![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Билет 25,2. Структура урока ручного труда.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Под структурой урока следует понимать соотношение элементов урока в их определенной последовательности и взаимосвязи между собой..Как уже было сказано выше, трудовое обучение младших школьников в основном осуществляется в форме урока или экскурсии. Предлагаем рассмотреть возможный вариант структуры урока. 1 Организационный момент. На данном этапе учитель проверяет готовность учащихся и следит за правильностью расположения материалов и инструментов на партах. 2Вводная беседа. Основная цель вводной беседы состоит в том, чтобы мобилизовать внимание учащихся, заинтересовать их предстоящей работой, вызвать у них живое, эмоциональное отношение к изготовлению изделия.3 Ориентировка в задании. всесторонне изучить образец изделия. При анализе образца следует придерживаться последовательности: а) определить объект и его назначение;б) перечислить основные детали объекта и определить их количество; в) рассмотреть пространственное расположение деталей; г) определить величины, формы, цвет, материал и способ соединения деталей.4. Планирование работы. Чтобы при изготовлении очередного объекта учащиеся соблюдали последовательность выполнения этого приема, учитель просит рассказать, в каком порядке следует проводить разметку, с помощью каких инструментов. Составленный план повторяется учащимися или записывается на доске. 5. Практическая работа. Большая часть времени урока труда отводится на выполнение поделки. В основном за урок учащиеся успевают изготовить одно программное изделие. Учащиеся I класса выполняют изделие по инструкции учителя, с показом приемов работы. 6. Отчет о проделанной работе. Словесный отчет помогает ученикам лучше понять и запомнить порядок действий, облегчает им составление плана работы аналогичного изделия, способствует развитию речи детей.7 Оценка качества выполненной работы. Учитель просит ответить, нравится или не нравится ученику его работа, как она сделана, не требуя объяснения, оценки. В дальнейшем следует просить детей оценить качество поделки, указать ее достоинства и недостатки, попытаться объяснить причины недостатков. Эталоном в оценке чаще всего служит образец. Учащиеся сравнивают свое изделие с образцом, учитель помогает им объективно рассматривать свои поделки. 8Подведение итогов урока. Как правило, это заключительная часть урока, когда учитель отмечает работу всего класса, выделяет хорошо потрудившихся детей, обращает внимание на порядок на рабочем месте и чистоту в классе, вместе с учащимися отбирает лучшие изделия на выставку, определяет перспективы дальнейшей деятельности. В качестве домашнего задания следует рекомендовать изготовить поделку на заданную тему.
Дидактические игры на узнавание, различение и называние предметов: по величине, по форме. Восприятие формы, величины, цвета; конструирование предметов Выделение формы предмета (шар); Дифференциация шара от любого многоугольника. Обозначение формы предмета словом. Группировка предметов и их изображений по форме. Дидактическая игра «К каждой фигуре подбери предметы, похожие по форме» Работа с геометрическим конструктором (по показу: крупный, напольный «Лего») Дидактическая игра «Какой фигуры не стало» (3-4предмета) Различение предметов по величине (большой - маленький) Моделирование по образцу; Выполнение действий с предметами и игрушками различной величины. Знакомство с основными цветами (красный, желтый, зеленый, синий) Дидактическая игра «Назови цвет предмета» Различение и обозначение основных цветов. Дидактическая игра «Угадай, какого цвета» Конструирование объемных предметов из составных частей (2-3 детали) Составление целого из частей (2 - 3 детали) на разрезном наглядном материале
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.139.90 (0.008 с.) |