепления щечек рукоятки (рис.18.1). Отсоедините шлейфы соленоида и Глаза от портов на печатной плате (рис.18.2). Шестигранным ключом 1/8 отвинтите 2 винта крепления рукоятки к корпусу (рис.18.3), аккуратно отделите рукоятку от корпуса, чтобы не повредить провода (рис.18.4).

 

Стр. 62 Установка рукоятки

Заведите шлейфы соленоида и «глаза» в паз наверху рукоятки (рис.18.5), присоедините рукоятку к корпусу и заверните винты рукоятки шестигранным ключом 1/8 (рис.18.6). Убедитесь, что шлейфы «глаза» лежат в пазу рукоятки. Подключите шлейфы соленоида и глаза к портам на плате (рис.18.7). Уложите шлейфы внутрь рукоятки так, чтобы они не могли помешать работе микропереключателя (рис.18.8).

Установите на место щечки рукоятки, завернуть винты шестигранным ключом 5/64.

 

Стр.63-64 Триггер в сборе

Вынуть блок триггера целиком, с помощью тонких плоскогубцев снять защелку, удерживающую подшипник, и вынуть ее из блока (рис. 19.1). Аккуратно выдвинуть подшипник и триггер из блока, стараясь не повредить микропереключатель (рис. 19.2).

Шестигранным ключом 1/16 ослабить зажимной винт оси в задней части триггера (рис. 19.3) и выдавить ось из подшипника (рис. 19.4).

Очистить триггер, подшипник и внутренний объем блока.

Установить триггер так, чтобы отверстие в триггере совпало с отверстием подшипника (рисю 19.5), установить ось триггера в отверстие и закрепить ее зажимным винтом, убедившись, что триггер ходит свободно. Аккуратно вставить триггер с подшипником в блок, стараясь не повредить микропереключатель, правильноу становить триггер в блоке (рис. 19.6). Закрепить подшипник защелкой, убедившись, что усики защелки встали в канавки стенок блока (рис.19.7)

Сборка, чистка и разборка триггера закончены.

 

Стр.65-66 Соленоид в сборе

Снять рукоятку, отсоединить шлейфы соленоида и глаза от платы (рис.20.1). Мелкой крестовой отверткой ослабить и снять винты М1.6х16, крепящие соленоид к оправке (рис.20.2).

Снять соленоид (рис. 20.3), шестигранным ключом 5/64 вывернуть три винта М2.5х6, крепящие оправку к корпусу (рис.20.4).

Место посадки солеонида и оправки на корпусе должно выглядеть, как изображено на рис. 20.5. Убедится, что газопроводные отверстия в корпусе не забиты и свободны от грязи, волокон, краски, влаги или лишней смазки.

Проверить верхнюю и нижнюю часть оправки на повреждения или загрязнения (рис.20.5), снять и очистить резиновые прокладки (рис.20.6). Установить прокладки на место, убедившись, что они легли точно в предназначенные канавки и лежат ровно.

Присоединить оправку к корпусу маркера тремя винтами М2.6х6.

Мелким плоским инструментом снять две защелки соленоида (рис.20.7), разделить соленоид на клапанную и приводную части.

Тонкогубцами вынуть шток из клапанной части соленоида (рис.20.8), если невозможно – снять торцевую крышку соленоида и вытолкнуть шток. Обратите внимание, что плоский торец штока должен быть обращен внутрь соленоида.

Тщательно очистить и проверить шток и прокладки (рис. 20.9). Смазать прокладки Eclipse Grease или DOW33, вставить шток в соленоид, убедившись, что торец с зенковкой направлен вперед. Рис. 20.10 и 20.11 показывают разницу между плоским и зенкованным торцами штока.

Перед установкой соленоида убедитесь, что оправка закреплена на корпусе.

Установите две защелки, скрепляющие клапанную и приводную части соленоида. Убедитесь, что прокладки оправки на месте, прикрепите соленоид к оправке винтами, при этом приводная часть соленоида (с металлическим кожухом и проводами) должна смотреть в сторону ствола (рис. 20.12).

 

Стр.67-69 Обслуживание клапанной группы

Вынуть штифт болта, снять болт, отсоединить все шланги, снять входной регулятор (стр.54-55) и рукоятку (стр.61).

Перевернуть корпус соленоидом вверх. Шестигранным ключом 1/8 снять винт крепления регулятора низкого давления (рис.21.1). Снять РНД, пружину и шток клапана (рис.21.2). Шестигранным ключом 1/8 снимите штифт клапана на нижней поверхности корпуса (рис.21.3), при этом через отверстие для штифта станет виден низ корпуса раммера (рис.21.4). Убедится, что раммер находится в задней позиции, г-образным ключом через прорезь болта в верхней части корпуса слегка надавить на раммер и вытолкнуть его вместе с корпусом раммера через казенник (рис.21.5 и 21.6).

Проверить запирающие поверхности корпуса раммера (рис.21.7) и штока клапана (рис.21.8) на износ, повреждения и загрязнения, при необходимости – заменить.

Очистить и смазать прокладки корпуса раммера жидкой смазкой, особенно тщательно – две передние кольцевые прокладки (рис.21.9).

Вставить корпус раммера через казенник обратно в маркер, убедившись, что выходное отверстие направлено вверх, а отверстие под штифт – вниз (рис.21.10). Полностью вдвинуть корпус раммера.

Аккуратно совместить отверстия под штифт на корпусах раммера и маркера (рис. 21.11), установить штифт и затянуть его шестигранным ключом 1/8 (рис.21.12)

Смазать жидкой смазкой кольцевые прокладки РНД (рис.21.13)

Вставить шток клапана пластиковой головкой в пружину, другой конец пружины вставить в корпус РНД (рис.21.14).

Вставить шток, пружину и РНД в отверстие корпуса, штоком вперед (рис.21.15)

Аккуратно совместить отверстие на корпусе РНД с отверстием в газовом адаптере (рис.21.16), вставить и завернуть винт крепления РНД шестигранным ключом 1/8 (рис.21.17).

Установить рукоятку, входной регулятор и т.д.

 

Стр.70-71 Кран подачи газа



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.140.108 (0.033 с.)