Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристики звукопоглощающих конструкций↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Звукопоглощающие облицовки делятся на три группы: - 1 группа - плоские плиты заводской готовности («Акмигран», па/с; па/о) а также съемные кассеты из перфорированных покрытий со звукопоглощающими слоями из ультратонкого стеклянного и базальтового волокон или минераловатных плит. - 2 группа - объемные звукопоглощающие элементы с повышением на 50-70% коэффициентом звукопоглощения за счет дифракции звуковых волн и более развитой поверхностью звукопоглощения. Известны два типа объемных элементов: - однослойные и многослойные, многослойный элемент состоит из легкого каркаса из ткани или пленки с сыпучим звукопоглощающим заполнителем. -3 группа - это формы объемного элемента, два размера которых значительно превосходят третий - это кулисы, создаваемые пространственную решетку, которую можно рассматривать как звукопоглощающую систему с распределенными параметрами Порядок выполнения лабораторной работы Микрофон АТТ-9000 на подставке в правом помещении макета. На генераторе сигналов установить амплитуду синусоидального сигнала, при котором уровень звукового давления по частоте 250 Гц, измеренный шумомер, находился бы в пределах от 90 до 100 дБ. - С помощью шумомера измерить уровень звукового давления L1 на частотах 63, 125, 250, 500, 1000, 2000, 4000, 8000 Гц. Результаты занести в таблицу 1 Таблица 1
Таблица 1.
- Установить звукопоглощающий кожух, моделирующий нанесение звукопоглощающей облицовки на стены и потолок помещений и повторить измерения уровня звукового давления [a2] на тех же частотах. Результаты измерений занести в таблицу 1. - Отключить генератор и шумомер, отключить стенд
- Составить отчет по измерениям, в котором провести сравнение результатов замеров уровней звукового давления (Табл. 1) с допустимыми значениями [Lдоп] по СН 3223-85 (Табл. 2 приложения) путем построения графика уровней звукового давления. - Вычислить эффективность [Э] звукопоглощающего кожуха по формуле: - Построить график зависимости эффективности звукопоглощающего кожуха от частоты
Реверберационные коэффициенты звукопоглощения
Контрольные вопросы 1. К какой группе негативных факторов относится шум (по природе возникновения и особенностям воздействия)? 2. Что такое уровень шума и как он действует на человека? 3. Какими критериями руководствуются при нормировании уровня звука в производственных и лабораторных помещениях? 4. Перечислите основные направления шумозащиты. 5. какова цель данной лабораторной работы? 6. Объясните отличие принципов действия защитных устройств звукоизолирующего и звукопоглощающего действия. 7. Может ли данный негативный фактор вызвать профессиональные болезни в избранной Вами специальности? 8. Что такое октавные полосы? ЛИТЕРАТУРА 1. Безопасность жизнедеятельности. /Под ред. С.В. Белова - М.: Высшая школа, 2005. –606с. 2. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.
3. Федеральный закон Российской Федерации «Об основах охраны труда в РФ» от 17 июня 1999 г. № 181-ФЗ. 4. СанПиН 2.2.4./2.1.8.562-96. Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки. 5. СанПиН 2.2.4./2.1.8.583-96. Инфразвук на рабочих местах, в жилых и общественных помещениях и на территории жилой застройки. 6. ГОСТ 12.1.001-89. Система стандартов безопасности труда. Ультразвук. Общие требования безопасности. 7. ГОСТ 12.1.003-83. Система стандартов безопасности труда. Шум. Общие требования безопасности. 8. ГОСТ 12.1.029-80. Система стандартов безопасности труда. Средства и методы защиты от шума. Классификация. 9. ГОСТ 23941-2002. Шум машин. Методы определения шумовых характеристик. 10. ГОСТ Р 51943-2002. Экраны акустические для защиты от шума транспорта. Методы экспериментальной оценки эффективности. 11. ГОСТ ИСО 11904-1-2002. Акустика. Определение изучения шума, источников шума, расположенных вблизи уха. Часть 1. Способ с использованием микрофона в реальном ухе. 12. ГОСТ ИСО 9614-3-2002. Акустика. Определение уровня звуковой мощности источника шума по интенсивности звука. Часть 3. Прецизионный метод для измерения сканирования. 13. ГОСТ ИСО 1996-1-2003. Акустика. Описание, измерение и оценка окружающего шума. Часть 1. Основные величины и процедуры оценки. 14. ГОСТ ИСО/TS 15666-2003. Акустика. Оценка шумового раздражения с помощью специальных и социоакустических исследований. 15. ГОСТ ИСО/TS 13474-2003. Акустика. Распространение импульсного звука для оценки окружающего шума. 16. ГОСТ Р 12.1.025-2004 ССБТ. Шум машин. Определение уровня звуковой мощности по звуковому давлению. Точные методы для реверберационных камер.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.119.149 (0.01 с.) |