Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Не навязывайте детям религиюСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Никогда не навязывайте детям никакой религии. Не обуславливайте их умы. Позвольте им искать самим. Помогите им в поиске, но не давайте готовых ответов. Готовые ответы очень обманчивы. Религию надо выбирать сознательно. Никого не следует делать христианином, буддистом или мусульманином, в зависимости от места рождения. Обстоятельства рождения не имеют никакого отношения к религии. Из-за этой связи с рождением, весь мир кажется религиозным, а на самом дел,е никто не религиозен. Помогите ребенку расти, крепко любите его и не давайте ему ответов, которых сами не знаете. Будьте смиренными. По отношению к ребенку, у родителей имеется огромное искушение быть знающими — это обман. Вы ничего не знаете о Боге, но всё время учите ребенка. Нет необходимости учить религии, поскольку у каждого существует естественная тяга к религии. Но в результате учени,я эта тяга уменьшается. Оставьте ребенка в покое, не учите, а любите его. Благодаря вашей любви, в нем возникнет возможность когда-то понять, что такое молитва. Любите его, и благодаря вашей любви, он поймет, что существование является для него и матерью, и отцом. Но не внушайте ему идеи об Отце Небесном, просто будьте отцом для него. Ваше отцовство даст ему первое понимание того, что кто-то любит его. Лелейте его так, чтобы он почувствовал, что существование является его матерью. Не говорите ему: «Молись». Подождите, пусть наступит подходящий момент, помогите возникновению ситуации, когда он стал бы способным молиться. Когда ребенок наблюдает искреннюю молитву отца, он может почувствовать благодать, нисходящую на отца. Он может видеть, как отец после молитвы становится другим человеком — более любящим, мягким, деликатным. И однажды вы откроете глаза после своей молитвы и обнаружите, что ребенок сидит рядом с вами — его глаза закрыты, он как бы отсутствует. Он получил настоящее крещение. Верую, ибо это абсурдно Нет никакого основания верить в Бога. Никто не смог доказать существования Бога. Единственным доказательством существования Бога является Вера в него. Вера абсурдна, нелепа. Верить — значит не иметь никаких оснований для веры и всё-таки верить. Верить в Бога — значит верить, не оспаривая и не требуя доказательств; вы ставите на карту всю вашу жизнь целиком, никто не в силах доказать, что Бог есть, и, тем не менее, вы совершаете прыжок в эту пропасть. Каждый здравомыслящий человек будет считать, что вы сошли с ума. Есть много учений, доказывающих, что религия — это бессмыслица. И они правы. Рассуждения их не верны, но вывод правильный. Они думают, что, доказав нелепость религии, вы, тем самым, опровергаете ее и сбрасываете со счетов. Это не так. Религиозные люди признаются: «Наша вера абсурдна. Мы не от мира сего. Наша цель непознаваема, за пределами чувств и мысли, бессмысленна». Действительно, какую пользу можно извлечь из религии? Если вы можете извлечь из религии какую-либо пользу, вы теряете. Тогда вы пребываете в мире теологии, философии, в умозрительных учениях, но вы никогда не коснетесь той чистоты, которая всегда выше рассудка. Верить в Бога — значит верить в абсурдное. Нет нужды верить в окружающий нас мир. Он здесь! Как можно в этом сомневаться? Всё свидетельствует о Его существовании. Вы споткнулись, ударились о камень, и, как доказательство реальности свершившегося, у вас пойдет кровь. Бог не может ранить вас, как камень. Вы не можете Его потрогать. Нет способов, чтобы увидеть и потрогать Его. И вы, всё же, верите. Вера в Бога — всегда абсурдна. Что же происходит, если кто-то в состоянии поверить в абсурд? Он сразу же оказывается за пределами своего рассудка. Внезапно движение по кругу прекращается, потому что вы не даете пищи своему уму. Вдруг вы оказываетесь вне споров и размышлений, вы словно пробуждаетесь ото сна. Самый глубокий и сладкий сон — это сон разума, ведь он создает такие прекрасные сновидения, к тому же, они настолько реальны, что каждый в них верит. Однажды вы просыпаетесь и оказываетесь вне этого порочного круга. Бог здесь, и ничего другого не существует. Теперь не надо верить. Теперь вы знаете. Теперь вы пережили. Но пока знание не пришло, нужна вера. Философы, пытающиеся доказать существование Бога, вовсе не религиозные люди, своей деятельностью они наносят религии огромный вред. Ибо, когда вы представляете доказательства чего-то, вы делаете Бога частью ума. Ум не способен вывести вас за пределы круга, так как он — порождение круга. Требуется нечто иррациональное, нечто недоступное рассудку. Нечто абсурдное, безумное — только это может вывести вас за пределы. Слепой не научит о солнце Только тот, кто является настоящим учеником, сможет стать учителем. Кто никогда не был учеником и не знал ученичества, тот не сможет быть учителем. Прежде чем учить других, вы должны учиться сами! Но эго хочет стать Учителем, а не учащимся. И следуя побуждениям эго, вы становитесь ложным Учителем. И тогда не только вы окажетесь в опасности, вы подвергнете опасности многих людей, следующих за вами. Слепой ведет других слепцов, и они неизбежно падают в яму. Знайте: самое желанное для эго — учить, давать наставления и советы. Понаблюдайте за собой, вы, как и все прочие, нередко грешите этим. Вы не можете упустить возможности поучать. Вы уже упустили тысячи возможностей научиться чему-то, но вы не упустите возможность давать советы. Кто-то задает вопрос, а вы не только не знаете ответа, но даже не понимаете, о чем спрашивают, и, тем не менее, вы будете отвечать, потому что эго чувствует себя весьма хорошо, когда у вас есть возможность продемонстрировать свои знания. Вы — осведомлены, а другой — невежествен. Это старый трюк эго: один богат, другой беден, один знатен — другой ничтожен, один образован — другой невежда. Когда вы становитесь свидетелем унижения, падения другого, вы чувствуете себя вознесенным на вершину. Отсюда эксплуатации. Вот почему, в мире так много учителей, лжеучителей.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.156.91 (0.007 с.) |