![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка коммуникативной эффективности рекламы и связей с общественностью.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Коммуникативная эффективность рекламы представляет собой оценку рекламной кампании в ее взаимоотношениях с потребителями рекламы. Коммуникативная эффективность рекламы даёт возможность оценить: · долю потребителей, встречавших рекламное сообщение; · эффективность различных медиаисточников; · какие из элементов рекламы запомнились потребителю наиболее всего; · какое рекламное сообщение было понято и интерпретировано потребителем; · силу связи между рекламным сообщением и рекламируемой маркой; · уровень влияния рекламы на продажи/потребление продуктов. Методы: · Метод экспертных оценок. · Отзыв без помощи. Респондент должен самостоятельно ответить на вопросы. · Отзыв с помощью. Респондентам показываются определенные рекламные средства. Специалисты задают наводящие вопросы и помогают сформулировать ответы. В результате выясняется, было ли отношение респондента к рекламируемому товару сформировано ранее или в результате воздействия рекламы. · Метод Гэллапа-Робинсона. Метод используется для определения степени запоминаемости рекламы сразу после рекламных контактов. · Метод Старча. Каждый исследуемый в присутствии проводящего опрос просматривает публикацию и отмечает рекламные объявления, которые видел ранее. · Метод «тайников». Используют настоящие рекламные объявления, из которых изъята марка рекламируемой фирмы или товара. Опрашиваемые должны указать, какая марка пропущена, и описать ассоциации, которые вызывает данное рекламное обращение. · Метод четырех вопросов. У испытуемого выясняют следующее: 1. Когда вы впервые увидели (услышали) рекламное объявление, на что вы обратили внимание? 2. Что вы узнали из рекламы о товаре? 3. Что вам говорит изобразительный ряд рекламы? 4. Говорит ли вам что-нибудь текст рекламы?
Оценка экономической эффективности рекламы. Экономическая эффективность рекламы - это экономический результат, полученный от применения рекламного средства или организации рекламной кампании. Иногда этот вид эффективности называют еще сбытовой, торговой или коммерческой. · Метод сравнения товарооборота до и после проведения рекламного мероприятия. · Расчёт эффекта от рекламы при проведении рекламной распродажи товара
· Оценка рентабельности рекламы: · Метод целевых альтернатив. · Оценка эффективности рекламных издержек как формы инвестирования методом ROI — прямой анализ рекламы как формы издержек существует в двух видах. В зависимости от конкретной задачи мы можем оценивать: o Удельный вес рекламных расходов в выручке (обороте) o Отношение рекламных издержек к чистой прибыли С этой точки зрения можно проанализировать эффективность рекламных инвестиции с помощью финансового показателя ROI (Return of Investment) - или Возврат инвестиций.
Оценки эффективности работы рекламного агентства. Критерии оценки работы рекламного агентства: · Хорошо заполненный бриф. · Соблюдение сроков. · Многофункциональность и понимание узкой специфики клиента. · Привлечение в ходе работы партнеров и сторонних подрядчиков, необходимых для выполнения всего комплекса работ. · Конверсия: сколько прибыли вы получили по сравнению с затраченным на рекламу бюджетом. · Количество НВЗ. Увеличение посетителей сайта, количество новых входящих запросов (звонки, запросы по электронной почте и на сайте), количество пользователей вашего товара или услуги, количество подписавшихся на рассылку вашей компании, число переходов на ваш сайт по рекламным ссылкам, количество кликов по баннерам - все эти пункты стоит учитывать в числе итогов проведения рекламной кампании. · Увеличение числа партнеров. · Креативный подход. · Улучшение имиджа и репутации вашей компании на рынке. · Затраченный бюджет.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 364; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.234.56 (0.009 с.) |