Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Использование в условии отбора выражений с именами полейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В предыдущем примере в условии отбора в качестве операндов использовались только значения для отбора по конкретным полям. Создадим запрос, в условии отбора которого сравниваются значения в разных полях. Добавим в таблицу ДИСЦИПЛИНЫ столбцы «Практики» и «Лекции». Заполним их, проставляя количество лекционных часов и количество аудиторных практических занятий. Пусть необходимо проверить правильность задания общих часов в таблице ДИСЦИПЛИНЫ. По запросу должны отбираться только те записи, в которых значение в поле Кол-во часов не равно значению, получаемому при сложении значений полей Практики и Лекции. Такое условие записывается в бланке запроса в столбце Кол-во часов и в нем используются имена полей [Практики] и [Лекции], как показано в бланке запроса на рис.2.
Конструирование многотабличного запроса на выборку Рассмотрим технологию конструирования многотабличного запроса на выборку на примере получения информации об успеваемости студентов из БД «Деканат». Запрос на основе нескольких взаимосвязанных таблиц Пусть необходимо получить информацию об оценках полученных студентами по всем предметам. Результат должен содержать фамилию студента, наименования сданных предметов и оценки. Для создания запроса на панели быстрого доступа выберем вкладку Создание и нажмем кнопку Конструктор запросов. Формирование схемы данных запроса В окне Добавление таблицы выберем таблицы: СТУДЕНТ - для выборки фамилия студента из поля ФИО. УСПЕВАЕМОСТЬ - для определения кодов предметов (поле КП), по которым студент сдал экзамены, выборки оценок по предмету (из поля ОЦЕНКА). ДИСЦИПЛИНЫ - для выборки названия предмета, представленного кодом КП в таблице УСПЕВАЕМОСТЬ. Закроем окно Добавление таблицы. В окне конструктора запросов (рис.3) представлена схема данных запроса, содержащая выбранные таблицы. Между таблицами автоматически установлены необходимые связи: Одно-многозначная связь между таблицами СТУДЕНТ и УСПЕВАЕ-МОСТЬ по ключу Код студента в соответствии с построенной ранее схемой данных. Связь-объединение между УСПЕВАЕМОСТЬ и Дисциплины поскольку эти таблицы имеют поля с одинаковым именем Код предмета и одинаковым типом данных.
Подготовка бланка запроса Поскольку в запросе используется несколько таблиц, в бланке запроса удобно видеть имя таблицы наряду с именем поля. Для отображения имен таблиц в бланке запроса (рис. 4) нажмем кнопку Имена таблиц на панели инструментов конструктора или нажмем соответствующую кнопку в контекстном меню, который вызовем правой кнопкой мыши. Перетащим с помощью мыши поля, включаемые в результат выполнения запроса, в строку бланка запроса Поле: Ф, И, О - из таблицы СТУДЕНТ Название - из таблицы Дисциплины ОЦЕНКА - из таблицы УСПЕВАЕМОСТЬ
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.59.244 (0.006 с.) |