Интерн должен владеть компетенциями 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Интерн должен владеть компетенциями



Компетенции Уровень
  Знать: теоретические знания 1-2
  Уметь: когнитивные навыки и умения 3-4-5
  Владеть навыками: процедурные навыки и манипуляции 2-3-4-5

Уровни владения:

I знать (слышать, читать)
II знать как (видеть)
III выполнять в стандартизированных условиях
IV выполнять под прямым контролем
V выполнять под непрямым контролем
  Общие компетенции  
  Компетенция Уровень
Коммуникативные компетенции Налаживание первоначального контакта с пациентом/родствениками и дальнейшее установление отношений для эффективного процесса лечения IV
  Вовлечение пациента в процесс диагностики и лечение, формирование комплаентности пациента IV
  Профессиональное отношение к пациенту. IV
  Профессиональное отношения с коллегами и мед персоналом. Рабочие взаимоотношения IV
  Профессиональное поведение – надежность, ответственность. Самооценка, самосовершенствование, способность к самостоятельному обучению, реакция на критику. Профессиональное поведение в стрессовой ситуации IV
Правовые аспекты Права пациента IV
  Медицинское страхование. Объем гарантированной медицинской помощи. Лекарственное обеспечение IV
  Способы защиты прав пациента IV
  Обязанности пациента. IV
  Трансплантация и донорство органов IV
  Эвтаназия IV
  Права врача IV
  Врачебная ошибка и врачебная халатность IV
  Законы и правовые акты РК о здоровье, здравоохранении, лекарственных средствах и т.д. IV
Оказывать неотложную помощь при Переломах костей, травмах, травматическом шоке IV
Термическом поражении IV
Тепловом и солнечном ударе IV
Обморожениях IV
Утоплении IV
Электротравме IV
Укусах насекомых¸ змей, животных IV
Диагностировать беременность и оказывать помощь при физиологических родах вне стационара III
  Неонатология  
  Компетенции Уровень
1. Курировать здоровых и больных новорожденных с оформлением истории болезни IV
2. Первичный осмотр и уход за новорожденным в родильном зале и в палатах совместного пребывания матери и ребенка IV
3. Оценить физическое и нервно-психическое развитие новорожденного IV
4. Реанимация новорожденного в родильном зале (вентиляция, интубация, непрямой массаж сердца) IV
5. Кормить новорожденного через зонд IV
6. Провести операцию заменного переливания крови III
7. Провести пробу Апта IV
8. Произвести расчет питания доношенному и недоношенному новорожденному IV
9. Провести фототерапию новорожденному IV
10. Катетеризация мочевого пузыря III
11. Определить гестационный возраст IV
12. Консультировать по ведению лактации и грудному вскармливанию IV
13. Интерпретировать результаты общих анализов крови и мочи, копрограммы, коагулограммы, биохимического анализа крови, ликвора. IV
14. Интерпретировать результаты инструментальных исследований новорожденных IV
15. Оценивать и интерпретировать данные полученные при лучевых методах обследования новорожденных. II
16. Катетеризация пупочной вены III
17. Оксигенотерапия новорожденному через маску, носовые канюли IV
18. Использовать кювез для выхаживания недоношенного ребенка IV
19. Провести люмбальную пункцию новорожденному III
20. Оценить степень желтушности кожных покровов по Крамеру IV
21. Оценить степень дыхательных нарушений у новорожденного IV

 

  Пульмонология  
  Компетенции Уровень
  Курировать пульмонологических больных с оформлением истории болезни IV
  Провести плевральную пункцию III
  Провести бронходилятационную пробу III
  Провести ингаляции дозированных аэрозольных препаратов, через спейсер, небулайзер IV
  Провести пикфлоуметрию, оценить результаты IV
  Оценить результаты рентгенографии и КТ органов грудной клетки III
  Оценить результаты спирографии III
  Оценить результаты анализа плеврального выпота, промывных вод бронхов, микроскопии мокроты, бактериологического исследования мокроты III

 

  Кардиология  
  Компетенции Уровень
  Курировать кардиологических больных с оформлением истории болезни IV
  Оценить суточное мониторирование АД IV
  Провести анализ электрокардиограммы IV
  Проведение функциональных нагрузочных проб IV
  Методики исследования вегетативного обеспечения. Техника выполнения ортостатической пробы и интерпретация ее результатов. IV
  Чтение и оценка ФКГ III
  Интерпретировать результаты ЭХОКГ II
  Интерпретировать результаты УЗДГ сосудов II
  Ревматология  
  Компетенции Уровень
  Курировать ревматологических больных с оформлением истории болезни IV
  Исследовать опорно-двигательный аппарат: пальпация всех групп суставов, определение индекса Ричи, DAS-индекса. III
  Исследовать исходный вегетативный тонус. Расчет индексов Керда и Хильдебранта. III
  Оценить показатели биохимического анализа крови (СРБ, белковые фракции, КФК, ЛДГ, АСЛ-О, ревмофактор, LE-клетки, АНФ, ФНО-альфа, коагулограммы (МНО). IV
  Чтение и оценка ФКГ III
  Интерпретировать результаты ЭХОКГ II
  Интерпретировать результаты полученные при рентгенографии грудной клетки, ангиографии, рентгенологическое, магниторезонансное и компьютерное томографическое исследование суставов III
  Интерпретировать результаты, полученные при ультразвуковом исследовании суставов. II
Нефрология  
  Компетенции Уровень
  Курировать больных с заболеваниями почек и мочевыводящих путей IV
  Интерпретировать общий анализ мочи III
  Интерпретировать пробу Нечипоренко III
  Интерпретировать анализ мочи на суточную протеинурию III
  Интерпретировать уроцитограмму III
  Интерпретировать бактериологические исследования мочи III
  Интерпретировать биохимический анализ крови (общий белок, фракции, креатинин, мочевина, холестерин, СРБ, АСЛО, электролиты, кислотно-основное состояние, бета-2 микроглобулин, комплемент С3 и др.) III
  Интерпретировать биохимический анализ мочи III
  Интерпретировать пробу Зимницкого III
  Интерпретировать пробу Реберга III
  Исследовать функциональный почечный резерв (ФПР) III
  Оценить функцию почек: функция почек сохранена или нарушена, острая почечная недостаточность, хроническая болезнь почек, хроническая почечная недостаточность IV
  Интерпретировать результаты рентгенологического и компьютерного томографического исследования почек. Интерпретировать результаты ультразвукового исследования почек III
  Интерпретировать данные экскреторной урографии, микционной цистографии, компьютерной томографии, магниторезонансной диагностики III
  Интерпретировать результаты биопсии почек III
  Интерпретировать результаты исследований уродинамики III
  Провести катетеризацию мочевого пузыря девочке III
  Оказать неотложную помощь при острой почечной недостаточности IV
  Оказать неотложную помощь при почечной колике IV
  Оказать неотложную помощь при ренальной артериальной гипертензии IV

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.187.233 (0.004 с.)